Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
14 January 2013

1

slayer1
Не понятно где именно и что у Вас обведено, но видимо Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13387607)
slayer1
14 January 2013


вот тут обведено.
http://s019.radikal.ru/i625/1301/76/694114afdbfa.jpg
avatar
- Casey -
14 January 2013

3

slayer1
Это отверстия для пряжек ремней (их нужно туда всовывать), чтобы они не мешали когда спинки складываешь
slayer1
14 January 2013


а вот как, спасибо
avatar
Funtik79
14 January 2013


Spb_Focus_Man
Проблемка проявилась только этой зимой, ранее ничего подобного не было.
avatar
Sergei0012
14 January 2013

2

Поменял патрубок который находится за впускным коллектором, снял коллектор увидел патрубок и опешил, он в настолько плохом состоянии и сосал воздух уже давно, после замены машину не узнал, переть начала как ненормальная, в общем я доволен!!!
posted image
avatar
-matros-
15 January 2013


avatar
Sergei0012:

Поменял патрубок который находится за впускным коллектором, снял коллектор увидел патрубок и опешил, он в настолько плохом состоянии и сосал воздух уже давно, после замены машину не узнал, переть начала как ненормальная, в общем я доволен!!!

А можно подробнее, что за патрубок такой? Какие были симптомы?
avatar
Sergei0012
15 January 2013

1

avatar
-matros-:

А можно подробнее, что за патрубок такой? Какие были симптомы?


Патрубок находится сразу за впускным коллектором он идет из маслоотделителя в впускной коллектор. Плавали обороты причем очень сильно, но позже стало еще хуже при запуске движка обороты взлетали до 4 тыс. держались пару секунд и падали до 1500, там и держались, т.е холостой ход был в районе 1500 тыс. оборотов. И обороты взлетали при включении нейтральной передачи.
avatar
PiterFF2
14 January 2013

1

-matros-
Патрубок системы рециркуляции картерных газов. На двигателях с MAP подсос воздуха как раз дает повышение оборотов ХХ.

Funtik79
Ну если диагностика ничего не показывает, то не переживайте сильно всё равно, с теплом по идее все стуки пропадут.
avatar
fanat81
14 January 2013


Всем приятного времени суток, я пока новичок, прошу совета машина фф2 1,6 мех. 2006г проблемы при трогании сместа плохо реагирует на педаль газа а именно на месте в горку трогаешься даешь плавно газу и отпускаешь сцепу а машина поддергивается обороты падают аж загорается значок акб или вообще глохнет, джеттер стоит от акпп, на оборотах полет нормальный, холостые не плавают МОЖЕТ инжектор чудит или ещё что???
Заранее спасибо!!!
avatar
PiterFF2
14 January 2013


fanat81
Больше и резче газу на месте давай, особенно если в горку.
avatar
mefisto
14 January 2013


avatar
Laric004:

Всем привет.Ребят подскажите по такому вопросу.
На днях загорелся Чек. Съездил в ФордДиагностик,они сказали что накрылся катализатор.Ошибку убрали.И сказали что скоро она выскочит снова.Вопрос такой как это вылечить?Новый кат покупать дорого. Я слышал что ставят какие то обманки или пауки.Что выходит по цене и в каком сервисе купить и поставить?Слышал что если паук ставить то и пару процентов мощности прибавится.Вот к этому и склоняюсь.Никогда с этим не сталкивался.Подскажите что лучше.Ко всему этому я до этой проблемы хотел поставить прошивку двигателя от Паулюса.фф 2 рест.2009. 1.6 мех.115л.с


ставят проставку вместо ката+прошивка мозгов.
или ставят кат, но не родной. у тебя катов 2, если я не ошибаюсь.
цена зависисит от города.
при "проставке" и прошивке мозгов денег надо больше+еще надо ставить пламегаситель.
установка универсального ката (его вваривают в родную банку, предварительно удалив старый, "родной") будет дешевле+забота об экологии (но это лирика )+не вонючий выхлоп+звук выхлопа такой же как и был.
ибо, без ката звук выхлопа становится звонче и чутка громче...
выбор обширен...
avatar
fanat81
14 January 2013


Spb_Focus_Man
Да я так и делаю но зима на дворе приходится ездить плавно чтобы не буксовать, а джеттер от механики исправит положение???
avatar
PiterFF2
14 January 2013

