-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
цитата: |
Не знаю, тот номерок или у них там свои обозначения, имеется только вот этот номер: 1315687. Может это что и другое обозначает, для примера маслянный филтр: EFL910 12505507 |
Ага, это фордовский угольный фильтр. Цена в экзисте от 10 за Феби до 29 долларов. На днях закажу, а то я не разу не менял пока.
PS спасибо за номерочек.
Продолжая добрую традицию нашего форума, разрешите предоставить и свои отчетик по прохождению ТО-1.
Записался дней за 10-12 (очередь однако) в Рольф-Центр. Пробег 18500 км.
В 08:30 в новый праздничный день 4 ноября прибыл в сервис. В сервисе полумрак, народу ни кого, рабочий день только начинается... Девушка не ресепшене пожелала доброго дня...
Быстро сдал машину. Поинтересовавшись на всякий случай, что входит в ТО, заказал не зависимо от результата тестов -замену воздушного, салонного фильтров, замену свечей, мойку движка. Дополнительно гарантийный случай ремонта поручня переднего пассажира (одно крепление сломано с рождения, т.е. с таким куплена) и задний стеклоочиститель (по письму). + покупка и установка передних брызговиков. Приемщик сказал, что в 12-нуль-нуль усе будет готово. Отлично, тады буду ждать! - сказал я и пошел перекурить.
Итак сначала голые цифры:
Запчасти:
Брызговики передние-993,07
Масло-549,38
свечи зажигания-877,40
фильтр воздушный-430,49
фильтр отопителя-635,13
фильтр маслянный-206,09
Работы:
замена свечей-565,38
замена воздушного фильтра-424,04
мойка двигателя-282,69
с/у салонного фильтра-565,38
ТО-20000 км. - 1160,91
установка пер.брызговиков-565,38
Итого: 7255,34 деревянных.
Теперь, с вашего позволения немного лирики, или так сказать старые песни о главном и к сожелению наверно вечном...
...Захожу с первого перекура - во мраке голос из-за стойки ресепшина снова желает доброго утра. От неожиданности вздрагиваю. Ну ничего, успакаиваю себя, забота о клиенте и все такое...
Поболтался по салону, купил подкраску - 275 руб. , пару раз вышел покурить и еще пару раз поздоровался на ресепшене. Уже иронично улыбаясь.
Попил кофе с бутерами в кафешке. Опять перекур на улице, опять ГОЛОС из-за стойки. Блин надо было надеть оранжевую бейсболку, которой у меня нет, чтобы в 3-х ранних клиентах сервиса меня узнавали...
Короче до означенного часа время пробежало быстро и весело.
в 11:45 появился мастер и сказал, извините в 12 не успеваем, и что готово будет через пол-часа. Не извольте беспокоится. Подожду.
С 12 часов время потянулось медленнее и скучнее. Подумал, что надо было оставить машину и уехать сразу. Опять перекур. Голос за стойкой. Да свой я, свой. блин , ну как в анекдоте.
В 13 и 14 часов мастер попросил еще чуть-чуть подождать. Естественно, куда ж я теперь, пол-дня уже прождал, не вопрос. Жаль что возле диванов нет телевизоров и безплатных кофе-автоматов. В сервисе, где делал плановое ТО на Дэу это облегчало ожидание.
В 14:30 предложили оплатить. все готово. Ура.
В счете насторожили суммы за работы по замене свечей и возд.фильтра. На той же Дэу, при прохождении планого ТО платил только за запчасти, работа по этим позициям входила в стоимость самого ТО, согласно регламента : ..проверка, при необходимости замена.. Хотя по этому вопросу претензий нет. Надо, сначит надо. Единственно мной была оспорена сумма за брызговики. При приемке мастер сказал, что с установкой будет 1360 р. Хорошо, и извините за занудство - а почему в счете почти 2000. Вызван мастер. Поковырявшись в компе, ответ - все правильно 67 у.е. -Ну почему сразу не сказал, за 2000 я бы еще подумал. Пожимает плечами. Когда уже собрался платить т.к. спорить и портить себе настроение выходного дня не хотелось, у него видимо проснулась совесть, догнал и предложил пересчитать. Девушка недовольно фыркнув, распечатала новый счет, скинув 500 руб.
Приемка:
Мойка. Сказать что хреново помыли, ни сказать ни чего. Одни подтеки. Блин, приехал чище. Даже мастер это заметил и сразу извинился. - Но зато, девушки очень постарались в салоне, добавил он. Ладно - оттаял я. Спасибо. Выехал за ворота и остановился проверить все и сделать отметку в сервисной книжке.
