Sergey-noy

Ноябрьск, Ford Focus II

Posts in forums:

Sergey-noy
17 November 2012


на моих валах в местах где вал ложится в постель износ виден и не вооруженным взглядом и даже прощупывается пальцем но я бы не сказал что износ огромный на столько что из за него возможно радиальное биение вала, а вот на постелях наоборот нет и следов потёртостей, возьму на работе нутромер и буду мерить) ну сначала конечно попробую пошевилить валы.

Sergey-noy
17 November 2012


как промерить постель?

Sergey-noy
17 November 2012


я попробую при снятых толкателях пошевелить валы, может ты и прав.

Sergey-noy
17 November 2012


эту версию я рассматривал самой первой и уже начал искать валы подешевле, но у меня у товарища такой же форд с таким же двигателем прошел после капиталки 20000 км валы были установлены новые, и та же проблема ( стучит клапан).

Sergey-noy
17 November 2012


нет не проверял, рассухаривать надо, а это как минимум воздух в цилиндр нужно подавать , нету пока возможности произвести эту процедуру без снятия головы(, а снимать голову ой как не хочется, хотя мысль о направляющих тоже имеет место быть)))

Sergey-noy
17 November 2012


стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра. Вот так пишут в руководствах по ремонту, но не где не приводится диаметр шеек вала, логики в этом я ни какой не вижу, если шейки валов изношены на столько что при нормальных зазорах возможен стук клапана тогда к чему все эти регулировки) я так понимаю что регулировка производится для компенсации износа шеек распред валов, путём подбора толкателей, есть набор толкателей с разной толщиной верхней стенки и с помощью этой величины мы и уменьшаем зазор до номинального, и если шейки изношены сильно то я так думаю что толкатель будет не возможно подобрать потому что их размеры тоже ограничены!!! ВОТ Я И НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ ЛОГИКА ВОТ В ЭТОМ НАПИСАНИИ( стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов).

Sergey-noy
17 November 2012


звук в головке это 100%, там кроме клапанов стучать не чему, чётко выраженный стук клапана, при наборе оборотов затихает при сбросе оборотов до холостых усиливается, на холостых стучит монотонно, прослушал и снизу уже весь двигатель, на вкладыши грешил но снизу всё тихо, сейчас снял валы толкатели просмотрел все пружины вроде все целые, не знаю уже что делать голову скидывать не хочется))

Sergey-noy
17 November 2012


да это я знаю, я их зажимал что бы поэкспериментировать, не могу определить какой клапан стучит, выпускные конечно верну обратно.

Sergey-noy
17 November 2012


ребята подскажите пожалуйста, стучит клапан, отрегулировал впускные зазор 0.20, выпускные не трогал зазор был 0.25, хотя по мануалу выпускные должны быть 0.31-0.37, не помогло, зажал выпускные до 0.20, всё равно стучит, у меня уже даже мыслей нет ни каких) кто сталкивался подскажите, двигатель дюратек 2 л.



    up