значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Кстати, после прошивки изредка стала загораться желтая лампочка слева, в кружочке (похож на шестерёнку) восклицательный знак. Завтра опять поеду добивать диагноста.
Очень похоже на самодеятельность пионеров, с этой прошивкой в машинке может че-нить раньше времени кончится. И если фантазий не изложили - никто не вкурсе.
цитата: |
Roman K Посмотри в тестовом режиме № прошивки , чтобы всем стало ясно что она есть. |
так вроде там не видно
Номера прошивки Как можно узнать номер прошивки, кто знает?
grigorij токма если подключить диагност комп!
xam666 это понятно, мож думал еще как
на самом деле любопытную ссылочку дал
SprinterFF1 я порылся там и вот гляньте
Тутосталось понять где купить этот переходник и у кого взять программу, хоть на время
Вся монополия супер дилеров состоит в этой прогремме и проводе/переходнике. Почти как смерть Кащея - в яйце
grigorij
практически дохлый номер и покупка программы и покупка переходника
все поставляется в Россию только через одного поставщика (официально) а программа рассылается в диске диагностики для официального диагностического прибора WDS, причем в скором времени он поменяется на другой совершенно новый называется IDS и как говорится все заново.
так что проще ненапрягайтесь приедете на диагностику в приличную фирму с WDS и попросите посмотреть прошивку, если она старая вам ее поменяют
стоимость будет зависеть от совести конторы
Звонил вчера в "Рольф центр" , нету у них прошивки-ничего о ней не знают, грят что диски новые есть но на них версия еще апрельская
DaN
Дык, апрельская- может и есть новая?
Ну, вообщем - похоже, если учитывать, что моему - два года, и прошивку я не апдейдил 8-)
цитата: |
версия еще апрельская |
какого года, 2006 ?
если да, то может правда она. совершенно точно узнал что весенняя прошивка (похоже это она) не убирает "утренний провал" у Zetec 1.8...
grigorij
... утренний провал кстати более актуален чем тупизм на жаре, мне приходится например приходится перегазовывать и играть сцеплением в положении "сел-завел-поехал" пока машин не прогреется немного, летом это еще куда не шло - прогревается быстро, а вот по холодам будет несомненно актуально ибо приходится долго греться.
Ну, вообщем это нормально, для любого двигателя, в той - или иной степени, прогревать, надо.
Кстати, проблема сильно актуальна на новых двигателях, со временем , на разношенных двигателях, уменьшается.
vsr
У друга фф1 2л - АКПП - данной проблемы не существует, а до этого у него опель омега был - тоже сел и поехал...
Сегодня были в Независимости в очередной раз с проблемой, что машина тупит и в пробках глохнет в жару. Покатались с техническим инженером, поговорили с ним, спросили про прощивку. Прошивка какая-то действительно существует, т.н. "австралийская", прошивает ТОЛЬКО специалист ФМК, ради одной машины приезжать не хотят. В общем инженер сказал - найдете еще 2-3 человек, позвоните мне и мы обратимся к этому самому специалисту и назначим дату. Так что если есть желающите, давайте соберемся. Хоть дело и к осени движется, и жары уже нет, но следующее лето пока никто не отменял...
MelissaЯ готов ! И тоже в Независимость готов приехать на Корчагина. Главное - что бы не получилось так, что вылечили одно, а
убили другое.
Слово
автралийская меня пугает
климатические условия они немного разные у нас, как она будет ездить зимой интересно
kitkatНу перепрошьют обратно
Может это просто слово такое кодовое
Если до понедельника еще кто соберется будем пробовать звонить...
цитата: |
Сегодня были в Независимости в очередной раз с проблемой, что машина тупит и в пробках глохнет в жару. Покатались с техническим инженером, поговорили с ним, спросили про прощивку. Прошивка какая-то действительно существует, т.н. "австралийская", прошивает ТОЛЬКО специалист ФМК, ради одной машины приезжать не хотят. В общем инженер сказал - найдете еще 2-3 человек, позвоните мне и мы обратимся к этому самому специалисту и назначим дату. Так что если есть желающите, давайте соберемся. Хоть дело и к осени движется, и жары уже нет, но следующее лето пока никто не отменял... |
Народ, ну чего вы тупите?
Делай как я - приехали, отдали 525 рублей за диагностику двигателя, попросили заодно обновить программы для двига и системы охлаждения.
И всё!!! Если вашей машине уже 2 года (ну как моей) и вы ни разу не апгрейдили программку, то как по вашему, неужели за 2 года программы не обновлялись???
Roman KЧувак акстись, где ты живешь, а где мы, какой у вас парк машин и какой у нас. У нас масло то поменять и то запись на месяц, а тут ?! ... да еще и процедура нестандартная
Roman Kв Мск. диагностика может быть за 1500р.
а так как результат мало предсказуем я пока не решаюсь
И потом, раз только инженер из ФМК это делает, значит по каким то причинам дилерам не доверяют.
Чем дальше, тем интересней
Я не понимаю - ну как можно не доверить дилеру прошивку для машин, которые эти дилеры и продают?
Это всё равно что не доверять им менять масло в двигателе при ТО, а вызывать для этого инженера из ФМК!!!
БРЕД полнейший!!!
Может, просто дилерам неохота перепрошивать бесплатно машины, т.к. у них и так ДЕНЕЖНОЙ работы по горло? Вот они такие сказочки похоже и придумывают!
Вам нужна обновленная программа для системы охлаждения - именно она устраняет тупость при включении кондиционера!
+1. Готов подьехать вечером (~18ч) на буднях.
В Импексе ничего не слышали.
Ink.Мне что-то кажется, что если и будут прошивать, то в будний день с 9 до 6
Вряд ли специалист который не хочет приезжать ради одной машины решится работать вечером или в выходной...
Готов в любое время. Где и когда?
Вот
тута написано, что перепрошивочный софт сам проверит через интернет наличие новой "Calibration Information" и предложит её обновить.
Вот ещё интересная страничка:
Latest Calibration InformationТам внизу есть ссылка на экселевский файл со списком последних прошивок под разные движки:
Latest_calibration.xls (8 Mb)Знатоки, гляньте, что к чему в том файлике...
А то по Zetecам 1.8L там аж 56 записей. Что-то я никак сам не разберусь...
Позвонила техническому инженеру Независимости, обещал связаться со специалистом из ФМК. Но он (инженер) с понедельника в отпуске, обещал что если сегодня не свяжется, то оставит записку тому, кто вместо него выходит на работу и уже он будет решать эту проблему. В любом случае позвоню еще в понедельник напомнить о себе. Так что как будут новости - сообщу.
Те, кто отзвался, скиньте мне на всякий случай в личку свои имена, телефон и номер машины (цифирки, буковки не обязательно)
Могу подъехать на Корчагина, но тока в будни...
Вот тока если эта прошивка глюков добавит машинке - залить обратно старую будет гораздо проблематичнее...
После этой "операции" бензин - 92 или придеться лить 95? Кто-нибудь в курсе?