Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Мишуха
12 December 2012


ANDREI96
Аккумулятор.
Мишуха
12 December 2012


AlexFocus
Водичка в баке походу, надо добавить присадку-удалитнль, или спирта
Мишуха
12 December 2012


seregaparaped
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
avatar
FeodorY
12 December 2012


AlexFocus
Производители добавляют в топливо антидетонационный химический состав на основе окислов железа. Экологи могут спать спокойно - состав не вредит окружающей среде. Он вреден для автомобилистов. Бензин с такой присадкой образует токопроводящую пленку на свечах зажигания, вызывая преждевременную смерть последних. Результат не заставляет себя ждать - свечи могут полностью выйти из строя и заставить вас ломать голову над внезапно уснувшим мотором. Характерная примета - красный нагар на свечах.
Обычно это относится к бензину АИ-95 т.к. его делают из АИ-92 с добавлением присадок.
avatar
valentin124
12 December 2012


Здравствуйте,скажу сразу с интернетом и компом не дружу,может по этому и не нашёл нужную мне тему.У меня фф2, 1,6, 100лс ,2006г, сидан, испанец,гия. На холодном и прогретом движке на холостых чувствуется время от времени вибрация как бутто под траивает,трогаюсь с маста не большие провалы потом нормальный разгон,с 60км\час до 140км\час машина не сильно но ощютимо дёргается,во время дёрганий тахометр не прыгает,вчера пошол в гору машина стала дёргаться сильней и тахометр начал плавать примерно +200/-200 оборотов,на улице -35,во вторую гору не повторялось,сделал диагностику сказали всё в норме ошибок нет,на сервесе сказали что возможно это из за не герметичности выхлопной системы (травит гофра) и там както дитчики и катализатор не правильно работают,во время дёрганий на панели ни чего не загорается.Мож у кого было подобное,под скажите пожалуйста куда залесть,за рание благодарен
Мишуха
12 December 2012


valentin124
Разъем катушки зажигания
Или свечи, или провода, или катушка, но они проверяются заменой.
AL-DL
12 December 2012


FeodorY
Вообще то красный налет окиси железа на изоляторе свечи ток не проводит и поэтому не так опасен. Однако при определенных условиях при наличии тока окись железа может восстановиться в электропроводное железо, тогда свеча не будет работать. Налет ржавчины на изоляторе сам по себе не проходит, поэтому такую свечу или промывать в кислотной среде, либо менять.
avatar
FeodorY
12 December 2012

1

AL-DL
[QUOTE][QUOTE]Вообще то красный налет окиси железа на изоляторе свечи ток не проводит и поэтому не так опасен. Однако при определенных условиях при наличии тока окись железа может восстановиться в электропроводное железо, тогда свеча не будет работать. Налет ржавчины на изоляторе сам по себе не проходит, поэтому такую свечу или промывать в кислотной среде, либо менять.[/QUOTE]

Мне было всегда интересно узнать причину такого красного цвета. Вроде бы, пусть будет красная, завернул и дальше поехал. Но не многие догадываются, что в принципе свечи в таком плачевном состоянии можно смело выбрасывать, как бы не было жалко потраченных денег.
Поэтому стоит выяснить причину такого ужасного нагара. Ваши свечи краснеют из-за того, что производители бензина добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки в топливо.
Разве это нормально, спросите вы. Конечно нет, ведь добавлением таких присадок в бензин недобропорядочные продавцы повышают октановое число бензина. И продают его как дорогой высокооктановый качественный бензин премиум класса. Такая практика характерна для 95 и 98 бензина, который получают из 92го.
Длительное использование паленого бензина приводит к отложениям металла на рабочую поверхность свечи, вследствие чего кончик окрашивается в кирпичный цвет. Но это лишь верхушка айсберга, так как на свече образуется токопроводящая пленка (налет), и как результат значительно падает изоляция свечи между электродами. Току намного проще пройти по изоляции, чем пробивать зазор на свече зажигания. Такие свечи становятся абсолютно бесполезными.

Иными словами, когда в следующий раз будете менять свечи обратите внимание есть ли на них красный нагар и если да, то задумайтесь, на какой заправке в следующий раз стоит заправлятся.

