ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
Как с маслом бороться? Заменить прокладку?
Форумчане здравствуйте.Столкнулся с такой бедой.Ford Focus 2 мотор 1.6(100л.с. 2005 год).Поставил машину на стоянку простояла два дня пришел забирать,завел все было хорошо проехал километра 4 загорелся индикатор (ошибка силового агрегата),кое как добрался до дома.скинутая клемма не помогла,снял почистил дросельную заслонку,проблема не ушла.Подключил autocom ошибка Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя.педаль газа рабочая(менял с заведомо рабочего авто autocom ее тестирует и показывает процент нажатия от 0 до 99 прекрасно и без заеданий).Заслонку тоже ставил с разборки(аж 2 штуки)ошибка не ушла реакции никакой.максимальное количество оборотов двигателя по тахометру 1800 по autocom 2300.Вопрос куда копать дальше?Заранее премного благодарен.
Как вариант осталась только проводка и "мозги". Некоторые расплетают косу проводов и находят!
переломленный проводок. И поджимают контактики в соединительных фишках
посмотрите в поиске что делают люди с такими проблемами
vpalehinНу по идее может, но, насколько я знаю, при небольшой разгерметизации и утечки хладагента масло в системе остается, по крайней мере, в достаточном для последующей смазки количестве после устранения проблемы и заправки системы хладогентом. Но можете уточнить в теме
Кондиционер неисправности, поломки
van-diesel:
|
Форумчане здравствуйте.Столкнулся с такой бедой.Ford Focus 2 мотор 1.6(100л.с. 2005 год).Поставил машину на стоянку простояла два дня пришел забирать,завел все было хорошо проехал километра 4 загорелся индикатор (ошибка силового агрегата),кое как добрался до дома.скинутая клемма не помогла,снял почистил дросельную заслонку,проблема не ушла.Подключил autocom ошибка Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя.педаль газа рабочая(менял с заведомо рабочего авто autocom ее тестирует и показывает процент нажатия от 0 до 99 прекрасно и без заеданий).Заслонку тоже ставил с разборки(аж 2 штуки)ошибка не ушла реакции никакой.максимальное количество оборотов двигателя по тахометру 1800 по autocom 2300.Вопрос куда копать дальше?Заранее премного благодарен. |
встречал где то на форуме, что у движков 1.6 "болезнь" переламываются провода у самой колодки подключения ДЗ., отсюда и при подключении заведомо исправной ДЗ у Вас "такая же петрушка" что и с родноЙ ДЗ...
mefistoУ движков 1.6 "болезнь" в проводке в месте подключения фишки к разъёму катушки зажигания, а с разъемом ДЗ проблем не больше, чем на других движках.
Spb_Focus_Man, спасибо!
Хлопцы, не подскажите номерок подшипника шкива кондиционера?!
Neogen
Отдельно под этот датчик прокладки как бы не идет, в комплекте с датчиком, финис 1119942 Датчик положения распредвала, подешевле аналог хороший Era 550040 Датчик положения вала распределительного от 452,14р. в интернет магазинах.
mefisto
проводку прозвонил от дроселя до БУ обрывов нет,переломов тоже нет косу вскрывал.Думаю если не найду погоню к офицалам,может сам БУ глюк словил?народ пишет что приборка может так глючит еще.
mefisto
30 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
Тогда ой...
Сорри...
Ребятки подскажите артикул ремня генератора. Чет не могу отыскать в екзисте. Спс
FeodorY
Спасибо за информацию!
Спасибо! Только их там в трех каталогах находит. Вроде как все японские.
ребята подскажите пожалуста
решил поменять свечи. открутил первую катушку, а там в колодце масло
стоит ли менять свечу или сначала устранить причину течи?
заранее благодарю
vasff
Можно отрегулировать зазор между электродами, для 1.4-1.6 будет 1,1 мм, для 1.8-2.0 будет 1,3 мм. А позже поменять прокладку и свечи.
клубни нужна помощь сегодня стал глючить поворотник на право включаешь работает
налево нет .
стоит рычажком сначала направо включить а потом налево включается где то 10 марганий и отключается.
лампочки впорядке аварийка моргает .
с чего начать где копать? машин рейстал фокус 2010 г
dedasik
30 July 2014mobile
Товарищи может кто в курсе можно ли поставить кнопки круиз контроля от четырех спицевого руля на трех спицевый? Авто форд фокус 2 рестайлинг
FeodorY
30 July 2014mobile
dedasik
См тему "Круиз контроль, установка, прошивка"
PAPSILOID
Возможно проблема в самом подрулевом переключателе.
PAPSILOID
30 July 2014
Spb_Focus_Manа чо делать покупать другой дорогой он ?
код его не подскажешь ?
aleksbbs
31 July 2014
подскажите пожалуйста что может течь? после лежачего полицейского чесанул его немного передом, после на асфальте увидел за собой капельки, остановился и вот.. маслом вроде не пахнет, масло только вчера поменял
aleksbbs
на фотках видно трубки на гур,их посмотри.а так на стыке коробки и мотора два варианта либо масло ДВС либо масло КПП
проеду я на ней км 80? и наверно с ГУР чтото когда руль доконца выворачиваешь гудение начинаеться.. сколько ремонт в сервесе будет стоить примерно?
aleksbbs
31 July 2014
и вот еще на пасажжирском месте мокро стало, утром сегодня отъехал капель следов небыло под машиной начал разворачиваться выкрутил руль загудел и вот еще 2 болтика болтаются, и антифризА помоему меньше стало
PAPSILOID
Если покупать новый, то около 5000 р. Код 1362588 - подрулевой переключатель, с переключателем БК. Есть аналог - Era 440373, стоит в 2 раза дешевле.
а зачем мне новый рулевой переключатель? пот ковриком у пассажира антифриз течет наверно?
aleksbbsПредыдущее сообщение про переключатель адресовано не вам.
По вашему вопросу - можете глянуть ссылку
Куда уходит охлаждающая жидкость?. Есть ещё вариант с забитой дренажной трубкой кондиционера. Но если жидкость маслянистая, значит это антифриз.