значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Slav:
|
Напоминаю вновьпримкнувшим к списку: обязательным условием для перекалибровки является прохождение диагностики (обязательно в АвтоПассаже на Б.Тульской) и проведение рекомендованных работ по устранению замеченных недостатков (необязательно в АП). |
А ты уверен что диагности нужно проходить в
только АвтоПассаже? Sveklovod и DeVision писали выше что диагностику нужно проходить у официального диллера, а это не только АвтоПассаж.
У меня машина куплена в Ю.С. Импекс (куплена не мной, машина Б\У), поэтому я планирую проходить диагностику там. С этим будут проблемы при перекалибровке?
maxsedov
То, что диагностика именно в АП - обязательное условие. Смиритесь.
DeVision
21 May 2007
maxsedov:
|
Slav:
| Напоминаю вновьпримкнувшим к списку: обязательным условием для перекалибровки является прохождение диагностики (обязательно в АвтоПассаже на Б.Тульской) и проведение рекомендованных работ по устранению замеченных недостатков (необязательно в АП). |
А ты уверен что диагности нужно проходить в только АвтоПассаже? Sveklovod и DeVision писали выше что диагностику нужно проходить у официального диллера, а это не только АвтоПассаж.
У меня машина куплена в Ю.С. Импекс (куплена не мной, машина Б\У), поэтому я планирую проходить диагностику там. С этим будут проблемы при перекалибровке? |
Ошибочка вышла. Г-н модератор удалите, пожалуйста, это сообщение.
| Если Вам, что-то не нравится, то своё собственное сообщение можно "Изменить". |
ребяты, только сильно не бейте. Это я бывший Garik. С дуру решил поменять E-mail в настройках, а переактивироваться не могу, т.к на работе сервер письмо с форума Спамом считает и удаляет.
Вот сам не догадался, люди подсказали и перерегистрировался по новой и не с рабочего адреса.
С Шувахиным кто нибудь связь держал. В последний раз я с ним общался 17 мая. Он подтвердил, что договоренность с ФМК о прошивке в силе. Если связь с ним налажена, то я с повинной головой отползаю в тень, т.к не надо всем гуртом с ним переговариваться
ВНИМАНИЕ!!!
Вечером ждём сообщение от Стаса.
Он должен в течении дня связаться с Шувахиным.
С ув. Дмитрий.
Однако..сегодня был крайне расстроен поведением авто с вкл.кондеем на жаре.Машина откровенно не хотела ехать особенно трогаться с места. Практически все вернулось на круги своя...
Я в трауре.
сегодня попал в приличную пробку при хорошей жаре.
В принципе работа кондея стала немного заметнее, но несмотря на это трогался совершенно без проблем с 1000-1200 оборотов., машинка сохраниля резвость и динамику.
Очень доволен
У приятеля америкос 2л автомат - с кондеем таж фигня. Полный тормоз. И ограничитель стоит.
Пока новой информации нет.
С Шувахиным связаться не удалось.
Буду пробывать завтра еще.
Удачи Стас!!!
Ждём твоей команды.
С ув. Дмитрий.
GravityНе расстраиваемся!!! Надо просто в нее (прошивку) верить и она всё сможет.
На самом деле у меня такое тоже бывает. И тут дело не в прошивке кмк. Бывает, что в одну и ту же погоду машина работает настолько по разному...
Учиццо
GravityА без кондея как динамика - сохранилась ?
Может зибин гуевый ? или вода в нем растворенная есть... не расстраивайся всё вернеццо, скинь акку штоль до кучи.
AVL460У меня машин работает всегда одинаково
Ну может в жару чуть тупее, но это из-за системы впуска, надо переделать, по холодку и вечером так вообще ураган машина
AVL460:
|
Бывает, что в одну и ту же погоду машина работает настолько по разному... Учиццо |
Я вот тоже считал, что человеку с таким "огромным" опытом, как у меня, пофиг, на какой машине ездить и как у неё движок работает - типа, я под машину подстроюсь. Вот и доподстраивался, что когда машин ездил плохо, я этого не замечал, и как потом я почувствовал разницу между тем, к чему привык и тем, насколько лучше стало после ремонта.
Я долгое время пытался подловить то сочетание условий движения, внешней температуры, при которых движок начинал подтупливать. Нифига точной закономерности не уловил. И тоже начал думать, что "в одну и ту же погоду машина работает настолько по разному".