Полазив в интернете можно прочитать советы автолюбителям, о том что мертвые свечи оживляют с помощью полоскания в очистителе унитаза, типа силит бенг. После проведения данной процедуры конечно нет гарантии положительного результата, но попробовать стоит.
avatar
unnamened
12 December 2012


здраствуйте друзья я с таким вопросом к вам я хочу взять себе форд фокус 2 но меня пугают тем что обслуживание и запчасти так как у нас в Туле нет не оригинальных запчастей цены космические и правда что у феди больное место это бензонасос и правда что его можно при поломке заменить на вазовский от 2110 Bosh бензонасос помогите пожайлуста я хочу все узнать потому что другие марки авто не интересуют ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ANDREI96
12 December 2012


Мишуха
а причем акум вроде в норме в мороз заводит
Мишуха
12 December 2012


ANDREI96
Напряжение при пуске сильно проседает, и электрика глючит.
KarzevN
12 December 2012


привет! подскажите мозги с мондео 1.8 на фокус 1.8 подойдут?
avatar
Snezhnii
12 December 2012


unnamened
Полетел бензонасос
Zloy_Tatarin72
12 December 2012


Ехал как то домой. Услышал хлопок под капотом. Когда открыл его то увидел, что произошел взрыв крышки клапанов. Из за чего такое могло произойти? Фокус дорестайл, 2х литровый
Владимир3333
12 December 2012


Купил Фокуса 2, 2009г.в.,двигатель 1,6.,115 л.с.,это моя первая машинка,поменял(не у официалов,т.к. их нет в нашем городе)ремень ГРМ,вроде люди серьёзные делали,все приспособы есть,после замены всё работает,как и прежде,вот только ошибка горит P0017"датчик положения коленчатого вала(ряд1,датчик В)соотношение ошибочно",и никак не сбросить,т.е.сбрасывается,чуть поездиешь и опять выскакивает,может кто подскажет по данной проблеме что-нибудь?
avatar
PiterFF2
12 December 2012


Zloy_Tatarin72
А какой пробег у авто? И какие визуальные повреждения? Взрыв клапанной крышки - это экзотика какая-то. Взрываться может по идее из-за избыточно давления, например, картерных газов, ну типа просто хлопок. Или произойти вспышка из-за воспламенения паров топлива, только надо ещё понять, как они туда попали)

Владимир3333
Если до замены ремня чек не горел, а после горит - то связь очевидная, накосячили ребята получается. Со всяким может когда-то случится. Надо ехать в сервис и требовать устранения ошибки.
Владимир3333
12 December 2012


Спасибо за ответ,понимаю,что накосячили,но уверенно говорят,что всё сделано по инструкциям,эх-х-х
avatar
PiterFF2
12 December 2012


Владимир3333
Вот можете поизучать по этой ошибке сообщения - http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0017&forumlist=25,28,29 - их не так много. В любом случае в ваших же интересах додолбать сервис, чтобы устранили ошибку. Обычно нормальные конторы лояльны к своим клиентам. Это только им же в копилку идёт. И плюс, повторюсь, связь очевидная, так им и предъявляйте. Чека не было, а щас есть. Пожалуйста, исправьте, и всё тут. Вас не должно волновать что и как они делали, и что случайно задели или не заметили, это, в принципе, их проблемы.
avatar
unnamened
12 December 2012


спосибо большое Snezhnii что подкинул инфу про бензонасос )) ребят только вот вопрос еще закрыт на половину скажите плиз как запчасти и обслуживание по цене а то мне наговорили хочу узнать лучше у вас у опытных владельцах феди 2 и как машинка вообще в практике??? заранее пасиба))
avatar
PiterFF2
13 December 2012


unnamened
На ходовые расходники (включая детали ходовой, подвески и т.д.) обычно достаточное количество аналогов, от самых дешевых до очень приличных. Проблем с этим не должно быть. Дорого стоят всякие неходовые детали, особенно различного рода пластик в салоне или под капотом, на который нет аналогов. Но обычно такие детали и не требуются, если только в результате каких-то непредвиденных повреждений. Берите фокуса, не пожалеете!) А подобрать нужную запчасть на форуме всегда помогут. Тула не в черной дыре находится, сейчас многие автокомпании, торгующие запчастями, осуществляют доставку в различные города, я думаю, что и Тула входит в их число. Тот же экзист и автодок в вашем городе есть.
avatar
unnamened
13 December 2012