Скажу сразу что в салоне у меня была почти! идеальная чистота, т.к. дня за 3 мылся и пылесосил. Ездил один. Почти - потому-что когда ехал в сервис уронил пепел возле центрального тоннеля и он ровно, не рассыпавшись лег на ковролин. Очень заметно! Как лег так и оставался лежать, раздражая меня. УБРАЛИСЬ! Насчет слов мастера, что девушки постарались - я это понял когда открыл пепельницу. Я ее использую не по прямому назначению - как типа копилку. Была битком - 1,2,5,10 рублевые монеты. Осталось немного... Чтож 3-4 пачки Парламента - неплохой чай за ТАКУЮ уборку. Тоже самое по мойке движка, если честно, то ощущение, что просто влажной тряпкой вытерли только декоративную накладку на двигатель и заливные горловины. Все остальное, включая внутреннюю часть капота, все шланги и вообще все что видно покрыто пылью и грязью. Спасибо! За это 282 рубля? Однако.
Поручень переднего пассажира. Как был сломан, так и остался... Восемнадцатый раз здороваюсь с ГОЛОСом. Опять вызван мастер. По дороге к машине, клянется, что делали при нем. Проверяет. Опять пожимает плечами.. и оправдывается: ну-у, видимо какая то там, клипса уже не держит.. , а я здесь причем? В наличии нет, будет заказана. Позвоним через месяц, не раньше. Эмоций уже не осталось.
Про износ колодок, не подтянутый ручник! и вообще про все остальное спрашивать уже не имеет смысла. Даже колесо не подкачали. Спасибо хоть масло стало посветлее...
Кто-то постил, что после ТО машина повела себя по-другому, изменилась все в лучшую сторону. Лично я НИЧЕГО не ощутил.
Все ТО могу охарактеризовать одним словом - ОБОРЗЕЛИ!!!
ЗЫ: Может кому-то покажется что я сгустил краски. Может быть. Вообще я и не слишком расстроился. Еще свежи в памяти совковые сервисы в автобазах и всяких гаражах. Но все было по честному. Ни каких неоновых вывесок. И попадая в современные дилерские центры хочется расслабится и довериться мастерам так сказать. Но не тут -то было. За роскошными фасадами, облизанными стеклопакетами и казенным ГОЛОСом за стойкой прячется тот же совок, только с другими ценами. И этот ГОЛОС тебе говорит: ишь чего удумал, расслабиться он захотел. Понял. Дважды повторять не прийдется. Приятные впечатления от покупки С-Макса в этом же РОЛЬФ-Центре перечеркнуты первым же ТО. Будем искать и эксперементировать в других центрах.
Все. Вот это я выдал. Сам запарился, но накипело... Спасибо кто дочитал.
Shumный Бродяга
7 November 2005
цитата: |
Продолжая добрую традицию нашего форума, разрешите предоставить и свои отчетик по прохождению ТО-1. Записался дней за 10-12 (очередь однако) в Рольф-Центр. Спасибо кто дочитал. |
Афигеть!!!
А мастер кто? Фамилию скажи, а?
Я там обслуживаюсь у смены Иванов Леонид или у его сменщика Исаева Максима. Вроде бы нареканий не было... на все претензии реагировали шустро и кач-венно. Жидкость в ручник доливают на раз :о)))
Уже даже без записей езжу... сломался, поехал и там по месту уже реашем че делать...
А тут такое... брррр...
а ведь я еще масло свое притащу! Не хочу я лить фордовское неизвестно что... Куплю гарантированную полусинтетику Тексако - благо, что допуск там полноценный и мне бует спокойней.
max514
Попробуй в следующий раз в Рольф-Химки.К Коргаленкову Павлу.
Shumный Бродяга
Не успел раскритиковать, как к чести мастера Рольфа (фамилию к сожалению не запомнил) сегодня утром отзвонился и сказал, что клипса на поручень пришла!!! Приезжайте в удобное время.
Чтож похвально, но осадочек остался.. Заодно поинтересуюсь про ручник и все остальное.
К выше сказанному добавлю, что визуальный осмотр старых фильтров показал, что в условиях Москвы их замена не подлежит сомнению. Свечи нормальные, ни какого нагара - положил в запас.
В перепрошивке тоже было отказано, но я и не настаивал т.к. ни каких траблов до ТО не вылезло.
