ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ребят, нужна помощь. Ситуация такая, я купил маслосъемные колпачки и все прокладки, потом когда дело дошло до колец поршневых, оказалось, что они отдельно не продаются, только в комплекте. Я ездил в несколько магазинов, везде только комплект. Сказали, что могут подойти кольца от мазды. Но я не знаю какие. Может кто в курсе, и менял уже кольца, и знает где можно купить их отдельно, или от другой машины если поставить, то какие именно ? Модель двигателя - 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4. А то весь движок новый покупать нету средств. Придется тогда продавать машину.
AlexVasilek
Приклей края рамки на двухсторонний скорч, за шесть лет ещё не отошли.
Snezhnii:
|
AlexVasilek Приклей края рамки на двухсторонний скорч, за шесть лет ещё не отошли. |
Думал над этим) а скотч 3М брать?
Подскажите по поводу китайских фонарей. Где, как и за сколько заказать фонари от азиатской версии на седан? Какие подводные камни в установке?
Приветствую!
Прошу помочь, потерял колпак оригинальный R15 от фф2. Может завалялся у кого?
Snezhnii
Я там посмотрел, и нашел, где парень сам делал кап. ремонт на движке Duratec HE 2.0 145 л.с. , и он ставил Кольца поршневые Мазда оригинал (LFY1-11-SC0A). Не подскажешь, подойдут они на мой движок 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4. ?
AlexVasilek
Ну да 3М скотч. Рамку на два самореза, края на скотч и потом номер вставишь.
Jonny91
Поршня же разные в объеме.
Snezhnii
А если вот этот вариант - L8Y1-11-SC0A ?
Jonny91
Я не в курсе, в той теме спрашивай.
Snezhnii
ясно, спасибо за ответы.
Russian_Mouse
18 July 2013mobile
wertylo
Кондиционер выключите и послушайте. Скорее всего его муфта клацает (и это нормально).
Russian_Mouse:
|
wertylo Кондиционер выключите и послушайте. Скорее всего его муфта клацает (и это нормально). |
климат выключен, иначе бы окна были закрыты и ничего не слышал бы. ощущение, что у привода на одном из концов где-то люфтит.
Spb_Focus_ManFeodorYРебята Спасибо
Попробовали поменяв ДЗ результат нулевой,на диагностике сказали поменять свечи и вот эти два датчика
Датчики давления воздуха во впускном коллекторе...со слов мастера.
АМИР95Их там разве 2 должно быть? По двигателю 1.8 можно в этой теме попробовать уточнить инфу
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
привет одноклубникам.подскажите у меня фокус2 с германии гия 2006г автомат где находитца датчик заднего хода и как он выглядит спосибо зарание
PiterFF2
18 July 2013
БасировНа АКПП возможно в этом замешен датчик положения селектора КПП - 4826701. Находится на коробке.
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
АМИР95
Это клапаны управления заслонками во впускном коллекторе.
Если по ним ошибки есть- штудируй темы по заслонкам и датчикам.
Какие ошибки выдало то?
Как думают Бывалые? На фокусе 2 (2008г.) заменил дополнительное сопративление вентилятора охлаждения двигателя на такую же деталь взятую с фокуса 3,ветилятор закрутился кондей погнал холод .Могут быть негативные последствия.
FF 2 дорестайл. Подскажите, при закрытой заслонке подачи воздуха с улицы, из салона он откуда берет воздух? где заборное(ые) сопла?
Всем привет! Прошел ТО перед дальной поездкой на месяц в Европу. Сервис дал следующие рекомендации:
1. замена стоек заднего стабилизатора
2. замена подруливающих рычагов
3. замена сайлентблоков задних продольных рычагов
4. замена рычагов под пружину
Какова критичность этих рекомендаций на замену? Можно сделать замену после поездки? Заранее спасибо.
Montana_
Ошибок нет вообше никаких,типа обычно они на 1.8 и 2.0.
Ждем завтрашний день чтоб проверить после замены свеч.
FeodorY
А их отключают при прошивке от Паулюса?, в конце месяца должен быть в их краях и буду прошиваться.
АМИР95:
|
Ошибок нет вообше никаких |
вот тут тоже человек пишет не было ошибок :
Скрытый текст2. почему я дополнительно про время спросил? У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом. В итоге заказал отдельно два клапана от мазды, сегодня буду ставить P.S. Ошибок по клапанам не было и нет. Хотя в первый раз, примерно 60тыс. км назад когда умер один клапан, ошибка сразу выскочила
Две моих "проблемы" не вылезали наружу в первые час, два езды. Как то так. Сорри, за много букв.
x
при пере прошивке никаких датчиков отключать не нужно, см тему
Перепрошивка PCM