1

Spb_Focus_Man спасибо большое меня пугали пугали теперь я знаю точно я беру федю я рад кроме феди я не вижу ни какой машины спосибо)))
avatar
PiterFF2
13 December 2012


unnamened
Когда я покупал своего фокуса, то тоже выслушал и прочитал много негатива. Эти люди просто никогда не ездили на фокусах, не стоит слишком близко принимать к сердцу)
Для поиска нужных запчастей рекомендую обратить внимание на такие конторы как экзист и автодок, в Туле они есть. На сем думаю надо заканчивать переписку, пока модераторы ещё сонные)
Мы не спим круглые сутки, так что хватит тут магазины обсуждать
FUFIKOVOD
13 December 2012

-1

бывалые, подскажите есть ли способ обмануть микрометр?
Теодолит
13 December 2012


подскажите пожалуйста,на ФФ2 загорелся чек двигателя.. заводится машина с полтычка что называется,не троит,не дымит,работает ровно в общем-то.. Только лишь заметил кажется стучание пальцев,скорее всего зажигание выставлено неверно,вопрос то в следующем,что с машиной может быть?? клемму снимал на ночь,чек не погас.. еще проблема в том,что двигатель больше 60 градусов не прогревается... мне сказали,что чек мог загореться от того,что снимал клемму с акб с не вынятым ключем зажигания.. так в чем проблема? из-за зажигания? термостата? некорректно снятой клеммы? или что-то более серьезное? и вообще можно ли так ездить,если работает двигатель нормально? заранее благодарен))
avatar
PiterFF2
13 December 2012


Теодолит
Как уже неоднократно писалось, то причин загорания чека есть большое количество, а точный диагноз назовёт только диагностика и поэтому гадать не продуктивно и нет смысла. Ездить скорее можно, чем нельзя, если никаких явных признаков, но ошибки считать стоит.
Mitya21
13 December 2012

1

Друзья! Очень нужна ваша помощь.
Итак, история: Форд Фокус 2 рестайлинговый, 2008 года, двигатель 1,6 100 сил, коробка автомат, Всеволожский, попал в аварию и ожидал своего исцеления . Вооружившись желанием вернуть Федю к жизни, с энтузиазмом принялись за работу . И вот, собственно когда все было собрано и хотелось уже ощутить вкус победы, произошёл такой казус - машина не заводится .
Бортовой компьютер сначала писал: неисправен двигатель, неисправна коробка, режим ограничения скорости . После проверки подкапотного монтажного блока и замены одного неисправного предохранителя осталась только надпись неисправна коробка передач. Пуск блокируется полностью, стартер даже не крутит, хотя зажигание включается и бензонасос жужжит .
В тестовом режиме выудили следующие ошибки:
А103-антенна иммобилайзера не подсоединена
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
9318 - низкий заряд аккумулятора
Е510 - проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
9602 - PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E200 - неправильные данные пробега
D900 - ошибка передачи данных по CAN
A286 - замыкание БК на массу.
Почитал по форуму, что в общем-то все эти ошибки могли записаться из-за севшего аккумулятора, в настоящее время аккумулятор стоит новый. При включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет через пару секунд, так что думаю ключ он все-таки распознает.

При ремонте после аварии менял все навесное оборудование двигателя, включая дроссельную заслонку и моторную проводку. Моторная проводка менялась целым жгутом. Кроме того, менялась и подкапотная проводка, но частично, монтажный блок и передняя часть, жгуты на моторном щите остались свои. Для этого я вручную разбирал подкапотный монтажный блок, ибо разъемов на нем нет, вытаскивал по одному проводку прямо из монтажного блока, отмечал и потом собирал это все с нужными частями проводки на новый монтажный блок. И собственно напрашивается ответ что именно там я и напутал, но я на 90% уверен, что собрал все правильно, уж больно скурпулезно я это делал, потратил 3 вечера .