ВМих
Да, наверно в следующий раз поеду туда, но только из-за более удобного для меня месторасположения, по дороге в деревню, да и ожидание можно совместить с походом в Мегу, опять же Тойотовский центр рядом открыли.
Нельзя обслуживать авто в Рольфе. Там всю жизнь классно машины продавали.
Никогда обслуживать не умели и не стремятся уметь. Хорошо хоть нет новых вмятин и царапин.
Прошу прощения, что вновь вынес эту тему на обсуждение. Получил приглашение от дилера на "бесплатную" диагностику после 3000-5000 км. По их же словам, если понадобится заменить масло то с вас 1950 р. С последнего поста по этой теме прошло полгода, максоводов стало заааметно больше, опыта то же. Что скажете?
а моего Максика дилер пригласил на бесплатную диагностику после 6000-7000 км "независимость"
Мне сказали менять ничего не надо, смысла нет.
А у меня за 2 месяца пробег 8500км сам спрашивал надо ли менять масло после обкатки дилер (мэйджор) говорили не надо первое ТО приезжайте с 1500 до 2000км
Сам поехал без приглашения и поменял масло на 5W-40, родное фордовское, заодно и бесплатную диагностику сделали, хотя баловство все это, снизу посмотрели, пошатали сказали что все хорошо.
Shumный Бродяга
14 November 2005
цитата: |
Продолжая добрую традицию нашего форума, разрешите предоставить и свои отчетик по прохождению ТО-1. Записался дней за 10-12 (очередь однако) в Рольф-Центр. Пробег 18500 км. |
Ну вот и моя Симка вроде бы готова. Позвонил Максим Исаев и сообщил мне эту нововсть
Дело было утром. Пробег 19920км.
В 8 утра прибыл в Рольф-Центр. В 8:10 машину начали принимать. Ля-ля-тополя протянулись до 8:30
Там мне еще по гарантии должны были заменить подсветку в зеркалах (вода после мойки стояла) и подушку безопастности, которая лопнула. Ну накладка на руле - рисовал уже тут про эти трещины.
Фонарики пришли и их заменили. Подушка пока не пришла - поезжу с трещиной
Колодки менять не стали - впереди 50%, сзади 60%.
Масло, фильтр и салонный фильтр. Свечи сказал не трогать - ибо нефиг
Воздушный бросили в багажник - сам махну вечерком.
Пойду (поеду не получется, т.к. после постройки эстакады мне до Рольфа теперь 20 минут просто ходьбы по прямой!
) в 16 часов забирать, посмотрю что еще не сделали или сдедали не так
Но вроде весь уклееный и будет стыдно одноклубникам лепить кое-как! Да и привык я уже к этим двум сменщикам (Исаев и Иванов) - пока вроде бы тьфу три раза, всё было гуд.
DarK-DeMoN
14 November 2005
А в " Независимости" ктонить обслуживался ? как впечатления ?
В продолжении моей темы:
После первого поста несколько раз прозвонились (значит читают).
Поменяли эту клипсу. делов то на 10 минут оказалось.
Износ передних колодок тоже 50%. Почему не сказали сразу - ? да и уверения в том что их вообще проверяли как положено со снятием колес меня не убедили...(ну не верю я, что можно открутить колесные гайки, оставив пару царапин на всех 20 грязных гайках. Во всяком случае, я остался при своем мнении).
Дальше - оказывается мыть двигатель в Рольфе запрещено! - сказали, что деньги уплаченные ранее переведут на мой счет, которым смогу воспользоваться при следующем посещении, ТО.
И еще вопрос к владельцам трендов: можно ли подтянуть ручник без замены колодок?
Заверяли, что данная операция производится только с заменой колодок и тормозной жидкости.
Добрый всем!
Почитал, подумал, решил написать.
1. Предлагаю всю информацию (и не только негативную) по сервисам писать в одном месте( на усмотрение модератора). Это чертовски удобно, можно получить инфу быстро, а главное-ЭТО БУДУТ ЧИТАТЬ НА СЕРВИСАХ! Знаю точно: многие сервисные менеджеры среднего пошиба читают данную информацию, и очень хорошо реагируют на критику. Есть личный пример общения( я начальник транспортного отдела, сервисы-моя работа).
2. Могу сказать про Рольф одно: всё зависит от мастера смены. Если не нравится мастер- смело просите другого! Он задумается, а чем, собственно, первый не понравился? Иногда помогает.
Немного сумбурно, но как мог...
Ужас. но к сожалению так не только там. Но чтоб диванов не было и кофе это конечно редкий случай. Я бы сказал позор.
