Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

СЕРГЕЙ69_69
14 August 2013


дым черный когда на кушетку тыще четыре .
avatar
-Ал-
14 August 2013


С
СЕРГЕЙ69_69:

... подскажите как еще можна узнать че крякнуло!...

Доподлинно, на 100%, узнать можно только после разборки ...
Косвенные симптомы, иногда, бывают обманчивы
СЕРГЕЙ69_69
14 August 2013


я читал что еслибы сели кольца,компрессия былабы к 17.
avatar
FeodorY
14 August 2013


СЕРГЕЙ69_69
Тут мануал по измерению и трактовке результатов замера компресии:
Как правильно мерить компрессию? (сообщение #7015757)
СЕРГЕЙ69_69
14 August 2013


че посоветуйте?сначало колпочьки сменить?
avatar
Snezhnii
14 August 2013


Z
Zlobar:

выжигать бенз большими оборотами, с резкими ускорениями
Скрытый текст
avatar
FeodorY
14 August 2013


СЕРГЕЙ69_69
У меня 1.8 пробег за 83 000 - начинает понемногу масло кушать, не дымит вроде, но почитав тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ начинаю морально готовиться к замене колечек масло съемных и колпачки это уже обязательно.
AVoronov
14 August 2013


Добрый день.

У меня Форд Фокус II 2008 ресталинг. Автомат 1.6, 100 л.с. Комплектация Ghia, испанская сборка. Пробег 90 тысяч примерно.

Всегда делал ТО в Независимости. Все делали хорошо, но че-то ппц дорого. Порекомендовали сделать ТО в ФЦЕнтре на Парке Культуры.

Сделал ТО + заменил колодки, поменял масло в АКП, заменил ремень ГРМ, земенил передние рычаги.

Через день после ТО поехал на наше Черное море. С утра зарядил дождь. Еду как обычно, километров 80-100 по МКАДу, потом по М4. Мокрый асфальт, небольшие лужи, но машину ведет из стороны в сторону, прям страшно стало. Раньше такого никогда не было. Всегда машина отрабатывала отлично и не вело в сторону за исключением больших луж. Отключил ESP через Меню, загорелась лампочка ESP, машину перестало колбасить так сильно, но все равно прошлого ощущения, что машина надежно держится на дороге, не появилось. Проехал уже 4000 тысячи после этого, все так же.

Грешу на неправильную работу ESP или на то, что сервис ее не подсоединил или не настроил после ТО. Насколько я понимаю, после замены ремня ГРМ какие-то настройки могут сбиться.

При наезде на лужи, грязь машину ведет и лампочка ESP не моргает как раньше.

Подскажите, что может быть?
avatar
FeodorY
14 August 2013


AVoronov
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)
андрей2903
14 August 2013


скажите можно ли со старого разбитого стекла снять молдинги непорвав их и поставить на новое стекло(лобовое)
avatar
FeodorY
14 August 2013


андрей2903
Повреждение и замена лобового стекла
avatar
zvart
14 August 2013


Всем привет! ford focus 2 - 1.8 пробег ~145 000
Обнаружил маслянные потёки внизу на двигателе.
Знающие, подскажите пожалуйста в чём проблема? во что выливается? какие действия
posted image
?
Funken
14 August 2013

2

avatar
zvart:

Обнаружил маслянные потёки внизу на двигателе

Мазни пальцем по этому подтеку. Понюхай палец. Если особо ничем не пахнет - это моторное масло. Потек задний сальник коленвала. Если запах будет отдаленно напоминать запах чеснока - это трансмиссионное масло. Потек сальник первичного вала КПП.
Nemos
15 August 2013


Сразу скажу - поиском пользовался, нашел много тем, но несовсем то, что у меня, поэтому решил зарегистрироваться и спросить помощи.

Суть вот в чем: наблюдаются одиночные металлические щелчки (иногда напоминает стук) спереди справа (Сегодня на пассажирском ехал друг, он сказал, что скорее от центра, чем справа). Щелчки безсистемные и не особо частые, может щелкнуть при торможении по прямой, может на выходе из поворота, может на ямке, а может вообще перед этой самой ямкой - закономерность выявить не удалось. При езде по лесу (по корням) проявляется чаще.

