Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
3 February 2015


Space21
Вы про какие болты? Крышек подшипников или звездочек? И вообще, при вопросе желательно озвучивать ТТХ авто, с ясновидящими тут проблемы наблюдаются)
Space21
3 February 2015


Звездочек)) Машина 2007г 1.6 100л.с
avatar
Res
3 February 2015


Space21
Ну может вот этот "Болт шестерни распредвала (M10x35)" 1444182
если имел ввиду болт шкива коленвала то ищи в теме ГРМ там разная длинна у них была.
Space21
3 February 2015


Спасибо! Именно распредвала.Болт коленвала уже прикупил. Поеду менять, т.к. после замены грм мастер сказал что не помнит новый болт коленвала поставил или старый. так уже 2500км накатал.
Space21
3 February 2015


А случаем нет ни у кого размера приспособления для удержания шкива коленвала. Я так понимаю если застопорить маховик и откручивать болт коленвала не удерживая шкив , то звездочка вместе с ремнем грм может провернуться.
s.nedopyockin
3 February 2015


подскажите неактивная ошибка пропадёт сама или нужно ехать на диагностику удалять её???
avatar
FeodorY
3 February 2015


Space21
Ремень ГРМ (сообщение #14148506) тут есть
avatar
leon76
3 February 2015


Друзья помогите советом, в экзисте не показывает подгруппу двигателя. Форд фьюжен VIN: WF0UXXGAJU4Y08534, подскажите точный номер впускного коллектора, нашел 1416169 и 1357844. Вопрос: они одинаковые? или это на разные движки?
avalon5555
4 February 2015


leon76
Ответил здесь: Коды и цены на запчасти, каталожные номера запчастей (сообщение #16339981)
avatar
PiterFF2
4 February 2015


s.nedopyockin
Если горит чек, то он сам погаснет через некоторое время, в зависимости от типа ошибки.
george215
4 February 2015


Вопрос к бывалым. Стоит движок 1.8 Duratec 125 л.с. На сколько сложно из него сделать 2.0 ? Читал что ГБЦ у них одинаковая, и они многим схожи. Слаб в этой тебе, извиняюсь, если вопрос глупый или уже был.
avatar
FeodorY
4 February 2015


george215
Теоретически возможно, практически проще продать 1,8 и купить 2,0. Там и диаметр поршней другой и т.д. Товарищ уже третий месяц на с-максе переделывает 1,8 в 2,0 - запарился уже, и это при условии что блок и головку ему на халяву достались от 2,0.
Сопутствующая тема: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
george215
4 February 2015


Я просто думал если блок найти от 2.0 и влупить туда. Коробка у меня уже МТХ. Вот я и предположил. Ибо если продать 1.8 ) то лучше к этой теме не возвращаться.
avatar
FeodorY
4 February 2015


george215
Проще чипануть движок Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
AHDPOH
4 February 2015mobile


betelgeyz
Я антифриз менять не стал, у меня радиатор греется. оказалось термостат бракованный попался.
AHDPOH
4 February 2015mobile


s.nedopyockin
У меня от плохого бензина ошибка загорелась, потом заправлять на другой заправке и она сама исчезла.
avatar
GraMM92
4 February 2015


Ребят, а подскажите такую ситуаци.:
Имеется ФФ2 Дорест седан 1.6 АКПП 2006 г.
Комплектация ГИА , 2х зонный климат-контроль с зеленой подсветкой.
Хочется поставить управление печкой и климатом от Рестайла тоже с зеленой подсветкой , это возможно?
Если,что отправте в нужную тему.
avatar
FeodorY
4 February 2015

1

GraMM92
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #13678757)
avatar
GraMM92
4 February 2015


FeodorY
Что то там больше тема про переделку печки ане блока управления, просто вроде как то помниться натыкался на тему которая прям полносьбю про блоки управления печкой
avatar
FeodorY
4 February 2015


avatar
GraMM92:

Хочется поставить управление печкой и климатом от Рестайла тоже с зеленой подсветкой , это возможно?

Я вам ссылку, где человек дал на конкретный способ переделки рестайлового климата и инвертирования скорости работы вентилятора, т.к. идет несрастуха по питанию вентилятора и модулю управления вентилятором. Цитаты из той темы
avatar
GraMM92
4 February 2015

1

FeodorY
Сорри за флуд, читал, что климаты управления одинаковые это брехня получается
avatar
SANYA76
4 February 2015


Ребята собрался менять помпу . А сколько антифриза прольется при смене ее. сколько нужно докупить в литрах?
avatar
PiterFF2
4 February 2015


GraMM92
На дорестайле и рестайле совпадает только один блок климата - 1698890 (на дорестайле он идет с 16.07.2007 г. по 15.01.2008 г.), остальные блоки на рестайле другие.

SANYA76
Поищите или спросите в этой теме что ли Система охлаждения
avatar
GraMM92
4 February 2015

1

Spb_Focus_Man
тоесть я пролетаю как фанера так как 2006 г
Evgenij646
4 February 2015


Здравствуйте подскажите пожалуйста размеры тринойда машина 2010 года
avatar
vasff
4 February 2015


Evgenij646
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Space21
4 February 2015


В городе на СТО так и нашел динамометрического ключа (недостаток маленьких городков). Отсюда вопрос: как без него зажать болт коленвала? Тянуть со всей дури? И еще. Болт распредвала я надеюсь не одноразовый?
avatar
FeodorY
4 February 2015


Space21
Динамометрический ключ своими руками
avatar
Staryided
4 February 2015


SANYA76
Смотря как сольёшь.Мне литра хватило.
Space21
4 February 2015

1

avatar
FeodorY:

Space21
Динамометрический ключ своими руками

Я об этом уже думал, спасибо!)) Как насчет болта распредвала. Я оставил старый. Ничего страшного?

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up