avatar
avatar

DaN

Кантер Дмитрий, 48 лет, Москва (RU), Ford Focus I


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги8 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 лет

Автор тем:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 лет

 
Ford Focus 115 лет

avatar
DaN
25 июня 2012


Приветствую!
Писал вам в начале июня :
DaN 04 Июня 2012 - 17:41

Добрый день!
Ребята, очень рад что вы открыли наконец то кузовной сервис, помню как Диме еще перед НГ надоедал с кузовщиной )))
случился у нас трабл, супругу притерли возле садика
Оцените плиз по возможности стоимость ущерба , машинку хотел бы поставить 26 июня, забрать 1 июля (совместить дк скть отпуск с ремонтом) , возможно ли это?
Крепления фары - целые, сама фрар не затерта.
Внутри, насколько я смог понять сняв подкрылок и открыв капот, вроде повреждений нет, за исключением пластиковой хреновины которая соединяет крыло и бампер, она выскочила из отверстий в крыле.
Машинка: FF2-2008 г.в., VIN- WF0HXXWPDH8C08996

Соответственно хочу записаться на 26.06.12 г., на осмотр, и сразу -думаю оставить вам машинку.
Все ли в силе, и в котором часу приехать, (мне чем раньше -тем лучше )), т.к. ехать с Ярославки?
Гос. № С221МК 199

avatar
DaN
5 июня 2012


Serg-go
А в модулях предохранители есть? А то начало ФМ глючить в 10-15 км. от Москвы, думаю - может сдохли?

avatar
DaN
4 июня 2012


Добрый день!
Ребята, очень рад что вы открыли наконец то кузовной сервис, помню как Диме еще перед НГ надоедал с кузовщиной )))
случился у нас трабл, супругу притерли возле садика
Оцените плиз по возможности стоимость ущерба , машинку хотел бы поставить 26 июня, забрать 1 июля (совместить дк скть отпуск с ремонтом) , возможно ли это?
Крепления фары - целые, сама фрар не затерта.
Внутри, насколько я смог понять сняв подкрылок и открыв капот, вроде повреждений нет, за исключением пластиковой хреновины которая соединяет крыло и бампер, она выскочила из отверстий в крыле.
Машинка: FF2-2008 г.в., VIN- WF0HXXWPDH8C08996
posted imageposted imageposted imageposted image

ISOFIX на FF1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
DaN
14 августа 2008


Советую пошарить рукой под подушкой заднего сиденья, если есть две пластиковых заглушки то все ок!
Ниже фотки, сорри за качество -снимал только что телефоном.

ISOFIX на FF1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
DaN
14 августа 2008

1

В первый фокус все устанавливается так же как и во в2 ой
У меня хетч GHIA 2004 г. (хотя думаю что разницы в кузовах нет), откидываете подушку заднего сиденья, под спинкой ащупываете 2 заглушки, выдергиваете их, под ними 2 отверстия с резьбой. Едете к дилеру, покупаете по акции за 500 с чемто рублей набор для изофикс к фф2, берете набор torx (желательно с удлинителем и трещоткой - иначе придется снимать спинку) и инсталлируете все это В ШТАТНЫЕ МЕСТА!
кстати купленный мною набор был выпущен в 2004 г., когда щфф2еще не выпускали -ну это уже о кеомпетенции диллеров.
Если есть желание то могу выложить фотки.

avatar
DaN
29 февраля 2008


M
Mulik:

Лечится без проблем. Приборка снимается достаточно легко. Для этого нужна крестовая отвертка. В начале снимается пластиковая облицовка (2 самореза), затем снимается приборка (4 самореза), затем разбирается сама приборка (снимается пластиковое стекло, оно на защелках).
Стрелку нужно вернуть в исходное положение не снимая

Разбирал приборку (уже 2 раза) , стрелку возвращал в исходное...помогает но не надолго , после первой же запрвки "под горловину" все повторяется, похоже какой то глобальный глюк. Пока забил и езжу по компьютеру.

avatar
DaN
14 февраля 2008


avatar
kamena:

DaN
Этот дисплейчек на стойке, можно легко запихнуть в щиток приборов, если он не сильно толстый, вот это сильно будет!

