ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Stigyцитата: |
через вакуумный насос(тормаз) протекает масло |
Вы имели ввиду главный тормозной цилиндр? Там тормозная жидкость, а не масло. Проверьте уровень жидкости в бачке. Если уходит - то ГТЦ под замену.
Nemizida
Пробег у вас не маленький. Много ли масла приходится доливать на 10 тыс. км?
цитата (Spb_Focus_Man) |
DimsK Вентиляторы от мотора не зависят, только от наличия или отсутствия климата, т.е. на авто с кондеем (и вообще без него) вентилятор другой. |
То есть на авто с кондеем и на авто с климатом вентиляторы разные?
В каталоге предлагается вентилятор без кондея или с климатом. Вот ищу дешёвую замену, платить 18.5 тысяч не хочется...
PiterFF2
29 May 2014
2
nekto77
Ситуация такая:
1379568 - вентилятор для авто с кондиционером (или без него вообще);
1362640 - вентилятор для авто с кондиционером (на рестайле) или климат-контролем, без охлаждаемого перчаточного ящика;
1755160 - вентилятор для авто с климат-контролем, с охлаждаемым перчаточным ящиком.
На рестайле 1362640 подходит как для авто с кондеем, так и с климатом, а вот для дорестайла для авто с кондеем указан только 1379568, а на рестайл он уже идёт как на авто, которые вообще без кондея.
цитата (Spb_Focus_Man) |
1362640 |
вот этот код по применимости подходит к моему фф2 дорест 2007 года 1.8 - 1362640
но у меня климат и охлаждаемый перчаточный ящик...и тут вопрос: вы написали, что это код для климата БЕЗ охл ящика, а в чем различие?он просто туда дуть не будет или конструктивное что то?
LedZeppelinFan
29 May 2014
Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести форд фокус 2 рестайл 2009 год, хетчбек, 1.6 бензин, 100 л.с., механика, комплектация Ghia - осматривали внешне - все устраивает, для своего возраста авто очень даже. Но во время тест драйва несколько смутил звук двигателя - в салоне достаточно сильно "рычит" мотор, что очень непривычно. Сравнивать могу лишь с форд симакс 2007 года (дизель - объем не знаю), дэо ланос (1.4 бенз) и маздой 2 (1.4 бенз)
Это такая особенность фокусов и не нужно переживать по этому поводу? Звук чистый, хороший, просто несколько были удивлены тем, насколько он яркий и мощный (звук). К слову, колеса не слышно совсем - несмотря на то, что на машинке стоит зимняя резина до сих пор.
Благодарю за помощь!
PiterFF2
29 May 2014
DimsKК сожалению, нюансы мне не известны. Может разницы по сути и нет, но не берусь утверждать, так как не вертел в руках.
LedZeppelinFanСпросите в теме
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.. Может так и должно быть, а может с шумоизоляцией капота какие-то проблемы.
Spb_Focus_Man
то есть по сути нужно брать по каталогу этот пропеллер за 18 тыс ибо про ост не известно, так?*(
PiterFF2
29 May 2014
DimsK
Ну по сути да. Может у него повышенная производительность или он создает какие-то завихрения в сторону перчаточного ящика) Может из-за этого и конструктивные отличия имеются. Возможно стоит заморочиться, вытащить текущий вентилятор и сравнить его с тем, которые идут на бардачок без охлаждения, может конструктивной разницы и не будет, тогда поставить тот, который 1362640. Всё-таки 10 круб. на дороге не валяются.
nekto77
29 May 2014
1
DimsK:
|
то есть по сути нужно брать по каталогу этот пропеллер за 18 тыс ибо про ост не известно, так?*( |
Походу, нужно разбирать и смотреть, сравнивать... Найти бы фотку вентилятора от машины с климатом. Тож думаю, что делать. Пока работает, а если зимой встанет, гаража тёплого нету...
