vladbva

Владислав, 47 years, Саратов

About:
Мото,авто
Posts in forums:

vladbva
26 January 2006


Не пойму, что происходит. Всегда при температуре ниже +4 заводился с даблстартом. В холода никаких проблем - тяжело, натужно, но стартер крутил, мотор схватывал, потом глох. Со второго раза - все ОК. То есть нормальный дабл-старт. Уже привык.
Но один раз решил поумничать и разогреть перед пуском аккумулятор, то есть электролит. Для этого умные люди перед включение стартера включают ближний или дальний свет на несколько секунд.
Вот и я так сделал. Включил зажигание, подождал секунд пять пока не пропикали всякие предупреждения ("низкая температура воздуха"), включил дальний свет секунды на 2-3 и потом сразу стартер. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА. БЕЗ ДАБЛ-СТАРТА!!
Подумал, просто случайность. Но уже в течение 4 дней каждое утро повторяется одно и то же. Пуск с первого раза! Если забываю моргнуть светом (например, вечером, после работы в промерзшей за день машине) - то дабл старт есть. Моргну - нет.
Вот такая чертовщина. Как же дальний свет связан с двигателем??

vladbva
26 January 2006


Господа товарищи!
Если вас не устраивает сумма, которую выплатила страховая компания, делайте ремонт там, где считаете нужным, лучше - у хорошего дилера. Сохраняйте все документы - чеки, акты вполненных работ. После этого предъявляйте иск о возмещении вреда либо к страховой, либо к причинителю вреда.
Стандартный вопрос суда - почему вы делали ремонт там-то и там-то, а не в другом месте, где дешевле? Ответ (особенно для гарантийной машины) - я делал у дилера, поскольку он продает машины, он и ремонтирует, я ему доверяю; если сделаю ремонт не у него - потеряю гарантию, ремонт может быть сделан некачественно, у меня дорогая машина, я не буду ее ремонтировать в сарае.
Мой совет - ставить в качестве ответчика сначала страховую компанию, поскольку у водителя (а отвечает за ДТП именно водитель, т.е. лицо, управлявшее автомобилем на законых основаниях - по доверенности, на основании права собственности и.т.п.) не всегда есть достаточный официальный доход или имущество, а у страховой деньги есть всегда. Если суд не согласиться, что ответчиком должна быть страховая, то в случае вашего отказа от замены ответчика, он сам привлечет виновника ДТП в качестве соответчика. И будет у вас два ответчика - страховая и водитель. Вот пусть сами и разбираются кто сколько должен.
Еще один момент. Если машина новая, есть такое понятие, как утрата товарной стоимости, т.е. сколько машина потеряла в стоимости на рынке в результате ДТП. Страховые всячески уклоняются от ее уплаты, показывая клиентам некие разъяснения и ссылаясь на закон об ОСАГО. Обычно за возмещением этой суммы страховая отправляет Вас к причинителю вреда. Но существует судебная практика, по которой утрата товарной стоимости взыскивается со страховой, поскольку она должна возместить вред В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (ст. 1064 ГК РФ). Для того, чтобы подсчитать утрату товарной стоимости надо обратиться в любую экспертизу, имеющую соответствующую лицензию.
В суде можно взыскать и стоимость оплаты за экспертизу, и расходы на адвоката, и госпошлину. По этой категории дел судов бояться не надо, судебная практика уже наработана, реальная возможность получить исполнение по вынесенному решению очень высока, да и вообще все не так сложно. ИМХО.

vladbva
22 December 2005


Allmas
Центральное сиденье, когда сдвигаешь назад боковые, СДВИГАЕТСЯ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ НИХ В БАГАЖНИК, поэтому мешать никак не может...

vladbva
22 December 2005


Allmas

У меня от предыдущей машины остались две ЗИМНИХ щетки Сhampion. Одна длиной 51, другой - 53 см. Короткую поставил на пассажирское место, длинную - на водительское. Устанавливал щетки через резиновый кембрик (резиновую трубку) подходящего диаметра, который надевал на штырь штатного поводка, а на него - саму щетку через Большую дырку (на короткой щетке - две технологические дырки, Большая и маленькая, на большой щетке - Большая дырка). Подробнее об этом способе уже было указано выше в этой теме. Работа у меня заняла 10 минут на все, из инструментов - нож или ножницы. Кстати, подходящей по диаметру резиновой трубки я не нашел. То, что подвернулось мне в гараже было раза в полтора-два толще чем надо. Так я не долго думая разрезал эту трубку вдоль и надел щетку на штырь поводка через получившуюся резиновую "прокладку" с приличным натягом. Работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Не скрипит, не полосит, не замерзает. Пользуюсь уже около недели, причем погода способствовала проверке в "боевых" условиях.
Пассажирская щетка получилась длиннее штатной примерно на 3 см, но за пределы лобового стекла не вылезает, при этом сектор очистки увеличился, что приятно.
Водительская щетка стала короче сантиметров на 8. Объективно никаких неудобств это не доставляет, очищаемого сектора мне более чем хватает. Возник только один нюанс - из-за недостаточной длины водительской щетки она частично не перекрывает сектор, очищаемый пассажирской щеткой, из-за чего появляется неочищаемая полоса высотой примерно 5 см и толщиной 1-1,5 см. При вождении она в поле зрения не попадает и не раздражает. Но все-же для себя решил докупить щетку 60 см (самая длинная Чемпионовская щетка из того, что смог найти). В ней, правда, нет отверстий - придется просверлить. Но добавочная длина в 7 см (т.е. по 3,5 см с каждой стороны) позволит полностью избавиться от указанного неочищаемого сектора, ведь его толщина всего 1,5 см.
Хотя, еще раз повторюсь - особо острой необходимости в этом нет - езжу и радуюсь...

