ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Руслан1983
1 February 2013
Т.е гофра за фару вообще не катит,да?
андрейка904
До сих пор не удавалось вроде.
Руслан1983:
|
Т.е гофра за фару вообще не катит,да? |
Если от этого перестанет болеть голова, то катит.
Всем добрый день,
Собираюсь сделать предпокупную диагностику и проверить машину на угоны. Подскажите пожалуйста что, кроме ходовой и компьютерной диагностики, еще можно проверить? Проверяют ли СЦ корпус машины? И как можно проверить на угоны, если знакомых у меня в соответствующих местах - нет.
Читал насчет звонка в страховую владельца авто, если он предоставит данные о ней, но в страховой мне отказались вообще отвечать были ли у данного человека дтп или нет. Вообще - логично, конфиденциальные сведения, но люди пишут, что так можно что-то узнать.
Добрый день уважаемые! Знакомый приобрел фокус испанeц. Только что-то нe сходится.. На авто стоит коробка автомат. Хотя по вину должна быть механика, разве коробки взаимозаменяемы? Переделок думаю нe мало потребуется. Предыдущий хозяин ни чего нe может сказать по этому поводу. Кто что думает? Вот вин код: WF0HXXWPDH8D12805
MaloyZZR
Переделка скорее всего, 1.8 движки автоматами не комплектовались.
Я тоже глаза круглые сделал.. Когда увидел двигатель 1.8 и рычаг селектора в салоне.
MaloyZZR
На форуме была тема по переделке, но крыльями махать поздно, если устраивает то ездить.
MaloyZZR:
|
WF0HXXWPDH8D12805 |
По вину стояла механика IB5
Focus 2008-, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Tango (Металлик)
Номер VIN: WF0HXXWPDH8D12805
Номер одобрения типа (TAN): E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления: 08.07.2008
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Ontario / Ebony
Malleus_Maleficarum
1 February 2013
2
цитата: |
Коллеги, нужна подсказка. На переднем левом рычаге подвески полезли менять задний сайлентблок. Тот, который с кронштейном.
Чтобы заменить нужно снять рычаг, при снятии рычага возникли проблемы. Не смогли вывернуть болт, который крепит передний сайлентблок к подрамнику. Перепробовали все методы включая варварские и народные. Остается болгаркой отрезать рычаг.
Собственно сам вопрос. Подойдет ли вот такой вот рычажок фирмы "Ocap"? Его финис 0794288. |
Наверно кому-то пригодится, кто будет искать поиском, чтобы не купить рычаг оригинал за 8 тысяч)
Поставил я этот OCAP, в качестве претензий нет. Единственное, что пришлось поменять шаровую. На этом установлена 18мм, нам же нужна 21мм. Просто высверливаем заклёпки и ставим другую на 21мм. Итого 2000 тысячи всё удовольствие. Против 8 оригинала, и 3-4 тысяч известного неоригинала. Теперь имею шаровую на 18мм.. если кому надо, обращайтесь)
alex_178
Себе давно Вазовские поставил- работают на ,,Ура,,!
Привет ребята! Попробую спросить кратко! Ошибка- Код Р0400 Система рециркуляции отработанных газов, нарушение потока (EGR) как лечить- с чего начать?
Malleus_Maleficarum
1 February 2013
1
Старик147
Чистить EGR, мыть трубку отработавших газов, которая идёт на корпус с воздушным фильтром, менять в корпусе с воздушным фильтром губку (уловитель масла), проверить саму вышеупомянутую трубку на герметичность.
PiterFF2
1 February 2013
1
Malleus_Maleficarum
Интересно, в своём каталоге про 18 мм они ничего не написали, а я и забыл про это. Хотя различия по годам действительно есть. Но это в принципе дело 500 р, как ты уже сказал. Как раз 2000 р. и получается) Спс за инфу.
Spb_Focus_Man
У меня тоже 104 пробег) может они на столько и рассчитаны?)
Malleus_Maleficarum
1 February 2013
Spb_Focus_ManИ тебе спс. Я сам не сообразил пригодность на офф. сайте OCAP поискать.
YazataРесурс конечно какой-то закладывается, но дальше, без учета возможного наличия изначальных дефектов, всё зависит только от режимов эксплуатации... Но 100 ккм - уже вполне солидный ресурс для выжимного. Да и сцепы.
Malleus_Maleficarum
меня такой вопрос последнее время встали появляться перебои в работе двигателя во время движения.что на малой скорости что со скоростью 100-110 автомобиль начинает дёргаться а потом всё пропадает работает идеально вот недавно ездил в область на скорости начал подёргиваться после этого проехал 156км было нормально и вот вчера и сегодня на малой скорости опять появилось и пропало. что может быть? может быть вода в баке ?форд-фокус -2 2006г.в.двигатель 1.8 дуратек
grek40Здесь посмотри инфы много:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Руслан1983
1 February 2013
У меня такой вопрос.Под ковролином перед.пассажира в ногах,там ,где на полике выбит Вин влага.Даже немного заржавел Вин-номер.Сунул руку в прорезь,и там тоже всё влажно.Что это может быть и что нужно делать???
Руслан1983
1 February 2013
У меня ФФ2 дорестайл 2006г
извините за глупый вопрос но сегодня не получилось снять комбиныцию приборов рестайл фокус(2 болта внизу выкрутил)подскажите как снять то её?форум излазил чот ничо не нашёл..извините если гдето есть...
Spb_Focus_Man
Спасибо за совет!)
Вот думаю если уж что то вскрывать то уж сразу менять и диск и корзину и подшибник?Как вы думаете)
И ещё вопрос стоит ли покупать оригинальное всё?Оно просто гораздо дороже,и если большая разница между оригиналом и не оригиналом?
Yazata
Снимать ставить кпп удовольствие слабое, менять все сразу лучше, ставить можно сакс, от оригинала ничем кроме штампа ФоМоКо не отличается.
Руслан1983
Может с ковриков вода стекает, если ковры с низким бортом?
Добрый вечер. ФФ3 1.6 акпп, при нажатии на педаль газа а/м набирает обороты, но не разогняется, едет, но педаль в пол не дает обычного резвого эффекта, еле-еле. Произошло во время движения в пробке, на Какой-то момент показалось, что выключился двигатель, при отпуске тормоза катится, но газ странно стал себя вести. Передача драйв, естесственно. Спасибо заранее всем, кто может подсказать на что обратить внимание, завтра попробую на диагностику, но чтоб не развели прошу комментарии. Машина совсем новая
еще раз спасибо.