Их нет разве что в гаражах, да и то не везде. Да и цены , я не понял что значит ТО-1160,91, это как операции по замене фильтров в стоимость не входят. Надо было тебе не стеснятся а взять и накатать в книгу жалоб или письмо директору-поможет.
Мне так один раз помогло и тачку подменную дали и вежливость проснулась. Но только не менагерам среднего звена, сразу к руководству , им по кайфу подчиненных пропесочить. А за сумбур в стоимости надо вообще в торг. инспекцию написать!
Отстой какой-то. Ноги о нас вытирают!
Shumный Бродягацитата: |
Подушка пока не пришла - поезжу с трещиной |
А по подробней можно про накладку руля? Сказали что заменят?
Shumный Бродяга
15 November 2005
цитата: |
Shumный Бродяга
цитата: | Подушка пока не пришла - поезжу с трещиной |
А по подробней можно про накладку руля? Сказали что заменят? |
Ну да. По гарантии, наскока я понял.
Сказали "лампочки пришли - заменим. За нами остается подушка. Как придет - позвоним и заменим".
Из ТО, кстати, я попросил за свечами не лазить и не емнять воздушный фильтр.
Сегодня утром полез и сам заменил, благо не сложно...
Свечи более чем в норме - оставил как есть.
В выходные зазор еще раз померяю поточней щупом.
А вот воздушник... люди!!! Менять его надо не через 20ткм!!! А раза в два чаще!! Я его сфоткал на мобильник, чуть позже выложу фото... я видел разные фильтры - в том числе и после 30ткм... но то ли в Москве что-то изменилось, то ли Фордовские фильтры такие плотные и хорошо чистят, то ли еще что, но он не бледно желтый, и не серый... и даже не темно-серый - он просто ЧЕРНЫЙ!!!
Я такое ваще первый раз видел. Там где идет дырка подсоса воздуха черное смолянистое пятно. То ли выхлоп дизелей, то ли часть воды с дороги (хотя не должно бы), но факт есть факт.
Теперь буду менять сам через 10ткм.
После смены салонного фильтра нормализовался микроклимат в салоне
Еще вчера я выставлял 24 для нормальной езды, то сегодня 22 и было жарковато
Мотор вымыт, салон вылизан от ковриков до полировки торпедо.
Фары трогали... то ли регулировали, то ли еще что, но пучок чуть иной. Пока не понял лучше или хуже
Итог - замена масла, фильтра маслянного, салонного, плюс воздушник без замены просто в багажник положили, плюс диагностика - 3900р с копейками.
В общем, я очень даже доволен. Так что Рольф пока себя в моих глазах не уронил.То ли старшие смены такие, то ли просто мне везет. надеюсь, что первое все же
Итак сначала голые цифры:
Запчасти:
Брызговики передние-993,07
Масло-549,38
свечи зажигания-877,40
фильтр воздушный-430,49
фильтр отопителя-635,13
фильтр маслянный-206,09
Работы:
замена свечей-565,38
замена воздушного фильтра-424,04
мойка двигателя-282,69
с/у салонного фильтра-565,38
ТО-20000 км. - 1160,91
установка пер.брызговиков-565,38
Итого: 7255,34 деревянных.
Господа ! Вопрос.
Неужели правда в Рольфе такие цены на расходники ?
Масло дешевле 750 р. мне найти не удавалось.
У Undera платиновые свечи по 215 руб., т.е. 860 р.
Т.е. выходит что расходники выгодней покупать у официалов ?
цитата: |
А вот воздушник... люди!!! Менять его надо не через 20ткм!!! А раза в два чаще!! Я его сфоткал на мобильник, чуть позже выложу фото... я видел разные фильтры - в том числе и после 30ткм... но то ли в Москве что-то изменилось, то ли Фордовские фильтры такие плотные и хорошо чистят, то ли еще что, но он не бледно желтый, и не серый... и даже не темно-серый - он просто ЧЕРНЫЙ!!! Я такое ваще первый раз видел. Там где идет дырка подсоса воздуха черное смолянистое пятно. То ли выхлоп дизелей, то ли часть воды с дороги (хотя не должно бы), но факт есть факт. Теперь буду менять сам через 10ткм.
|
А ты часто откручиваешь мотор?У меня такая же фигня.Причём,пятно появляется тысяч через пять
Shumный Бродяга
15 November 2005
цитата: |
цитата: | даже не темно-серый - он просто ЧЕРНЫЙ!!! Там где идет дырка подсоса воздуха черное смолянистое пятно. То ли выхлоп дизелей, то ли часть воды с дороги (хотя не должно бы), но факт есть факт. Теперь буду менять сам через 10ткм.
|
А ты часто откручиваешь мотор?У меня такая же фигня.Причём,пятно появляется тысяч через пять |
Ну как часто... не часто, но иногда выше 4500 и до отсеки откручиваю. Полезно ведь иногда дать ему прочихаться
ну и на трассе тоже когда обгоны напряженные... там до отсечки пуляю - по-другому себе дороже.
