Наши отчёты о ТО, все о ТО

12 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
172,1K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
Tankman
19 September 2005


Спасибо за Ваш совет!
Все же интересно узнать мнение профессионалов от автобизнеса, инженеров может быть. Почему одни авто имеют межсервисный пробег 10 тыс., а другие 15 тыс. и больше? Такая разница как-то связана с конструктивными особенностями узлов и агрегатов или это чистой воды маркетинг? Скажем, по моему мнению, при современной технологии производства уже нет принципиальной разницы в ресурсе современных двигателей , ну, например, Тойота или Пежо, Форд или Опель. Допуски и посадки, металлы, стали и прочие конструкционные материалы приблизительно должны быть одинаковые, тем более если учесть все возрастающую кооперацию в мире моторостроения (PSA&BMW) и тд. За что в таком случае мы платим свои деньги при прохождении ТО, за относительное спокойствие в плане технического состояния авто, если ТО каждые 10 тыс. (Huyndai, Toyota) или этим компаниям просто деньги нужны? Если Ford обслуживает свои машины каждые 20 тыс., а Peugeot 25тыс., если я не путаю, то это же совсем не значит, что они в 2 раза чаще будут выходить из строя и пробегут не 400-500 тыс. км, а 200 тыс. км. Как вы думаете?
Спасибо за ответы и удачи на дорогах!
avatar
den_c
20 September 2005


Все течет, все меняется. Многие производители на современных машинах (действительно современных, а не перелицованных) увеличивают межсервисные пробеги. А нам, потребителям, только в плюс. А по поводу смещения сроков прохождения ТО - не слушайте никого! Верить можно только производителю, даже не дилерам, квалификация коих и в этом вопросе тоже, часто вызывает сомнения. На сайте Форда написано, что замена масла до наступления срока первого ТО не только ненужна, но и нежелательна.
vladbva
20 September 2005


У меня тоже возникло желание поменять масло (проехал 8000 км).
Конечно, все это от ТАЗов с их черным маслом через первые 500 км и стружкой в масляном фильтре.

И все же что-то мне подсказывает, что при всем буржуйском качестве поменять масло через мои первые 8000 км - лишним не будет.
Двигатель обкатывается, масло темнеет (правда не скажу, что очень сильно) - значит всякую гадость в себя уже впитать успело. Куплю у дилера в разлив ту же залитую в двигатель на заводе стандартную Фордовскую полусинтетику (130 р/литр), старое масло солью, новое залью (без замены фильтра) на любой заправке - мотору польза
Если я не прав - аргументируйте!

З.Ы. В инструкции к ТАЗам тоже написано, что до ТО-1 масло менять не надо - типа на заводе залито супер-пуперское, специально для обкатки... ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ??
avatar
Alex i
21 September 2005


цитата:
старое масло солью, новое залью (без замены фильтра) на любой заправке - мотору польза
Если я не прав - аргументируйте!


Ты уж лучше тогда масляный фильтр поменяй (стружка там всякая), а нормальному маслу в нормальных условиях за 8 тысяч ни чего не будет это точно. Даже Тазы на нормальном масле проходят по 200-250 тыс км без кап. ремонта двигателя.
avatar
Tankman
21 September 2005


Добрый день!
Мой вопрос был тоже "родом из детства", ладно Тазики, обкатал и поменял масло. Тут вроде все понятно. А вот до Си-Макса у меня был Huyndai Акцент (Таганрог) и при очень даже их достойном качестве сборки (2,5г и ни одной поломки/замечания, 46 тыс. пробег), дилеры заставляют первую замену масла делать через 1,5 км. Зачем? Пережиток, комплексы из прошлого одолевают, опять же - деньги дилерам нужны? Я тогда поменял и, вот же прописалось на подкорку, ездил спокойно (или так казалось ). Как там сами корейцы рекомендуют не узнавал, верил дилеру. Собственно, я решил так - буду ездить на своем Максе 20 тыс. Риски? Надеюсь гарантия и дилер помогут, если что. Не на рынке же купил. А то что на хорошем масле и при своевременном ТО моя девятка когда-то прошла 144 тыс. с оч. хорошими показателями компрессии по всем цилиндрам - факт!
Всем удачи на дорогах!
avatar
Shumный Бродяга
21 September 2005


цитата:
Зачем? Пережиток, комплексы из прошлого одолевают, опять же - деньги дилерам нужны? Я тогда поменял и, вот же прописалось на подкорку, ездил спокойно (или так казалось ). Как там сами корейцы рекомендуют не узнавал, верил дилеру.

