ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
slayer1Не понятно где именно и что у Вас обведено, но видимо
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13387607)
- Casey -
14 January 2013
3
slayer1
Это отверстия для пряжек ремней (их нужно туда всовывать), чтобы они не мешали когда спинки складываешь
Spb_Focus_Man
Проблемка проявилась только этой зимой, ранее ничего подобного не было.
Sergei0012
14 January 2013
2
Поменял патрубок который находится за впускным коллектором, снял коллектор увидел патрубок и опешил, он в настолько плохом состоянии и сосал воздух уже давно, после замены машину не узнал, переть начала как ненормальная, в общем я доволен!!!
-matros-
15 January 2013
Sergei0012:
|
Поменял патрубок который находится за впускным коллектором, снял коллектор увидел патрубок и опешил, он в настолько плохом состоянии и сосал воздух уже давно, после замены машину не узнал, переть начала как ненормальная, в общем я доволен!!!
|
А можно подробнее, что за патрубок такой? Какие были симптомы?
Sergei0012
15 January 2013
1
-matros-:
|
А можно подробнее, что за патрубок такой? Какие были симптомы? |
Патрубок находится сразу за впускным коллектором он идет из маслоотделителя в впускной коллектор. Плавали обороты причем очень сильно, но позже стало еще хуже при запуске движка обороты взлетали до 4 тыс. держались пару секунд и падали до 1500, там и держались, т.е холостой ход был в районе 1500 тыс. оборотов. И обороты взлетали при включении нейтральной передачи.
PiterFF2
14 January 2013
1
-matros-
Патрубок системы рециркуляции картерных газов. На двигателях с MAP подсос воздуха как раз дает повышение оборотов ХХ.
Funtik79
Ну если диагностика ничего не показывает, то не переживайте сильно всё равно, с теплом по идее все стуки пропадут.
fanat81
14 January 2013
Всем приятного времени суток, я пока новичок, прошу совета машина фф2 1,6 мех. 2006г проблемы при трогании сместа плохо реагирует на педаль газа а именно на месте в горку трогаешься даешь плавно газу и отпускаешь сцепу а машина поддергивается обороты падают аж загорается значок акб или вообще глохнет, джеттер стоит от акпп, на оборотах полет нормальный, холостые не плавают МОЖЕТ инжектор чудит или ещё что???
Заранее спасибо!!!
fanat81
Больше и резче газу на месте давай, особенно если в горку.
Laric004:
|
Всем привет.Ребят подскажите по такому вопросу. На днях загорелся Чек. Съездил в ФордДиагностик,они сказали что накрылся катализатор.Ошибку убрали.И сказали что скоро она выскочит снова.Вопрос такой как это вылечить?Новый кат покупать дорого. Я слышал что ставят какие то обманки или пауки.Что выходит по цене и в каком сервисе купить и поставить?Слышал что если паук ставить то и пару процентов мощности прибавится.Вот к этому и склоняюсь.Никогда с этим не сталкивался.Подскажите что лучше.Ко всему этому я до этой проблемы хотел поставить прошивку двигателя от Паулюса.фф 2 рест.2009. 1.6 мех.115л.с |
ставят проставку вместо ката+прошивка мозгов.
или ставят кат, но не родной. у тебя катов 2, если я не ошибаюсь.
цена зависисит от города.
при "проставке" и прошивке мозгов денег надо больше+еще надо ставить пламегаситель.
установка универсального ката (его вваривают в родную банку, предварительно удалив старый, "родной") будет дешевле+забота об экологии (но это лирика
)+не вонючий выхлоп+звук выхлопа такой же как и был.
ибо, без ката звук выхлопа становится звонче и чутка громче...
выбор обширен...
Spb_Focus_Man
Да я так и делаю но зима на дворе приходится ездить плавно чтобы не буксовать, а джеттер от механики исправит положение???
