Друзья! Очень нужна ваша помощь.
Итак, история: Форд Фокус 2 рестайлинговый, 2008 года, двигатель 1,6 100 сил, коробка автомат, Всеволожский, попал в аварию и ожидал своего исцеления
. Вооружившись желанием вернуть Федю к жизни, с энтузиазмом принялись за работу
. И вот, собственно когда все было собрано и хотелось уже ощутить вкус победы, произошёл такой казус - машина не заводится
.
Бортовой компьютер сначала писал: неисправен двигатель, неисправна коробка, режим ограничения скорости
. После проверки подкапотного монтажного блока и замены одного неисправного предохранителя осталась только надпись неисправна коробка передач. Пуск блокируется полностью, стартер даже не крутит, хотя зажигание включается и бензонасос жужжит
.
В тестовом режиме выудили следующие ошибки:
А103-антенна иммобилайзера не подсоединена
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
9318 - низкий заряд аккумулятора
Е510 - проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
9602 - PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E200 - неправильные данные пробега
D900 - ошибка передачи данных по CAN
A286 - замыкание БК на массу.
Почитал по форуму, что в общем-то все эти ошибки могли записаться из-за севшего аккумулятора, в настоящее время аккумулятор стоит новый. При включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет через пару секунд, так что думаю ключ он все-таки распознает.
При ремонте после аварии менял все навесное оборудование двигателя, включая дроссельную заслонку и моторную проводку. Моторная проводка менялась целым жгутом. Кроме того, менялась и подкапотная проводка, но частично, монтажный блок и передняя часть, жгуты на моторном щите остались свои. Для этого я вручную разбирал подкапотный монтажный блок, ибо разъемов на нем нет, вытаскивал по одному проводку прямо из монтажного блока, отмечал и потом собирал это все с нужными частями проводки на новый монтажный блок. И собственно напрашивается ответ что именно там я и напутал, но я на 90% уверен, что собрал все правильно, уж больно скурпулезно я это делал, потратил 3 вечера
.
Также прочитал на форуме, что подобные косяки могут быть из-за плохой пайки в приборке. Быстренько ее снял, разобрал, но ничего криминального не увидел - вся пайка ровненькая и без намеков на трещины
. Протер спиртом и собрал, поставил, эффекта разумеется нет.
Побрызгал монтажный блок, разъем мозгов двигателя влаговытяесняющим окислоуничтожающим составом для проводов - эффекта нет.
Проверил все предохранители во обоих монтажных блоках, все целые.
Разобрал салонный монтажный блок - на вид все чисто. Протер спиртом, собрал, поставил - эффекта тоже ноль...
Начал думать что же еще может быть не так. В принципе машина была довольно сильно бита в перед - замкнувшей перегоревшей проводки было много. Могло ли это вывести из строя мозги двигателя и автомата - вопрос. Но вот что заметил. После выключения зажигания дроссельная заслонка калибруется и двигается, на центральном контакте катушки зажигания есть напряжение, значит получается мозги двигателя целые?
Подумывал что тупит сигналка, но на вид все целое, просмотрел соединения, вроде как все на месте, на брелок реагирует, и даже пытается автозапуск сделать, но получается то же самое, что с ключа - включено зажигание, БК пишет неисправна коробка, запуск блокируется
.
Теперь об интересных деталях, которые я заметил. Почему-то перестали работать стеклоподъемники и регулировка зеркал, хотя когда машина была битой, все это работало. Машина не отдает ключ зажигания из замка, только когда отсоединишь аккумулятор, ключ можно достать.
Вот уже и не знаю где чего еще проверить, подергать, посмотреть, где с бубном сплясать, чтобы машина завелась. Ехать к дилеру пока что связано с некоторыми организационными сложностями, да и по деньгам выйдет прилично, ибо в моем городе дилера нет, да и не уверен что там мне помогут.
Добрые люди обещали диагностику где-то в конце недели.
В общем буду Очень признателен, если кто-то подскажет что и как можно еще проверить, где что посмотреть. Также был бы очень благодарен, если бы кто-то дал мозги автомата и двигателя для проверки на недельку, у кого есть лишние. Разумеется не за спасибо и с залогом, если пожелаете. Бываю часто в Москве, так что сам отвезу-привезу и скажу спасибо.
Спасибо всем кто дочитал мою тему до конца, всем желаю удачи! Добрый юмор и доля флуда приветствуются!