ну зачем ты уже ответил - там все скопом. Как правило, корейцы первая иномарка после жигулятины вот дилеры и зажигают под всеми видимыми предлогами
А чтобы найти правду, достаточно почитать не дилерскую книжку, а родную переведенную. Там русским по белому ТО1=15000км!!!
Итого за 30ткм два ТО.
У нас дилеры наваривают за это время ЧЕТЫРЕ ТО!!! неплохая прибыль

Форд, кстати, один из немногих, кто держит четные сроки - написано через 20ткм, нефиг там раньше делать!
Одним из факторов выбора именно этой марки был именно честный межсервисны пробег, а не выдуманные 1.5, 10, 20, 30 и 40ткм как у многих других. 5 ТО от двух отличаются. мягко говоря
NOWY
21 September 2005


Могу сказать про грузовые а/м (работаю с IVECO)-новые машины приходят
заправленные специальными маслами (синтетика) в которых добавлены специальные
дабавки (как для двигателя так и для трансмиссии) позволяющие по возможности
нивелировать условия эксплуатации до первого TO.(и по цене эти масла более дорогие чем для обычного ТО)
В тех.условии так и записано --масло первая заливка,(синтетика)
далее -- масло во время эксплуатации.(синтетика)
А интервалы между ТО фирма IVECO рекомендует для СНГ (масло синтетика)
малое 100 000км, большое 200 000
для Европы 150 000/300 000
но при тяжелых условий (Урал,Сибирь) интервал можно сокращать.(75 000/150 000)

FORD cкорее всего у наших C-MAX пробег между TO расчитывает также.
avatar
С-Олег
21 September 2005


цитата:
Могу сказать про грузовые а/м (работаю с IVECO)-новые машины приходят
заправленные специальными маслами (синтетика) в которых добавлены специальные
дабавки (как для двигателя так и для трансмиссии) позволяющие по возможности
нивелировать условия эксплуатации до первого TO.(и по цене эти масла более дорогие чем для обычного ТО)

Вот-вот. При покупке Каризмы в 2002 году меня пригласили на БЕСПЛАТНОЕ ТО через 1,5 т.км для смены масла и диагностики общего состояния. Масло было типа обкаточное. На следующий год с Лансером уже было только бесплатная диагностика, а масло с новья залито полусинтетика.
gosha_mos
22 September 2005


Меня приглашают на какой то осмотр (бесплатный) на 5000 км. в Независимость, кто нибудь был на этой процедуре и что там делают.
Это как то связано с гарантией?
avatar
Allmas
22 September 2005


Думаю, Форд как и много производители льет минералку с набором спец. обкаточных присадок. Как например Ниссан:

http://www.autonissan.ru/faq/mess/?3
цитата:
31-01-2005

Глубокоуважаемый Кирилл! 1. Что такое "обкаточное" масло в новой "ALMERA"? Спасибо!

Кирилл, инженер-механик,участник ралли

1. Обкаточное -специальное очень качественное масло, заливаемое непосредственно на заводе, содержит в том числе и специальные антизадирные присадки, способствующие идеальной приработке деталей.
avatar
AC
12 October 2005


Всем привет.
Кто нибуь делал ТО-1 за 70 EUR?
Или реально стоимость 200 EUR?(замена фильтров, диагностика ходовой, проверка свечей, рег. ручника, проверка дисков и т.д.).
Вопрос состоит в том как отказаться от навязанных дилером услуг без потери гарантии.
avatar
AnBlack
12 October 2005


