ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
lexikon
31 August 2013
здравствуйте, хочу присоединится к клубу, смотрю на покупку фокуса 2(рестайл), хотел бы узнать как отличить сборку авто(испанец, немец, российской сборки)
также не могу еще понять комплектации:
- cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html
- cars.auto.ru/cars/used/sale/51808913-6b4d.html
вижу что в одной к примеру вместо кондиционера климат контроль, также имеется ESP...панель вроде как выглядит по разному(центральная часть)...помогите разобраться новичку
Anik70
Снимай и неси в радиоателье.
lexikon:
|
испанец, немец, российской сборки |
По VIN номеру. Начинается с SF, WF, X9 соответственно.
-Ал-
31 August 2013
lexikon:
|
... Начинается с SF, WF... |
Тут могут быть тонкости. WF может быть расшифровано так:
"Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Valencia, Azambuja" , вот у меня как раз такой испанец
Но реально не слышал, чтобы кто то заметил разницу от страны производителя.
Вся информация, как производитель, так и комплектация зашифрована в вин номере, при необходимости можешь обратится в соответствующую тему
Определение комплектации по vin номеру
-Ал-:
|
"Страна происхождения Федеративная Республика Германия Сборочный завод Valencia, Azambuja" , вот у меня как раз такой испанец |
Не, не, не! Александр! Ты путаешь страну изготовления авто и страну, для которой авто был изготовлен.
цитата: |
Но реально не слышал, чтобы кто то заметил разницу от страны производителя. |
Или все теряет смысл. Если машина из Всеволожска, будет хуже машины из Валенсии - это крах для производителя.
привет всем! 2 недели назад купил фф2, 2008г. 1,6- 100 лощад, 119т пробег. у меня вот проблемы уже. бегают обороты загораются все лампочки в панель шитка. когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер.бортовой комп выдает "двигатель не исправен". а иногда заводится но повторяется сразу же. диагностику сделали исправили ощибки, проверили всех придахранителей массу тоже и тд.все равно выдает одни и те же, и не крутит стартер. кто сталкивался с этим помогите пожалуйста??? 89289535253 Тима
Тимур095:
|
когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер |
Соберись. Напиши на бумаге. Исправь, расставь знаки и заглавные буквы. Внеси смысл в вопрос. И снова его тут задай. Ты меня убиваешь этим
цитата: |
когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер |
Стартер что? Должен крутить, когда двигатель выключен?
Тимур095Возможно у вас с приборкой какие-то неполадки
Панель приборов (сообщение #10649603)
Ice Storm
1 September 2013
1
Печориндатчик омывайки под замену
Anik70думаю будет проще купить
здесь б/у магнитолу, чем сдавать её в ремонт, цена в районе 1000р.
Сашок666Боковые стекла, перекос, щели, уплотнители
Вадим1107
1 September 2013
ребята скажите, как определить какая шаровая опора стоит у меня - 18 мм или 21 мм?
даже подумать не мог что они разные будут...
Вадим1107
1 September 2013
-Ал-
спасибо! вроде понятно!!!
Kirosinka
1 September 2013
Funken:
|
Не забивай свою олову ерундой, стараясь понять, почему масло попадает в антифриз, а антифриз не попадает в масло. Хотя бы потому, что масло от температуры антифриза не испарится, а антифриз из горячего масла - запросто улетучится в том случае, если его количество не достаточно для того, чтобы взбилась эмульсия. Срочно начинай выяснять где у тебя сообщаются две системы: охлаждения и смазки. Ищи дырку. Теорией потом займешься. На практике измерь компрессию в цилиндрах. Это для начала. На машине ездить нельзя - вот это тебе совершенно правильно сказали. Ты машину недавно не перегревал? |
Нет. перегрева не было, следил за датчиками постоянно. В бачке антифриза, появилась какая то штука похожая на эмульсию, но знакомый стошник сказал что это герметик
якобы подмазывали бачек, потому что протекал. Однако после проверки у офиц диллера в нашем городе сказали, что все плохо, машину срочно загонять нужно.
ALEKSANDR1989
1 September 2013mobile
Добрый день! У меня фокус 2 объемом 2 л 145 л.с. 2005 года. Подскажите пожалуйста у меня возникла такая проблема: помыли двигатель и начались проблемы с обормотами взлетаю до 3 т., едешь спокойно обороты как взлетят и машина стала работать на 1,4 т оборотах в место 800, и не открывается дроссельнся заслонка, проверили фишку работает, проверяли дроссель на другом форде то же работает! Обратились к спецам сделали диагностику и показало что проблемы с доросселем, поменяли дроссель не помогло! Что делать никто не знает! Остается надежда только на вас!
