Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
149,5K
views
211
members
553
posts

avatar
Chily
21 December 2012


F
FOCUS-ZTS:

По поводу датчика, это же он на четвертом фото в последнем квадрате справа (его просто можно снять и прочистить или под замену)?

Датчик распредвала, меняется только резиновое кольцо на посадочном месте .
avatar
шурец
21 December 2012


avatar
Chily:

F
FOCUS-ZTS:

По поводу датчика, это же он на четвертом фото в последнем квадрате справа (его просто можно снять и прочистить или под замену)?

Датчик распредвала, меняется только резиновое кольцо на посадочном месте .

есть код этого кольца?
FOCUS-ZTS
21 December 2012


Так сейчас по форому побегаю, про него должны были писать.
avatar
шурец
21 December 2012


решением был герметик кольца отдельно не видел
avatar
Chily
21 December 2012

1

шурец
цитата:
есть код этого кольца?

Не нету. Сам покупал в магазине для грузовиков. Вывалили из коробки кучу всяких маслостойких. Подобрал по размеру, что бы поплотнее было и всё. Год уже стоит, может больше. Пока не сопливится.
O_N_G
24 February 2013


На форуме не нашел подобной ситуации. Focus 2001 года, 1,8 TDDI, 66 кВт, пробег 203 тысячи, масло 5w-30 (титан с допусками форда-лил уже не один раз и все было отлично). Суть в том, что пару дней назад обнаружил что со стороны ремня ГРМ и за двигателем с этой же стороны все в масле (как будто масло разбрызгано, так как площадь просто огромна), естественно, уровень масла ооочень ушел сильно вниз, после поездки под машиной (после того, как постоит) есть следы масла именно с той же стороны. недели 2 назад менял масло на сто. делали все при мне, нареканий не было. Вчера съездил к ним, чтобы посмотрели и показали, что все закрутили (пробку, фильтр) нормально и течь не по их оплошности. Все нормально в этом. Посмотрели уже под капотом и сказали, что подозрения на турбину и нужно ехать к турбинщикам. Завтра, если мне здесь кто что умного не посоветует, поеду к ним. Но у меня возникли сомнения, что если это турбина, то с чего все залито со стороны ремня грм? не может ли быть, что масло как раз таки выдавливает с какого сальника и при вращении уже все это разлетается? может кто что подскажет по этому поводу?
чисто субъективно... увеличился расход за последние месяцы, а что касается динамики, то без изменений все...
O_N_G
10 February 2013


посмотрел внимательнее, сама турбина сухая, но вот там где соединяется трубка масляная для турбины с двигателем все в масле и приводной ремень в масле
avatar
metel
11 February 2013


O_N_G
в таких случаях принято помыть замасленые места, потом запустить двигатель, и уже на чистом двигле смотреть откуда каапает или течет.
O_N_G
11 February 2013


metel
это понятно, но в данный момент этого сделать не могу (погода не позволяет долго копаться под капотом и тем более в таких трудно доступных местах). хотел узнать может такое у кого было или есть предположения. прежде всего интересует может ли турбина такое делать (сама то она не шумит и работает при разгоне нормально - ускорение ощущается нормально), так как стоит то она слева за двигателем, а масло с правой стороны возле ремня грм и приводной ремень в масле. посмотрел внимательнее, так там масляный радиатор весь в масле или его так же просто забрызгало как и кожух ремня грм... вопрос скорее в том, может ли быть такая течь, которая бы масло давала на ремень (приводной) или его шкивы?
avatar
metel
11 February 2013


O_N_G
Сальник КВ, натяжитель цепи, маслоохладитель, подача на турбину - без мытья можно долго гадать.
O_N_G
11 February 2013


metel
спасибо. мне все, что и нужно было знать, это турбина ли? выхлоп то не сизый и не черный.
O_N_G
13 February 2013

1

итог описанной ситуации: под замену сальник коленчатого вала, а за одно механизм грм (ремень и ролик)+приводной ремень - это все менялось из-за того что все в масле было да и по работе тоже самое.
avatar
LeX8091
2 March 2013


