Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

kovalev_al
16 November 2012


ILB
у меня фокус 2 седан 2006 года токая же проблема со стрелкой спидометра, время от времени падает на "0". при этом заметил плавность движения ухудшается "появляются рывки на малой скорости". кто подскажет что делать?
avatar
vsk_focus
16 November 2012


вечером проверял рабочую температуру двигателя, прогрел.. и после где-то 3-4 минут когда стрелка уже показывала 90 градусов заглушил и завел уже в тестовом режиме.. было 57 градусов...
но самое интересное обнаружил уже после того как приехал домой.. ехал где-то около 2х часов, заглушил, вошел в тест, температура 91 градус.. и она растет, где-то через минуту было уже 94 и это при том что двигатель уже не работал.. это нормально?
avatar
PiterFF2
16 November 2012

1

kovalev_al
Либо датчик скорости, если машина без АБС, либо приборка.

vsk_focus
Когда вы ехали, был отвод тепла холодным потоком воздуха. Когда вы остановились - отвод тепла прекратился и жидкость нагрелась более горячими деталями. Это нормально. Без внешних источников тепла температура не может расти. Просто температура выровнялась. Если бы вы стояли в пробке на месте, то как раз такая температура примерно и была бы. И после заглушения двигателя, она бы начала падать без всякого роста.
avatar
Ice Storm
17 November 2012


тимар

Кто, что менял по гарантии ?
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
Проблемы с рулевой рейкой

VolcOV_356

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
avatar
mefisto
17 November 2012


Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня резьба свечи 3го цилиндра в масле, в свечном колодце есть потек масла...я так понял надо прокладку поменять?
Если да, то какую лучше покупать и можно ли поменять самому??
Если нет, то направьте пожалуйста в нужную тему.

Заранее спасибо...
АртемкаМедведь
17 November 2012


Народ! Проблема! Нужен совет! Запустил Фокуса...через 3 минуты заглох и больше не заводится. Насос не гудит. Напрямую качает. Реле и предохранители рабочие. Что еще может быть???
avatar
Nikis_23_rus
17 November 2012


А
АртемкаМедведь:

Народ! Проблема! Нужен совет! Запустил Фокуса...через 3 минуты заглох и больше не заводится. Насос не гудит. Напрямую качает. Реле и предохранители рабочие. Что еще может быть???

Сигналка установлена ?
Если да, то смотри реле блокировки. Не выдержало нагрузки .
Скрытый текст
AL-DL
17 November 2012


АртемкаМедведь
Еще можно проверить не отключился ли защитный выключатель Б.Н. у левого колена водителя.
avatar
VolcOV_356
17 November 2012


Ice Storm
Спасибо. Данную тему видел и читал... Однако поиск внутри темы (оригинальное/родное крыло, маркировка и т.п) не дал мне ответа. Мне просто предлагают крыло, говоря что покупали его новым, а оно не пригодилось... Говорят родное... Но вот как узнать истину...
avatar
Nikis_23_rus
17 November 2012

2

semenkuzyakin
serhio69rus
Ну получилось сфоткать:

posted imageposted image
белая пластмассовая хрень, это и есть дренажное отверстие .
avatar
serhio69rus
17 November 2012


Nikis_23_rus
А чистить то его как?
avatar
Nikis_23_rus
17 November 2012

1

avatar
serhio69rus:

Nikis_23_rus
А чистить то его как?

Ну я же выше написал, просто ещё бывает, что листья и всякая фигня попадает между теплоэкраном и дренажкой и надо вычищать оттуда, можно из салона подразобрав правую сторону центральной консоли пола, сняв правое "ухо" под бардачком можно увидеть тот самый резиновый гофрированный шланг выходящий из корпуса отопителя и идущий к кузову. Обычно хватает той процедуры что я выше описал и легко проверить подставить руку под дренажку во время процедуры продувки, поток воздуха весьма ощутим, да и возможно вытекание конденсата, что визуально видно под автомобилем.
YDAFF
17 November 2012

1

avatar
vsk_focus:

вечером проверял рабочую температуру двигателя, прогрел.. и после где-то 3-4 минут когда стрелка уже показывала 90 градусов заглушил и завел уже в тестовом режиме.. было 57 градусов...
но самое интересное обнаружил уже после того как приехал домой.. ехал где-то около 2х часов, заглушил, вошел в тест, температура 91 градус.. и она растет, где-то через минуту было уже 94 и это при том что двигатель уже не работал.. это нормально?