1

fanat81
Чтобы не буксовать и устойчиво трогаться - надо работать педалями наоборот) Газу больше, а сцепление плавно отпускать, тем самым регулируя пробуксовочку. Тут правда я не знаю о вашем опыте, может я говорю прописные истины) Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13382083) - вот тут Russian_Mouse писал про эти бустеры, я, честно говоря, не вкурсе насколько они влияют, мне хватает родной педали втапливать Ну и почистите дроссельную заслонку заодно. Машина 2006 г., вполне можно.
avatar
Sergei0012
15 January 2013


Мужики, подскажите из-за чего может дымить машина, но не постоянно, дым появляется во время движения, но стоит слегка прогазовать и дым пропадает, случается редко, что может быть, или что-то на подходе?
avatar
Malleus_Maleficarum
15 January 2013


Sergei0012

На масло или антифриз в камере сгорания. Либо просто конденсат. Уверены что именно дым?
avatar
Sergei0012
15 January 2013


Мне показалось что именно дым, а разве если бы было масло или антифриз она бы постоянно не дымила?
avatar
Malleus_Maleficarum
15 January 2013


Sergei0012
Машина дымит только в одном случае: когда в бензине масло и все это горит и печально пахнет. Ну еще когда враги подожгли, но это не наш случай. Если в цилиндре антифриз - тоже "дымит" попросту паром и сладким запахом. Либо обычный конденсат на морозе образуется в трубе, вы прогазовываете, выхлоп нагревается, сохнет, "дым" прекращается.

Что в голову пришло навскидку.
avatar
Sergei0012
15 January 2013


avatar
Malleus_Maleficarum:

Sergei0012
Машина дымит только в одном случае: когда в бензине масло и все это горит и печально пахнет. Ну еще когда враги подожгли, но это не наш случай. Если в цилиндре антифриз - тоже "дымит" попросту паром и сладким запахом. Либо обычный конденсат на морозе образуется в трубе, вы прогазовываете, выхлоп нагревается, сохнет, "дым" прекращается.

Что в голову пришло навскидку.


Может компрессию посмотреть? И какая она должна быть?
avatar
Malleus_Maleficarum
15 January 2013


Sergei0012
Какой двигатель?
avatar
Sergei0012
15 January 2013


1.8 - 2006 год
avatar
PiterFF2
15 January 2013


Sergei0012
А масла какой расход? Дым сизый? Пробег наверное уже за 100 ккм?
avatar
Malleus_Maleficarum
15 January 2013


Sergei0012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Но не спешите расстраиваться, я склоняюсь к конденсату и ситуации на улице. Просто Ваши симптомы описанные больше похожи на прогрев в морозную погоду. При прогреве видно много пара, можно спутать с дымом, по мере прогрева уходит.
avatar
mefisto
15 January 2013


Всем привет.
вопрос такого плана.
ни кто не подскажет на форуме есть фотоотчет по снятию (установке) резонатора воздушного фильтра. в книжке нашел...но там не все видно, да и не понятно как то.
заранее спасибо.
avatar
iitywiswybmad
15 January 2013


Приветствую. Если вопрос не сюда, ткните пальцем тогда где искать.
Интересует такой момент, есть ли отличие в приборных панелях от дизеля и от бензина, помимо разметки тахометра? Интересует приборная панель от рестайла с большим дисплеем. Можно ли ее поставить на бензиновую?
avatar
PiterFF2
15 January 2013


iitywiswybmad
Установка рестайлинговой приборки - там и про дизель есть.
avatar
Sergei0012
15 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Sergei0012
А масла какой расход? Дым сизый? Пробег наверное уже за 100 ккм?


Масло, расход литра 2 за 10 тыс. Пробег у машины 115000.
avatar
Malleus_Maleficarum:

Sergei0012

Но не спешите расстраиваться, я склоняюсь к конденсату и ситуации на улице. Просто Ваши симптомы описанные больше похожи на прогрев в морозную погоду. При прогреве видно много пара, можно спутать с дымом, по мере прогрева уходит.


Посмотрю, покатаюсь, что дальше будет, буду надеется на то что Вы правы.
avatar
PiterFF2
15 January 2013

1

mefisto, в этой теме можно глянуть Установка воздухозабора нового образца

Sergei0012
2 литра на 10 ккм - это уже многовато имхо, чтобы масло просто угорало. Ну только если двигатель постоянно не крутится до отсечки. На маслосъемные колпачки стоит обратить внимание, если версия с конденсатом не подтвердится. Хоть пробег и не такой большой, но если точно реальный.
avatar
Indi
15 January 2013


Sergei0012
цитата:
Масло, расход литра 2 за 10 тыс.

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
цитата:
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км

вроде как вписываетесь ... в мануальный ужОр
avatar
мордвин
15 January 2013


сколько масло заливать в двигатель 1.8 ???

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up