Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

alfeer
19 November 2008


Мучился с даблами ! почистил дросель и забыл! теперь с пол тыка!
avatar
Anikiy
19 November 2008


Я вот хвалился хвалился, а тут опа! И тоже начались даблы Заслонка чистая. Может свечи поменять? 40 тык уже прошли
avatar
kotegor
19 November 2008


Anikiy
Да вообще-то пора поменять,с нашим бензином свечи больше20т.км не работают
yurap71
19 November 2008


Свечи, если родные и иридиевые, то могут и дольше ходить, если конечно бензин нормальный. У меня на первом фокусе медные столько выхаживали без проблем. Вкорее всего проблема с даблами при нормальном состонии мат.части связана с экологическими настройками двигателя. На холодную самые врежные выбросы идут, вот обороты принудительно понизили до предела. А малейшие отклонения буть то бензин или грязная заслонка, дают отрицательный эфект, двигатель глохнет. Несколько дней уже чуть нажимаю газ и держу 3-4 секунды обороты около 1500-2000. Никаких проблем! Кстати, может быть проблема как-то связана с показаниями температуры двигателя в БК. У меня они не совпадают с показаниями указателя температуры на щитке приборов. На ТО попробую узнать у "мастеров".
Yuri-S
20 November 2008


kotegor
Забыл спросить, а Вы при заводке газ до упора в какой момент нажимаете - до влючения зажигания, во время работы подкачивающего насоса или когда уже насос отработал?
avatar
Romario_Ivancov
20 November 2008


Добрый день всем. А никто не пробовал:
1.Повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли выкл.
2.Опять повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли , а потом заводить.

Просто держать педаль газа или педалировать при запуске холодного дрыгателя это очень вредно как для двигателя , так и для катализатора. Наверное ни для кого не секрет, что горит не бензин, а его так сказать испарения, так вот когда вы на холодном двигателе пидалируете педалькой газа, получается переобогощенная смесь т.е. бензина больше чем воздуха, как вывод бензин весь не сгорает и улетает в выхлопную, а там стоит катализатор и как результат переобогощенной смеси на лямбда зонтах которые фиксируют содержание СО в выхлопе происходит микро-взрыв по мере прогрева двигателя, конструкция ламбда зонта такова что основной материал при его изготовление выступает фарфоровый изолятор, при данном взрыве фарфор или плавится или рассыпается в мелкую крошку. А это отказ катализатора в лучшем случае в худшем когда он рассыпается на мелкие крошки, данная пыльца попадаеи в камеру згорания посредствам рязряжения, а это уже абразив, результат выход из строя поршневой, как вывод попадание на очень большое бабло по ремонту ДВС. Поэтому если двигло заглохло после первого запуска особенно зимой, в Камасутре по использованию Двигателя евро 4 написано дайте ему постоять без запуска несколько минут, для того чтоб испарился бензин в выхлопной трубе.

Добрый день всем. А никто не пробовал:
1.Повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли выкл.
2.Опять повернул ключ в положение зажигание, лампочки погасли , а потом заводить.

Просто держать педаль газа или педалировать при запуске холодного дрыгателя это очень вредно как для двигателя , так и для катализатора. Наверное ни для кого не секрет, что горит не бензин, а его так сказать испарения, так вот когда вы на холодном двигателе пидалируете педалькой газа, получается переобогощенная смесь т.е. бензина больше чем воздуха, как вывод бензин весь не сгорает и улетает в выхлопную, а там стоит катализатор и как результат переобогощенной смеси на лямбда зонтах которые фиксируют содержание СО в выхлопе происходит микро-взрыв по мере прогрева двигателя, конструкция ламбда зонта такова что основной материал при его изготовление выступает фарфоровый изолятор, при данном взрыве фарфор или плавится или рассыпается в мелкую крошку. А это отказ катализатора в лучшем случае в худшем когда он рассыпается на мелкие крошки, данная пыльца попадаеи в камеру згорания посредствам рязряжения, а это уже абразив, результат выход из строя поршневой, как вывод попадание на очень большое бабло по ремонту ДВС. Поэтому если двигло заглохло после первого запуска особенно зимой, в Камасутре по использованию Двигателя евро 4 написано дайте ему постоять без запуска несколько минут, для того чтоб испарился бензин в выхлопной трубе.
avatar
kotegor
20 November 2008


Yuri-S
включаю зажигание,жду,пока не отработает насос,нажимаю до конца на тапку,отпускаю и завожу.Даблы пропали
avatar
Romario_Ivancov
20 November 2008


Прихожу, включаю зажигание лампочки погасли завожу без газа педаль вообще не трогаю, пробег 45000 за все время эксплуатации не знаю что такое запуск со 2 раза свечи стоят родные дв 1,8 бензин только 95 Сиб Нефть
avatar
Kykolka
20 November 2008


FORDojdun
Спс за идею про аккумулятор.
Вообщем, муж снял аккумулятор, зарядил его, и... второе утро без даблов (ттт) . Машинка как часики заводится.
Видимо стерлись ошибки, а машинка как едет , сказка. Расход уменьшился значительно. Правда, пришлось перенастраивать стеклоподъемники, они не хотели закрываться одним нажатием (благо у мужа на мерседесе так было, подсказал).

