ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Sergey-noy
17 November 2012
на моих валах в местах где вал ложится в постель износ виден и не вооруженным взглядом и даже прощупывается пальцем но я бы не сказал что износ огромный на столько что из за него возможно радиальное биение вала, а вот на постелях наоборот нет и следов потёртостей, возьму на работе нутромер и буду мерить) ну сначала конечно попробую пошевилить валы.
всем привет.купил своего форда в мае 2012г,седан 2007г.в.1.8мкпп комплектация гия.с наступлением холодов начил разбираться с обогревом стекол т.к у меня это первая иномарка. и вот мой вопрос помогите разобраться где обычно стоит кнопка обогрева лобовухи у меня заглушка но открыв ее обнаружил приклепленную фишку с проводкой,что это может быть.
дмх
это значит просто проводка под опцию зимнего пакета с подогревом лобового стекла.
а может быть такое что стекло было разбито и заменено на обычное а кнопка просто заглушена
дмх
17 November 2012
РАСШИВРОВАЛ Я ПО ВИН КОДУ И СУДЯ ПО РАСШИВРОВКИ ОН С ЗИМНИМ ПАКЕТОМ.ЗАЧЕМ ТОЛЬКО ПОСТАВИЛИ ЗАГЛУШКУ ЕСЛИ ДАЖЕ МЕНЯЛИ СТЕКЛО ПОСТАВИЛИ БЫ ТАКОЕ ЖЕ.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
| Caps Lock не забываем отключать |
дмхПосмотрите цены на стекло с обогревом и без. Я думаю всё сразу станет ясно.
Если у человека было КАСКО, то можно было бы поменять, а если КАСКО отдает деньгами - то на полученные деньги ставим обычное стекло, а разницу - в карман. Ну и т.д.
dirol1988
17 November 2012
здравствуйте, с наступлением у нас легких морозов рулевое управление стало меня напрягать...по утрам когда легкий минус на улице призаведеном двигателе руль вправо почти не провернуть, очень очень туго и потом как-будто прорвет и руль провернулся... чем больше греешь двигатель утром тем проблема быстрей уходит, когда совсем горячий движок то проблем нет, счас меня это напрягает, боюсь зимой в мороз вообще не провернуть будет и именно вправо...масло в гуре менял неделю назад, движок 1,8 с электронасосом. помогите пожалуйста у нас в сервисах руками разводят
Student_X
17 November 2012
dirol1988
эм, какое масло меняли?
dirol1988
17 November 2012
Student_X
Так в ЭУРе, залил оригинальное
Student_X
17 November 2012
dirol1988ну наверное проблема из-за замены
зачем менять ?
также есть тема
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Snezhnii
17 November 2012
1
дмх
вот такая запись должна быть - Winter Pack for Ghia (Heated Driver Seat + Convention Group 7/8) Зимний Пакет для Ghia (Передние сиденья с подогревом + Лобовое стекло с подогревом), либо такая - Convenience Group 6 - Лобовое стекло с подогревом. В русском тексте такая запись - С обогревом лобового стекла.
dirol1988
17 November 2012
Student_X
началась эта проблема, подумал что в масле дело, поменял масло - проблема не исчезла!! то есть это началось до того как масло поменял, думал поможет, а как было так и есть.
Student_X
17 November 2012
dirol1988
там наверное какой то клапан туда сюда (то есть влево-вправо) давление распределяет. наверное он износился
dirol1988
17 November 2012
Student_X
вот мне бы узнать, может у кого то было такое же...в чем дело и как с этим злом бороться...сил уже нет
dirol1988:
|
... руль вправо почти не провернуть, очень очень туго ... |
Только вправо? а влево нормально?
Тогда замена (или ремонт) рейки ... масло одно и тоже вправо и влево
dirol1988
17 November 2012
-Ал-
а влево норма, а если рейка то почему когда движок прогреется все как часы работает?! че то я сомневаюсь что рейка...такое чувство что где то вода попала, потому что стал минус в наших краях и вот такая хрень, движок прогреешь, тепло пошло как-будто все разморозилось и стало работать в прежнем режиме...незнаю куда и лезти
dirol1988:
|
... такое чувство что где то вода попала ... |
ну может и вода, но всё равно в рейке
dirol1988
Вода у тебя в системе, вот и подмерзает.
