yurap71

Москва (RU)

yurap71
10 September 2015


Добрый день. ФФ2, 2008, 1,8, пробег 125 т.км. Течет сальник левого привода и люфтит левая же пердняя стойка, похоже на износ верхней опоры стойки. Есть ли в налчии запчасти, стоимость и время замены?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
yurap71
2 November 2012


Вчера проходил ТО у ОД, машина 2008 года, двигатель 1,8, пробег 88000 км. Больше всего отравляло жизнь поведение двигателя. Машина сначала стралада провалами оборотов на хх, после перепрошивки в 2010 году стала страдать зависание оборотов, в общем, как у всех. Просто бесило убожество программы. И вот, чудо. Залили новую прошивку, какую точно, мастер так и не смог сказать, "Самая последняя". Езжу не нарадуюсь. Обороты нормально падают и не проваливаются, двигателем теперь можно нормально тормозить, а не разгоняться как раньше, заводится легко. Если заводишь прогретую машину, обороты сразу падают до хх, а не висят 30-40 секунд, как было раньше. О расходе трудно пока сказать, но вообще у меня если летом расход около 9 л/100 км, то после похолодания он резко возрастает до 12. И нельзя сказать, что греюсь долго, не больше 2 минут, резина тоже еще летняя стоит. На первом Фокусе тоже было зимнее увеличение расхода, но все таки в меньшей степени, с 8,5 до 10 л/100км.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
yurap71
17 June 2010


Привет. Были проблемы с плавающими оборотами (мотор 1,8), примерно при 39000 км сам промыл заслонку, стало гораздо лучше, но на ТО в Рольфе все таки пожаловался на плавающие обороты. По гарантии перепрошили, но что конкретно поставили не знаю. Теперь обороты почти не плавают, но при переключении с 1-й на 2-ю обороты висят на 3000 и даже растут. В пробках ужасно не удобно. При включенном кондиционере лучше, но все равно не как раньше. Проехал после ТО около 3000 км, ситуация никак не меняется. Знатоки, посмотрите пожалуйста, что в итоге мне поставили? Было плохо, а стало не лучше! Спасибо. VIN X9FSXXEEDS8D74059[/B]

yurap71
2 December 2008


Не очень понимаю, почему комп показывает температуру, которую еще надо самому высчитывать? Что за бред?И при чем тут сколько крутить стартер, если двигатель нормально завелся, набрал положенные обороты, но тут же начинает глохнуть (явно не хватает горючего), при на нажатии на педаль, глохнет еще быстрее. Второй раз точно также заводится и также может быстро заглохнуть. С третьего раза заводится.

yurap71
1 December 2008


Утром перед запуском двигателя вошел в тестовый режим, комп показывает температуру двигателя 40 гр.С, а на улице не больше +3. Тоже самое при поездке с работы. Удивительно, как вообще заводится? Нажимаю педаль газа при запуске, пока не очень холодно помогает.После прогрева комп показывает 130 гр.С, а датчик на приборке нормальные 90 гр.С. Комрады! У кого какая температура на холодной машине?

yurap71
19 November 2008


Свечи, если родные и иридиевые, то могут и дольше ходить, если конечно бензин нормальный. У меня на первом фокусе медные столько выхаживали без проблем. Вкорее всего проблема с даблами при нормальном состонии мат.части связана с экологическими настройками двигателя. На холодную самые врежные выбросы идут, вот обороты принудительно понизили до предела. А малейшие отклонения буть то бензин или грязная заслонка, дают отрицательный эфект, двигатель глохнет. Несколько дней уже чуть нажимаю газ и держу 3-4 секунды обороты около 1500-2000. Никаких проблем! Кстати, может быть проблема как-то связана с показаниями температуры двигателя в БК. У меня они не совпадают с показаниями указателя температуры на щитке приборов. На ТО попробую узнать у "мастеров".

yurap71
18 November 2008


Похолодало, появились проблемы с запуском (дабл-старты), то есть заводится легко, но тут же либо глохнет, либо еле держит обороты, при нажатии на газ обороты падают, мотор глохнет. Машина 2008 рестайлинг 1,8 (125 л.с.), пробег 9000 км. Почитал сайт, но проблему решил старым дедовским способом, перед тем как заводить двигатель чуть-чуть придавливаю педаль газа. Двигатель заводится легко и обороты первые секунды поддержываю педалью около 2000. Никаких проблем!!! На предыдущей машине (фокус-1, 1,6 (98 л.с)) так делал только при сильных морозах (ок.-15). Желаю удачи!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
yurap71
13 August 2008


Сменил ФФ1 на ФФ2(New)1,8 Комфорт, универсал, проехал 1800 км в режиме обкатки. В целом нравится, особенно внешне. По сравнению с ФФ1 тише,но жестче, на неровностях потряхивает. Двигатель 1,8(125 л.с.) внизу тянет хуже, чем 1,6 (97л.с.),трогаться сложнее, есть вибрация на 2-ой и 3-ей перечачах, не сильная, но ощутимая. За то прогревается двигатель очень быстро.Тормоза гораздо чувствительнее, приходится клевать носом, но это того стоит. Сзади стоят дисковые тормоза, хотя вроде должны быть барабаны. Руль (сама баранка) - ужасный, тонкий, жесткий, неудобный, на ФФ1 был гораздо лучше, если есть возможность лучше заказать кожанный. А рулится хорошо, на маленькой скорости легко, в ростом скорости усилие возрастает. Очень нравится передняя панель с магнитолой Форд 6000, серебристая, в цвет торпеды. Слуха нет, поэтому звук вполне устраивает. Отделка ГИИ (под дерево) по мне так просто ужасная. Подсветка красная, смотрится отлично. Сзади места больше, но нет карманов в спинках сидений. В дверях карманы маловаты. Коврики резиновые слишком мягкие, зимой воду не выльешь, а главное скользят по полу. У меня универсал, багажник большой, удобный, есть розетка 12В. Но закрывать 5-ую дверь не удобно, обязательно испачкаешься, и нужно хорошенько хлопнуть, иначе не закроется полностью. При переключении на 5-ую рука упирается в торпеду, маловаты кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха, зимой в перчатках не попадешь. Рукоятки управления климатом "старинные", как на газовых плитах, даже во Фьюжине стоят удобные крутилки. Кондиционер холодит оптимально и не "тупит" машину, а то на ФФ1 можно было замерзнуть, при разгонах приходилось кондей выключать, машина совсем не ехала, больше 3000 не крутилась. Дворники имеют регулировку паузы, очень удобно, на ФФ1 ее не было, да и режимы были не оптимальные. Стекло задней двери очень быстро пачкается в дождь, все время надо очищать. Расход пока Москва более менее свободная около 8 л, но в пробках ощутимо растет, легко уходя к 10 и выше. В пробках, если надо чуть продвинуться вперед, после сброса газа и сцепления подскакивают обороты, сначала очень раздражало, тепель свыкся. Получилость как-то больше негатива, хотя это можно отнести и к придиркам. Главное, чтоб дальше проблем не было.



    up