Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
КорбенДаллас
27 March 2010
Ну что же вот и до меня дошло,фф2,2010г.в.,2литра,механика,пробег 2400,четвертый день задолбали эти даблы,предыстория:с самого начала эксплуатации заправлялся исключительно на "Лукойле"на одной заправке,но черти меня дернули заправиться на "Оптане"это местная роснефть,и все началось,сейчас выкатываю бак и заливаю опять полный на лукойле,буду смотреть.
Lex1210:
|
Ну вот сегодня первый день на роснефти. Дабл даже среди дня, до этого на лукойле 2 недели ни одного, я себе уже все доказал. |
Интересно что вы себе доказали ???
То что на лукойле нет, а на роснефти дабл. И типа все зависит от бензина
Я к тому что нельзя забывать про скромных владельцев Каянов, Мерседесов, Аудей и.т.д. которые заправляются на роснефти и понятия не имеют о том что такое дабл.
Хотя также Евро - 4.
RIDD
Доказал себе как избежать дабла на фокусе с минимальным колличеством телодвижений. Я и сам понимаю что в программе управления двигателем косяк, но с этим косяком не имею возможности бороться.
FoXus
27 March 2010
3
Машина новая, даблов пока нет, но долго была 9-ка с одним из первых Январей-4. 120 тык в любую погоду заводилась и ехала. Тогда с сервисами была труба и с инжектором научился общаться на раз-два. А проблемы были небольшие и вот сто понял.
1. контроллер вычисляет смесеобразование и опережение зажигание по температуре воздуха.
2. дабл-старт следствие неправильного смесеобразования и/или неправильного зажигания (ничего не поменядось со времён первого карбюратора и магнетто)
3.форсунки лупят (а они именно импульсно работают) без разбора до момента заводки движка, потом дозировка идёт по температуре.
4. На смесеобразование огромное влияние, особенно в зоне холостых оказывает сопротивление тракта воздуха. раз не прошёл на СО т к был подзабит воздушный фильтр. а на мощность не сказывалось, чуть богаче смесь, плюс адский вакуум на оборотах навелируют. Я так понял сверление и промывка ДЗ как раз снимают проблему сопротивления.
5. падение, даже небольшое давления бензонасоса, тоже сказывается, хотя колличество бензина достаточно (форсунки всегда импульсно работают, просто колличество "впрысков растёт" а вот качество распыла проявляется в капризах к бензину. были провалы на 92-м при разгоне от холостых, которых не было на 95-м. вылечил сменой бензонасоса на 70 тык и после вооще до продажи лил всё и везде без каких либо траблов.
6. думаю в случае ФФ имеет место быть ошибка программы связанная с корректировкой по температуре (или плывут датчики температуры), банально передозировка и возможно поздний поджиг для заводки, именно при раннем поджиге холодная хорошо заводится и прёт на холодную как танк, малейшая грязь в патрубке, ДЗ или фильтре приводит к ещё большой передозировке на холодную. при этом надо было поставить свечи погорячее, особенно при условии коротких поездок.
