Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Мучился с даблами ! почистил дросель и забыл! теперь с пол тыка!
Я вот хвалился хвалился, а тут опа! И тоже начались даблы
Заслонка чистая. Может свечи поменять? 40 тык уже прошли
Anikiy
Да вообще-то пора поменять,с нашим бензином свечи больше20т.км не работают
Свечи, если родные и иридиевые, то могут и дольше ходить, если конечно бензин нормальный. У меня на первом фокусе медные столько выхаживали без проблем. Вкорее всего проблема с даблами при нормальном состонии мат.части связана с экологическими настройками двигателя. На холодную самые врежные выбросы идут, вот обороты принудительно понизили до предела. А малейшие отклонения буть то бензин или грязная заслонка, дают отрицательный эфект, двигатель глохнет. Несколько дней уже чуть нажимаю газ и держу 3-4 секунды обороты около 1500-2000. Никаких проблем! Кстати, может быть проблема как-то связана с показаниями температуры двигателя в БК. У меня они не совпадают с показаниями указателя температуры на щитке приборов. На ТО попробую узнать у "мастеров".
kotegor
Забыл спросить, а Вы при заводке газ до упора в какой момент нажимаете - до влючения зажигания, во время работы подкачивающего насоса или когда уже насос отработал?
Romario_Ivancov
20 November 2008
Добрый день всем. А никто не пробовал:
1.Повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли выкл.
2.Опять повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли , а потом заводить.
Просто держать педаль газа или педалировать при запуске холодного дрыгателя это очень вредно как для двигателя , так и для катализатора. Наверное ни для кого не секрет, что горит не бензин, а его так сказать испарения, так вот когда вы на холодном двигателе пидалируете педалькой газа, получается переобогощенная смесь т.е. бензина больше чем воздуха, как вывод бензин весь не сгорает и улетает в выхлопную, а там стоит катализатор и как результат переобогощенной смеси на лямбда зонтах которые фиксируют содержание СО в выхлопе происходит микро-взрыв по мере прогрева двигателя, конструкция ламбда зонта такова что основной материал при его изготовление выступает фарфоровый изолятор, при данном взрыве фарфор или плавится или рассыпается в мелкую крошку. А это отказ катализатора в лучшем случае в худшем когда он рассыпается на мелкие крошки, данная пыльца попадаеи в камеру згорания посредствам рязряжения, а это уже абразив, результат выход из строя поршневой, как вывод попадание на очень большое бабло по ремонту ДВС. Поэтому если двигло заглохло после первого запуска особенно зимой, в Камасутре по использованию Двигателя евро 4 написано дайте ему постоять без запуска несколько минут, для того чтоб испарился бензин в выхлопной трубе.
Добрый день всем. А никто не пробовал:
1.Повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли выкл.
2.Опять повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли , а потом заводить.
Просто держать педаль газа или педалировать при запуске холодного дрыгателя это очень вредно как для двигателя , так и для катализатора. Наверное ни для кого не секрет, что горит не бензин, а его так сказать испарения, так вот когда вы на холодном двигателе пидалируете педалькой газа, получается переобогощенная смесь т.е. бензина больше чем воздуха, как вывод бензин весь не сгорает и улетает в выхлопную, а там стоит катализатор и как результат переобогощенной смеси на лямбда зонтах которые фиксируют содержание СО в выхлопе происходит микро-взрыв по мере прогрева двигателя, конструкция ламбда зонта такова что основной материал при его изготовление выступает фарфоровый изолятор, при данном взрыве фарфор или плавится или рассыпается в мелкую крошку. А это отказ катализатора в лучшем случае в худшем когда он рассыпается на мелкие крошки, данная пыльца попадаеи в камеру згорания посредствам рязряжения, а это уже абразив, результат выход из строя поршневой, как вывод попадание на очень большое бабло по ремонту ДВС. Поэтому если двигло заглохло после первого запуска особенно зимой, в Камасутре по использованию Двигателя евро 4 написано дайте ему постоять без запуска несколько минут, для того чтоб испарился бензин в выхлопной трубе.
Yuri-S
включаю зажигание,жду,пока не отработает насос,нажимаю до конца на тапку,отпускаю и завожу.Даблы пропали
Romario_Ivancov
20 November 2008
Прихожу, включаю зажигание лампочки погасли завожу без газа педаль вообще не трогаю, пробег 45000 за все время эксплуатации не знаю что такое запуск со 2 раза свечи стоят родные дв 1,8 бензин только 95 Сиб Нефть
FORDojdun Спс за идею про аккумулятор.