Не получится, сам дисплей побольше чем расстояние между приборами.

avatar
DaN
13 февраля 2008


И еще одно фото
posted image

avatar
DaN
13 февраля 2008


avatar
Мишел:

А как это выглядит в фокусе? Сфоткай, если не трудно

Сорри. не увидел просьбу сразу .
Вот фото инсталляции Nokia CK-15W в FF-2
В итоге , по времени чуть более 2х часов (мин. 45 только вытаскивал магнитолу!)
изначально поставил динамик за обшивку бардачка. там есть сверху место. но в дальнейшем переключил на магнитолу (схемы есть в форуме. я их выкинул).
Монтаж очень легкий, питание подключается скотч-клипсами, нужна одна нога в разьем магнитолы для работы функции mute.
Место для джойстика более подходящего чем морда магнитолы не нашел (идеально в районе ручника, под руку, но там нет подхлдящей площадки).
posted image

avatar
DaN
28 января 2008


У меня тоже самое, пробовал с вывернутыми колесами...ничего не хрустит не щелкает.
Проехал так уже 20тк...если бы было что критичное уже бы наверное навернулось...хотя
грешу на т.н. "промежуточный подшипник"

avatar
DaN
9 января 2008


в Мейджоре на 18 км. по 70 руб эти лампы вместе с патронами

avatar
DaN
10 декабря 2007


В SE 2006, на CD6000 точно блютуза в комлекте нет!
то что описано тут http://online.nsk.su/~vikkk/focus_bluetooth.pdf, включает в себя доп модуль собственно блютуза и микрофон, при этом на дисплей ничего не пердается (ни номер звонящего, ни т.книжка)
Потратив 2.5 часа времени (болшее на поис мест установки) поставил в эти выходные комплект Nokia CK-15W , результатом оч доволен , и книжка под рукой и дисплей показывающий зарядку и состояние сети.
P.S. дисплей поставил на водительскую стойку, все необходимое для подключения есть в комплекте.

http://www.mobiledevice.ru/Images/news_7576_1_MD.jpg

avatar
DaN
6 ноября 2007


Аналогичная ситуация, при этом еще и резину выедает как-то "волнами" т.е. через 5-6 шашечек. В мейджоре сказали что подшипники нормальные, сход-развал ок...резина тоже не яйцо... достало уже!

avatar
DaN
1 августа 2007


А вот это вопрос вопросов!

После этого СТМ входит в режим са­модиагностики и ожидает команды для активизации четырех вы­ходных сигналов. Для включения и выключения каждого из четы­рех выходным сигналов СТМ используется переключатель обо­грева заднего стекла.

видимо для того чтобы если не горит плафон понять, сгорела ли лампа, или не идет сигнал от СТМ

avatar
DaN
31 января 2013


Набрел на интересную страничку.. http://www.focusman.ru ...кто то из форумчан делал?

