Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
14 December 2012


FUFIKOVOD
Дальше следует к фильтру салона. Бачёк находится под правым крылом, попадать на крышку заборника может когда брызгаешь, если накладка жабо отошла.
avatar
ai2b
14 December 2012


ded700
цитата:
зеркало зад вида с подогревом тренд 2006 года
народ че нужно чтоб обогрев зеркал поставить!
лобовуха с подогревом идет а на зеркалах нет почемуто


аналогично , у меня тоже тренд , но не работает обогрев зеркал .
как то тут читал на форуме - люди устанавливали

тут почитай
avatar
ai2b
14 December 2012


S
stif:

люди помогайте! перестал дуть воздух в ноги, при нажатии кнопки климата в нутри вроде заслонка двигается а воздух не идёт, чё делать, лапы мёрзнут


уточни какая модель у тебя
если у тебя крутилки , то легко от мороза могла лопнуть или вылететь с крепления клипса шторки (если сильно дернуть)
если электронный климат , то я не знаю

попробуй чтобы не разбирать, включить воздух и подвигать ручку направление потока , там отчетливо слышно движение и переключение шторок
stif
14 December 2012


климат 2х-зонный, при нажатии копки в нутри явно что то шевелится
Artemancho
14 December 2012


Привет всем. Ситуция такая. Утром мороз -13, на лобовом стекле приличный слой инея. Завел машину автоматически включается обогрев лобового и заднего стекол. Сидел минут 15 лобовое так и не оттаяло, двигатель прогрелся до рабочей температуры, лишь оттаявшие круги появились от воздуха из сопел. климат был включен на 25 градусов. Читал в ветке что лобовое будет быстро оттаивать если нажать кнопку МАХ, а подругому ни как. Правда это утверждение или нет. ФФ2, 1,6, 100лс, рестайл, 2008г
avatar
mr.Limpburger
14 December 2012


Artemancho
ну конечно правда, ставь на лобовое и максимальную скорость обдува, салонный фильтр посмотри-может забился, от этого может воздух похо пропускает на лобовое, ну и соответственно как завёл машину подожди минуты 3-4 а потом печку врубай
Baxxter
14 December 2012


Artemancho

А повторно кнопку обогрева лобовика тыкал? Время прогрева лобовика очень короткое, иногда требуется и два и три раза кнопку нажать. И еще, при нажатии кнопки обогрева лобовика, обороты повышаются? А то может не работает вообще?
avatar
ai2b
14 December 2012

1

Artemancho
цитата:
Привет всем. Ситуция такая. Утром мороз -13, на лобовом стекле приличный слой инея. Завел машину автоматически включается обогрев лобового и заднего стекол. Сидел минут 15 лобовое так и не оттаяло, двигатель прогрелся до рабочей температуры, лишь оттаявшие круги появились от воздуха из сопел. климат был включен на 25 градусов. Читал в ветке что лобовое будет быстро оттаивать если нажать кнопку МАХ, а подругому ни как. Правда это утверждение или нет. ФФ2, 1,6, 100лс, рестайл, 2008г


странно , может это конечно особенность конструкции , ибо я не знаю в рестайле как работает .

у меня до рестайл , я сажусь в машину, запускаю двигатель , через минуту появляются запотевшие окна , нажимаю кнопку обогрева стекла и буквально через 20 секунд вырисовывается четкая форма отогревшегося стекла .

вообще если хочешь чтоб инея было меньше на следующий день, не нагревай стекло перед стоянкой , за пол часа до приезда домой на стоянку , включи средний уровень (ни тепло-ни холодно) и тогда и утром не будет инея и дворники не прилипнут , я всегда так делаю .
фишка в том что на улице есть влажность ,когда на горячем стекле она остается , а она по любому остается , потому что холодный воздух касаясь стекла , от нагрева образует пленку и утром превращается в иней

попробуй, может подойдет тебе такой способ
Artemancho
14 December 2012


ai2b
Baxxter
У меня тоже до сегодняшнего дня было все окей 1 мин и с лобовика все стекало. Я не помню включал ли я кнопку мах при этом. Сегодня не включал, был включен климат на температуру 25град, ждал долго (20мин) не дождался отшкрябал все шкребком, ничего не оттаяло. Но индикатор обогрева как включился так и не гас (при влючении выключении кнопки чувствуется что обороты проседают), индикатор заднего стекла сам погас через 2мин. Сейчас возможности нет проверить эту волшебную кнопку МАХ (на улице потеплело). Вот я и думаю моментальное оттаивание возможно только с кнопкой МАХ или чето у меня с нитями обогрева.
За советы спасибо!
avatar
Nikis_23_rus
14 December 2012


avatar
ai2b:

вообще если хочешь чтоб инея было меньше на следующий день, не нагревай стекло перед стоянкой , за пол часа до приезда домой на стоянку , включи средний уровень (ни тепло-ни холодно) и тогда и утром не будет инея и дворники не прилипнут , я всегда так делаю