Есть такие моменты:
- Впереди подвеска вся новая;
- Рулевые тяги пробовал шатать с ямы - люфта нет;
- Сначала сказали рулевая рейка - подтянули, но без результата;
- Суппорты тормозов сидят плотно;
- Некоторое время назад появилась небольшая вибрация - приговорили подушку двигателя под замену, но пока еще не менял.

В предыдущих темах были предположения, что это может быть:
- Внешний ШРУС - но хруста никакого нет;
- Та самая подушка двигателя;
- Суппорта или колодки, встающие на место, - суппорт, как писал выше, сидит плотно, щелчок может появится и просто после поворота;
- Рулевая рейка - вопрос, почему тогда она не гремит постоянно и на откровенных кочках;
- Ступичный подшипник - в одной из тем было написано, что гула от колеса не было, но подшипник щелкал. Тут возникает вопрос - как его проверить?
- Какое-то недотянутое/незатянутое/разболтавшееся болтовое соединение.

Расписал конечно очень абстрактно, но надеюсь на понимание.
Funken
15 August 2013


Nemos
Когда менял передние подшипники?
Nemos
15 August 2013


F
Funken:

Nemos
Когда менял передние подшипники?


Если речь про ступичные, то давно, а опорные пару месяцев назад.
Funken
15 August 2013


N
Nemos:

Если речь про ступичные, то давно, а опорные пару месяцев назад

Я про ступичные. Ты не в крсе, фиксатор резьбы наносили на соединение ШРУС-ступица?
Nemos
15 August 2013


F
Funken:

Я про ступичные. Ты не в крсе, фиксатор резьбы наносили на соединение ШРУС-ступица?


К сожалению не в курсе, но тоже проскакивала такая мысль.
Funken
15 August 2013


N
Nemos:

тоже проскакивала такая мысль.

Одинаковые мысли не только у дураков. Начни со ступиц. Это если ничего явного найти не можешь. Только используй именно резьбовой герметик, а не просто силиконовый - потом ШРУС из ступицы уже не вытащишь. Именно резьбовой герметик! Запомни!
avatar
FeodorY
15 August 2013


N
Nemos:

- Какое-то недотянутое/незатянутое/разболтавшееся болтовое соединение.

Стуки в подвеске см в шапке темы и еще Стуки в подвеске (сообщение #7000806)
avatar
a_FFII
15 August 2013


Nemos
Только вчера был с такой проблемой у дилера. В итоге заменили стойку стабилизатора и заменили болты в ступицах, которые держат привод. Предварительно смазали какой то , но не герметиком (я уточнил).
В итоге все в порядке
Zlobar
15 August 2013


Snezhnii
все само вчера прошло!! поехал на тренировку с работы, завожу и не горит!! бенз значит все-таки!
avatar
Marie
15 August 2013


Какое масло для ЭГУРа покупать на ФФ2 Рестайл 145 2.0 АКПП?
avatar
FeodorY
15 August 2013


Marie
Покупайте то что залито у вас, там может быть одно из двух:
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 (1литр).
Соответствующая тема: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
Marie
15 August 2013


avatar
FeodorY:

Marie
Покупайте то что залито у вас, там может быть одно из двух:
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 (1литр).
Соответствующая тема: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

у меня прозрачная жидкость..
avatar
PiterFF2
15 August 2013mobile

1

Marie
Вы уверены, что речь про ЭГУР? Там жидкость со временем только чернеет, а у вас прозрачная...
avatar
mefisto
15 August 2013


avatar
Marie:

у меня прозрачная жидкость.. 


прозрачная быть не может...
avatar
grafnik1
15 August 2013


Marie
внутри крышки стоит точка типа маркером покрайней мере у меня так была зелёная метка
avatar
Snezhnii
15 August 2013

1

Marie
Прозрачная - значит зелёная.
СЕРГЕЙ69_69
15 August 2013


здравствуйте.подскажите пож.в момент начала движения вперет,после задней и наоборот спериди слева слишин однократный щелчок.чеза ХХХХХХ???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2


up