Тему тебе дали, - почитай.
Как меняли жидкость (способ), тоже важен, вода могла остаться.
Annulichka
18 November 2012
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,у меня фф2 2006 хетч.не работает обогрев лобового стекла.реле и предохр.рабочие.обогрев лобового,заднего и зеркал на одной кнопке.иникатор кнопки горит,заднее стекло и зеркала греют-лобовое нет.вынул реле лоб.стекла,замкнул правое и левое "гнездо"-греет.через кнопку нет.как быть и что делать?у "гнезда"реле на всех(4-ех)должно быть напряжение,а на верхнем "гнезде" нет.подскажите,вдруг сталкивались
ребят подскажите, а как узнать на машине стоит гур или эгур??? фф2 рестаил 2010года
Заранее благодарен!!!
Nikolas-82
18 November 2012
1
mefisto
Машинка какая?
Попробуй подтянуть болты крышки, если не поможет (скорее всего), то менять нужно однозначно. Я ставил Elring, в Экзисте стоила примерно 900 руб. Поменять прокладку можно самому (сложного ничего нет), только остатки старой прокладки почистить нужно и затягивать болты крышки по схеме в мануале.
Удачи.
serg1983
ЭГУР стоит с двигателем 1.8, 2.0 и с дизельным, независимо от комплектации.
Привет всем! ФФ2 рест. 2.0 АКП… Я уже писАл тут про то, что поменял передние колодки (менял сам) на «Фрикса» корейские… и столкнулся с такой проблемой: на правом тормозном диске снаружи и ближе к ступице оставалась полоса ржавчины (регулярно счищаемая колодками в нормальном режиме) толщиной 10-15 мм. Также появился небольшой стук при движении назад и резком нажатии на тормоз, ну то есть на АКП назад двигаюсь и слегка по тормозу резко нажимаю, то появляется небольшой стук, в надежде что притрется я проехал 800 км (в остальном все ОК…никуда не ведет, тормозит нормально), после чего решил таки снять колесо и посмотреть что не так…. И ужаснулся!!! За 10 лет столько колодок поменял и со мной такое в первый раз!!! Как я это не заметил когда колодки ставил, понять не могу… Грубо говоря в комплекте колодок оказались ТРИ внутренние колодки и только одна внешняя, она на фото справа (никакого намека на то что пружинку сняли силой.. краска цела, никаких сколов), но одна из внутренних была без пружины, вследствии чего я ее благополучно поставил наружу совершенно не заметив что шпонки так сказать на ней не дают скобе (суппорту) прижаться к колодке, колодка работала с перекосом, от чего собственно и такой эффект… Поехал и взял оригинал моторкрафт за 2100 (у него кстати в отличии от фриксы шершавая накладка на колодках чтобы лучше прилегала к скобе)… стуков больше нет, ржавчина естественно ушла… Так что будьте внимательнее…А для себя решил уже окончательно брать оригинал и только у дилера… масло я и так только у дилера беру…Всем удачи…
Всем привет. Подскажите, вот датчик положения коленвала можно проверить на сопротивление, т.е. должно быть 0,5-0,6 кОм. А как проверить датчик положения распредвала?
zhenya220489
20 November 2012
Спасибо,вопрос уже решён!
Nikis_23_rus
18 November 2012
1
zhenya220489Запрещено спрашивать и раздавать коды магнитол на форуме !!!
serg1983
1.4 - 1.6 ГУР,
1.8 - 2.0 ЭГУР
mefisto
18 November 2012
Nikolas-82:
|
mefisto Машинка какая? Попробуй подтянуть болты крышки, если не поможет (скорее всего), то менять нужно однозначно. Я ставил Elring, в Экзисте стоила примерно 900 руб. Поменять прокладку можно самому (сложного ничего нет), только остатки старой прокладки почистить нужно и затягивать болты крышки по схеме в мануале. Удачи. |
машинка фф2, 1.8,2006 год.
спасибо. я так и понял. А Hanz Pries прокладки норм???
что поменять можно и самому, я знаю...вот только динамометрического ключа нет. как тянуть то...в 2 подхода? с начала до появления натяга, а потом до упора??
перетянуть боюсь...
serhio69rus
18 November 2012
Всем привет.Хочу проверить датчики АБС на сопротивление.Кто скажет какое должно быть?
10 people online