Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

lexikon
31 August 2013


здравствуйте, хочу присоединится к клубу, смотрю на покупку фокуса 2(рестайл), хотел бы узнать как отличить сборку авто(испанец, немец, российской сборки)
также не могу еще понять комплектации:
- cars.auto.ru/cars/used/sale/51791300-93b6.html
- cars.auto.ru/cars/used/sale/51808913-6b4d.html
вижу что в одной к примеру вместо кондиционера климат контроль, также имеется ESP...панель вроде как выглядит по разному(центральная часть)...помогите разобраться новичку
Funken
31 August 2013


Anik70
Снимай и неси в радиоателье.
Funken
31 August 2013


L
lexikon:

испанец, немец, российской сборки

По VIN номеру. Начинается с SF, WF, X9 соответственно.
lexikon
31 August 2013


Funken
благодарю
avatar
-Ал-
31 August 2013


L
lexikon:

... Начинается с SF, WF...
Тут могут быть тонкости. WF может быть расшифровано так:
"Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Valencia, Azambuja" , вот у меня как раз такой испанец
Но реально не слышал, чтобы кто то заметил разницу от страны производителя.
Вся информация, как производитель, так и комплектация зашифрована в вин номере, при необходимости можешь обратится в соответствующую тему Определение комплектации по vin номеру
Funken
31 August 2013


avatar
-Ал-:

"Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Valencia, Azambuja" , вот у меня как раз такой испанец

Не, не, не! Александр! Ты путаешь страну изготовления авто и страну, для которой авто был изготовлен.

цитата:
Но реально не слышал, чтобы кто то заметил разницу от страны производителя.

Или все теряет смысл. Если машина из Всеволожска, будет хуже машины из Валенсии - это крах для производителя.
Тимур095
31 August 2013


привет всем! 2 недели назад купил фф2, 2008г. 1,6- 100 лощад, 119т пробег. у меня вот проблемы уже. бегают обороты загораются все лампочки в панель шитка. когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер.бортовой комп выдает "двигатель не исправен". а иногда заводится но повторяется сразу же. диагностику сделали исправили ощибки, проверили всех придахранителей массу тоже и тд.все равно выдает одни и те же, и не крутит стартер. кто сталкивался с этим помогите пожалуйста??? 89289535253 Тима
Funken
31 August 2013


Т
Тимур095:

когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер

Соберись. Напиши на бумаге. Исправь, расставь знаки и заглавные буквы. Внеси смысл в вопрос. И снова его тут задай. Ты меня убиваешь этим
цитата:
когда выключаешь двигатель то вообще не крутит стартер
Стартер что? Должен крутить, когда двигатель выключен?
avatar
PiterFF2
31 August 2013

1

Тимур095
Возможно у вас с приборкой какие-то неполадки Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
Ice Storm
1 September 2013

1

Печорин
датчик омывайки под замену

Anik70
думаю будет проще купить здесь б/у магнитолу, чем сдавать её в ремонт, цена в районе 1000р.

Сашок666
Боковые стекла, перекос, щели, уплотнители
Вадим1107
1 September 2013


ребята скажите, как определить какая шаровая опора стоит у меня - 18 мм или 21 мм?
даже подумать не мог что они разные будут...
avatar
-Ал-
1 September 2013


Вадим1107
Шаровая опора
Вадим1107
1 September 2013


-Ал-
спасибо! вроде понятно!!!
Kirosinka
1 September 2013


F
Funken:

Не забивай свою олову ерундой, стараясь понять, почему масло попадает в антифриз, а антифриз не попадает в масло. Хотя бы потому, что масло от температуры антифриза не испарится, а антифриз из горячего масла - запросто улетучится в том случае, если его количество не достаточно для того, чтобы взбилась эмульсия. Срочно начинай выяснять где у тебя сообщаются две системы: охлаждения и смазки. Ищи дырку. Теорией потом займешься. На практике измерь компрессию в цилиндрах. Это для начала. На машине ездить нельзя - вот это тебе совершенно правильно сказали. Ты машину недавно не перегревал?

Нет. перегрева не было, следил за датчиками постоянно. В бачке антифриза, появилась какая то штука похожая на эмульсию, но знакомый стошник сказал что это герметик якобы подмазывали бачек, потому что протекал. Однако после проверки у офиц диллера в нашем городе сказали, что все плохо, машину срочно загонять нужно.
ALEKSANDR1989
1 September 2013mobile


Добрый день! У меня фокус 2 объемом 2 л 145 л.с. 2005 года. Подскажите пожалуйста у меня возникла такая проблема: помыли двигатель и начались проблемы с обормотами взлетаю до 3 т., едешь спокойно обороты как взлетят и машина стала работать на 1,4 т оборотах в место 800, и не открывается дроссельнся заслонка, проверили фишку работает, проверяли дроссель на другом форде то же работает! Обратились к спецам сделали диагностику и показало что проблемы с доросселем, поменяли дроссель не помогло! Что делать никто не знает! Остается надежда только на вас!
avatar
PiterFF2
1 September 2013

1

ALEKSANDR1989
Возможно стоит проверить герметичность патрубка вентиляции картерных газов (нижний), герметичность и исправность системы IMRC. Ну и вообще на предмет нештатного подсоса воздуха. MAP-сенсор проверить на всякий случай. Можно спросить совета в теме по двигателю 2.0 - Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
avatar
алексей84фокус2
1 September 2013


ребят подскажите какая нормальная температура двигателя в тнестовом вежиме? мотор 2.0 мт 2008 г.в. пробег 80 т.км.
avatar
FeodorY
1 September 2013