В профильной теме товарищ с кондеем себе
заменил, а вот есть ли какие нюансы с климатом, неизвестно...
nekto77
я дважды свой доставал и смазывал..делал это в ноябре на улице..замерзал дичайшим образом, но посвистывал и был острашно что зимой встанет
Spb_Focus_Man
да цены убивают. просто когда человек ставит себе вентилятор с клеймом ФоМоКо на кондей за 2500 и выглядит он 1 в 1 как мой с климатом, то как то дико непряитно видеть цену на свой вентилятор в 18 тысяч..а как сравнить даже не знаю. визуально они одинаковые, а касательно конструктивности думаю я не сумею сравнить
Здравствуйте.У меня фф2 рестайлинговый 11года 1.6 100л.с.Посоветуйте какой марки брать ремень ГРМ и приводные ремни и ролик конечно.
Приветствую товарищи форумчане! Есть некая проблема, но сначала расскажу немного о машинке. И так, ФФ2 универсал, дв. 1,6 100 лс.. Ежзу на ней пол года, сначала удалил катализатор, но мастера кулибины не поставили пламегаситель и теперь я очень хорошо слышу звук двигателя-обороты за счет выхлопной системы...((( Потом чипанул машинку и после всех вышеописанный действий расход уменьшился с 9,8 до 7,7! ))) Ну да ладно, похвастался и хватит!))) Проблема вот в чем - Если крутить движек где то до 3-3,5 оборотов и резко опустить педаль газа то несколько долей секунды слышен не понятный звук, такой как не настроенные клапана или звук ослабленной цепи... Трудно его с чем то сравнить. Хотя в движке не цепь, а ремень да и клапана не могут разболтаться поскольку стоят гидрокомпенсаторы (вроде так называются). Вот как то так. Подскажите кто знает, что это за фигня такая...)))
Белый
Гидрокомпенсаторы не стоят.
Кстати машина 2009 гв и коробка механика.
Значит это могут быть клапана?
БелыйТрудно по интернету сказать что это может быть, особенно если звук раздается продолжительность всего несколько долей секунды.
Хороший стук наружу вылезет, а это может быть всё что угодно.
Здравствуйте!Подскажите,передняя ступица держится в поворотном кулаке только за счёт запресовки?А так называемый ступичный болт приводной вал в шлицах ступицы держит?Интересуюсь т.к. на новом валу(аналог) вместо отверстия под родной болт М10 сделано под М8.Вот сомневаюсь достаточно ли такого болта и не опасна ли такая езда?
serhio69rus
В правильных конструкциях ШРУС крепится в ступице с помощью гайки, затянутой с конским усилием. Это делает их соединение монолитным даже при не качественных шлицах. В нашем случае вся надежда на качественное безлюфтовое изготовление шлицов. Любой болт здесь не может обеспечить монолитное соединение (т.к. оборвется при сильной затяжке), поэтому его назначение условное. Без него шрус будет слегка болтаться, но не выскочит из ступицы. Поэтому болт очень сильно затягивать не обязательно (а то порвется), лишь бы не открутился- для надежности резьбу смазать синим фиксатором.
AL-DLБлагодарю за разъяснение!
всем привет.. подскажите как исправить в автосервисе меняли левую фару и сейчас вместо лампы ближнего света горит лампа дального света в неполную мощность..фф 2 2006 г
PiterFF2
29 May 2014mobile
1
serhio69rus
AL-DL истину глаголит. Я ездил некоторое время вообще с открученным болтом ШРУСа, ниче не стучало. Заметил случайно при замене колес.
serhio69rus
29 May 2014
Spb_Focus_Man
Ну спасибо,друзья, успокоили,а то поездка предстоит дальняя,а я на измене.Но в дальнейшем всё равно под родной болт резьбу перережу.Так спокойнее.
Den___
Походу массы нет в фаре. Снимать фару, смотреть в ней проводку. Чтобы снять фишку, если память не изменяет, надо отжать флажок в сторону проводки и он снимется.
здравствуйте подскажите пожалуйста. Форд фокус 2 дв 1.6 115л.с дорестайл... проблема в ГУР. заводиш машину руль крутится легко, пару рас туда сюда покрутил и будто гидрача не стало , руль не возможно повернуть, нажимаеш на педаль газа и руль опять легко крутиться. при езде такая же фигня , на малых оборотов будто бы без гидроча едиш...
Андрей42
Я вылечил так:руль в крайнее положение и "газку" побольше,затем в другую сторону та же процедура.Но уменя ГУР не работал вообще.После этой процедуры больше не жалуюсь.
7 people online