Банально Форду надо обкатать все режимы не на новых, а на юзаных машинах, откорректировать самообучение, введя в него функции "грязи"
удачи
FoXus:
|
Машина новая, даблов пока нет, но долго была 9-ка с одним из первых Январей-4. 120 тык в любую погоду заводилась и ехала. Тогда с сервисами была труба и с инжектором научился общаться на раз-два. А проблемы были небольшие и вот сто понял. 1. контроллер вычисляет смесеобразование и опережение зажигание по температуре воздуха. 2. дабл-старт следствие неправильного смесеобразования и/или неправильного зажигания (ничего не поменядось со времён первого карбюратора и магнетто) 3.форсунки лупят (а они именно импульсно работают) без разбора до момента заводки движка, потом дозировка идёт по температуре. 4. На смесеобразование огромное влияние, особенно в зоне холостых оказывает сопротивление тракта воздуха. раз не прошёл на СО т к был подзабит воздушный фильтр. а на мощность не сказывалось, чуть богаче смесь, плюс адский вакуум на оборотах навелируют. Я так понял сверление и промывка ДЗ как раз снимают проблему сопротивления. 5. падение, даже небольшое давления бензонасоса, тоже сказывается, хотя колличество бензина достаточно (форсунки всегда импульсно работают, просто колличество "впрысков растёт" а вот качество распыла проявляется в капризах к бензину. были провалы на 92-м при разгоне от холостых, которых не было на 95-м. вылечил сменой бензонасоса на 70 тык и после вооще до продажи лил всё и везде без каких либо траблов. 6. думаю в случае ФФ имеет место быть ошибка программы связанная с корректировкой по температуре (или плывут датчики температуры), банально передозировка и возможно поздний поджиг для заводки, именно при раннем поджиге холодная хорошо заводится и прёт на холодную как танк, малейшая грязь в патрубке, ДЗ или фильтре приводит к ещё большой передозировке на холодную. при этом надо было поставить свечи погорячее, особенно при условии коротких поездок. Банально Форду надо обкатать все режимы не на новых, а на юзаных машинах, откорректировать самообучение, введя в него функции "грязи" удачи |
Правильно говоришь! Бенз не при чем! Проблема с прошивкой. А все тут скачут от одной заправки к другой)))
Morriss62
27 March 2010
У меня дабл появлялся два раза после хренового бензина.Бак выкатал И все нормально.
Один раз точно помню, АЗС Лукойл по М4 перед съездом на М6 в московской области.
при запуске покрутите стартером на секунду дольше чем обычно.контролер просто не вовремя замечает что машина уже завелась.а так у него будет лишняя секунда подумать
FoXus
28 March 2010
Опять таки возвращаюсь к продукции ВАЗ, но уж простите, проблемы с инжектором похожи у многих марок, не форд же его придумал, так вот при появлении первых 16-ти клапанников 1,5 и переходе на новый контроллер проявилась проблема холодного пуска и даблов, чего никогда не было на Январях-4. Можно найти в старых номерах ЗР, но лечилось именно обманом датчика температуры (на Вазах их 2) инжектора (кажется доп сопротивлением), так как шла передозировка при переходе на холостые после заводки. Опять таки алгоритм работы пишется для средних значений, т е есть некое распределение параметров и функцию надо прописать возможно посередине. Если характеристики настроек "прижать" к какому-то краю, как раз и будет проявляться, то качество бензина, то малейшая грязь на фильтре (ДЗ, свечах, тракте и т.д.), то провалы, то нестабильность вследствие пере/обеднения/обогащения, или неправильного угла опережения зажигания. К тому же возможно неправильная программа самообучения, а она факт есть, только коректно ли работает. т е вопрос исключительно к инженерам форда.
КорбенДаллас
29 March 2010
Оно конечно все верно,может быть и ни при чем бензин,НО залил в субботу полный бак опять на лукойле И ВСЕ
три дня ни одного дабла.
Почти на всех новых авто, разных марок, присутствует дабл старт при заправке отечественным бензином, поэтому их владельцам советуют лить 92. Двигатели задушены Евро 4 и при запуске идет очень бедная смесь, минимально обогащенная, рассчитанная на качественное топливо. Особенно проявляется весной и осенью при переходе на летний и зимний бензин. Т.е. уже тепло, а бензин продают еще зимний (испакряемость выше) или уже холодно а бензин еще летний продают (испаряемость ниже). Ну и качество низкое... и допуски очень большие... Например новый "француз" на нашем 95 бензине 1-ый раз не пускается вообще, со второго - сразу, на 92 - сразу...
Все промывки, замена свечей, отключение нагревов и т.д. естественно улучшают запуск, но основная составляющая - качественный бензин.