Потом я прочитал сообщение
CD, про залипание разогревшихся сеточек... мне кажется, что это очень вероятная причина довольно резкого отупления движка. Мне всегда казалось, что движок начинал тупить из-за топливного голодания, но я думал, что это виновата прошивка и неправильная интерпретация показаний датчиков температуры, а про сеточку я и не думал даже...
(даже тот факт, что десятиминутный перерыв в движении может на время вернуть былую резвость, сюда вписывается - просто, сеточка расправляется и какое-то время пропускает через себя зинбин, как надо)
---
Может, в неё каркасик какой жёсткий вставить, чтобы она форму держала?
Привет всем!
На днях отправлял письмо CD
по поводу не большого фака на 1 первой страницы. Дима поддержал идею и согласился,
но ждет от нас содержание и так:
FF1 RUS 1.8 C КОНДЕЕМ ИЛИ КЛИМАТОМ
ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ
МИНИМАЛЬНО 10 МАШИН
1.ДИАГНОСТИКА АВТО ПОД КОЛЛИБРОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЛУЧШЕ В ПАССАЖЕ(ПРИМЕРНО 2100 РУБ)
2.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК(НЕПОЛАДОК) ВЫЯВЛЕННЫХ НА ДИАГНОСТИКЕ
а)В ОСНОВНОМ ВСЕХ ОТПРАВЛЯЮТ НА ПРОМЫВКУ БАКА(2000РУБ-COMMICS)
б)ПРОМЫВКУ РАДИАТОРОВ (2200РУБ-COMMICS)
3. ДОЗВОНИТСЯ И ДОГОВОРИТСЯ С ГОСПОДИНОМ В.ШУВАХИНЫМ
ЕСЛИ, ЧТО ЗАБЫЛ ПИШИТЕ В ПРИВАТ СООБЩЕНИЕ ОТРЕДАКТИРУЮ
ВСЕМ СПАСИБО.
Slav:
|
Потом я прочитал сообщение CD, про залипание разогревшихся сеточек... мне кажется, что это очень вероятная причина довольно резкого отупления движка. Мне всегда казалось, что движок начинал тупить из-за топливного голодания, но я думал, что это виновата прошивка и неправильная интерпретация показаний датчиков температуры, а про сеточку я и не думал даже... (даже тот факт, что десятиминутный перерыв в движении может на время вернуть былую резвость, сюда вписывается - просто, сеточка расправляется и какое-то время пропускает через себя зинбин, как надо) --- Может, в неё каркасик какой жёсткий вставить, чтобы она форму держала? |
Кстати интересная мысльи объясню почему...
У меня на машине стоит ГБО и что я заметил, а уж сегодня когда комп показа 34 градуса у меня не осталось ни каких сомнений.
В жару когда на бензине ехать машина отказывается на газе всё скажем так сносно. Более менее нормальная тяга появляется с 1500 ну а с 2000 всё ОК и это с включёным климатом. Но есть одно которое ещё не проверил до конца. При загрузке машины в 3 человека с натугом но вроде едит, а если грузануть машину кг. 250-300 тяга пропадает. И в пробках пока не прогазуешся машину как будто ктото держит. Так что поэксперементировать ещё есть над чем.
Сегодня меня спасло то что ездил весь день на газу и один.
С ув. Дмитрий.
kitkatБенз тут явно не виноват так как без кондея все ок Даже больше чем ок...Но вот с кондеем авто до достижения 3000 об. просто отказывается ехать..Плюс неустойчивая работа мотора на хх и постоянные провалы в работе мотора при перегазовке. Удручен. С "родной" прошивкой таких явных косяков не было.
AVL460Я попробую но только что то очень слабо верится...
GravityСегодня машина у товарища дохла, думали не доедем. В баке около половина бензина, заправились15 литров- тупизны как небывало!! Машина не прошита. ТАК, что впомнишь совдеповские машины кокда при перегреве отказывал бензонасос. Вспомнил высказывания спецов, что в баке бензин горячий, так. что стоит этот момент проверить!
Связался с Вадимом Шувахиным. Все нормально. Больше звонить не надо. Все контакты через меня.
Теперь ждем когда сможет сотрудник ФМК.
Появится информация - сразу напишу.
Dmitriy0608:
|
Стас не томи дозвонились или нет?
С ув. Дмитрий. |
Тока пришел.
Стасу - СПОСИБО!
Будем ждать
С ув. Дмитрий.
gavr
Полный бак у меня залит однако...
