ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
pfyelf73
Спасибо за советы! Буду пробовать.
цитата (Spb_Focus_Man) |
денисигоревич C болтом не шутят. Если есть сомнения, лучше поменять. Последствия откручивания/поломки болта, если они возникнут, будут намного тяжелее как в моральном, так и финансовом плане. |
подтверждаю,на собственном опыте испытал,неоригинальный болт обломался через три тысячи км после замены,ну это так как пример,решать вам
Добрый вечер машина ФФ2 2010г. 1.6 АКПП. У меня такая проблема при прогретом двигателе после 30мин. езды на малых скоростях поворачивая руль раздаёться скрежет что это может быть и как справиться с этой проблемой помогите пожалуйста у кого может было такое.
Привет всем фокусникам)
Вообщем купил себе неделю назад FFII по дешевке, первое время нарадоваться не мог: испанка, максималка, да и цена всего 330к...
Прошла неделя...и знакомый механик мне сказал, что двигатель начинает умирать... (определил по тому, что из горлышка заливки масла "выдувыет")..Сказал замерить аппетит на масло... А вопрос, ребят, в следующем:
1) Насколько проблематичен ремонт двигателей на фордах (дело в том, что фокус - первая машина форда). Интересует насколько все заменяемо, "геморно" и конечно же дорого.
2) Легче ремонтировать усталый двигатель, или брать контрактный?
3) И можно ли ставить контрактный другого объема? (сейчас 1,6 - можно ли поставить 1.8?)
p.s. Этот техник сказал, что легче "скинуть" ее поскорее. да купить другую, ато намучаюсь...
p.p.s. Если нечто подобное уже обсуждалось и не раз, то киньте ссылку пожалуйста. Спасибо
Indi
4 June 2013
xorRisont:
|
(определил по тому, что из горлышка заливки масла "выдувыет").. |
цитата: |
механик мне сказал, что двигатель начинает умирать... |
а часом не у всех ли фокусов "выдувает" если открыть пробку маслозаливной горловины ? ...
(картерные газы и все такое)
Здравствуйте. Хотел спросить в чем может быть причина нестабильной работы двигателя на хх. Обороты иногда начинают плавать в промежутке от 600-1400 (раза 2-3 резко набирает, а потом так же резко падает), а иногда обороты плавно гуляют от 800-1000. И такое ощущение, что стал более задумчив при разгоне. Проблема появилась недавно еще никуда не обращался. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими проблемами, заранее благодарен. фф2 2007 г.в. 1,6, 115 л.с, 50тыков, хетч.
jek999
4 June 2013
чистить заслонку, менять свечи, наконец воздушный фильтр поменять, на крайняк мгут высоковольтные провода чудить
Андрей-андрюха
4 June 2013
Всем доброго вечера!фф2 1.4 2006 механика,пробег150000т.Хотел сегодня проверить свечи высовую резиновый защитный колпачок а внутри все залито маслом свечей даже не видно???я немного ...((( откудо оно там взялось.кто знает подскажите пожалуйста
Андрей-андрюха
Прокладки клапанной крышки.
Андрей-андрюха
4 June 2013
вот куда мое все масло и ушло
Как рулевая рейка себя проявляет? У меня при поворотах руля слышен шорох (или скрип).
подскажите плиз, что за отверстие слевой стороны на уровне ног, в нем что то типо прорезиненой кнопки, справа тоже есть, но заглушено!?фф2 2008 рейсталинг, механика
Snezhnii
5 June 2013
nipel
аварийный выключатель топливного насоса.
цитата: |
а часом не у всех ли фокусов "выдувает" если открыть пробку маслозаливной горловины ? |
Ребят, на самом деле давление в маслозаливной горловине это нормально? Просто брат, на фф2 1.6 говорит что это не нормально...Тут, уважаемый
Indi говорит, что это обычное дело... ))
Russian_Mouse:
|
fisher_ak Может на кочке срабатывать контакт капота или багажника, например, при этом лампочка сразу гаснет, а звук длится же. |
Ха. За последние 200 км, словил еще раз такой же звук. При этом увидел как моргнула вот эта лампочка:
Что это за лампочки вообще ?
xorRisontну ладно я так говорю...
но...
http://automn.ru/ford-focus/ford-4373-10.m_id-3...69.htmlсмотрите, что за трубка в клапанную крышку идет ... точнячком посередине... думаю вопрос закрыт.
Добрый день !
Вчера обнаружил проблему, что перестало фиксироваться боковое зеркало в открытом положении и в повторителе сигнала на зеркале начал появляться конденсат.
Как вы считайте это гарантийный случай или же надо все делать самому?
PiterFF2
5 June 2013
xorRisont
Если есть какие-то сомнения в состоянии двигателя, проще замерить компрессию и понаблюдать за масложором и динамикой двигателя, чем ориентироваться на "ручную" диагностику, которая может ввести в заблуждение. Какой пробег хоть у федора?
fisher_ak
По идее там индикаторов вообще нет... Справа есть кнопка сброса суточного пробега.
цитата (Spb_Focus_Man) |
По идее там индикаторов вообще нет... Справа есть кнопка сброса суточного пробега. |
А что тогда слева ? Неужто меня прям глюкнуло =))
Возник небольшой вопрос, с недавнего времени перестала пищать кнопка борт. компа. Что это может быть? Фокус 2 дорестаил.
Всех приветствую!
Хочу поделиться своей историей, может кто сталкивался. У меня FF2 пробег 60000. В эти выходные отдыхали на природе, машину, так уж получилось, поставил под наклоном, примерно 30 - 35 градусов мордой вниз. Стояла под солнцем около суток. Собрались уезжать. Сел за руль, хотел выжать сцепление, а педаль просто провалилась и ппц. Слава Богу друзья со мной были на машинах, на тросу выкатили меня на ровную поверхность, стали смотреть в чем дело. Тормозная жидкость в бачке была на минимуме (странно конеш, т.к. неделю назад только был на ТО, хотя они могли и не посмотреть). Повезло, что с нами был друг на ВАЗовской 12-шке, у таких людей всегда все необходимое под рукой))) Было 100гр. DOT4 и инструменты. Прокачивали систему в полевых условиях около часа. Оказалось, что в систему сцепления попал воздух (при этом с тормозами все в порядке было). В общем, как только сцепление вернулось, добрался до дома без проблем. Вот теперь думаю, что за хрень случилась и что делать дальше? Официалы разводят руками и зовут на диагностику, но сроки поджимают (ближайшая дата - конец июня), а скоро на Юга с семьей, не успею. Вот думаю, стоит ли еще раз прокачать систему, либо не трогать уже?
P/S/ Вчера сел за руль попробовать как сцепление, первые 3-4 нажатия были слишком легкие, потом оно "накачалось" до нормы...
Russian_Mouse
5 June 2013mobile
1
fisher_akС одной стороны красный критичный индикатор (типа двигаться нельзя, двери тоже им показываются), с другой желтый предупреждающий (что-то кончилось или отключилось).
mikhailefimovВключите звук обратно. В настройках бортовика. Пищать перестало-то все ведь, не только кнопка? Двери и т.д.?
Nikis_23_rus
5 June 2013
1
fisher_akПосмотри вот ещё из мануала информацию:
Вверху багажного отделения очень много разнообразных отверстий (обозначены стрелками),
для чего они нужны?. Если для вентиляции то внутрь багажника или наружу и каким образом?
Просто полностью заделал верх багажного отделения, так как много проводов под аккустику, несколько раз обрывал ложа вещи в багажник.