PiterFF2
14 January 2013
1
fanat81Чтобы не буксовать и устойчиво трогаться - надо работать педалями наоборот) Газу больше, а сцепление плавно отпускать, тем самым регулируя пробуксовочку. Тут правда я не знаю о вашем опыте, может я говорю прописные истины)
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13382083) - вот тут
Russian_Mouse писал про эти бустеры, я, честно говоря, не вкурсе насколько они влияют, мне хватает родной педали втапливать
Ну и почистите дроссельную заслонку заодно. Машина 2006 г., вполне можно.
Sergei0012
15 January 2013
Мужики, подскажите из-за чего может дымить машина, но не постоянно, дым появляется во время движения, но стоит слегка прогазовать и дым пропадает, случается редко, что может быть, или что-то на подходе?
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
Sergei0012
На масло или антифриз в камере сгорания. Либо просто конденсат. Уверены что именно дым?
Sergei0012
15 January 2013
Мне показалось что именно дым, а разве если бы было масло или антифриз она бы постоянно не дымила?
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
Sergei0012
Машина дымит только в одном случае: когда в бензине масло и все это горит и печально пахнет. Ну еще когда враги подожгли, но это не наш случай. Если в цилиндре антифриз - тоже "дымит" попросту паром и сладким запахом. Либо обычный конденсат на морозе образуется в трубе, вы прогазовываете, выхлоп нагревается, сохнет, "дым" прекращается.
Что в голову пришло навскидку.
Sergei0012
15 January 2013
Malleus_Maleficarum:
|
Sergei0012 Машина дымит только в одном случае: когда в бензине масло и все это горит и печально пахнет. Ну еще когда враги подожгли, но это не наш случай. Если в цилиндре антифриз - тоже "дымит" попросту паром и сладким запахом. Либо обычный конденсат на морозе образуется в трубе, вы прогазовываете, выхлоп нагревается, сохнет, "дым" прекращается.
Что в голову пришло навскидку. |
Может компрессию посмотреть? И какая она должна быть?
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
Sergei0012
Какой двигатель?
Sergei0012
А масла какой расход? Дым сизый? Пробег наверное уже за 100 ккм?
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
Sergei0012Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕНо не спешите расстраиваться, я склоняюсь к конденсату и ситуации на улице. Просто Ваши симптомы описанные больше похожи на прогрев в морозную погоду. При прогреве видно много пара, можно спутать с дымом, по мере прогрева уходит.
Всем привет.
вопрос такого плана.
ни кто не подскажет на форуме есть фотоотчет по снятию (установке) резонатора воздушного фильтра. в книжке нашел...но там не все видно, да и не понятно как то.
заранее спасибо.
iitywiswybmad
15 January 2013
Приветствую. Если вопрос не сюда, ткните пальцем тогда где искать.
Интересует такой момент, есть ли отличие в приборных панелях от дизеля и от бензина, помимо разметки тахометра? Интересует приборная панель от рестайла с большим дисплеем. Можно ли ее поставить на бензиновую?
Sergei0012
15 January 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Sergei0012 А масла какой расход? Дым сизый? Пробег наверное уже за 100 ккм? |
Масло, расход литра 2 за 10 тыс. Пробег у машины 115000.
Malleus_Maleficarum:
|
Sergei0012
Но не спешите расстраиваться, я склоняюсь к конденсату и ситуации на улице. Просто Ваши симптомы описанные больше похожи на прогрев в морозную погоду. При прогреве видно много пара, можно спутать с дымом, по мере прогрева уходит. |
Посмотрю, покатаюсь, что дальше будет, буду надеется на то что Вы правы.
PiterFF2
15 January 2013
1
mefisto, в этой теме можно глянуть
Установка воздухозабора нового образцаSergei00122 литра на 10 ккм - это уже многовато имхо, чтобы масло просто угорало. Ну только если двигатель постоянно не крутится до отсечки. На маслосъемные колпачки стоит обратить внимание, если версия с конденсатом не подтвердится. Хоть пробег и не такой большой, но если точно реальный.
Indi
15 January 2013
Sergei0012цитата: |
Масло, расход литра 2 за 10 тыс. |
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.цитата: |
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км |
вроде как вписываетесь ... в мануальный ужОр
сколько масло заливать в двигатель 1.8 ???