ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет, подскажите пожалуйста, когда включаю подогрев стекла или ближний свет, или дальний свет то в районе бардочка что то громка щелкает, на включение туманок такого нет. Раньше такого не было, в чем может быть причина? Заранее благодарен
BearVodkaBalalaika
16 November 2013
Проблема следующая.
ФФ2 возрастом 3,5 года. Летом, уехав в отпуск, оставлял машину на две недели - все ОК, завелась с пол-оборота. Никогда никаких проблем с электрооборудованием не было. Сегодня за 8 часов аккум сел в ноль, фары были при этом выключены.
Из нештатного электрооборудования - голимая сигналка Pharaon (от предыдущего хозяина) и иммо Karakurt (ставил весной в проверенной мастерской). При севшем аккуме, кстати, иммо был единственным электрооборудованием кроме красного светодиода на приборке, которое судя по всему исправно работало (точнее, заработало после временного скидывания клеммы).
Что порекомендуете? Я грешу на глюк сигналки, и хочу первым делом ее выкинуть. Но, возможно, стоит начать с другого?
- Casey -
спасибо,прошивка нужна из-за иммо???а по поводу датчи наружной температуры,а проводка должна быть уже?
BearVodkaBalalaika
Заряди аккумулятор для начала.
BearVodkaBalalaika
16 November 2013
Мишуха
Катался полчаса, обороты в среднем в районе 3000. Этого мало? Сейчас все вновь работает без проблем, заводится с пол-оборота.
P.S. Завелся, прикурившись от дружеского аккума. До перезапуска двигателя (около 10 минут двигатель так работал, заряжая акк) на дисплее было "Двигатель неисправен" (мясорубка при этом не горела)
BearVodkaBalalaika
Маловато будет.
Лучше зарядить зарядным устройством.
Здравствуйте.
Вопрос такой. Стал я обладателем ff2 рейсталинг
Но по VIN и в ПТС 2006 года изготовления.
Как так? Ведь рейсталинг начал выходить с 2008 года...
Какие ваши версии?
PiterFF2
16 November 2013
masgold
Ручной нехилый фэйслифтинг) Можно ещё посмотреть по каким-нибудь характерным точкам типа воздухозабора (в 2006 г. он был снизу), приборки, области подлокотника, сабле, годам выпуска стекол, ну и т.д, чего щас не вспомнить. Хотя это тоже всё переделывается при желании.
KrutoiNub
16 November 2013
Nikis_23_rus
а как проверить???)))
KrutoiNub
16 November 2013
блин.!№№;!;%:? как рад что есть такие отзывчивые люди, спасибо что кто то придумал интернет и форумы ( буду проверять подрамики))) если скажите как)))
Sashka_xXx
16 November 2013
Руслан1983
16 November 2013
Sashka_xXx
А когда зажигание включаешь,тоже горит?
Marie
16 November 2013mobile
Подскажите как отключить функцию автовключения обогрева переднего и заднего стекол при включении зажигания?
Ice Storm
16 November 2013
1
Ice Stormthnks
Sashka_xXx
она не должна сразу гаснуть, гаснет одновременно с лампами салона в театральном виде, при включении зажигания гаснет сразу.
BearVodkaBalalaika
16 November 2013
В общем, ситуация такая.
За последние 12 часов аккум не сел. Дождя вчера не было, температура около +5.
Получается, что это либо это глюк каких-то мозгов (скорее всего), либо какое-то редко проявляющееся КЗ в каких-то цепях, использующихся при простое (ну либо в магистральных цепях). Второй вариант кажется мне сомнительным в силу того, что машина достаточно свешая и вроде бы в серьезных ДТП не была.
Чтобы аккум прожил подольше (хотя в идеале, после 3,5 лет работы и глубокого разряда его наверное нужно заменить), его надо полностью зарядить.
Все верно? Если да, то есть еще следующие вопросы:
1) Каким током и как долго лучше зарядить такой акк?
2) Что еще, кроме сигналки, могло дать такой глюк с разрядкой? На ваш взгляд, что разумнее - купить провода для прикуривания и ждать повторения, или же выкинуть сигналку, в которой не уверен (и которая полезна только датчиком удара, хотя такая польза сомнительна), от греха подальше?
