ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
aleksin404
Разъемы в ГЕМ'е попробуйте передёрнуть.
Пробывал,преды все два раза перелопатил,местами менял,клему скидывал,безполезно,вот к кому обращаться,к электрику или к диагносту???
aleksin404
В Геме есть разъемы, проверь их, все ли защелкнуты.
Все смотрел всё нормально
подскажите где в омске можно найти задний бампер , левый повторитель, переднии и заднии противотуманки фф2 2008года рестайлинг 1.6 движка хечбег
менял опорный подшипник, открутил стойку стабилизатора, а у нее шарнир не то что от руки, а мизинчиком свободно вращается, в прикрученном же состоянии стойка стоит намертво
менять или нет стойку стабилизатора ?
и еще вопрос: должна ли полуось выдвигаться вбок, в районе внутреннего шруса ?
а то когда снял стойку, и наклонял колесо, то полуось выдвигается и вновь задвигается в внутренний шрус, такое впечатление что она так либо специально сделана, либо не закреплена
и еще вопрос: сервис менял пыльники шрусов, а хомуты поставил с винтовой затяжкой, но я слышал что это недопустимо, так как появляется дисбаланс, и ставить надо либо пластиковые морозостойкие, либо специальные металлические с замком
Шерминатор
Если люфта в шарнире стойки нет,то все ок.Ход(продольный) в ШРУСах есть,иначе никак.Хомуты с винтом ставят лентяи и недобросовестные слесаря,по другому не назвать.Хомуты лучше поменять на металлические.
Что-то не нашел на форуме, искал искал не нашел.
Очень тяжело вращается ручка переключения режимов печки(ну на ноги, лобовуха, в салон и т.д.). У всех так?
Поставил круглые ручки и вообще нереально крутить эту третью ручку(
Здравствуйте! Фокус2 1,4 2006г Восстанавливаю после пожара в моторном отсеке,зацепило и под панелью,заменил косу подкапотную вместе с мозгами,подпанельную щиток приборов,гем,ключи остались родные.Чтобы связать ключи с мозгами оттащил в сервис где якобы все сделали,но есть одно НО нет питалова на релюшку стартерную в блок монтажный под капотом((( Диагност ссылается на нерабочий стартер( что исключено!!!) Скажите пож-та иммобилайзер блокирует питание на стартер?? И еще как узнать что ключи связаны с ЭБУ (появится искра???) Уже больше года собираю это авто,с иммобилайзерами и прочей хренью вообще не знаком(( подскажите пожалуйста кто что знает!!! И если есть контакты тех кто занимается прошивкой Фокусов 2 в гУфа отпишитесь буду признателен!
Fantom73
15 July 2014
Всем привет. Владею фокусом с двигателем Durateс НЕ 1.8 С самой покупки он у меня подъедал масло. На днях съездил в Самару, накатал 600км. За поездку я долил аж 5л. масла.
Хотел бы узнать могло ли столько масла уйти из за убитых маслосъемных колец, или мне искать причину где то еще?
Fantom73
Кольца маслосъемные залегли.Попутно при разборе двига,колпачки поменяй. Я когда снимаю поршни,на ночь в WYNNS замачиваю.Утром легко снимаются.
igorec
Маслосъемные колпачки я менял уже. Просто у меня она не дымит особо. Только когда с места вжаришь до 5 тысяч. И то дым белый, без каких либо намеков на сгорание масла. Хотя это катализатор может дожигать. Не понятно..
Fantom73
кольца однозначно.
PiterFF2
15 July 2014
2
WomanizerА что происходит с лампочкой иммобилайзера на приборке? Перестаёт моргать после включения зажигания? Если да, то значит иммо распознает ключ и мозги ничего не должны блокировать. Если моргает, то с иммо проблема. Вот здесь можете почитать подробнее
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР или спросить. Но вообще люди пишут, что если, например, в ключе нет чипа, то при повороте ключа пуск стартера не происходит. И, опять же, моргает лампочка иммо.
dizz74Что-то заедает, надо разбирать, смотреть.
Неисправности и поломки отопителя/печки. (сообщение #11048543)
FeodorY
15 July 2014mobile
Fantom73
Компрессию замерь, если повышенная то это залегшие маслос'емные кольца пропускают масло к компрессионным и оно дополнительно их уплотняет.
Spb_Focus_Man
Лампочка постоянно моргала не было связи с ЭБУ,сейчас не знаю после диагноста что там и как.Получается при включенном зажигании,если иммо распознал ключ лампа моргать перестает? А иммо блокирует цепь стартера?? Еще фигня такая дверь закрываешь на цз все блокируется а свет в ногах постоянно горит((( тем самым сажая аккум Проводку собирал всю сам все массы зачищенны,прикрученны все верно электрооборудование работает все полностью
Spb_Focus_Man
Слушай а вообще как нить безболезненно можно удалить иммо с авто?? Прост он мне как бы и не нужен,есть механические блокировки на рулевую и на рычаг кпп да и машина ночует в гараже
WomanizerДа, лампочка должна перестать моргать, если иммо распознал ключ. И тогда мозги не должны чинить никаких препятствий для пуска двигателя. Порой бывает ключи слетают в приборке, их надо заново перепрошивать. Алгоритм проверки данных от иммо заложен в мозги, поэтому для пуска без иммо надо иметь могзи с прошивкой, в которой нет данного алгоритма. Мне такие не известны. Да и не спец я тут, попробуйте спросить в вышеуказанной теме.
По поводу лампочки - возможно концевик двери накрылся, хотя, если память не изменяет, через пол часа лампочка всё равно должна отключиться. Например, так происходит с лампочкой в бардачке. Ну и есть более профильные темы типа
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки и
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др., там грамотный народ присутствует.
Spb_Focus_Man
Спасибо большое)
ребята подскажите пожалуйста может на скорости на неровной дороге машина сильно раскачиваться в поперечной плоскости от умершей передней стойки (из-за несогласованности с задними пружинами) ?
sanya_nikitin
15 July 2014
Добрый день!
Бывает, что при включении кондиционеры (через какое-то время) раздается разовый стук. По ощущениям прям под водителем/ноги заднего пассажира. Такое ощущение, что что-то прилипло и потом отвалилось. Разумеется, под машиной ничего нет)
2009 год, 115 л.с., климат-контроль
electromexanikСпасибо за подсказку! Я уже сделал методом исключения, выбрал более подходящие предохранители и все проверил. Сгорел как раз F103.
serhio87
15 July 2014mobile
Приветствую всех,подскажите тему Где можно узнать как новый ключ прошить?спасибо
serhio87
15 July 2014mobile
Руслан1983
Спасибо
17 people online