Я думал насчет масла... но пятно-то с внешней стороны!!! т.е. не из мотора!!!
К тому как я тогда долил на 5000км сколько там граммулек... так потом уже на 15ткм еще проверил и долил грамм 50-100 масла.
Итого угра масла за 20ткм составил около 200 мл. Да и то это число кривое, т.к. я думаю был недолив с завода, который я и увидел только на 5000км. Не прикший я к недоливу в иномарках... корецы отуили его проверять от покупки до ТО и от ТО до ТО
А тут покрутил... долей... я понимаю, что W220 его ест еще больше, но там и общие затраты больше
Хотя даже если эта штука будет хавать по 200мл масла на 20ткм пробега и будет так отдавать дурь свою, я буду доволен
А тыся через пять проверю обязательно! дабы понять какой пробег там критичен.
цитата: |
. Я думал насчет масла... но пятно-то с внешней стороны!!! т.е. не из мотора!!! |
Это из сапуна.Очень странное решение ФМК.На вскидку,и не припомню,у кого из производителей сапун выходит перед фильтром.Я почему и спосил,как крутишь.Максимальные обороты - прорыв газов.
Shumный Бродяга
15 November 2005
цитата: |
цитата: | . Я думал насчет масла... но пятно-то с внешней стороны!!! т.е. не из мотора!!! |
Это из сапуна.Очень странное решение ФМК.На вскидку,и не припомню,у кого из производителей сапун выходит перед фильтром.Я почему и спосил,как крутишь.Максимальные обороты - прорыв газов. |
Круто... Решение, прямо скажем, спорное, но может конструктив такой у фордовских движков?
Хотя с другой стороны, помятуя как мыкаются с дроссельными заслонками и ДМРВ, куда подсасываетс яобычно картерные газы, может такое решение и оправдано! Всяко меньше дряни летит - фильтры все равно как расходники улетают
Ну и фото двух фильтров
Фоткал мобильником, так что не ругайтесь
Слева моторный, справа отживший свое салонный.
Shumный БродягаСудя по печальному состоянию обоих (салонный вообще труба) - это вряд ли подсос картерных. Ну они же не в одном месте стоят
Значит все же - Камазы
цитата: |
цитата: | . Я думал насчет масла... но пятно-то с внешней стороны!!! т.е. не из мотора!!! |
Это из сапуна.Очень странное решение ФМК.На вскидку,и не припомню,у кого из производителей сапун выходит перед фильтром.Я почему и спосил,как крутишь.Максимальные обороты - прорыв газов. |
Привет!
Навскидку у Опеля сапун стоит после фильтра...
Ё лучше бы он стоял до - запаришься РХХ менять(чистка не всегда помогает), а это в отличии от фильтра немного другая история по деньгам.
tab
На С-Максе нет ДМРВ.Маб-сенсор - датчик абсолютного давления.Как на Газели или Пежо 406(AnBlack привет
)
А этот датчик вечный,ну почти
цитата: |
Слева моторный, справа отживший свое салонный. |
Интересно узнать а какого цвета он был с новья. По моторному видно что загрязнён, по салонному непонятно- уж больно ровное "загрязнение". Мне к примеру попадались фильтры черного(почти) цвета, типа угольные... Так что может это не грязь?
Shumный Бродяга
16 November 2005
цитата: |
цитата: | Слева моторный, справа отживший свое салонный. |
Интересно узнать а какого цвета он был с новья. По моторному видно что загрязнён, по салонному непонятно- уж больно ровное "загрязнение". Мне к примеру попадались фильтры черного(почти) цвета, типа угольные... Так что может это не грязь? |
С новья они такие.
Моторный - желтенький!
Салонный - белий-белий!
Обычно оба становятся серыми с небольшой разницей оттенков... тут же один просто черный до безобразий
Всем добрый день,
В инструкции по эксплуатации написано, что салонный фильтр-угольный.
Он разве раздельный, уголный отдельно, воздушный(солонный) отдельно?
Если нет не похоже , чтобы угольный фильтр был желтого цвета.