ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
E81Насчет Г-образного штыря не знаю) Почитайте или спросите в профильной теме
Ремень ГРМ
ALEX858
6 August 2013mobile
добрый день! ребят писал уже в теме,но ни кто не ответил про систему изофуел! заправщик отломил этот верхний клапан! и теперь он просто лежит! официальный дилер признал случай не гарантийным! заменить с запчастью стоит в районе 6 тыс рубликов! В экзисте этот клапан стоит 1800 руб!!! почитал на форуме что самому заменить его можно за 1,5 секунды!!! но ни где не нашёл конкретной технологии этого процесса! а дилеры пугают что самому заменить проблемотично!
ALEX858Внимательней надо быть, ответ был у вас вчера еще! См.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14369387)
ALEX858
6 August 2013mobile
К сожалению там я не нашёл то,что искал! меня интересует сам клапан изофул, его замена! а там замена заливной горловины(второй клапан). но всёровно огромное спасибо. я тоже думал поменять всю горлавину под обычную крышку, но вроде особых нареканий против системы изофул нет,поэтому в экзисте закажу эту запчасть и буду самостоятельно пытаться его туда внедрить
. в
Питерские старшие товарищи, подскажите сервис хороший для диагностики и электрики, желательно северо-восток. или знакомого какого к кому обратится можно.
благодарчик)
pacoZ
FeodorY
Это пипец. При замене воздушного фильтра в сервисе из фильтра не убрали уплотнительное кольцо в пакетике полиэтиленовом. Его засосало через воздуховод и в результате эта ... заблокировала дроссельную заслонку и она не закрывалась. Вытащили пакет с кольцом намотанный на заслонку и все норм стало. Вот и вся проблема. В России две беды и одна страшнее другой.
Фокус 2, 2 литра, пробег 65000.
Периодически загорается "Неисправность двигателя", на скорости автомобиль плавно подергивается, слегка плавают холостые.
Педаль газа заменил.
Менять заслонку?
ЗЫ Пытался найти ответ на форуме - применительно к двухлитровому двиглу не нашел.
к предыдущему - "Неисправность двигателя" - это P2135.
Машинка тупит.
Добрый день! Помогите советом, менял передние стойки снял опорный подшипник а обратно поставить на место не могу вернее не помню как он стоял... Есть два кольца разного диаметра между которыми бегают шарики вот вопрос какое кольцо должно стоять внизу а какое вверху??? Авто ФФ2 рестайл. Заранее спасибо.
AlexG1986:
|
При замене воздушного фильтра в сервисе из фильтра не убрали уплотнительное кольцо в пакетике полиэтиленовом. |
Вообще то там ни какого уплотнительного кольца в комплекте не идёт.
Neodjek
6 August 2013
Snezhnii:
|
Вообще то там ни какого уплотнительного кольца в комплекте не идёт. |
Так и я попался, сам менял воздушный фильтр не раз, ничего там не было, никогда даже мысли заглянуть не было. Купил ФМК фильтр, поставил, 2 дня ездил причем, все нормально. На трассе пошел на обгон, резко газанул, машина вытянула и все...просто потом заглохла на ходу. Стал у обочины, еле завел, обороты плавают, глохнет. Отвез на СТО, диагностировали целый день, ничего, все в норме. Опустили руки, перетряхнули все датчики, проводку, ПСМ хотели пробовать менять с перешивкой ключей. Начали обратно отматывать, что делалось, 2 дня назад говорю фильтр поменял, вскрыли, вот он пакетик в дросселе застрял. Так что, никогда не говори никогда...
Neodjek:
|
вскрыли, вот он пакетик в дросселе застрял. |
Не знаю, что там за пакетик и откуда он там оказался, но в комплекте к фильтру нет уплотнительного кольца также и пакетика. Лично я всегда внутрь заглядываю т.к счет с чеком туда ложу при покупке.
выручайте, только что ехал как ни в чем не бывало, как резко тяга пропала, машина заглохла! бензонасос качает, но машина заглохла, на веревке дотащил до гаража, куда лезть? нашел сгоревшей предохранитель 35 из блока под капотом, в книжке написано блок управления двигателем/клапаны/электромагнитные клапаны, поменял машина не завелась и опять сгорел, подскажите пожалуйста, завтра машина нужна!!
машина форд фокус2 2006г.в 2.0
У меня проблема с дребезжанием стекол в приопущенных стеклах. Где-то была такая тема, но чет не могу найти. Помогите пожалуйста. Авто Форд Фокус 2
Spb_Focus_Man
Вы немного меня не поняли у меня ситуация произошла следующим образом... когда разбирал опору высыпалось все ее содержимое то есть два кольца разного диаметра и пластиковое седло для 36-ти подшипников. сложил это все в кучу привел в порядок смазал и вот вопрос как ставить подшипник обратно в опору где верх в подшипника, а где его низ ???
santizкольцо с маленьким диаметром это верх. соответственно с большим- это низ.
на верхнем кольце еще выступ есть, для правильной (соосной) установки опорника относительно стойки.
з.ы. а вообще после того как он развалился, и Вы его "по частям" собирали, лучше заменить на новые...ИМХО как бы не пришлось потом опять туда лезть.
Удачи.
здравствуйте,подскажите пожалуйста!погас правый ближний свет.проверил предохранители,поменял лампочку-толку нет!!!может гденибуть еще предохранитель стоит?
Доброго времени суток,подскажите такой момент,еду на первой передаче,ну скажем например качусь в пробке,педали не трогаю,кучусь еле еле,и машина едет рывками,подозреваю что сцепление, я прав?
всем доброго времени суток, сегодня ехал как обычно по городу, как резко тяга пропала и машина заглохла, затем пробовал завести, стартер крутил но без результатов, затем на веревке дотащил до гаража и нашел сгоревшей предохранитель под капотом F35, поменял его кручу ключ а стартер не крутит, мигает лампочка иммобилайзера пишет неисправность двигателя и системы esp, что делать не представляю((( помогите пожалуйста 2006г.в 2.0 форд фокус2
Gru85
Возможно ДЗ нагар образовался, сцепление тут непричем.
Russian_Mouse
6 August 2013
2
Gru85
Любые такие вопросы надо сопровождать числом оборотов двигателя. Ибо если они, например, полторы тыщи, а едете в горку или по ямам - чего б не дергаться.
grisha13
Не надо повторять вопрос по несколько раз (по крайней мере так быстро). Если сгорает - значит где-то неисправность или КЗ в цепи. К электрику!
СЕРГЕЙ69_69
Проверили или поменяли на заведомо исправный? Это важный момент. Если заменили - то к электрику, искать. Ибо вряд ли имеет смысл рассказывать про тестер и поиск неисправности в цепи, да?