ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
Меня сюда модераторы забросили, Они не впервой АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ЗАКИДЫВАЮТ
FeodorY
24 January 2015
SurgRom Может и туда запостить...
Reiln
24 January 2015mobile
Ребят добрый вечер! Машина фф2 дорестайл 2007 г Двиг 1.8, пробег 140000.
Недавно поменял стойки и пружины у своего авто на каябо , машина очень жестко стала реагировать на дорогу. С нашими дорогами комфорт пропал. Что посоветуете поставить так чтоб комфортно стало ? Ну или поделитесь у кого какие стоят.
За ошибки не пинайте. В поисковике толком Ниче не нашел.
В сем привет!!!
НЕ ругайте сразу))) поисковиком ни чё не нашел, а проблема такова при снятии и переборке мкпп решил проверить всё сцепление и маховик, а вот тут возник вопрос: можно ли проточить маховик, если да то по мимо него что ещё нужно делать и стоит ли вообще его точить?
За ранее спс фф2 1,8 2007г.
betelgeyz
25 January 2015mobile
Всем привет.Купил термостат поменял но не долго радовался всего один день.Термостат Wahler.Машина форд фокус 2 1.6 115 л.с может подскажете можно поставить патрубки от 1.8 что бы дешевле менять термостат?Разницу увидел только в патрубка.Может кто загонялся?Все таки 3500 рубля выкинул.
fanat81
Точить нельзя категорически.На разборе возьми.
qwawar
25 January 2015
Здрасте! Подогрев сидений, принцип работы регулятора подогрева объясните пожалуйста 0-5, предполагаю что
0 - выключено
4-5 нагрев
верно ?
так же должно быть реле времени наверно...
рестайл, хочу поставить нештатные попогрейки на штатные кнопки, которых еще пока нет под рукой
igorec
СПС за ответ!!!
А что страшного в этом, и что произойдет если снять с маховика 2 десятки???
fanat81
Во первых каждый маховик отбалансирован.Во вторых-это тоже самое если снимешь эти десятки с диска сцепления. Тем самым увеличишь рабочий ход.
Ребят, появляется раз от раза.
На 1 передаче, когда качусь, обороты падают ниже 2х, появляется дребезжание от двигателя. Будто что-то болтается. Стоит дать газу, пропадает.
Камнями не закидывать.
igorec:
|
fanat81 Во первых каждый маховик отбалансирован.Во вторых-это тоже самое если снимешь эти десятки с диска сцепления. Тем самым увеличишь рабочий ход. |
Мне кажется, что это равносильно износу торцевого коренного вкладыша и, по идее, на ход сцепления, на первый взгляд, не должно касаться.
FeodorY:
|
Джованни P2110 - Система привода дроссельной заслонки - вынужденное ограничение оборотов
Ошибку нужно еще сбросить потом, с помощью адаптера. |
совет из ряда,лучше молчать,чем говорить...
Джованни:
|
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) Там живых людей нет |
А тему самостоятельно по изучать, поискать как люди находили решения - религия вам не позволяет?
Например:
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #16305765)"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #16294308)И эта тема начинается так: В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы,
либо направим вас в нужную ветку форума.
electromexanik
25 January 2015
fanat81
Я не вижу ничего страшного в том чтоб снять с маховика пару- тройку десяток. Если привалочную плоскость тоже проточить, зазор в сцепе не изменится. Да и балансировка не сильно пострадает. Нужен грамотный токарь и хорошая центровка маховика на станке, чтоб после проточки биение не появилось.
ребят докладываю по моей проблеме по стукам справа спереди при разгоне " тапком в пол" (вчера тут писал )
вывешивали морду, крутил колесо, стуков на пружину не передается никаких. включал акселератор на М и газавал - все тихо.
проверял шлицевой конец шруса в ступице, люфтов нету, крепежный болт затянут. колесо по всем плоскостям люфтов не даёт
при поворотах не зависимо " тапком в пол" разгазовка стуки не пропадают
я так понимаю судя по форуму никто с такой проблемой не сталкивался , так может отдельную тему создать?...
потому что ппц я в тупике
может помогут камрады у кого опыт общения с фокусами не 2-3 года а поболе?
добавлю еще.
у меня товарищ говорит у него на сузуки такие же стуки при разгоне были
как оказалось - колотки. вылечилось их заменой
у федей такие же суппорта? могут быть подобные стуки из-за колодок?
vasff
опору двигателя правую смотрел?
А при чем тут религия?? Я совет спрашиваю,то куда вы отправляете,я уже все перечитал еще давно...Если весь ваш умный совет заключается в перенаправление в другую ветку,то я его понял с первого вашего сообщения и повторять не обязательно,от этого моя проблема сама не решится
Snezhnii:
|
vasff опору двигателя правую смотрел? |
нет не смотрел потому что стуки в районе колеса возникают
Добрый день есть машина фф2 до рест 2006 1.6 АТ и имеется педаль газа от ST спокойно ли она подойдет ко мне а то у меня одно ушко крепления сломалось хочу поменять. Ниже фото педали
vasff
25 January 2015
ребят еще забыл описать один симптом , может кого нибудь надоумет
короче , когда стою на перекрестке на красном (держу педаль тормоза, акселератор на D) в районе того правого переда слышны даже не стуки , а как типо жесткая вибрация и гул страшенный (не знаю как точнее описать). зеленый загораеться, отпускаю тормоз , машина трогается и звук етот пропадает
вот такая вот засада
други , выручайте!
vasffОпору двигателя правую посмотри, если не она то нижнюю смотри.
Крепление, опоры движка
GraMM92тут спроси указав VIN авто, у меня показывает не подходит
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Sawqa
25 January 2015mobile
Вопрос про стеклоподъемники! Комплектация комфорт, только два электростеклоподъемника, пассажирский полностью не авто а водительский только вниз авто, так и должно быть?