Самое интересное что ранним утром при еще не жаркой погоде машина не реагирует на включенный кондей вообще ни как.То есть просто летит.Но вот вечером...Днем я ее не использую то есть она просто стоит.
Вернул сегодня утром на место систему холодного впуска. Вечером погляжу чего да как.Отпишусь.
Gravity:
|
gavr Вернул сегодня утром на место систему холодного впуска. Вечером погляжу чего да как.Отпишусь. |
А что это за система такая ?
kitkat:
|
Gravity:
| gavr Вернул сегодня утром на место систему холодного впуска. Вечером погляжу чего да как.Отпишусь. |
А что это за система такая ? |
это когда во впуск подаётся воздух из кондиционера.
Gravity:
|
Вернул сегодня утром на место систему холодного впуска. Вечером погляжу чего да как.Отпишусь. |
Я сегодня провёл посмертное вскрытие заменённого бензонасоса, про который в Автопассаже сказали, что он у меня начал выкрашиваться в виде металлической стружки в банку отстойника.
Подробный фотоотчёт представлю позднее, но однозначно я выяснил только одно -
в падении производительности б.насоса виновен верхний запорный клапан, который выпускает бензин из насоса и не пускает ничего обратно.Если коротко, то он прирабатывается и начинает открываться с большим усилием.После замены этого насоса на бошевский моя машина летает независимо от количества пассажиров и от забортной температуры. И на кондей ещё мощи остаётся.
С системой холодного впуска стало чуть лучше но не намного.Я и раньше замечал что она практически не влияет на работу двигла и ее установка бесполезна для стандартной работы мотора. Сегодня просто не так жарко как например в понедельник.Может по этому и мотор сегодня с кондеем работает чуть лучше.Однако косяк на лицо.Короче почищу клапан хх и заменю свечки а там видно будет.
PS А может у меня все ок и просто я слишком мнителен?
PS2 Выкину кондей ваще...нет кондея-нет проблеммы.
цитата: |
А что это за система такая ? |
Забортный воздух подается напрямую в коробку с воздушным фильтром.
У Зетека стоит впускной канал через который воздух подается из подкапотного пространства но не с улицы...
Млин. я опять выпал из темы, так как оповещения по почте о сообщениях в данной теме перестали приходить - думал завяла тема, он она жива-живёхонька !!!
Теперь буду в браузере ежедневно смотреть.
Попробую резюмировать для заинтересованных (и особенно для себя) в прошивке. Есть список из
цитата: |
1) Стас (7445386) 2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий 3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!) 4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей 5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь 6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31 7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел 8) Никита, 8-926-179-59-30. 9) Evgeny (926) 248 98 01 10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав 11) _CAPTAIN_8 926 7832229 12) Николай 8-903-763-09-35 13) Александр 903-676-5185 |
то есть 13 машин уже.
Договаривается с ФМК о месте и времени прошивки
Garik. После чего он отписывается об этом в этой теме и обзванивает список для подтверждения присутствия.
Договаривается естественно заранее, то есть не за сутки до прошивки...
так или не так?!
Laricoнормально так взял и выкинул меня
тел. кинул в личку Стасу.
grigorij - выкидавал не я - см Пост: 1553994 May 20 2007, 14:46
на этой страницеЧеловек как и обещал пытался организовать процесс и почистил список по отсутствию тел.
А вместо того, что бы обижаться и сердитые мордашки вставлять лучше бы список отредактировали, например так:
цитата: |
1) Стас (7445386) 2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий 3) DeVision (тел в ЛС у кого-то... ?!) 4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей 5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь 6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31 7) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел 8) Никита, 8-926-179-59-30. 9) Evgeny (926) 248 98 01 10) Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав 11) _CAPTAIN_8 926 7832229 12) Николай 8-903-763-09-35 13) Александр 903-676-5185 14) grigorij (связь через Стас-а) |
ок, итого 14 машин!
ВНИМАНИЕ!
Прошивка: в понедельник 28.05.07! Приезжать к 8-00. Без очереди оформят заказ-наряд.
Обязательно!!! Взять лист диагностики и лист по исправлению неисправностей! Положить на торпеду.
Кто приедет:
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
Как Вы думаете, надолго ли это? Нужно на работу. Если можно успеть до 9 то подожду, иначе оставлю машину утром или в воскресенье вечером.
Автомобили с газо-балонным оборудованием прошиваться НЕ БУДУТ!