Когда заправляюсь 98 (норвежским) никаких даблов, даже если пол-бака 98, пол-бака 95... Ну и для тех, кто не заморачивается: Легкое нажатие на газ СРАЗУ после запуска (нее ждать пока обороты упадут) избавляет от дабла при любом бензине
Друзья.Прилежно прочитал почти всю тему и не увидел ответа на свою проблему. У меня Фока 1.6 115 сил 2006года пробег 96000 тыс.А суть проблемы вот в чем. Машина заводится с утра всегда при любом морозе с пол оборота Но потом в течении дня то есть когда машина в принципе теплая Только со второго раза и то при нажатии на педаль газа.Если не нажимать она все равно заведется .но еле еле схватывает и потихоньку обороты поднимаются до 900 При первом повороте ключа не заводится ни в какую и педаль жму и кручу дольше . Заправляюсь только на Лукойле и только 95 или иногда 95 экто Дроссель блестит . свечи новые, Форсунки мыл недавно . Может кто нибудь сталкивался? или слышал? В сервисе спросил и сразу началось диагностика , бак , топливный насос . Я их боюсь если честно , потому что по опыту они больше ломают чем делают . Помогите плиз
а дырку в ДЗ никто не пробовал сверлить? Может поможет?
Проходил ТО не у диллера. Мне ребята посоветовали подъехать в жаркую погоду и померить давление в топливной системе на разогретом движке. Правда не знаю зачем.
Меня от дабла спасает только заправка до полного бака. В любую погоду с пол оборота тогда. А через 3 дня езды опять начинаются даблы. Причем бензин какой только суперский не лил. Сейчас езжу на 92 лукойле. С ним заводится лучше всего. Друзья на коренных немцах задолбали уже стебать.
МаМоК
Сейчас езжу на 92 лукойле. С ним заводится лучше всего. Друзья на коренных немцах задолбали уже стебать.
Как раз у коллеги на 5-м гольфе с 1.4 TSI - даблы постоянно (почти
2 года - с покупки авто). На пассате друга - тоже даблы (1.8 TSI) - машина 09 года. Так что "коренные немцы" - не показатель.
Хотя не у всех "коренных немцев" даблы - у БМВ (320-я 08 года)
одного из коллег и BMW 525 '09 - даблов нет. Все - Евро4.
У меня FF2 2.0 05-го года, тоже даблов нет, бензин 95 (любой из
Лукойл, финский залитый в Филяндии, Кириши, Несте). Хоть полный
бак - хоть 5л в остатке. Хоть две недели стояла. Ни при +30 гр.Ц. -
ни при 0 - ни при -30 гр.Ц. за бортом. Ни в Питере, Пятигорске и
Анапе летом - ни в Северной Финляндии за полярным кругом зимой
даблов не обнаружено...
махинатор
у меня было тоже самое, друг посоветовал лить хороший бензин.
даблы пропали, в моем случае были птк, сибнефть, щас кириши 95
Тоже лью в Питере Кириши 95 (заправка на "песочке" у ЛДМ-а).
Изредка - Несте или Шелл (когда до "киришей" не по-пути).
При запуске на холодную, двигатель примерно на 3-й оборот
коленвала, резко, "взрывно" заводится и подымает оборотоы до
~1500, далее через 30-60сек опускает до ~1100-1200, далее по мере
прогрева плавно опускает до ХХ... Включение кондея чуть
добавляет дельту к оборотам.
Андрейка-75
Интересно бы проверить ваши форсунки на предмет протечек - т.е. снимаем рампу, подаем на ней рабочее давление и визуально наблюдаем герметичны ли форсунки.
Если форсунки не герметичны (потеют, капают) то это и есть ваша проблема. При горячем пуске получается переобагащение смеси, и нажимая на газ вы ускоряете продувку и пуск в целом. В тоже время на холодную это как правило не влияет.
А на моем фокусе, стартер крутит, с этим все в порядке, но иногда заводится со второго или с третьего раза. Что это может быть?
Говорите нужен хороший бензин, чтоб даблы пропали!?
Так вот 1,5 недели катался по Европе(Польша, Германия, Голландия), фокуса кормил отменным и качественным европейским топливом 95 и 98(хотя там он 100ый) так вот, даблстарт присутствовал и на европейском топливе...