Вообщем, муж снял аккумулятор, зарядил его, и... второе утро без даблов
(ттт) . Машинка как часики заводится.
Видимо стерлись ошибки, а машинка как едет
, сказка. Расход уменьшился значительно. Правда, пришлось перенастраивать стеклоподъемники, они не хотели закрываться одним нажатием (благо у мужа на мерседесе так было, подсказал).
Кстати, бензин не меняла.
Тоже началась проблема с дабл стартами,а на машине-то всего 1000км отъездил:))короче беда какая-то,не подскажите про аккумулятор?действительно помогает?? просто когда машинка глохнет,загорается именно красный знасок аккумулятора,может действительно всё дело в нём???Да и еще,че-то я не понял про доливку воды в аккумулятор,с этого места можно поподробней??
))
glman
Я ничего не доливала, просто зарядка.
Хм...наверное действительно стоит попробовать,а то мож с завода с галимыми аккумуляторами гонят недозаряженными:)))меня только беспокоит вопрос про стеклоподъемники,и сигналку не штатуную,не собьются ли все настройки:)))Вообще сложно самому потом настроить??
машина тоже первый раз глохнет , а после 2 работает
glman
Стеклоподъемники настраивать легко. Опускаем стекло (кнопку не отпускаем), ждем несколько секунд (кнопку не отпускаем), потом поднимаем стекло (кнопку не отпускаем), ждем несколько секунд (кнопки не отпускаем). Все)) Я так 4 подъмника настроила.
Mauzer_31
21 November 2008
Рад что помогло
Но на счет доливки дистилированной воды я бы к этому более щипитильно подешел, у меня самая близкая к "+"-су банка была не совсем полной. Поэтому долил и зарядил. Удачи на дорогах.
glman:
|
Тоже началась проблема с дабл стартами,а на машине-то всего 1000км отъездил:))короче беда какая-то,не подскажите про аккумулятор?действительно помогает?? просто когда машинка глохнет,загорается именно красный знасок аккумулятора,может действительно всё дело в нём???Да и еще,че-то я не понял про доливку воды в аккумулятор,с этого места можно поподробней??)) |
Красный значек в любом случае загарается когда зарядка пропадает, а совет такой, выкрути все колпачки с аккумулятора, посмотри уровень электролита в каждой банке, если где то его не достаточно, то долей дистилировки, ну а потом на зарядку. Заряжать током равным 10% емкости аккумулятора, если 60 то примерно 5-6 (ИМХО), погонять его ночь хотя бы, потом как зарядится он будит мало брать ампер на себя, обычно около 1. Проверять плотность лучше тогда, когда он остынет до 20-25 градусов. В принципе ВСЕ!
FORDojdunСпасиба за совет,попробуем
Был на ТО-2, заодно просил провести сл. работы: промыли дросельную заслонку (находился в рем зоне, показали до и после), промыли форсунки, заменили свечи. Плавание оборотов как было так и есть и появился ещё дабл старт. Машине 2-й год, прошлую зиму даблов небыло ниразу, машина на улице всегда! Заправку не меняю с момента покупки. С чем это связано х.з.
Nick-3
в районе середины педали сцепления есть датчик нажатия педали сцепления, его обычно снимают у кого обороты плавают!
"Перезаправился", и даблы исчезли. Похоже бензин плохой попался, хотя заправляюсь всегда в одном и том-же месте.
Утром перед запуском двигателя вошел в тестовый режим, комп показывает температуру двигателя 40 гр.С, а на улице не больше +3. Тоже самое при поездке с работы. Удивительно, как вообще заводится? Нажимаю педаль газа при запуске, пока не очень холодно помогает.После прогрева комп показывает 130 гр.С, а датчик на приборке нормальные 90 гр.С. Комрады! У кого какая температура на холодной машине?
yurap71
У всех такая же на компе температура, отнимай 35 и получишь температуру в С.