Alex.Alex

Чё за бред ?
Стоимость ТО зафиксирована. Если ты указываешь сделать только "простое ТО". Все остальное - дополнительные услуги, за отказ от которых тебя никто с гарантии не снимет.
avatar
Allmas
12 October 2005


Alex.Alex
Условие продления гарантии - обязательное ТО.
Все остальное тебе могут только предложить. Хочешь - делаешь, хочешь - нет. На гарантию не влияет.
А будут понтовать - в ФМК жалобу и они такой хххх получат !
sd2
12 October 2005


Говоря по простому: металл привыкает к смазке (маслу), поэтому на заводе заливают (наверное, этого никто толком не знает, кроме как инжинеров ФМК) специальное масло для обкатки. Этим маслом м. б. любое рекомендованное для данного двигателя масло, но с пакетом спец. присадок. И далее, желательно, но не обязательно, использовать это же масло, но без обкаточного пакета, что бы в поверхности работающего металла не происходило замещение химических элементов. Вопрос в том когда они заливают спец. масло. Я так думаю, что на заводе Форда двигатели обкатывают на стендах со спец. маслом, а на конвеере заливают обычное, отсюда и разница в прохождении ТО1 у Форда и прошловековой Кия и прочих...
За свою долгую и не лёгкую жизнь , изъездил не один тазик. Хорошая полусинтетика при прочем хорошем отношении к двигателю, позволяет менять масло ч/з 20000-25000 км и регулировать клапана ч/з 70000-100000км, при этом двигатель хоть и грязноват, но износа практически нет прим. до 200000км пробега. Потом просто кузов не выдерживает, а распредвал можно на сборочный конвеер, все допуски в норме. Оправдано ли это - для тазика нет, т. к. не в коня корм
avatar
Hooch
13 October 2005


Сейчас прохожу ТО-1, и в заказ-наряде прочитал ...диагностика передней подвески - 32,5 уе. Это, что обязательная операция, входящая в ТО-1? или навязана дилером?
VASIJ
13 October 2005


Hooch
Трудно сказать. Нужно знать какая общая цена за ТО получается, и что еще там написано.
Может быть они таким образом контрольный осмотр автомобиля фактурируют.
avatar
Hooch
13 October 2005


Написано: ТО-60 уе
диагностика подвески - 32.5 уе
avatar
Shumный Бродяга
13 October 2005


цитата:
Я так думаю, что на заводе Форда двигатели обкатывают на стендах со спец. маслом, а на конвеере заливают обычное, отсюда и разница в прохождении ТО1 у Форда и прошловековой Кия и прочих...

Не могу не возмутиться такой категоричностью
Причем тут Киа? У нее в книжке тоже прописано, что ТО1 = 15ткм.
Дальше уже вступает в действие другое правило игры, где лютуют дилеры, а производитель или все прощает, или наказывает.
У Форда в этом плане все в порядке. Нефиг делать через 1000км, если прописано через 20ткм.
А вот другие марки не столь категоричны и дают дилерам кушать много и счастливо!
Для тех же корейцев и еще черти кого за 60ткм пробега ТО будет
ТО1 ТО1
ТО10 ТО15
ТО20
ТО30 ТО30
ТО40
ТО50 ТО45
ТО60 ТО60
Итого против фордовских ТРЕХ штук, набегает минимум (для более честных) 5 штук, максимум не ограничен, но в среднем будет первый столбик, т.е. аж семь штук!!!
И дело даже не в цене... время уходит - день без машины иногда довольно критично.
А масло на современных иномарках уже не причем. Холодные обкатки двигателей есть даже на ВАЗе, где тот же 16-тиклапанник собирается ПОЛНОСТЬЮ роботом БЕЗ вмешательства человеческого фактора.
И ходят эти движки спокойно более 350ткм. даже если масло менять через 15ткм (как в книжке), а не через 10 или 7.5 (как ломят продавцы).