У меня 2,0 механика, Россия
Стала проявлятся такая штука: по утрам не заводится иногда с первого раза. не глохнет а именно не заводится,даже не схватывает?стартер крутит уверенно.Зато со второго раза ка обычно.можно было бы понять если завелся и заглох(свечи хреновые,бензин итд),а тут даже не схватывает.У кого нибудь было такое???как с этим боротся или ничего страшного,может боротся и не надо??? двигло 2 литра, рестайл
что народ подразумевает под дабл стартом не заводится вообще в первый раз или заводится а потом глохнет???у меня с первого раза ваще не схватывает,такое ощущение что в холостую крутит(когда на тазах провод с ктушки зажигания снять)
maverik0108
у меня тоже самое( сегодня минут 15пытался завести-безрезультатно. потом с полпинка)
maverik0108 цитата: |
Стала проявлятся такая штука: по утрам не заводится иногда с первого раза. не глохнет а именно не заводится,даже не схватывает?стартер крутит уверенно.Зато со второго раза ка обычно.можно было бы понять если завелся и заглох(свечи хреновые,бензин итд),а тут даже не схватывает. |
Тоже самое, правда не часто. Феде 3 месяца, пробег 3000, 2 литра. Забить и ездить или ехать к дилеру? Фокусоводы, кто что скажет??
100л.с. автомат, 2007г.
даблстарты только летом, при стоянке машины на солнечной стороне или в ограниченном для обдува пространстве. Беспокоили не сильно, но немного нервировало.
В 2010 на ТО поменял свечи, заменил систему впуска на рестайл. За все лето, а оно было жаркое даблов не было.
Предположение - датчик температуры измеряет ее (в подкапотном пространстве, на дорестайле впускной коллектор это бостаточно большая конструкция установленная под капотом и закрытая закрылком ) и соответственно регулирует подачу смеси. Но реальная температура ниже, отсюда несоответствие в подаче смеси (при высокой темп. должно быть уменьшено количество подачи топлива, возможно до того предела, при котом запуск двигателя просто невозможен). Далее после первого прокрута измеряется более менее реальная температура и процессор изменяет параметры и все идет на ура.
shmelmu
По моему вы ищите морковку в капусте. Машина простояв в гараже к примеру всю ночь приобретает температуру гаража, плюс минус погрешность.
подскажите кто знает - новая машина 2000 пробег 2.0 АКПП при запуске движка(холодного) обороты подскакивают под 2000 потом падают резко падают практически до нуля и либо глохнет движок, либо толчок и обороты чуть больше 1000, привтором запуске все нормально, до этого был 1.6 АКПП такого небыло ни разу, такая ситуация нормальна или что то не так на заводе сделали? заправки одни и те же что на прошлом форде что на новом.
Bee73
Готовся только к худшему. С первого года эксплуатации данного агрегата начались даблы и проболжаются по сей день. Бензин не причем тут. Это форд. У кого то за всю жизнь ни одного дабла, у кого то с новья началось и ничего не помогает. Единственный выход - перепрошивка компа, чтоб пуск сразу шел по программе второго пуска. Но только кто это сможет сделать?
на 95 норм, летом на 98 норм, сейчас ниже +10, на 98 с утра даблы. бензин причем, точно.
VMV:
|
на 95 норм, летом на 98 норм, сейчас ниже +10, на 98 с утра даблы. бензин причем, точно. |
Аналогичная ситуация
Причем заправился отличным 95 на Agip-Нефто - дабл остался. Завтра попробую залить бенз похуже, может по легчает
Никогда у меня не было такой проблемы, а сейчас появилась после 190000 км. Видимо надо ДЗ почистить и свечи проверить.
ARHANGEL_666
6 October 2010
У меня бывали такие случаи, но после того как свечи заменил на бош платинум пропали...сейчас бывает тока когда очень жарко, авто постоит с очень горячим мотором минут 10, и после этого дабл старт происходит...я как понимаю это мозги не так что то делают, в остальном не наблюдаю дабл стартов. пробег 53, на лукойле заправляюсь
блин... как оказывается нас мого. как только темеретура упал такаяж фигня. пуск глоснет, второй раз без проблем. как-то особо не парит но все равно. машине 3 месяца!!!
меняю заправку!!!
1 person online