ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
goga14
масло делось в атмосферу. скушал его ваш двигатель удачно и прожорливо. дымления ни какого при этом может не быть. по мануалу вообще допускается до 500 грамм на 1000 км.
т.е. можно не переживать? просто чаще следить? кстати масло Castrol Formula F- это ему свойственно или любое масло угарает? замечу, что за три глда эксплуатации это впервые, потому и интересуюсь!
-STORM-нет, мне повезло!!!
я даже нормально доехал до места ремонта. сателлиты остались на месте, отвалился только кусок пальца и сателлиты держались.
и этот самый кусок сначала пробил дыру в корпусе, в сторону двигателя(корзины), а потом еще и воткнулся проделав дыру во внешнюю часть...там и остался...
goga14
из личного опыта кастрол очень сильно горит!
у меня тож раньше двиг масло ел, сначала заливал кастрол, а потом сменил фирму и расход уменьшился почти в 2 раза. но в итоге всеравно все закончиось капиталкой
Sandpit_turtle
27 July 2014
Добрый вечер)
Со вчерашнего дня началась вибрация в руле на скорости 110 и выше, 2 недели назад махал диски с колодками, 3 дня назад опорники. Что может быть?
скиньте пожалуйста ссылку на фотоотчет по разбору/сбору мкпп IB5, в шапке соответствующей темы непонятное что-то(...
заранее спасибо!!!
Spb_Focus_ManНе помогло перетыкание всех шлейфов GEMа
Продолжает глючить. Но так как обострились чувства на эту проблему, я заметил еще кое что. Возникает это примерно после 30 минут работы. При стоянии в пробке в это время загорается ТОЛЬКО значок аккумулятора и более ничего. Потом (минут 5 он гаснет). Если в это время я буду ехать то чувствуется едва заметное как бы провал в двигателе или как будто чуть чуть на тормоза нажал. И загорается вся панель. Причем после потухания акумулятора больше этой проблемы не возникает пока машина не постоит. От чего это еще может зависеть? Может попробовать на холостых минут 30-40 покрутить движку если появится, можно было бы предположить, что дело не в вибрации а в нагреве чего то?
День добрый! Подскажите, куда смотреть?-на месте при легком повороте руля влево/вправо слышен стук. Ямы нет, посмотреть нет возможности, рейка это или м/б наконечники рулевые.
День добрый! такая беда, АКПП, никак не реагирует на перевод селектора в ручной режим переключения, на приборке так и горит режим "D" и коробка собственно в этом режиме и продолжает работать. Как быть?
Asttoxa,мне кажется, это генератор. Нагревание там идет и че то типа отпаевается и он перестает давать нормально ток.
Здравствуйте водители! У меня такая проблема есть стук в двигателе 1,6 , машина 2006 года , пробег 200000км , на холодную едва только слышно ,а при гретом сильно. Больше 2000 оборотов почти стук пропадает, клапана регулировал думал из за них ошибся ,сразу говорю у меня гидрокомпенсаторов нету, а стакана стоят . Может у кого то была такая проблема помогите . Пишите в rusa02@icloud.com.
ciph
могут стучать рулевые наконечники,рулевые тяги,опорные подшипники.
igorecСпасибо, уж очень не хотелось что бы это была рейка
ciph
подвешай передок и руками подергай тяги поочереди (а напарник пусть руль подержит) если люфтит со стуками - меняй с наконечниками. у меня также было
ciph
рулем качал на заведенной или заглушенной машине?
ciph
у всех на заглушенной есть такой стук.
Всем привет!
Приобрела FF2, 2007г. (по документам эксплуатация с 2008г.), 1,6, 100 л.с., АКПП, хетчбэг (трехдверка)
Подскажите в чем может быть проблема, при разгоне очень медленно набирается скорость, вернее сказать, разгон до 60 км\ч норма, а потом все...стрелка спидометра замирает и не идет. Приходится тормозом скинуть до 50км/ч, потом снова газ и набор скорости идет нормально.
пробег сейчас 74000, прежний хозяин масло в коробке не менял. Заменила свечи, результат прежний.
Спасибо заранее!
art79
Если б было так то напряжение было бы 12. а я выше писал, что измерял бортовое напряжение. Оно остается 14 в. Да и почему начинают моргать все и абс и есп и другие лампочки на панели? Когда от генератора должна загорваться только значок аккумулятора.
Asttoxa,ну если проявляется через 30 м. езды..и уверен что с пропайкой все ОК,то тут либо акб либо ген. Мозги тупят сразу а не после длительной езды.
art79ого даж акб может влиять на приборку
((
Чтож делать то. Ждать пока тачка встанет окончательно? Потому что в сервис ехать с такой плавающей неисправностью как то не очень
Asttoxa,ну может ошибка прописывается, и в сервисе тогда точно скажут. Не обязательно же ехать к официалам.Есть же крутые частники.
Ну ошибкой я бы это не назвал
Ошибка это когда чек енджин загорается ... да и все ошибки я перед проверкой напряжения считывал. Никаких кроме второго лямбда зонда не обнаружено. А у меня же мигает ДАЖЕ сигнал ручника! Тут уже не об ошибках идет речь, а о самостоятельной жизни приборки блин.
vasff
28 July 2014
Asttoxa
а что за ошибка с лямдой выскакивает?
vasffДа с нагревом. У меня она уже давно, около полугода. Менять саму лямбду не хочу. Хочу сделать эмулятор. Все никак руки не дойдут. Но думаю лямбда никак не связана с этим
Asttoxaне не не я спрашивал номер у ошибки какой
vasff
На память не смогу сказать. Заново сканировать только.
Добрый день. Подскажите, хочу приобрести себе focus 2 хетчбек рестайлинг. Попался вариант 2008г. испанская сборка, 92 тыс. пробег. Хозяин не против ехать в сервис на диагностику. Расскажите про испанскую сборку, стоит ли вообще рассматривать данный вариант? На что смотреть в первую очередь при покупке? 92 тыс для данного автомобиля много ли?