Ребят подскажите что это ? Почему течет ?
posted image
ner
2 March 2013

-1

LeX8091
Прокладка клапанной крышки,купи прокладку и поменяй делов 5 минут
avatar
LeX8091
2 March 2013


ner
прошу прощения... прокладка это сразу под крышкой правильно ? но течь вроде как именно из того шланга внизу обведенная квадратом )
ner
2 March 2013


LeX8091
Стекает ,прокладка та что под крышкой
avatar
LeX8091
2 March 2013


ner
как думаешь за 7500 после смены могло так много уйти именно оттуда ? масло на минимуме щупа
avatar
il-lich
3 March 2013


У меня тоже течет как на последней картинки выше(трубка справа от калектора), думал из под крышки клапанной , так заменил прокладку, все помыл. Сверху все чисто, а эта трубка опять вся в гомне.
Подскажите что это такое и хорошо бы на схему посмотреть)
avatar
Chily
3 March 2013


LeX8091
il-lich
Ребята, а вы уверены, что это масляные потёки? ОЖ не убегает? Вполне возможно, что течёт корпус термостата.
avatar
LeX8091
3 March 2013


Chily
неа... вот она слава богу на месте
avatar
шурец
3 March 2013


я эту трубку достал, намазал на нее герметиком и вставил назад. у меня, кажется, из-за нее обороты держались самопроизвольно и падали только при полной остановке
avatar
il-lich
4 March 2013


А что это за трубка то такая?те чет с неё точняк.
avatar
шурец
4 March 2013


что за трубка не помню (на форуме про нее было что-то типа недогоревшиее газы назад в камеру на догорание), но то, что там шланг от нее может пережаться или внутри она забивается - точно
avatar
шурец
7 March 2013


LeX8091
il-lich
тут встречал и еще где-то
avatar
il-lich
7 March 2013


шурец
Спсибо ! теперь понял что за чтука) ктонибудь её снимал? она походу просто вставленна как я понял.

Недавно на эстакаду заезжал, прогнил походу крышка картера двигателя, снего так и сачиться на защиту((
Бывает же такое)) нашел новый код 25 32 47 2 каму надо, стоит всего за 1 358,68р.
avatar
t_mouse
18 March 2013


У меня тоже проблемки, тоже с крышкой картера, как решето((( попробуем заказать новую , на разборках предлагают аж за 2000р.
seregafomin
30 March 2013


подскажите пожалуйста в каком автосервисе лучше промыть форсунки у меня дизель 1.8 tdci живу в жуковском м.обл
avatar
Korben
1 April 2013


Когда был 1,8 tdci проблем с масложором и подтеками не было, а вот после купил икстрей так на нем весь двиг в районе турбины и сама турбина были в масле, с интеркуллера капал на турбину. Продавец думал что его турбине конец и отдал свое авто мне подешевке. А я просто заглушил на воздушном патрубке дырку с сапуна, а с сапуна кинул шланг вниз и все двиг чистенький, а масло расходовал мало мало, но этого хватало чтоб все загадить. Но это типа неэкологично.
На икстрей форуме народ ставил маслоулавливатель типа этого (но есть и готовые решения)
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/164881632.jpg
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/158926769.jpg
avatar
Korben
1 April 2013


Готовое решение маслоотделителя http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=se...h+Tank+
avatar
magicxtm
1 May 2013


Всем привет!
Никак не могу победить проблему подтекания масла из под клапанной крышки на двигателе Zetec 1.8, Ford Focus 1 рус 2004 г.в, пробег 100ткм, что уже только не делал... Подтекает по всему периметру крышки. Менял прокладку крышки на оригинальную, проверял выпуск картерных газов, на герметик пробовал посадить - все равно слегка подтекает. Подтекает однако незначительно, так как уровень масла почти не убывает, автомобиль масло не жрет. Есть какие идеи, что может быть причиной и как с ней бороться?
У предыдущего владельца авто был инцидент с вытеканием антифриза и перегревом движка, как считаете, могла ли крышка как-то деформироваться в результате этого события и просто не прижимается достаточно плотно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up