PiterFF2
1 September 2013
1
ALEKSANDR1989Возможно стоит проверить герметичность патрубка вентиляции картерных газов (нижний), герметичность и исправность системы IMRC. Ну и вообще на предмет нештатного подсоса воздуха. MAP-сенсор проверить на всякий случай. Можно спросить совета в теме по двигателю 2.0 -
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
алексей84фокус2
1 September 2013
ребят подскажите какая нормальная температура двигателя в тнестовом вежиме? мотор 2.0 мт 2008 г.в. пробег 80 т.км.
muromec33rus
2 September 2013
Всем привет.
Подскажите в какую сторону копать плз
Ехал, все нормально, поставил машину, через пару часов завожу - не заводится, думал аккамулятор сдох, толкнули - завелся, поездил 15 минут, поставил.
Через пару часов такая же ситуация, толкнули, завелся, проехал сотню метров - все замигало заморгало заглох.
Щас поворачиваю зажигание все мигает, звуки непонятные какие то, вообщем лучше не поворачивать ключ))
Аккамулятор вроде не причина, машина же должна работать без него когда заведена?
Помогите разобраться плиз
muromec33rusМожет
Панель приборов (сообщение #10649603). Судя по тому, что случается на незаведенной машине при включении зажигания. Постучите по приборке для начала)
muromec33rus
2 September 2013
Стучал, долбил, нажимал - не помогает((
Поворачиваю ключ - как на диско, все моргает и переливается, включается выключается
muromec33rus
2 September 2013
а и еще.
провод от минуса шел по клеме плюса когда смотрел под копот, и немного сплавилась резинка.
muromec33rus:
|
...Аккамулятор вроде не причина, машина же должна работать без него когда заведена?... |
Если аккумулятор разрядился, значит и генератор не работает. Заряжайте (или меняйте) аккумулятор заводите и проверяйте зарядку
MeetMarlboro
2 September 2013
Всем привет!
Собираюсь покупать ФФ2 2007г. 1.8 механику испанской сборки, комплектации GHIA, прочитал про холостые, и то что тупит при разгоне, иногда сама глохнет.
Это серьезно и как в будущем избежать проблем с этим? прошивкой мозгов или..?)
машина первая, копил долго,вот решился купить..)
MeetMarlboroДвигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. шестой год езжу на 1.8 проблем особых нет, см вышеуказанную тему, в шапке темы много информации.
igorbdollar
2 September 2013
Здравствуйте! Возможно много раз уже обсуждалась эта тема, но так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня фф2 рест 1.6 2010 г.в. пробег 65тыс км. возникла проблема. месяц назад началось- при повороте ключа не срабатывает бензонасос(не гудит, как обычно) и в итоге при заводе авто начинае глохнуть, так как не хватает топлива. я выключаю зажигание, поворачиваю обратно ключ несколько раз повторяется, выключаю зажигание - жду пару минут-хух , завелась. такое было раньше раз в неделю. а теперь чуть ли не каждый день. добрался я до бензонасоса(сделал лючок), почистил сеточку, контакты в норме, вроде все ок. собрал и опять повторяется история. думаю о замене бензонасоса, но удовольствие дорогое... может что то другое? подскажите, кто сталкивался с таким.
Andrew_rai
2 September 2013
Доброго времени суток фокусники, или как там называют водителей фокусов? Лично меня друзья теперь называют именно так )))
В общем приобрел я себе позавчера ФФ2 черного цвета, 2007 год, седан, немецкая сборка, комплектация ghia, 1,8, механика! В целом форд в хорошем состоянии, без ДТП и т.д.! Есть небольшие косяки в виде неработающего переднего пассажирского стеклоподъемника, электрорегулировки правого наружнего зеркала, заднее правое стекло не работает с кнопок на водительской двери. Так же не работает кнопка открытия багажника которая на крышке (с ключа открывает нормально). Если с этим я вроде как разобрался, по окнам и зеркалу вроде как надо поменять блок кнопок в водительской двери, ну а по багажнику вычитал что проводку в резиновом жгуту надо посмотреть (жгут резать или нет?), то с одной вещью я разобраться не могу... Еду сегодня и вдруг неожиданно загорелся у меня Check на панели, я поехал на диагностику в "Фильтр" (местные наверняка знают) и сканером нашли 3 ошибки! Ремонтник их обнулил, но расшифровать не смог! Так вот собственно вопрос, что они означают??? Поиском пользовался, не нашел (или коряво пользовался). Если не тот раздел сильно не пинайте, я тут первый раз )))
P.S.
Скан чека из диагностического компьютера прилагаю!!!
Всем заранее спасибо!
PiterFF2
2 September 2013
Andrew_rai
Кодов ошибок на чеке-то и нет. Только разные состояния (есть зажигание, нет его, двигатель работает, считывание ошибок).
Andrew_rai
2 September 2013
И почему тогда чек загорелся?