ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
arturalekseev88
22 July 2014
хочу нанести полоску на лобовое стекло,заехал в сервис говорят могут залить датчик дождя и ответственности не несут.кто-нибудь с этим сталкивался?!
ребят подскажите плиз что это за трубка ?
vasff
Это от кондиционера!
dedasik
22 July 2014mobile
1
arturalekseev88:
|
хочу нанести полоску на лобовое стекло,заехал в сервис говорят могут залить датчик дождя и ответственности не несут.кто-нибудь с этим сталкивался?! |
Я пару недель назад затонировал полностью лобач, датчик дождя работает исправно
PaveLbl4
22 July 2014mobile
vasff
Заправляют через неё!)
Гарик70
22 July 2014
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом. Около месяца назад стал обладателем ФФ2 1,6 АКПП, 2005 г. российской сборки. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Сегодня, в очень жаркий день (бортовой показывал +36), я стоял в пробке, был включен кондиционер на +22. При нажатии педали газа, автомобиль стал подергиваться и и не захотел нормально ехать, хотя обороты увеличивались. При попытке остановиться, тормоза практически перестали работать, схватывали чуть-чуть, пришлось с большим усилием давить на педаль. Кое-как отъехав на обочину, я заглушил двигатель, выключил зажигание. Открыв капот увидел, что вентилятор продолжает работать и не отключается. Температура двигателя на датчике была нормальная, ошибок никаких компьютер не выдавал. Через некоторое время, я снова завел и заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать. Отключился он только после третьего или четвертого пуска двигателя. По дальнейшей дороге домой, проблем не возникло, кондиционер я больше включать не стал. Из-за чего такое могла произойти? Виновата ли в этом сильная жара и включенный кондиционер?
Гарик70
А вы давно смотрели состояние промеж радиаторов?
Гарик70
Вот один человек писал-
Занимаюсь решением некоторых вопросов в своей машине
1. Вел наблюдение перед мойкой радиаторов (причем далеко не первой). так вот за 1-1,5 езды без кондея вентилятор не крутился после отключения машины, если климат работал все полтора часа при температуре за окном+20-25 иногда включался на непродолжительное время и на минимальной скорости. Многие скажут, никакого криминала но я помню, что ещё осенью 2012 при температуре ближе к 30 и более, после отключения машины на том же маршруте, вентилятор мог минуту или более крутить, на максимальных оборотах. Про мойку радиаторов писал ранее кол-во чисток радиаторов. Сейчас к примеру в Москве более 30, приехал на работу, выключил зажигание и тишина
2. почему я дополнительно про время спросил? У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом. В итоге заказал отдельно два клапана от мазды, сегодня буду ставить P.S. Ошибок по клапанам не было и нет. Хотя в первый раз, примерно 60тыс. км назад когда умер один клапан, ошибка сразу выскочила
Две моих "проблемы" не вылезали наружу в первые час, два езды. Как то так. Сорри, за много букв
Гарик70:
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом. Около месяца назад стал обладателем ФФ2 1,6 АКПП, 2005 г. российской сборки. Месяц ездил, никаких проблем не возникало. Сегодня, в очень жаркий день (бортовой показывал +36), я стоял в пробке, был включен кондиционер на +22. При нажатии педали газа, автомобиль стал подергиваться и и не захотел нормально ехать, хотя обороты увеличивались. При попытке остановиться, тормоза практически перестали работать, схватывали чуть-чуть, пришлось с большим усилием давить на педаль. Кое-как отъехав на обочину, я заглушил двигатель, выключил зажигание. Открыв капот увидел, что вентилятор продолжает работать и не отключается. Температура двигателя на датчике была нормальная, ошибок никаких компьютер не выдавал. Через некоторое время, я снова завел и заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать. Отключился он только после третьего или четвертого пуска двигателя. По дальнейшей дороге домой, проблем не возникло, кондиционер я больше включать не стал. Из-за чего такое могла произойти? Виновата ли в этом сильная жара и включенный кондиционер? |
Неисправности климат-контроля Читай тут. У меня была точно такая же проблема, все решилось промывкой радиаторов.
aleksndr, прочитал, спасибо большое! симптомы очень похожи. завтра буду смотреть. надеюсь, что поможет. отпишусь здесь потом.