1

алексей84фокус2
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14477247)
muromec33rus
2 September 2013


Всем привет.
Подскажите в какую сторону копать плз
Ехал, все нормально, поставил машину, через пару часов завожу - не заводится, думал аккамулятор сдох, толкнули - завелся, поездил 15 минут, поставил.
Через пару часов такая же ситуация, толкнули, завелся, проехал сотню метров - все замигало заморгало заглох.
Щас поворачиваю зажигание все мигает, звуки непонятные какие то, вообщем лучше не поворачивать ключ))
Аккамулятор вроде не причина, машина же должна работать без него когда заведена?
Помогите разобраться плиз
avatar
PiterFF2
2 September 2013


muromec33rus
Может Панель приборов (сообщение #10649603). Судя по тому, что случается на незаведенной машине при включении зажигания. Постучите по приборке для начала)
muromec33rus
2 September 2013


Стучал, долбил, нажимал - не помогает((
Поворачиваю ключ - как на диско, все моргает и переливается, включается выключается
muromec33rus
2 September 2013


а и еще.
провод от минуса шел по клеме плюса когда смотрел под копот, и немного сплавилась резинка.
avatar
-Ал-
2 September 2013


M
muromec33rus:

...Аккамулятор вроде не причина, машина же должна работать без него когда заведена?...
Если аккумулятор разрядился, значит и генератор не работает. Заряжайте (или меняйте) аккумулятор заводите и проверяйте зарядку
MeetMarlboro
2 September 2013


Всем привет!
Собираюсь покупать ФФ2 2007г. 1.8 механику испанской сборки, комплектации GHIA, прочитал про холостые, и то что тупит при разгоне, иногда сама глохнет.
Это серьезно и как в будущем избежать проблем с этим? прошивкой мозгов или..?)
машина первая, копил долго,вот решился купить..)
avatar
FeodorY
2 September 2013


MeetMarlboro
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. шестой год езжу на 1.8 проблем особых нет, см вышеуказанную тему, в шапке темы много информации.
igorbdollar
2 September 2013


Здравствуйте! Возможно много раз уже обсуждалась эта тема, но так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня фф2 рест 1.6 2010 г.в. пробег 65тыс км. возникла проблема. месяц назад началось- при повороте ключа не срабатывает бензонасос(не гудит, как обычно) и в итоге при заводе авто начинае глохнуть, так как не хватает топлива. я выключаю зажигание, поворачиваю обратно ключ несколько раз повторяется, выключаю зажигание - жду пару минут-хух , завелась. такое было раньше раз в неделю. а теперь чуть ли не каждый день. добрался я до бензонасоса(сделал лючок), почистил сеточку, контакты в норме, вроде все ок. собрал и опять повторяется история. думаю о замене бензонасоса, но удовольствие дорогое... может что то другое? подскажите, кто сталкивался с таким.
avatar
T0nad0s
2 September 2013


I
igorbdollar:

Здравствуйте! Возможно много раз уже обсуждалась эта тема, но так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня фф2 рест 1.6 2010 г.в. пробег 65тыс км. возникла проблема. месяц назад началось- при повороте ключа не срабатывает бензонасос(не гудит, как обычно) и в итоге при заводе авто начинае глохнуть, так как не хватает топлива. я выключаю зажигание, поворачиваю обратно ключ несколько раз повторяется, выключаю зажигание - жду пару минут-хух , завелась. такое было раньше раз в неделю. а теперь чуть ли не каждый день. добрался я до бензонасоса(сделал лючок), почистил сеточку, контакты в норме, вроде все ок. собрал и опять повторяется история. думаю о замене бензонасоса, но удовольствие дорогое... может что то другое? подскажите, кто сталкивался с таким.


Тут почитай Полетел бензонасос
Andrew_rai
2 September 2013


Доброго времени суток фокусники, или как там называют водителей фокусов? Лично меня друзья теперь называют именно так )))
В общем приобрел я себе позавчера ФФ2 черного цвета, 2007 год, седан, немецкая сборка, комплектация ghia, 1,8, механика! В целом форд в хорошем состоянии, без ДТП и т.д.! Есть небольшие косяки в виде неработающего переднего пассажирского стеклоподъемника, электрорегулировки правого наружнего зеркала, заднее правое стекло не работает с кнопок на водительской двери. Так же не работает кнопка открытия багажника которая на крышке (с ключа открывает нормально). Если с этим я вроде как разобрался, по окнам и зеркалу вроде как надо поменять блок кнопок в водительской двери, ну а по багажнику вычитал что проводку в резиновом жгуту надо посмотреть (жгут резать или нет?), то с одной вещью я разобраться не могу... Еду сегодня и вдруг неожиданно загорелся у меня Check на панели, я поехал на диагностику в "Фильтр" (местные наверняка знают) и сканером нашли 3 ошибки! Ремонтник их обнулил, но расшифровать не смог! Так вот собственно вопрос, что они означают??? Поиском пользовался, не нашел (или коряво пользовался). Если не тот раздел сильно не пинайте, я тут первый раз )))
P.S.
Скан чека из диагностического компьютера прилагаю!!!
Всем заранее спасибо!

posted image
avatar
PiterFF2
2 September 2013


Andrew_rai
Кодов ошибок на чеке-то и нет. Только разные состояния (есть зажигание, нет его, двигатель работает, считывание ошибок).
Andrew_rai
2 September 2013


И почему тогда чек загорелся?

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up