Кстати, бензин не меняла.
avatar
glman
20 November 2008


Тоже началась проблема с дабл стартами,а на машине-то всего 1000км отъездил:))короче беда какая-то,не подскажите про аккумулятор?действительно помогает?? просто когда машинка глохнет,загорается именно красный знасок аккумулятора,может действительно всё дело в нём???Да и еще,че-то я не понял про доливку воды в аккумулятор,с этого места можно поподробней??))
avatar
Kykolka
20 November 2008


glman
Я ничего не доливала, просто зарядка.
avatar
glman
20 November 2008


Хм...наверное действительно стоит попробовать,а то мож с завода с галимыми аккумуляторами гонят недозаряженными:)))меня только беспокоит вопрос про стеклоподъемники,и сигналку не штатуную,не собьются ли все настройки:)))Вообще сложно самому потом настроить??
avatar
БЕЛГОРОД
20 November 2008


машина тоже первый раз глохнет , а после 2 работает
avatar
Kykolka
20 November 2008


glman
Стеклоподъемники настраивать легко. Опускаем стекло (кнопку не отпускаем), ждем несколько секунд (кнопку не отпускаем), потом поднимаем стекло (кнопку не отпускаем), ждем несколько секунд (кнопки не отпускаем). Все)) Я так 4 подъмника настроила.
Mauzer_31
21 November 2008


avatar
Kykolka:


FORDojdun
Спс за идею про аккумулятор.
Вообщем, муж снял аккумулятор, зарядил его, и... второе утро без даблов (ттт) . Машинка как часики заводится.
Видимо стерлись ошибки, а машинка как едет , сказка. Расход уменьшился значительно. Правда, пришлось перенастраивать стеклоподъемники, они не хотели закрываться одним нажатием (благо у мужа на мерседесе так было, подсказал).
Кстати, бензин не меняла.


Рад что помогло Но на счет доливки дистилированной воды я бы к этому более щипитильно подешел, у меня самая близкая к "+"-су банка была не совсем полной. Поэтому долил и зарядил. Удачи на дорогах.

avatar
glman:

Тоже началась проблема с дабл стартами,а на машине-то всего 1000км отъездил:))короче беда какая-то,не подскажите про аккумулятор?действительно помогает?? просто когда машинка глохнет,загорается именно красный знасок аккумулятора,может действительно всё дело в нём???Да и еще,че-то я не понял про доливку воды в аккумулятор,с этого места можно поподробней??))

Красный значек в любом случае загарается когда зарядка пропадает, а совет такой, выкрути все колпачки с аккумулятора, посмотри уровень электролита в каждой банке, если где то его не достаточно, то долей дистилировки, ну а потом на зарядку. Заряжать током равным 10% емкости аккумулятора, если 60 то примерно 5-6 (ИМХО), погонять его ночь хотя бы, потом как зарядится он будит мало брать ампер на себя, обычно около 1. Проверять плотность лучше тогда, когда он остынет до 20-25 градусов. В принципе ВСЕ!
avatar
glman
21 November 2008


FORDojdun
Спасиба за совет,попробуем
avatar
Nick-3
26 November 2008


Был на ТО-2, заодно просил провести сл. работы: промыли дросельную заслонку (находился в рем зоне, показали до и после), промыли форсунки, заменили свечи. Плавание оборотов как было так и есть и появился ещё дабл старт. Машине 2-й год, прошлую зиму даблов небыло ниразу, машина на улице всегда! Заправку не меняю с момента покупки. С чем это связано х.з.
avatar
MAR
26 November 2008


Nick-3
в районе середины педали сцепления есть датчик нажатия педали сцепления, его обычно снимают у кого обороты плавают!
avatar
Anikiy
26 November 2008


"Перезаправился", и даблы исчезли. Похоже бензин плохой попался, хотя заправляюсь всегда в одном и том-же месте.
yurap71
1 December 2008


Утром перед запуском двигателя вошел в тестовый режим, комп показывает температуру двигателя 40 гр.С, а на улице не больше +3. Тоже самое при поездке с работы. Удивительно, как вообще заводится? Нажимаю педаль газа при запуске, пока не очень холодно помогает.После прогрева комп показывает 130 гр.С, а датчик на приборке нормальные 90 гр.С. Комрады! У кого какая температура на холодной машине?
avatar
БЕЛГОРОД
1 December 2008


yurap71
ЧТО ТО СТРАШНОЕ У ТЕБЯ
avatar
AlexVic
1 December 2008


yurap71
У всех такая же на компе температура, отнимай 35 и получишь температуру в С.