Интересное наблюдение, совет понравился - попробую обязательно как похолодает !
Artemancho
14 December 2012


mr.Limpburger
спасибо очень благодарен!
Arkadii
14 December 2012


Друзья! Помогите! У меня форд фокус 2 седан гиа 1.6 автомат (испанец). Утром моя лаймочка завелась легко (-18) в гараже. Поездил по делам, поставил в гараж. Через часа 4 (опять-же в гараже) пробую завести и...фиаско((. движка слабо крутнул и всё , затрещала релюшка. Подскажите что может быть? Или это АБ сдохла? (за такое короткое время???)
avatar
FeodorY
14 December 2012


Arkadii
Похоже на АБ, у меня аналогично было неделю назад. Батарее 4,5 года.
Сколько лет вашей АБ?
Arkadii
14 December 2012


АБ родная испанская в январе 5 лет будет.
avatar
FeodorY
14 December 2012


Arkadii
АБ скорее всего, ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет, и т.д.
Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме постоянного «недозаряда», что приводит к естественной разрядке?
Можно попробовать восстановить (http://ironhorse.ru/forum/index.php?showtopic=1669) АБ или купить новую, кому-что ближе.
avatar
FeodorY
14 December 2012


Arkadii
или здесь посмотрите: auto-piter.net/content/view/295-41.html
Arkadii
14 December 2012


FeodorY
АБ поставил на зарядку. Как зарядится проверю и отпишу,а за подсказку большое спасибо)[COLOR=blue]
Arkadii
14 December 2012


FeodorY
Так оно в принципе и есть. Завёл, заглушил, и так без конца и каждый раз всё включено + обогрев сидений(приятно на тёплом сидеть)
avatar
FeodorY
14 December 2012


Arkadii
У меня ситуация: авто стояло на улице неделю, сигналка посадила АБ, прикурил от другой машины и минут 40 заряжал от двигателя, сейчас авто в ремонте, морозно, АБ стоит не дозаряженная, думаю тоже надо на подзарядку поставить, пока не кончилась батарея окончательно...
Arkadii
14 December 2012


FeodorY
ЗАВЕЛАСЬ ЛЕГКО!!! Спасибо!
Pavel714
14 December 2012


Народ у меня Ford focus2 2009г, 2л движок, делал недавно ТО,менял свечи,масло все фильтра,щас температура -14 на улице машина не заводится,что может быть?стартер крутит отлично.
kandrej1
14 December 2012


Народ помогите, вопрос по электрогидрачу двигатель 1.8 описываю ситуацию:
Летом проблем не было, и где то ну примерно градусов так до -15 -17 все отлично было. Ударили морозы -29 -30 и уже пару раз повторялось. Вообщем завожу машину утром, слышится какой то писк прилично слышно, сначала не понял что это было, но потом чуть крутнул руль и писк превратился в визжание. Руль дубовый стал еле- еле поворачивал. Мысль пролетела, "гидрач полетел" покрутил рулем до отказа вправо, влево, раз 5 и все успокоилось, визги пропали, гидрач заработал как обычно. Фу думаю так что-то. Но вот сегодня снова ситуация повторилась, мне кажется это уже опасно. Что делать? купил жижу для замены, хочу поменять, неизвестно до меня менялась она или нет. Как думаете поможет? Еще читал что вроде как красная жижа должна быть, но в магазине продаван посмотрел, вопросы по задавал и сказал что жижа у меня зеленая должна быть. Вообщем помогите советом.
P.S. все практически каждое утро повторяется, если минус 30 после простоя авто. Разницы нет прогреваю авто или нет. Завожу слышится писк, руль не кручу грею авто, поворачиваю руль писк переходит в визг, жужжание, пока не покрутишь рулем ничего не проходит.
posted image
avatar
PiterFF2
14 December 2012


kandrej1
Залита могла быть и красная, точно узнать можно посмотрев на цвет текущей (например, капнув на белый лист бумаги), но скорее всего должна быть зеленая, и менять надо на зелёную, она идёт по более новой спецификации WSS-M2C204-A2, красную уже не льют.
avatar
Ice Storm
14 December 2012


kandrej1

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Pavel714
14 December 2012


Народ помогите почему не заводится...
Народ у меня Ford focus2 2009г, 2л движок, делал недавно ТО,менял свечи,масло все фильтра,щас температура -14 на улице машина не заводится,что может быть?стартер крутит отлично. аккумулятор новый
avatar
PiterFF2
14 December 2012


Pavel714
Двигатель не заводится
kandrej1
14 December 2012

1

Ice Storm
спасибо, уже нашел нужную ветку
kandrej1
14 December 2012


Spb_Focus_Man
ну я зеленую и купил такая вот как на фото подойдет?
avatar
FeodorY
14 December 2012


Pavel714
посмотрите здесь: Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
PiterFF2
14 December 2012


kandrej1
http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=118&am..._ID=521 - FORD WSS-M2C204-A - подойдёт.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up