Описана интересная фича:
Режим диагностических проверок.
Модуль центрального таймера (СТМ) имеет функцию самоди­агностики. Эта функция позволяет активизировать четыре вы­ходных сигнала модуля СТМ.
Для подготовки автомобиля к режиму самодиагностики уста­новите переключатель очистителя лобового стекла в положение I, установите переключатель ламп освещения салона в по­ложение 12 SEC и закройте обе двери. Для выбора функции са­модиагностики модуля СТМ удерживайте нажатым переключа­тель обогрева заднего стекла, одновременно переводя ключ зажигания в положение ON, затем отпустите переключатель обогрева заднего стекла. После этого СТМ входит в режим са­модиагностики и ожидает команды для активизации четырех вы­ходных сигналов. Для включения и выключения каждого из четы­рех выходным сигналов СТМ используется переключатель обо­грева заднего стекла.
— Установите стеклоочистители в положение I.
— Нажмите на переключатель обогрева заднего стекла.
— Установите переключатель освещения салона в положение ON.
— Включите контрольную лампу ремней безопасности на щитке приборов.
Для выхода из режима самодиагностики установите ключ за­жигания в положение OFF.
Попробовал данную функцию, все работает! Мало того кнопками подогревово можно вызывать разные функции, такие как: вкл подсветки салона,разная скорость стеклоочистителей.
Режим диагностических проверок.
Модуль центрального таймера (СТМ) имеет функцию самоди­агностики. Эта функция позволяет активизировать четыре вы­ходных сигнала модуля СТМ.
Для подготовки автомобиля к режиму самодиагностики уста­новите переключатель очистителя лобового стекла в положение I, установите переключатель ламп освещения салона в по­ложение 12 SEC и закройте обе двери. Для выбора функции са­модиагностики модуля СТМ удерживайте нажатым переключа­тель обогрева заднего стекла, одновременно переводя ключ зажигания в положение ON, затем отпустите переключатель обогрева заднего стекла. После этого СТМ входит в режим са­модиагностики и ожидает команды для активизации четырех вы­ходных сигналов. Для включения и выключения каждого из четы­рех выходным сигналов СТМ используется переключатель обо­грева заднего стекла.
— Установите стеклоочистители в положение I.
— Нажмите на переключатель обогрева заднего стекла.
— Установите переключатель освещения салона в положение ON.
— Включите контрольную лампу ремней безопасности на щитке приборов.
Для выхода из режима самодиагностики установите ключ за­жигания в положение OFF.
Попробовал данную функцию, все работает! Мало того кнопками подогревово можно вызывать разные функции, такие как: вкл подсветки салона,разная скорость стеклоочистителей.
Режим диагностических проверок.
Модуль центрального таймера (СТМ) имеет функцию самоди­агностики. Эта функция позволяет активизировать четыре вы­ходных сигнала модуля СТМ.
Для подготовки автомобиля к режиму самодиагностики уста­новите переключатель очистителя лобового стекла в положение I, установите переключатель ламп освещения салона в по­ложение 12 SEC и закройте обе двери. Для выбора функции са­модиагностики модуля СТМ удерживайте нажатым переключа­тель обогрева заднего стекла, одновременно переводя ключ зажигания в положение ON, затем отпустите переключатель обогрева заднего стекла. После этого СТМ входит в режим са­модиагностики и ожидает команды для активизации четырех вы­ходных сигналов. Для включения и выключения каждого из четы­рех выходным сигналов СТМ используется переключатель обо­грева заднего стекла.
— Установите стеклоочистители в положение I.
— Нажмите на переключатель обогрева заднего стекла.
— Установите переключатель освещения салона в положение ON.
— Включите контрольную лампу ремней безопасности на щитке приборов.
Для выхода из режима самодиагностики установите ключ за­жигания в положение OFF.
Попробовал данную функцию, все работает! Мало того кнопками подогревово можно вызывать разные функции, такие как: вкл подсветки салона,разная скорость стеклоочистителей.
Режим диагностических проверок.
Модуль центрального таймера (СТМ) имеет функцию самоди­агностики. Эта функция позволяет активизировать четыре вы­ходных сигнала модуля СТМ.
Для подготовки автомобиля к режиму самодиагностики уста­новите переключатель очистителя лобового стекла в положение I, установите переключатель ламп освещения салона в по­ложение 12 SEC и закройте обе двери. Для выбора функции са­модиагностики модуля СТМ удерживайте нажатым переключа­тель обогрева заднего стекла, одновременно переводя ключ зажигания в положение ON, затем отпустите переключатель обогрева заднего стекла. После этого СТМ входит в режим са­модиагностики и ожидает команды для активизации четырех вы­ходных сигналов. Для включения и выключения каждого из четы­рех выходным сигналов СТМ используется переключатель обо­грева заднего стекла.
— Установите стеклоочистители в положение I.
— Нажмите на переключатель обогрева заднего стекла.
— Установите переключатель освещения салона в положение ON.
— Включите контрольную лампу ремней безопасности на щитке приборов.
Для выхода из режима самодиагностики установите ключ за­жигания в положение OFF.
Попробовал данную функцию, все работает! Мало того кнопками подогревово можно вызывать разные функции, такие как: вкл подсветки салона,разная скорость стеклоочистителей.
Инфа перенесена в раздел тех документации, тема закрыта

avatar
DaN
1 августа 2007


3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

не отпускайте кнопку пока на табло одометра не появится надпись test,
почему то у разных машин этот процесс занимает разное время , я делал на 3х машинах и занимало в среднем от 3 до 10 секунд!

avatar
DaN
23 июля 2007


Столкнулся с такой же проблемой пол года назад.
2 раза разбирал переключатель, помогает но не надолго, да и далеко как то уже ехать стремно
что пробовал делать:
1. подгибал контакты
2.чистил из
3.пропаял зажимы от переключателя на плату диммера
4.промерил переменник диммера (все ок)
помогло на пару месяцев. похоже срабатывается сам переключатель ,который толкает шпиньки контактов... итог MAJOR и 3100 руб

avatar
DaN
2 июля 2007


Народ, я тож созрел!
DaN +7 903 1096568

avatar
DaN
20 апреля 2007


А
Алексей Николаевич:

DaN
Попробуйте пройти тест самодиагностики: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание - как только вместо суточного пробега появится слово ТЕСТ, отпустить кнопку - стрелки отработают весь ход - это проверится как раз панель приборов. Выход из режима - выкл. зажигание. Более подробно - поиском.

Спасибо за совет!
тест сделал, очень похоже на то что стрелка слетела с оси
Разбирается ли (без применения особых спец-средств) приборка??? Наверное придется разбирать и "перенасаживать" стрелку...только вот как ее выставить теперь...вопрос!

avatar
DaN
18 апреля 2007


Я дк понимаю что приборы по отдельности не вынимаются и не меняются? ...т.е. попандос на всю приборку?