ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
24 January 2013
1
unnamened Пятый раз повторите вопрос или всё же остановитесь?
PiterFF2
24 January 2013
unnamenedВот Вам когда отвечают, то заголовок сообщения зелёным выделяется. Внимательнее будьте.
И для обращения к человеку щёлкайте левой кнопкой мыши на нике, что справа от маленькой картинки находится. Чтобы ник жирным выделялся, тогда будет видно, что к этому человеку обращение идёт.
Kedq10
25 January 2013
значитца так, поставил себе новый радиатор (неорегинал, до этого стоял такойже неорегинал - проблем не было), подсоеденил все патрубки куда надо, хотел залить антифриза (машина с неделю на морозе стояла), открываю крышку - а там еще какойто клапан, раньше такого не было, он вытаскивался вместе с крышкой, решил выковырять его и естестенно сломал. ну не обратил особого внимания на это, залил антифриза, завел машину и жду пока нагреется печка... А из под крышки пар хлещет пипец как... значит ждал я ждал и ни чего... холодная печка... решил посмотреть радиатор... вентилятор орет как бешенный, трогаю радиатор и, получаеться если стоять лицом к нему, то справа тонкий и толстый патрубки горячие, начал трогать радиатор - он даж на одну десятую не нагрелся, а слева внизу патрубок холодный... в чем проблема подскажите?? неужели изза этой пробки которая в крышке должна быть...
Kedq10
В новом радиаторе небыло транспортировочных заглушек?
Kedq10:
|
значитца так, поставил себе новый радиатор (неорегинал, до этого стоял такойже неорегинал - проблем не было), подсоеденил все патрубки куда надо, хотел залить антифриза (машина с неделю на морозе стояла), открываю крышку - а там еще какойто клапан, раньше такого не было, он вытаскивался вместе с крышкой, решил выковырять его и естестенно сломал. ну не обратил особого внимания на это, залил антифриза, завел машину и жду пока нагреется печка... А из под крышки пар хлещет пипец как... значит ждал я ждал и ни чего... холодная печка... решил посмотреть радиатор... вентилятор орет как бешенный, трогаю радиатор и, получаеться если стоять лицом к нему, то справа тонкий и толстый патрубки горячие, начал трогать радиатор - он даж на одну десятую не нагрелся, а слева внизу патрубок холодный... в чем проблема подскажите?? неужели изза этой пробки которая в крышке должна быть... |
1.завоздушен радиатор (заведите,и верхний толстый патрубок порезче подавите-для того чтобы воздух выгнало)
2.термостат (если радиатор холодный и нижний патрубок тоже то нет циркуляции по большому кругу)
3.забит радиатор.(Вы пробовали хотя бы дунуть в него? перед тем как ставить?)
ребята, ткните носом в тему по стойкам, где у кого какие предпочтения?
Всем привет! У меня такая проблема, при включении климатики в автоматическом режиме температура ОЖ падает ниже 40гр. Двигатель 1,6 100сил пробег 35 тык
Подскажите, подтекает сальник левого привода в морозы, 2008 AT1.6. Говорят, что это болезнь. Менял в 2010 один раз, на след год опять в минуса давануло, как теплеет, проходит. Каждый год менять? Или просто масло в коробку подливать? Или забить? Или где написано на форуме?
zxcvbnm
Они хоть и не отличаются теплом в целом, но походу у тебя термостат на замену.
Artemancho
я не оригинал лил. потому что ее подруга меняла тоже масло и лила оригинал у нее не пропал
shrti
так то да не экономичное авто(((
Francuzz
Платите повышенным расходом за наличие АКПП на 1.6/100, особенно с учетом зимы. Так что никакой трагедии.
Мишуха
Но когда климат выключен двигатель нагревается моментом! Да и радиатор всегда холодный!
андрей2903
25 January 2013
здравствуйте! не горят огни салонов все. передние задние противотуманки и огни заднего хода. что это может быть и что зделать чтоб ани горели
андрей2903
Надо смотреть предохранители.
Мишуха:
|
А ты отключи управление генератором, и понаблюдай как изменится напряжение, и через сколько секунд загорится лампа зарядки. Напряжение останется в норме, а лампа зарядки загорится через 20 секунд. |
Ну тут не всё так однозначно. Ведь это может говорить не только о том, что первые 20 сек. генератор не работает, а о том, что проверка работоспособности проводиться либо с периодичностью раз в 20 сек., либо постоянно, но для загорания лампы требуется отсутствие сигнала в течении 20 сек. Если при работающем двигле отключить это управление генератором и лама загорится через те же 20 сек., то значит это действительно такой период проверки идёт.
Spb_Focus_Man
До этого митсу 150 лошадей 7 литров на 100, автомат, климат и тд, при этом авто 96 года!
PiterFF2
25 January 2013
1
shrti
Это Вы что ли про галант? Поточнее марку, чтобы посмотреть ТТХ можно было. Ну и сравнивать авто разных поколений, комплектаций, систем безопасности, работающих на разном бензине и т.д. как бы не корректно. Я когда начинал водить, дороги вообще свободны были относительно, а щас пробки бывают даже в небольших городах, расход выше. Много факторов.
Spb_Focus_Man
Про него самого.
привет бывалые. вопрос в следующем: скрипит спинка водительского сиденья...начиная от уровня поясницы и до середины гдето.
скрипит как старый пружинный матрац.
ни кто не сталкивался случаем???
направьте или подскажите пожалуйста...
заранее спасибо...
МишухаМишуха:
|
цитата (Spb_Focus_Man) Как это соотнести с твоими словами про 20 сек.? Для общего развития
А ты отключи управление генератором, и понаблюдай как изменится напряжение, и через сколько секунд загорится лампа зарядки. Напряжение останется в норме, а лампа зарядки загорится через 20 секунд. |
Генератор не волшебный элемент со своим мозгом, он как обычная динамо-машина работает с того момента как начинает крутиться его ротор, увеличивая с оборотами вырабатываемое напряжение и с момента номинального напряжения, напряжение регулируется автоматически в пределах номинального...
FeodorY
Ну думай так, но как это относится к автозапуску объясняй ТС.
Если автозапуск реагирует на повышение напряжения, а после запуска включается подогрев лобового стекла, и напряжение проседает с 12.5 до 11.5,
победи Шерхан 5.
Мишуха
Шерхан 5 - да, он уже имеет свои своеобразные мозги, (и наверняка свои глюки) а генератор - у него своя задача с начала вращения вырабатывать напряжение и выйти на номинальное напряжение и обеспечить стабильность этого напряжения через регулятор напряжения.
FeodorY
Ну так вот эту стабильность, через регулятор, он и осуществляет своеобразно.
Всем привет! Подскажите вчем проблема идет вибрация Рулевой колонки, руль вибрирует так не приятно
!!!
Ivan03RUS:
|
Всем привет! Подскажите вчем проблема идет вибрация Рулевой колонки, руль вибрирует так не приятно !!! |
колеса отбалансируй (или кусок грязи с обода убери
)
dimaers78
Вот вся то проблема то не в этом все отбалансированнно и диски чистые так как менял недавно колодки! Восновном при скоросте трясет руль!