Также прочитал на форуме, что подобные косяки могут быть из-за плохой пайки в приборке. Быстренько ее снял, разобрал, но ничего криминального не увидел - вся пайка ровненькая и без намеков на трещины . Протер спиртом и собрал, поставил, эффекта разумеется нет.

Побрызгал монтажный блок, разъем мозгов двигателя влаговытяесняющим окислоуничтожающим составом для проводов - эффекта нет.

Проверил все предохранители во обоих монтажных блоках, все целые.
Разобрал салонный монтажный блок - на вид все чисто. Протер спиртом, собрал, поставил - эффекта тоже ноль...

Начал думать что же еще может быть не так. В принципе машина была довольно сильно бита в перед - замкнувшей перегоревшей проводки было много. Могло ли это вывести из строя мозги двигателя и автомата - вопрос. Но вот что заметил. После выключения зажигания дроссельная заслонка калибруется и двигается, на центральном контакте катушки зажигания есть напряжение, значит получается мозги двигателя целые?

Подумывал что тупит сигналка, но на вид все целое, просмотрел соединения, вроде как все на месте, на брелок реагирует, и даже пытается автозапуск сделать, но получается то же самое, что с ключа - включено зажигание, БК пишет неисправна коробка, запуск блокируется .

Теперь об интересных деталях, которые я заметил. Почему-то перестали работать стеклоподъемники и регулировка зеркал, хотя когда машина была битой, все это работало. Машина не отдает ключ зажигания из замка, только когда отсоединишь аккумулятор, ключ можно достать.

Вот уже и не знаю где чего еще проверить, подергать, посмотреть, где с бубном сплясать, чтобы машина завелась. Ехать к дилеру пока что связано с некоторыми организационными сложностями, да и по деньгам выйдет прилично, ибо в моем городе дилера нет, да и не уверен что там мне помогут.

Добрые люди обещали диагностику где-то в конце недели.

В общем буду Очень признателен, если кто-то подскажет что и как можно еще проверить, где что посмотреть. Также был бы очень благодарен, если бы кто-то дал мозги автомата и двигателя для проверки на недельку, у кого есть лишние. Разумеется не за спасибо и с залогом, если пожелаете. Бываю часто в Москве, так что сам отвезу-привезу и скажу спасибо.

Спасибо всем кто дочитал мою тему до конца, всем желаю удачи! Добрый юмор и доля флуда приветствуются!
Zloy_Tatarin72
13 December 2012


Spb_Focus_Man
пробег 160 000 тыс км. сначала на цепь грешил, но она цела. из повреждений только крышка разорванная,
posted image
avatar
Neodjek
13 December 2012


unnamened
Насчет запчастей, автодок или экзист во всех крупных городах уже давно, проблем с заказом нет, есть только сроки доставки и немного превышенная цена по сравнению с Мск и то не всегда.
Про бензонасос кури тему
Полетел бензонасос
Проблем никаких нет с заменой как колбы со встроенным фильтром, так и самой турбинки. Я у себя сам менял, резал лючек под задним сиденьем. Теперь за правило не езжу меньше пол бака, как мне кажется это для всех впрысковых машин.
Насчет Фокуса, надо все равно смотреть что за машина, состояние общее, состояние сидух, комплект по вину тынц, не смотри на малый пробег, может быть скручен. У меня примерно вышло примерно 17 тк за год, вот и считай.
avatar
valentin124
13 December 2012


Мишуха
Спасибо за подсказку,свечи менял раньше не помогло,начну с разъёма катушки,а там видно будет.
mik80
13 December 2012


Всем здравствуйте!!! У меня ФФ2, седан, 2007г, после мойки высыпало куча ошибок, сошла с ума сигналка (движок не мыл только кузов).
Некоторое время дал просохнуть, зарядил аккумулятор, большинство ошибок ушло, сигналка одумалась, осталось только ошибка Двигателя и гидроуселителя. Двигатель не заводится, в режиме "test" выдает ошибки:А103, Е200, D900, Е510. Помогите советом.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up