По поводу даблов не верю, что их устранение как то связано с лампочками, нажиманием на педаль , чисткой заслонки и прочим шаманством. У меня они были в прошлом году, на практически новой машине. В этом году их пока не было, ни на 92 ни на 95 бензине. Секрет очень прост - машину заводит сига с автозапуском. А у сиги есть одна фича - она на холодную передерживает стартер, причина видимо в том, что холодный двигатель вяло набирает обороты. На горячем такой проблемы нет - перед тем как движок взмывает до 2 тыс. об. сигналка отключает стартер. Так вот - на холодную сига стартер держит секунды 2-3, когда движок уже завелся, а отключает стартер ЭБУ двигателя, так как там есть защита стартера. Так вот в таком варианте заводки даблов нет. Можете попробовать аккуратно подержать ключ на старте пока сам движок стартер не отключит, если в таком варианте даблы уйдут навсегда, значит проблема решена.
Недавно был тройной старт...
был неприятно удивлен... трижды!!! а всего-то температураоколо 0... обороты до 1,5 взлетают, а потом тихонько падают до 0 и машина глохнет...
Не очень понимаю, почему комп показывает температуру, которую еще надо самому высчитывать? Что за бред?И при чем тут сколько крутить стартер, если двигатель нормально завелся, набрал положенные обороты, но тут же начинает глохнуть (явно не хватает горючего), при на нажатии на педаль, глохнет еще быстрее. Второй раз точно также заводится и также может быстро заглохнуть. С третьего раза заводится.
yurap71
Так тестовый режим и на то и тестовый, что в него кому попало лезть не треба..)))
В обычном режиме показывает нормальную температуру, вот и достаточно...
yurap71:
|
Не очень понимаю, почему комп показывает температуру, которую еще надо самому высчитывать? Что за бред?И при чем тут сколько крутить стартер, если двигатель нормально завелся, набрал положенные обороты, но тут же начинает глохнуть (явно не хватает горючего), при на нажатии на педаль, глохнет еще быстрее. Второй раз точно также заводится и также может быстро заглохнуть. С третьего раза заводится. |
1) Бред в данном случае - то что юзер залез туда, куда ему не надо, да еще и возмущается, что там не "по русски" написано
Да хоть в шестнадцатиричной системе - это уж как производителю будет удобно.
2) Отчего глохнет двигатель после пуска тут никто не знает (пока не знает) Имхо контроллер после пуска обедняет смесь настолько, что двигатель глохнет. Нажимая на педаль газа и открывая заслонку мы понятно еще более обедняем смесь. Думать, что это из-за бензонасоса - такой же бред, потому как это бы проявилось не только на холодном пуске при определенной температуре. На холостом ходу вообще потребление бензина минимально в отличии от других режимов.
В то, что может помочь чистка залонки - верю, но только если там клинит дроссель или она сильно загажена. Когда машина новая чистить заслонку смысла не вижу - там еле заметный налет, проверял.
3) Почему при перекрутке стартером двигатель заводится сразу - я не знаю. (а может даже и ошибаюсь - просто совпадение) Только предлагаю народу попробовать то, что меня от даблов избавило - вот и все.
Пробег 2800 км. Завелась утром с 4-го раза!!! В последний раз нажала газ в пол и завела в этом положении без проблем. А предыдущие 3 раза даже не схватывался, только стартер крутился и все
Почему надо крутить стартер по 4-5 сек, чтобы завести? как думаете? С пол оборота просто отказывается на холодную зараза заводиться? Есть еще у кого такая фигня? И даблит периодически.
Ну что тут сказать. Три года отъездил на 2л 3d Trend, никаких даблов не наблюдал, только двигатель не с пол-пинка заводился, а с третьего пол-пинка. Поменял на 2л WA Ghia, пронаблюдав даблы с воскресенья, сегодня сдал дилеру на диагностику. Посмотрим, что скажут. Ситуация простая - заглушил, вынул ключ, поплевал в потолок. Вставляем ключ - оно, с первого раза не заводится, глохнет или вовсе не хочет стартер крутить (редко, возможно это уже иммо так себя ведет или метка от сигналки, не разобирался пока), а со второй попытки стабильно заводится
~600руб. за диагностику уже приготовил, зная нравы FMC
Да и дело-то не в том, за чей счет, а в том - почему? Беглое чтение топика пока ответа не выявило, увы. Если не прав и проглядел, ткните носом в решение, с удовольствием избавлюсь от проблемы, заодно и сервисменам объясню, если не разберутся сами (результат вечером или завтра будет, а пока жду звонка и изучаю эху
).
Отзвонились из салона, уверяют, что это глюк сигналки (LOCKUS F3), но запасного блока у них вот прямо сейчас нет. Бум разбираться дальше, по ходу дела отпишусь.