значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Snusmumrik
Многие слышал вырезают "каталик",но результаты не извесны.
Други, у меня всё тоже самое! Я думал я один такой ан нет! Оказалось что таких много! Может это нормально для этого мотора? Что вы все всполошились?
ВЖИК
Нормально?! Иметь 115 сил, но в жару ехать хуже, чем 9-ка ? Думаю это ненормально.
АлексейИ.
10 December 2006
цитата: |
ВЖИК Нормально?! Иметь 115 сил, но в жару ехать хуже, чем 9-ка ? Думаю это ненормально. |
прошивка устраняет эту проблему.
Snusmumrik
10 December 2006
цитата: |
Snusmumrik Многие слышал вырезают "каталик",но результаты не извесны. |
Угу. А жаль...
Народ, если кто из присутствующих вырезал катализатор, поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
цитата: |
цитата: | Snusmumrik Многие слышал вырезают "каталик",но результаты не извесны. |
Угу. А жаль...
Народ, если кто из присутствующих вырезал катализатор, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! |
У меня нет катализатора, но я не специально его вырезал.
Просто поменял обе бочки на walker. А т.к. в европе на 1.8
катализатор нормальный стоит а не как у нас сделано от 1.6 через задницу
то и получилась без катализатора машинка. Но и без пламегасителя
что не есть гуд. Едет конечно лучше ощутимо, но проблемы это не снимет.
Просто тупизна не так заметна. Бесит что мой colt 1.3 в жару с места уделает
супер-пупер форд 1.8
Инженеры . А главное мотор то неплохой, но надо же было так все уделать.
Сорри, накипело просто
Уважаемые!!!
Но если я правильно понимаю, то железо одинаковое что у rus что не у rus. Значит дело все таки в «софте». И только его смена приводит к ощутимым результатам. Это также , на мой взгляд, подтверждает глубина выхода системы из рабочего режима при жаре – т.е. машина практически отказывается ехать. Небольшая смена условий (некачественный бензин, небольшое снижение давления топлива) не могут (по крайней мере не должны приводить) к такому результату. Тут наблюдается какое то граничное условие (значение) после которого включается другой алгоритм работы двигателя (может что то вроде защиты двигателя от перегрева). Короче, мне кажется, что представитель Форд немного слукавил – основная проблема в «софте», и только 0,01% процента в железе.
С уважением Виктор,
P.S. В теме «тупит в жару» народ чего только не делал конструктивно – и воздуховоды менял, и бензонасосы менял, и доп. вентиляторы ставил. Ни чего координально не решает проблемы (какие то субъективные улучшения есть, но все равно тупит). Я, кстати, заметил изменения в степени тупизны (ее уменьшении) после того, как скинул клемму с аккумулятора т.е. обнулил значения в компе. (опять софт).
цитата: |
Уважаемые!!! Но если я правильно понимаю, то железо одинаковое что у rus что не у rus. Значит дело все таки в «софте». И только его смена приводит к ощутимым результатам. |
Да железо не все одинаковое! Про выхлоп я уже писал.
У рус-фокуса выхлоп от 1.6. Он даже по диаметру меньше.
Забор воздуха из под капота, а не из трубы в решетке.
Программа переделанная под 92 (уже косяк как не крути)
Сейчас уже всего не помню, но и этого достьаточно.
Плюс система кондиционирования не очень удачная сама по себе (отбирает очень много мощности) и т.д.
Бензин наш "замечательный".
Вроде все по мелочи а в сумме и дает "неустранимую ошибку"
АлексейИ.
13 December 2006
цитата: |
Короче, мне кажется, что представитель Форд немного слукавил – основная проблема в «софте», и только 0,01% процента в железе. |
да не лукавили они!
правильно сказали!!! меняете Хард и Софт, получаете то что хотите! Про другую машину они говорили, про другую!!!
V810 у рус фокуса и у всех остальных разный "хард" - 100%. Предложили выход - замена модуля управления на европейский и прошивка под 95-ый бензин... Я промолчал, т.к. все-равное бесполезно было им объяснять, что это не выход из ситуации..
А ещё больше всего меня "порадовал" такой ответ (я его знал конечно же но не думал что они озвучат) - " ...ну что вы хотите машина же уже снята с производства
..."