Snezhnii
16 November 2013
1
BearVodkaBalalaikaОбслуживаем АКБ. Снятие /установка.Пока у тебя стояла машина аккумулятор подсел, запустить его хватило, а вот дальше не успел подзарядиться и на второй пуск уже не хватило. Просто заряди и езди спокойно.
BearVodkaBalalaika
16 November 2013
Мишуха
Видимо, я плохо объяснил ситуацию.
1) Известно, что даже за 2 недели простоя аккумулятор обычно не садится - т.е. обычно токи утечки маленькие, амперметром ничего намерить не получится.
2) Машина постоянно эксплуатируется в режиме дом-универ-работа.
Перед тем как аккум сел я проехал около 5 километров за примерно 15 минут, обороты в среднем были около 3500 (динамично ехал) и заглушил авто. Через 8 часов не смог снять с сигналки, как в итоге выяснилось - аккум сел. Выключатель фар был в положении "Auto", т.е. выключить их я не забыл.
BearVodkaBalalaikaВыбирай читай.
http://ffclub.ru/search/topics/?q=аккумулятор&forumlist=28Аккумулятор за 5 километров и 15 минут ты не дозарядишь, тем более холодный и отстоявшийся.
При первом запуске потратишь остатки заряда, и после глушения машины на Фордах так задумано, что засыпание и уменьшение потребления падает через некоторое время, и бортовой комп гаснет не сразу. Бывают косяки конечно и с этим, но для начала не надо пускаться во все тяжкие, а просто восстановить аккум.
BearVodkaBalalaika
16 November 2013
Мишуха
Постоянно эксплуатирую машину в городе, бывают и более короткие пробеги. Никогда проблем не было.
Более того, перед последней 15-минутной поездкой машина даже не успела толком остыть, до этого я еще полчаса катался. Так что нельзя сказать, что на пуск двигателя было затрачено слишком много энергии.
Ну и еще раз говорю, что в Питере сейчас +5, что не является жестким режимом ни для аккума, ни для масла (я про загустевание).
В общем, такой разряд не могу списать на особенности эксплуатации. За ссылки по обслуживанию АКБ - спасибо.
BearVodkaBalalaika
Если АКБ раздражали в полный ноль, кальцевым - это смерть! После полной зарядки АКБ если повторится разряд после простоя 2-3 дня то дорога в магазин за новым, ссылку выше дал.
-Ал-
16 November 2013
BearVodkaBalalaikaЧтобы не "растекаться мыслью" вот последовательность действий:
1)полностью зарядить АКБ зарядным устройством, током 0.1 емкости в течении 20 часов. Проверять, если с пробками, то по плотности, если "необслуживаемый" - по напряжению. Не зарядился - на помойку.
Если зарядится, то
2) завести машину и проверить напряжение зарядки (лучше тестером, но можно и по приборке) Если меньше 13,8 - ремонтировать генератор.
Если нормальное, то
3) Проверить ток разрядки, после "засыпания" в норме 0.01А, но не более 0.05А. Если больше - искать утечку (отключать сигналку и тп)
если тоже нормально, а заряд не держит, то
4) покупать новый аккумулятор.
- Casey -
16 November 2013
kust921:
|
- Casey - спасибо,прошивка нужна из-за иммо???а по поводу датчи наружной температуры,а проводка должна быть уже? |
Прошивка нужна чтобы прописать в новой приборке ключи, проводка как правило уже под датчик есть.
у меня такой вопрос недавно девушке доверил руль=) и у нее как то получилось вырвать салонное зеркало как я ни старался не получилось поставить на место=(так то не че не поломалось крепления на месте!может кто то сталкивался с этим подскажите что и как=) у меня фокус 2 2011 года
Добрый вечер,сегодня только заметил подскажите должна ли всегда гореть кнопка аварийки ? Она у меня почему то не горит но когда на нее нажимаешь она загорается и тухнет ,аварийка работает а вот подсветка кнопки нет(((что может быть форд фокус 2 2007г
hantera
так и должно быть, постоянно не горит.
Snezhnii:
|
так и должно быть, постоянно не горит. |
обидно((ночью кнопку не видно((( самое интересное что она горит постоянно если пропадает + в блоке предохранителей на печку и дальний ,ближний свет фар
16 people online