ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
electromexanik
16 October 2014
vudi210
Если в дальнейшем усилие будет увеличиваться, то с большой долей вероятности можно предположить кончину выжимного подшипника.
Сцепление выключается не полностью, как говориться "ведёт". Это и мешает нормально включаться передачам.
Привод выжимного подшипника сцепления на FF2 гидравлический, никаких регулировок на нём нет.
Drift717
16 October 2014mobile
Вопрос такой: хочу установить сигнализацию с автозапуском, турботаймером, и чтобы можно было удобно с iPhone управлять
Авто: форд фокус 2 рестайл 2008 г.в.
1.6 TDCI 90 л/с
Что посоветуете? И какова ориентировочная цена на сей девайс и на его установку?
Arhippitti
16 October 2014
Всем привет, кто подскажет?
Подскажите а кто нибудь заменял оригинал дмрв вот по этой цитате -"ДД клубни, даю информацию по ДМРВ вместо стандарта (4 515 688) за 7000р, можно использовать датчик для мазды (код:L3H5-13-215) . Это тот же датчик но с ценой в 2100р."
Он действительно подходит по всем параметрам и показателям, может кто знает нормальную замену оригиналу (4 515 688) или кто-нибудь ставил этот на двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. ?
Всем привет!
Уважаемые одноклубники, нужна Ваша помощь, может кто сталкивался...
На форуме поиском пользовался, но похожего не нашел...
Фокус 2, 1.8 МКПП, 2006 г, пробег 115000 км, катализатора давно нет, обманка.
На холостом ходу ощущаются заметные подергивания двигателя, например пока стоишь на перекрестке на красном. Обороты не плавают, стоят на месте как вкопанные, чек не горит, при разгоне динамика нормальная.
До замены правой подушки этого заметно не было, т.к. вибрация была на всем корпусе)))
После замены тихо, но подергивания раздражают.
В поисках исключения проблемы сделал следующее: помыл заслонку, помыл форсунки, заменил свечи.. фильтр, бензонасос. Клапана IMRC проверил - сопротивление на них нормальное, щелкают при подачи питания, разъемы катушках проверил..
Осталось 3 версии.. Подсасывает где то воздух во впускном тракте, датчик MAP и клапан EGR почистить...
Может кто сталкивался, посоветуйте куда копать?!
Спасибо.
ФФ-2 100 л.с АКПП. Парни, подскажите что первым делом проверить и заменить??? Стала греться в пробке. Раньше стрелка не доходила никогда до 90 градусов. Сейчас если поездить на машине и потом встать в пробку, температура начинает скачками и очень стремительно зашкаливать за 100 градусов (в красную зону), на БК выскакивает " ВЫСОКАЯ ТЕМП. ДВИГАТЕЛЯ", при этом включаю печку на всю мощность и все опять приходит в норму (стрелка падает меньше 90 градусов), затем история повторяется. Если машина в движении, все в полном порядке. Может начать с датчика температуры двигателя???
aleksndr
сначала уровень антифриза проверь!
Задняя (нижняя) подушка устала.
что должно произойти если влючить 5 передачу держать тормоз и опустить сцепление и газовать
Moseev
Если речь про изначально стоящее авто, вы должны заглохнуть.
Панкрушов:
|
aleksndr сначала уровень антифриза проверь! |
Антифриз в норме
сейчас посмотрел, выяснилось что не срабатывает вентилятор
буду думать
сразу или немного поработать7 просто мне так сейчас проверяли сцепление она поработала немного и заглохла запахло сцеплением это правильно вообще 7они утверждают что это сцепление буксует,,
Moseev
Я таких опытов не ставил) Скорее должна сразу заглохнуть.
serg1983
16 October 2014
Moseevпо моему вы таким способом его сейчас спалите полностью!!
зачем газавать то???
, сцепление по моему проверяется так: включаешь 3 держишь тормоз и резко бросаешь сцепление, машина глохнет если норм сцепление, но не о какой педали газа и речи идти не может!!!
а если забит католизатор какие симптомы просто в одном сервисе говотят сцепление в другом католизатор машина плохо едет на низкик передачах,, а чтоб проверить кат нужно выкрутить кислородный датчик, это можно делать вообще7
serg1983
после этой манипуляции мне показалось она немного лучше даже поехала
Moseev
прокатись на 4 передачи километров 30-40 в час если сцепление буксует то обороты будут подниматься а машина образно не разгоняться, да и запах должен сразу появиться!!!
доброго времени суток, уважаемые бывалые подскажите новичку неопытоному, какие лампы устанавливаются на ближний свет на второй фокус рестайл, за ранее благодарю!
PiterFF2
16 October 2014
Moseev
Из обывательских способов - при забитом кате обороты на скорости будут подниматься медленно и упрутся в потолок, намного ниже отсечки. На ХХ это сложно диагностировать. Но вообще да, темы по кату вам дали выше.
eyemann85
Такие же, как и на дорестайл. Если речь про галоген, то это лампа H7 12V 55W, продаются в любом гипермаркете в отделе автозапчастей или автомагазах.
serg1983
тоесть вкл 4 ехать и дать газку7 тут она понятно медлено будет разгоняться обороты пока рабочие не наберет сцеплением у меня никогда не пахло
Spb_Focus_Man
обороты у меня быстро растут
Spb_Focus_Man
на 4 еду 70-80 мотор сильно рычать уже начинает в чем проблема та у меня
Spb_Focus_Man
спасибо за помощь!)
Maggi
16 October 2014mobile
Подскажите сколько клипс нужно для штатной шумоизоляции на капот ?
Подскажите как быть или если у кого было как решили проблему .
При нажатии на педаль стоп включается зажигание ???
При включении габаритов горят в месте с ними и стопы ???
Перестал открываться багажник ???
Всё произошло в течении 2 недель ..
За ранее спасибо за помощь .
Maggi
16 October 2014mobile
Spb_Focus_Man
А на рестайл тоже самое?
Егор 174
Похоже где то масса отвалилась или отгнила, получается что включается все по принцыпу новогодней гирлянды... С машиной по электрике что то до этого делали?