По поводу даблов не верю, что их устранение как то связано с лампочками, нажиманием на педаль , чисткой заслонки и прочим шаманством. У меня они были в прошлом году, на практически новой машине. В этом году их пока не было, ни на 92 ни на 95 бензине. Секрет очень прост - машину заводит сига с автозапуском. А у сиги есть одна фича - она на холодную передерживает стартер, причина видимо в том, что холодный двигатель вяло набирает обороты. На горячем такой проблемы нет - перед тем как движок взмывает до 2 тыс. об. сигналка отключает стартер. Так вот - на холодную сига стартер держит секунды 2-3, когда движок уже завелся, а отключает стартер ЭБУ двигателя, так как там есть защита стартера. Так вот в таком варианте заводки даблов нет. Можете попробовать аккуратно подержать ключ на старте пока сам движок стартер не отключит, если в таком варианте даблы уйдут навсегда, значит проблема решена.
Rick
1 December 2008


Недавно был тройной старт... был неприятно удивлен... трижды!!! а всего-то температураоколо 0... обороты до 1,5 взлетают, а потом тихонько падают до 0 и машина глохнет...
yurap71
2 December 2008


Не очень понимаю, почему комп показывает температуру, которую еще надо самому высчитывать? Что за бред?И при чем тут сколько крутить стартер, если двигатель нормально завелся, набрал положенные обороты, но тут же начинает глохнуть (явно не хватает горючего), при на нажатии на педаль, глохнет еще быстрее. Второй раз точно также заводится и также может быстро заглохнуть. С третьего раза заводится.
avatar
aydarka
2 December 2008


yurap71
Так тестовый режим и на то и тестовый, что в него кому попало лезть не треба..)))
В обычном режиме показывает нормальную температуру, вот и достаточно...
avatar
AlexVic
2 December 2008


Y
yurap71:

Не очень понимаю, почему комп показывает температуру, которую еще надо самому высчитывать? Что за бред?И при чем тут сколько крутить стартер, если двигатель нормально завелся, набрал положенные обороты, но тут же начинает глохнуть (явно не хватает горючего), при на нажатии на педаль, глохнет еще быстрее. Второй раз точно также заводится и также может быстро заглохнуть. С третьего раза заводится.

1) Бред в данном случае - то что юзер залез туда, куда ему не надо, да еще и возмущается, что там не "по русски" написано
Да хоть в шестнадцатиричной системе - это уж как производителю будет удобно.
2) Отчего глохнет двигатель после пуска тут никто не знает (пока не знает) Имхо контроллер после пуска обедняет смесь настолько, что двигатель глохнет. Нажимая на педаль газа и открывая заслонку мы понятно еще более обедняем смесь. Думать, что это из-за бензонасоса - такой же бред, потому как это бы проявилось не только на холодном пуске при определенной температуре. На холостом ходу вообще потребление бензина минимально в отличии от других режимов.
В то, что может помочь чистка залонки - верю, но только если там клинит дроссель или она сильно загажена. Когда машина новая чистить заслонку смысла не вижу - там еле заметный налет, проверял.
3) Почему при перекрутке стартером двигатель заводится сразу - я не знаю. (а может даже и ошибаюсь - просто совпадение) Только предлагаю народу попробовать то, что меня от даблов избавило - вот и все.
avatar
A_L_E_N_A
3 December 2008


Пробег 2800 км. Завелась утром с 4-го раза!!! В последний раз нажала газ в пол и завела в этом положении без проблем. А предыдущие 3 раза даже не схватывался, только стартер крутился и все
avatar
МаМоК
3 December 2008


Почему надо крутить стартер по 4-5 сек, чтобы завести? как думаете? С пол оборота просто отказывается на холодную зараза заводиться? Есть еще у кого такая фигня? И даблит периодически.
OlegTsk
5 December 2008


Ну что тут сказать. Три года отъездил на 2л 3d Trend, никаких даблов не наблюдал, только двигатель не с пол-пинка заводился, а с третьего пол-пинка. Поменял на 2л WA Ghia, пронаблюдав даблы с воскресенья, сегодня сдал дилеру на диагностику. Посмотрим, что скажут. Ситуация простая - заглушил, вынул ключ, поплевал в потолок. Вставляем ключ - оно, с первого раза не заводится, глохнет или вовсе не хочет стартер крутить (редко, возможно это уже иммо так себя ведет или метка от сигналки, не разобирался пока), а со второй попытки стабильно заводится ~600руб. за диагностику уже приготовил, зная нравы FMC Да и дело-то не в том, за чей счет, а в том - почему? Беглое чтение топика пока ответа не выявило, увы. Если не прав и проглядел, ткните носом в решение, с удовольствием избавлюсь от проблемы, заодно и сервисменам объясню, если не разберутся сами (результат вечером или завтра будет, а пока жду звонка и изучаю эху ).
OlegTsk
5 December 2008


Отзвонились из салона, уверяют, что это глюк сигналки (LOCKUS F3), но запасного блока у них вот прямо сейчас нет. Бум разбираться дальше, по ходу дела отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up