Типа, вот и занимайтесь с ней любовью сами
Есть предложение создать тему, типа у кого чего наболело, да и вообще проблеме тупежа посвящена целая ветка, от себя могу сказать что с новой прошивкой, у меня теперь
нет проблем с:
1. Дабл стартом (заводится отлично).
2. Нормальной ездой с включенным климатом (включенный климат практически не влияет на динамику)
3. С началом движения ТС непосредственно после завода (ранее надо было только прогревать)
Единственное что беспокоит сейчас это плавающие обороты на холостых при прогреве машины, но это было и до прошивки.
Ощущения субъективные и относятся только к данному экземпляру ТС.
По поводу вырезания катализатора.
Видел фокуса у которого сняли катализатор что б добиться улучшения при старте.
Мы попробовали кто кого
два движка 1.8, оба на одинаковых колесах R16 оба хетчбеки.
короче разница при самом старте в пол кузова (он в переди) дальше разгон до 120-130 одинаковый.
проверяли несколько раз всегда одно и тоже.
Так что избавление от катализатора дает примерно 2 метра отрыва при старте.
цитата: |
Так что избавление от катализатора дает примерно 2 метра отрыва при старте. |
Так дело не только в этом!
По городу стало намного удобнее двигаться в режиме
разгон-торможение.
Движок с низов лучше едет, поэтому и крутить его не надо.
Педаль меньше давишь - расход топлива уменьшается.
custar точна??? т.е. удаление катализатора именно вылечило??
цитата: |
custar точна??? т.е. удаление катализатора именно вылечило?? |
Да ничего не вылечило!
Просто стало менее заметно. (см. мои посты выше)
Надо вместе с этим чиповку делать superchips -
вот тогда еще можно что-то получить.
Я сначала загорелся этой идеей, а потом забил.
Нет смысла корячится - проще другую машину купить.
Тем более выбор сейчас не то что в 2002 г.
Датчик установленный на педали сцепления действительно как то не так работает..То есть как я и писал теперь дабл старта нет.Но..появилась такая хрень как "зависание оборотов" на холодной машине...(только что заведеной)Трогаюсь с места на первой передаче как обычно (не смейтесь) переключаюсь на вторую и в этот момент обороты мотора зависают на 2500-3000об.м...до того момента пока не выжму педаль сцепления.После ее выжима в пол все приходит в норму..Но самое интересное что так бывает не всегда.Скажем так один раз из 6-7 стартов с места на холодном моторе.
Господи.. ну на..я купил себе Форда...ездил бы на Ниссане как всю жизнь и ездил..
А вообщем тачка прет теперь только успевай ремень безопасности пристегнуть..
Gravity
Кстати про подвисание оборотов тоже такое бывает, но тоже редко, поэтому не особо на это обращаю внимание.
У меня и без прошивки подвисают, если стартовать сразу без прогрева, так что это норм.
BorisMan
Борь такого не было раньше...то есть сразу после перепрошивки такого не было! Ух! ну и ммудреная этта машинка ФФ1 1.8 зетек...
Это надо же стока накосячить в ней...чтоб она не ехала..
ВЖИК
18 December 2006
Блин, видимо мне ещё предстоит всё это ощутить!
Кто, где и почём делает прошивку?
| Прочитайте тему с самого начала. Здесь именно об этом всё подробно написано. |
Gravity
Да не возможно что и было , просто не особо напрягало, поэтому внимание на это не заострял.
BorisManХм..я бы заметил..Такое невозможно не просечь.
Товарищи перепрошившиеся !
Ну очень интересно узнать - как завелись и ведут себя ваши машинки сегодня в морозец?
Без вопросов. С полоборота. На градуснике в гараже было -8.
kitkat
21 December 2006
Gravity+1 у меня вообще проблем с заводом нет как только пересел на 95 ультимейт
Да, вот еще что: я сегодня после завода включил обогрейку лобовухи и заднего стекла и машина не заглохла!!! для меня это неожиданность ибо раньше, пару раз чихнет и привет
цитата: |
Ну очень интересно узнать - как завелись и ведут себя ваши машинки сегодня в морозец? |
Это сегодня-то морозец?
Минус восемь - это ещё очень тепло.
АлексейИ.
21 December 2006
усё в порятке, с пол тыка!
Тоже проблем с запуском не испытываю.
Езжу пока без вопросв.Заводится тоже с полпинка.Дабл старта нет.Едет сразу даже холодная,греть не надо ( ну или чуток только что бы не холодно было)