значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
цитата: |
Давайте посмотрим в сторону этой темы проблема была у некоторых и до замены прошивки. |
У меня такой проблемы не было, а теперь
. Зато другую убрали
, как раз «во время» - к зиме.
Если где-то убыло, значит где-то должно прибыть. Будем считать, что вчера как раз это и произошло в виде бесплатного "бонуса".
Мне кажется, тему можно пока закрыть. Покататься, поездить, механизмы все как следует сами притрутся, там глядишь и зима придет, а потом снова в бой
.
vvp116
неее, закрывать тему рано, ибо:
Я хотел бы услышать отзывы
Kurtz2
Mih
и шестого члена команды, на предмет завода автомобиля (двойного старта), для полноты картины и попытки докопаться до истины.
Дабл-старта пока не наблюдал, но у меня с этим и раньше было все в норме. А какие-то выводы (ИМХО) пока делать рано, надо покататься.
Вчера вечером, после работы и сегодня утром очень порадовала меня машинка. Завелась с первого раза, я бы даже сказал с пол оборота. Испугалась наверное
. Плюс у меня появилось ощущение, что она стала немного экономичнее. Раньше бака хватало где-то на 480-500км, а сейчас думаю перепрыгну этот порог. Буду ждать когда стрелка бензина будет почти на 0, тогда отпишусь.
Round вопрос к тебе. Как там обстоят дела с автоматическим включением
ближнего света при повороте зажигания? Ни чего не изменилось, горят только габариты?
vvp116
т.е. дабл старт вылечился сам собой? а обороты плавают на холодную?
Melissa
А как у вас с утренним запуском ?
kitkatНикак, я сегодня не на авто
цитата: |
vvp116 т.е. дабл старт вылечился сам собой? а обороты плавают на холодную?
Melissa А как у вас с утренним запуском ? |
Сегодня сменил тактику прогрева и ждал пока стрелка тахометра при прогреве авто опустится до первого деления находящегося до отметки 1000 об/мин.
Тоже обратил внимание, что стрелка тахометра плавает. Надеюсь, что этот баг тоже со временем исправится. Может, пока мозги привыкают к новым настройкам и ищут оптимальные параметры для машинки?
Кто еще желает прошиться?
Я готов на следующей неделе в любой день и час!
Melissa свободаааа, мона алкоголь
vvp116ну вот, а у меня на холодную выше 1000 не поднимается, хотя раньше было 1200 стандартно
Зато как прогреется, динамика машины напоминает тролейбус, ровный и быстрый разгон, раньше было больше шума, а не скорости
OS2Пусть наши бета-тестеры
еще недельку покатаются, расскажут что да как, тогда и поедем на опыты
Тацнееее, тогда это уже будет
релиз и стоить будет оч. дорого
цитата: |
Тока, что звонил в Рольф Карлайн и разговаривал с техническим инженером. Сказал, что новых дисков с калибровками нету и они ожидаются токма в сентябре! |
Ждем и терзаем до дохождения Рольфа до кондиции!
А что, диски с калибровками, это, типа для нашей убогой безинтернетной страны?
По описанию видно, что "программатор" подключается к машине и к компьютеру со специальным софтом, который лезет в инет на известный ему адрес и оттуда скачивает новую калибровку, если таковая имеется.
Условие подключения этого сервисного компа к интернету - обязательное.
Вот
страница с инструкцией.
SlavВот еще бы всё это удовольствие найти, может у нас продаеццо ? не в курсе ?
я имею ввиду и софт и железки .
А скормите поисковику фразу "SAE J2534" - много всего найдётся.
------
PS
А вот
на этом сайте и софта и железок много упомянуто... может, у них чего найдётся.
Slav
спасибо - будем посмотреть!
Очередной отчет.
1. Сегодня утром завелась с пол оборота
.
2. На холодном движке и х.х. обороты так и плавают
.
Братцы Фокусоводы, выручайте!
Кто-то мне говорил, из прошившихся Фокусоводов, что
самостоятельно устанавливал парктроник. Колитесь кто?
Купил и я вчера это чудо техники и решил сам установить. В багажнике седана с левой стороны, если смотреть ему в ж..у, имеется фишка с проводами для задних фонарей. Вопрос? К какому из проводов подсоединять "+" парктроника и действительно ли, если я прикреплю "-" парктроника к болту соединяющему бампер и заднее крыло, то контакта не будет? Тогда куда присобачить "-" парктроника? Тестора тоже нет, да и не умею я им пользоваться.
В поиск и на FAQ не посылать, я там уже был. Там только по Hatch, а у меня Sedan. На Hatche фонарь заднего хода выведен в отдельную связку проводов, а на Sedane в общем жгуте.
vvp116Ну вооот, а у меня не вылечился даблстарт, вчера залил 95-й зибин - пофиг
А в Незалежность звонили по поводу даблстарта? Там чего по этому поводу говорят?
Какая должна быть температура у двигателя для включения вентиляторов ? У меня Фокус 1 2004 г.в. дв. 1,8, вентиляторы включаются при 98 град С и выключаются при снижении до 94 гр С. При движении по трасе движок прогревается до 98 - 100 градусов, т.е. вентилятор включается на скорости 110 -130 км/час ! На моем прежнем ВАЗ 2114 такого небыло.
Ну что я могу сказать по поводу осчусчений от новой прошивки...
Двойного старта у мово Фокуса не появилось (хотя такое с ним раньше было - с утра типа когда роса, т.е. появляется конденсат на окружающей дествительности, мог заводиться со второго раза).
Проблем с кондиционером и "туплением" жару также не было, поэтому ничего сказать по этому поводу не смогу. В пробках не глох.
Гораздо быстрее теперь при старте холодного двигателя стрелка тахометра уходит ниже 1000 об/мин. Т.е. практически через секунд ~10.