А ваще прличные производители уже давно научили датчики нюхать масло. По моточасам, а не пробегам.
Надеюсь, Форд к этому тоже когда-то придет как и другие. Но тогда у дилеров ваще не будет возможности кушать нахаляву, а этого допускать никто не хочет...
avatar
Allmas
13 October 2005


Hooch
ТЕБЯ пытаются обмануть

ОТкрой страницу Форда там, где ТО.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#

Диагностика передней/задней подвески ВХОДИТ в базовое ТО и его цену!
posted image
VASIJ
13 October 2005


Hooch
Поддерживаю Allmas, что-то тут не так.
Если Вы не заказывали дополнительную замену фильтров (салона и воздушника), а также диагностику подвески, то с Вас должны взять ровно 70 EURO и не больше.
avatar
AC
13 October 2005


AnBlack
Бред говорите?
Позвоните в НЮМ, узнаете. Мне сказали за 8000 р. сделаем. А за 70 EUR поменяем масло и фильтр. Кому верить то?
И ещё, сам был свидетелем того, что клиент был недоволен(мягко говоря) суммой счёта на 1-ТО. Видимо он не ожидал таких цен за доп работу(развели, сумма счёта ок. 6500 р., FF-1).

Allmas
Спасибо за ссылку и рисунок. Бум знать.
Всем удачи.
avatar
AnBlack
13 October 2005


Alex.Alex

В НЮМ я ТО делать не поеду. Да и вообще больше не поеду. Зачем мне туда звонить тогда ?
Встречное предложение - позвоните в Пассаж. ТО-2 мне обошлось в 2930 руб. При этом диагностику подвески делали и она отдельной строкой в наряде была, за 30 у.е. Но это внутренний наряд, для расчетов с клиентом он не используется.
Blin
14 October 2005


Вот и я прошел свой первый ТО. Так ка живу в Финляндии, где и зарегестрирован, то может народу будет интересно как это тут все происходит.
1. Все ТО обошлось мне в 180ЕUR. Работа 95, остальное расходный материал.
- масленный филтр 9?
- саллоный филтр 24,50?
- масло Shell Helix 5W/30 50?
- немного охлаждающей жидкости, вазелиновый спрей, мелочевка, отходы (остатки с суммы)

Полный осмотр авто, предворительно спросили, есть ли замечания на которые обратить внимание.
В конце предоставили список что проверено и сделано, готовы бланк видимо, по которому работают и ставят галочки с циферками.
К примеру проверили замерзаемость охлаждающей жидкости, поставили -35 гралусов. Так же проверили резину, поставили что на передних колесах осталось 5мм на задних 6мм. Для проверки тормозов написано в обязательном порядке снять колеса
Обязательно меняйте саллонный филтр, у меня уже немного попахивало когда включал кондей, теперь дышу свежим воздухом
avatar
Topa
14 October 2005


Вот красота. вот это сервис а у нас надо утюг к пузу механика ставить что б понять , что делали.
tii
14 October 2005


To Blin

Я тебе на мэйл вопросик закинул...
Глянь, плиз.
Blin
14 October 2005


To tii

пока не получал, сейчас выезжаю в рус. если что отвечу в понедельник.

To ALL
У меня на педале газа бумажка была приклеена какая-то еще с завода, так вот теперь она отвалилась, так могу точно сказать что меняли мне саллонный филтр, причем тот который еще и запах убирает.
avatar
Allmas
14 October 2005


To all.

А вообще, народ - кто знает - салонник он угольный (т.е. запахи вбирает) или просто синтепон/фигня какая ?
Blin
17 October 2005


А все зависит какой поставят. Вот мне когда меняли, пометили что тот поставили, который запах убирает
avatar
Ak-Cmax
17 October 2005


цитата:
А все зависит какой поставят. Вот мне когда меняли, пометили что тот поставили, который запах убирает

Blin

номерочек дай, он у тебя в заказ-наряде должен быть.
Заранее спасибо.
Blin
17 October 2005


Не знаю, тот номерок или у них там свои обозначения, имеется только вот этот номер: 1315687. Может это что и другое обозначает, для примера маслянный филтр: EFL910 12505507

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up