подскажите пожалуйста хороший, недорогой сервис. для форда второго
Гарик70
100% чисти радиаторы. Была такая же ситуация.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти книгу по ремонту на дизельный второй фокус.
И подскажите, где можно (и где лучше) разместить объявление о покупке машины.
Заранее спасибо!
beatlejuse
22 July 2014
Snezhniiспасибо, это видел. именно по дизелю не нашёл (подробной инструкции по ремонту с картинками).
несколько ссылок битые.
если не увидел, прошу кинуть в меня ссылкой
CSKA64Ты бы еще город уточнил в каком ищешь
HELP!!!люди добрые помогите мне пожалуйста очень нужна ваша помощь в ближайшие дни отправляю деньги за диски но до сих пор грызет сомнение в том что не подадут дайте совета грамотного очень вас прошу диски на 18 ширина 7.5" вылет 35 мм подходят такие на на фокус 2 рестайл седан и какую и где можно взять резину на зиму подешевле?? Помогите пожалуйста заранее всем очень благодарен и признателен!!! Вот ссылка если что на объявление еще варрос если я ничего не буду менять в тормозной системе нормально все будит? Задние тормоза барабанные. Спасибо.
Доброго времени суток.Вылезла такая бяка плюсовая клемма аккумулятора не затягивается.То есть она затянута но шевелится.
Посоветуйте что можно сделать.
Что делал полностью открутил и осадить пытался,но она дальше не хочет.
Может поэтому контрольная лампа аккумулятора и горит?
Всем привет
Подскажите пожалуйста кто знает если углы зажигания выставлены неправильно можно ли узнать при диагностике или есть какой то процент погрешности при котором диагностика не выявит это???
PaveLbl4:
|
vasff Заправляют через неё!) |
заправляют не через нее... это трубка высокого давления, а заправляю через трубку низкого давления - она под лобовым стекло находится.
PaveLbl4
22 July 2014mobile
Вадим1107
Ну короче ж то кондей!)) просто при заправки, проверяют и эткюу трубку))
Доброй ночи всем. Скажите мне пожалуйста. Что-бы подключить дневные ходовые светодиодные огни, нужно ли ставить реле? Я поставил ходовые огни на машину и подключил их к габаритам. А через неделю они у меня сгорели. осталось только по 2 светодиода на каждом фонаре.
PiterFF2
23 July 2014
АМИР95УОЗ на FF2 нельзя выставить, этим занимается ЭБУ в автоматическом режиме. Правильнее говорить о сбитых фазах ГРМ. Есть сообщения на форуме, что при смещении фаз уже на 1 зуб наблюдается нестабильная работа двигателя, плавание оборотов, потеря мощности. При этом никаких ошибок не высвечивается. Поэтому достоверно проверить правильное выставление фаз наверное можно только опытным путём.
ggaarriikkПоройтесь в теме
Дневные ходовые огни
Spb_Focus_Man
Спасибо
Присутствует нестабильная работа двиг, потеря мощности и плавание оборотов и повысился расход топлива, при хх1,4-1,7 l/h средний по БК-14-15л,а началось все с того что снимали цепь грм и натяжитель с подозрением на поломку натяжителя или растяжение цепи
Посоветуйте что делать, мастерам в своем регионе доверия не осталось
АМИР95Можно ещё проверить правильность установки ДПКВ -
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).Ну а про правильность выставления фаз можно поискать или спросить у знающих людей в теме по своему двигателю
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. или
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.
Spb_Focus_Man
Понял. Пойдем теперь этим путем! Спасибо
Всем привет. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой, при закрывании дверей на штатный брелок замки закрываются, а световая индикация не срабатывает. Если нажать на кнопку еще раз она начинает мигать исправно. При открытии дверей все нормально, все горит. ФФ2, 2009г.