Но холостые обороты двигателя стали нестабильными, раньше стрелка опускалась плавно - сейчас с покачиваниями вверх-вниз, т.е. обороты то увеличиваются, то уменьшаются, но незначительно (в пределах толщины стрелки).
Появилась вибрация двигателя, т.е. пока не прогреется - чувствуется легкое дрожание на руле, это не есть гуд.
Появились ощущения увеличенного момента на низких оборотах, т.е. Фокус быстрее набирает обороты двигателя, соответственно быстрее разгоняется на низких оборотах. Кайф.
Раньше под нагрузкой на низких оборотах (например газ в горочку на 3-й передаче) двигатель "кряхтел" до ~1250 об/мин, сейчас начинает себя чувствовать хорошо уже при 1000 об/мин. Это тоже хорошо, но...
Но приходится учиться так ездить. Раньше низкие передачи подтыкал либо сознательно, если забыл - то "по звуку", теперь "звук" уже не тот и, если забуду понизить передачу - выше вероятность банально заглохнуть, т.к. это предупреждающее "кряхтение" появляется гораздо реже.
Самый радостный момент! Надо, конечно еще покататься, но, кажется...
Исчезла проблема, которая доставала с рождения Фокуса, см. пост
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872 и ведь скока лет прошло...
А сколько, блин, я наслушался разнообразных сказочек на эту тему от разнообразных сервисменов !!!
Была проблема - рывок-толчок при нажатии на педаль акселератора в состоянии "торможение двигателем".
Т.е. это когда все педали отпущены, двигатель снижает обороты, снижается скорость - нажимаю педаль газа, чувствуется краткая пауза после которой происходит резкий рывок (как будто получаешь пинок сзади) после которого уже происходит плавный набор скорости.
Сейчас вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) Фокус откликается сразу (без паузы) и двигатель плавно, быстро и мощно набирает обороты.
Как тут уже сказали - как троллейбус!
Если это действительно произошло и проблема повторяться не будет - это круто!!!
Round, а я уже к этим рывкам настолько привык, что даже перестал их и замечать. Надо сегодня обратить на это особое внимание.
Zvezdny
Вообще-то здесь обсуждают другую тему.
Но по твоей проблеме: насчет значений температуры не скажу, не знаю, но последний месяц заметил, что на трассе при скорости выше 130 стала ползти вправо стрелка температуры вплоть до красной зоны (правда за бортом было до +26). Думаю и вентиляторы работали непрерывно. На даче с помощью обычного шланга попробовал промыть радиатор. Сделал шесть подходов (чтобы грязь размокла). На обратной дороге ради эксперимента шел 170, и с кондиционером и без. Стрелка не шелохнулась! Надо будет съездить на настоящую мойку. Попробуй может поможет! Удачи!
RoundСравниваю с моими ощущениями:
цитата: |
Гораздо быстрее теперь при старте холодного двигателя стрелка тахометра уходит ниже 1000 об/мин. Т.е. практически через секунд ~10. Но холостые обороты двигателя стали нестабильными, раньше стрелка опускалась плавно - сейчас с покачиваниями вверх-вниз, т.е. обороты то увеличиваются, то уменьшаются, но незначительно (в пределах толщины стрелки). Появилась вибрация двигателя, т.е. пока не прогреется - чувствуется легкое дрожание на руле, это не есть гуд. |
тоже самое один в один.
... а ладно цитировать долго отдельные пункты, могу сказать что все один в один по всем пуктам, единственное что огорчает это:
1. Двойной старт
2. Быстрое снижение оборотов при прогреве, не есть гут, зимой будет грется дольше
хотя может с падением температуры ДВС будет больше обороты поднимать и медленее их опускать.
3. Небольшая вибрация на холодную.
У меня такие мысли - новая прошивка обострила различные болезни Движков, у кого какие были, те и усилились (у меня частенько бывали даблстарты на холодную, думаю надо диагностить машин) и более тонко пытается регулировать различные параметры вследствие чего происходит постоянная коррекция работы ДВС (плавающие обороты)
Лана поезжу пока дальше, как достанет проблема утреннего старта - поеду к сервисменам, остальное пока терпит.
kitkatУ меня тоже проблема дабл-старта пока не вылечилась
Правда у меня достаточно грязный топливный фильтр, завтра еду его менять, посмотрим, может поможет...
Да и как машина едет пока холодная - совсем не нравится
Как прогреется все ок
kitkatMelissaУ вас теперь, похоже, европейская прошивка. Именно так себя ведет мой макс (и не только мой).
-даблстарт
-провалы при езде (если машина не прогрета полностью)
Привыкните! Ничего в этом страшного нет.
приветствую !может кто ответит ! у меня русфокус 1,8 2003 октябрь
старая прошивка у меня стоит или нет ??? а то у нас за прошивку просят около 2000р !
заранее спасибо
CD
я слышай что у C-max это стандартная проблема, скажи, у тебя даблстарт явление постоянное или есть "удачные" запуски, с первого раза, кстати это проблема осталась только у меня и Meliss-ы из 6-ых, так что думаю надо лечить это.
kitkat
Раз на раз не приходится... То нормально стартует, то со второго раза. Я к этому привык сразу т.к. знаю, что это не крименально.
Не,
kitkat, ты теперь один остался
Вчера поменяла топливный фильтр и почистила форсунки (ультразвуком). Теперь холодная заводится с пол-оборота и не глохнет
Форсунки были грязные, одна (4-го цилиндра) так и не почистилась, хотя ее на второй цикл даже запускали. Сказали, что можно так и ездить, если проблемы появятся - тогда и заменить. Ну в общем сегодня машина вообще летела так, что я была поймана гаишнегом за превышение на 54 км/ч