Снова я со своими "тараканами".
Проблему с чек энжин решил - переломился провод в косе на катушку зажигания.
Не очень далеко отъехал от сервиса.
Выключил печку ибо салон нагрелся, толкаюсь на светофоре и снова увидел такую картину как писал ранее: испарение от радиатора.
Решил заснять
http://youtu.be/4UHxiXLpxqo вот так это происходит.
Испарение не из конкретного места а как бы с поверхности всего радиатора.
По крайней мере не видно от куда. пар как бы не сразу образуется, а только когда столкнется с холодным воздухом.
Сверху радиатора проложена губка по всей длине, она мокрая.
Правда до этого в сервисе помыли машину.
Как только включаю печку хотя бы на 1 скорость все пропадает, как и не было. И при включении печки срабатывает вентилятор.
Радиатор при этом горячий. По приборке температура в норме. стрелка и не думала сдвинуться.
Через 2 минут радиатор уже ледяной, полностью остыл.
Выключаю печку радиатор начинает понемногу нагреваться.
Это так испаряется вода или у меня уже паранойя?!
Как проверить работает ли по большому кругу циркуляция?
Какие шланги за что отвечают?
Раньше такого вроде как не наблюдал.
Могла ли завоздушиться система, что радиатор так греет, аж до испарения воды с него
Если бы был пробит, выгнало бы нафиг весь антифриз.
Одни вопросы...