прри выключение двигателя,останавливается система охлаждения,то есть жидкость не циркулирует по блоку и не отводит тепло, и в момент выключения происходит нагрев двигателя,просто потому,что нет охлаэждения,ибо ничего не появляется из не откуда и не исчезает в никуда)!вообщем это нормально, не парься!
avatar
PiterFF2
17 November 2012

2

YDAFF
Небольшая поправка. Так как после выключения двигателя в нем не происходит никаких экзотермических реакций, то сам двигатель не может нагреться) Происходит лишь выравнивание температуры - от внутренних стенок (более горячих) к внешним (более холодным)
Sergey-noy
17 November 2012


ребята подскажите пожалуйста, стучит клапан, отрегулировал впускные зазор 0.20, выпускные не трогал зазор был 0.25, хотя по мануалу выпускные должны быть 0.31-0.37, не помогло, зажал выпускные до 0.20, всё равно стучит, у меня уже даже мыслей нет ни каких) кто сталкивался подскажите, двигатель дюратек 2 л.
AL-DL
17 November 2012


Sergey-noy
При малых зазорах в выпускных клапанах, они легко могут прогореть. Лучше вернуть назад.
Sergey-noy
17 November 2012


да это я знаю, я их зажимал что бы поэкспериментировать, не могу определить какой клапан стучит, выпускные конечно верну обратно.
Igorekff2
17 November 2012


SPBGonzo
Лью 98 нефтяной бегает отлично, с трубы почти ни чем не пахнет, если окна потеют меняй салонный фильтр справа от педали газа, её придется снимать, подлокотник тоже сломал) приклеил "космофеном" предварительно зашкурить, бутылек стоит 300 руб!
avatar
Старик147
17 November 2012


Sergey-noy
А почему уверенность что стучит клапан?
Sergey-noy
17 November 2012


звук в головке это 100%, там кроме клапанов стучать не чему, чётко выраженный стук клапана, при наборе оборотов затихает при сбросе оборотов до холостых усиливается, на холостых стучит монотонно, прослушал и снизу уже весь двигатель, на вкладыши грешил но снизу всё тихо, сейчас снял валы толкатели просмотрел все пружины вроде все целые, не знаю уже что делать голову скидывать не хочется))
avatar
Nikis_23_rus
17 November 2012


Sergey-noy
А как себя чувствуют направляющие клапанов, проверял ???
avatar
rugs20081
17 November 2012


Подскажите кто знает, расположение цветов проводки разъема, который вставляется в разьем компрессора кондиционера (на самом компрессоре) Там 2 провода сверху в низ.Буду очень благодарен. (форд фокус 2, 2005г., 2.0, )
Sergey-noy
17 November 2012


стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра. Вот так пишут в руководствах по ремонту, но не где не приводится диаметр шеек вала, логики в этом я ни какой не вижу, если шейки валов изношены на столько что при нормальных зазорах возможен стук клапана тогда к чему все эти регулировки) я так понимаю что регулировка производится для компенсации износа шеек распред валов, путём подбора толкателей, есть набор толкателей с разной толщиной верхней стенки и с помощью этой величины мы и уменьшаем зазор до номинального, и если шейки изношены сильно то я так думаю что толкатель будет не возможно подобрать потому что их размеры тоже ограничены!!! ВОТ Я И НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ ЛОГИКА ВОТ В ЭТОМ НАПИСАНИИ( стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов).
Sergey-noy
17 November 2012


нет не проверял, рассухаривать надо, а это как минимум воздух в цилиндр нужно подавать , нету пока возможности произвести эту процедуру без снятия головы(, а снимать голову ой как не хочется, хотя мысль о направляющих тоже имеет место быть)))
avatar
-Ал-
17 November 2012


Sergey-noy
Там речь о изношенных кулачках ... но и шейки (а вернее постели в головке), если изношены, тоже дают стук при нормальных зазорах. Зазоры меряешь в статике, а при работе мотора сам распредвал может перекладываться от переменных нагрузок пружин и давать стук. Надо при вынутых толкателях установить распредвал и пошевелить его. Если есть радиальный люфт - то это оно
Sergey-noy
17 November 2012


эту версию я рассматривал самой первой и уже начал искать валы подешевле, но у меня у товарища такой же форд с таким же двигателем прошел после капиталки 20000 км валы были установлены новые, и та же проблема ( стучит клапан).
Sergey-noy
17 November 2012


я попробую при снятых толкателях пошевелить валы, может ты и прав.
avatar
-Ал-
17 November 2012


S
Sergey-noy:

... валы были установлены новые...

Это ни о чем не говорит, изнашивается обычно не вал а постель. Проверять надо ...
Sergey-noy
17 November 2012


как промерить постель?
avatar
-Ал-
17 November 2012


S
Sergey-noy:

как промерить постель?

Вообще говоря индикаторным нутромером. Но тебе это и не важно, важно проверить есть ли люфт вала вверх/вниз. Встречались мне такие неисправности, правде не на Фокусе, но на такой же конструкции.

39 people online

39 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up