vladbva
4 December 2005


SergK

Да, с задним дворником перемудрили. И чемпионы туда не влазят (пробовал от заднего стклоочистителя от девятки ... ) Придется работать напильником ))

vladbva
4 December 2005


Мишлен X-ice North. Повелся на рекламу и тесты (вторая после хаки-4 по охрененной цене). Доволен. На льду и укатанном снеге действительно цепляет и тормозит прилично - попробовал, пока снег не растаял. Дорогу (пока не особо зимнюю) держит отлично. Шипы - все на месте и никаких попыток сдвинуться с места (наклониться или загнуться) - нет. Хотя несколько раз прилично побуксовал и юзом тормозил (ну, в определенных пределах - АБС все же).
По сравнению с прежним Гиславедом НФ3 - шумновата. Хотя, может так кажется - на Гиставеде к третьему сезону по пять шипов на колесе осталось. Да и стояли они только на передних колесах, а сейчас - на всех четырех.
Еще мне посоветовали давление держать побольше - чтобы боковина была пожестче: в поворотах машина меньше плавает, да и пробить до обода на ямах сложнее. Опять же - клиренс чуть побольше Качаю 2,4 -перед, 2,3 - зад (т.е. в пределах, указанных в мануале). Доволен. Опасения, что накаченное колесо будет "прыгать" или удары по нашим ямам будут разбивать подвеску не оправдались.

проехал около 3000 км.

vladbva
4 December 2005


SergK

А какую резинку вставлял? Не скрипят только "чемпионы" из их же, чемпионовских щеток (т.е. в принципе, на покупке щеток не сэкономишь:) ). пробовал всякие силиконовые, графитовые - г-вно редкостное. Сразу выбросил.

vladbva
4 December 2005


пробовал менять резинки на "чемпионовские" (остались щетки от девятки) на маленьком дворнике (большой пока не срипит). Вставляются они с о-о-о-чень большим натягом и "свободного хода" после установки не имеют. То есть если перетянул, деформировал - то так и останется, резинка при работе щеток на место не встанет. У меня сначала получилась неочищаемая полоса сантиметра 1,5-2 по центру работы дворника. Снял дворник, размял резинку пальцами - полоса пропала. Вот и весь ремонт. Зато скрипов НЕТ СОВСЕМ!

Потом попробовал поставить резинку от "зимнего" чемпиона (тоже осталась от девятки). Зимняя резинка в сечении, которое вставляется в щетку, намного уже летней, даже уже стандартной фордовской. Вставляется легко. Но, видимо из-за увеличенного зазора, резинка плотно не фиксируется и после перерыва в работе дворников даже на 2-4 часа, резинка устанавливается под углом, навстречу движению дворника вверх (ведь перед выключением дворников они движутся вниз и "заминаются" - вот этот угол и "фиксируется"). Итог - щетка прыгает и скрипит при работе вверх, но бесшумно опускается вниз, хорошо очищая стекло. Минут через 10 резинка "встает на место" и скрипеть перестает. Как с этим бороться - пока не придумал.

Вот такие опыты..

Насчет замены на стандартные "чемпионы" - идея хорошая, но щеток нужной длины (650) я не встречал. Или 650 - это короче, чем на форде? И потом, на зиму хотелось бы зимние щетки...

vladbva
26 October 2005


Спросил в салоне - сказали что у меня Vitro (т.е фисташковый). Так что если надо для отчетности - уточняю...

379/64 (Саратов)

vladbva
16 October 2005


А из Саратова я первый буду?

Влад, C-Max Trend 1.8, светло зеленый 379/64. (как цвет называется - не знаю, кому не лень - просветите, плиз..)

P.S.: вроде 100 (т.е. я 101-й) уже набралось..!

vladbva
14 October 2005


neck

Фото выложить не могу, жаба душит на цифровик - дешевый покупать глупо, дорогой - жалко..
Вот возьму у друзей, тогда сфоткаю

vladbva
13 October 2005


Господа товарищи! Я нашел причину!
Стучали сиденья в месте их крепления к кузову (там где красные рачажки для снятия сидений) - петля и ось имели люфт. Устранено с помощью черной ("тряпочной") изоленты за 2 мин. (обмотал ось).
Да здравствует немецкий автопром!!

Пы Сы: вместо изоленты удобнее использовать лейкопластырь, просто под рукой не оказалось..

vladbva
12 October 2005


Версия про стук ремней отпадает - у меня они (все 3) закреплены как положено, в прорези все вставлено. Опять же, если б были ремни, стук оставался бы даже когда на сиденье есть пассажир.
Так что это скорее стук именно В сиденье или вокруг него. Но вот где конкретно?..

vladbva
12 October 2005


Супер!! Как раз то, чего мне не хватает (полный привод и большой дорожный просвет). Буду ждать 2007!..

vladbva
11 October 2005


Что-то стучит сзади справа. Стук не звонкий - как будто болтается пластмассовая деталька. Появляется на ямках и неровностях, когда мащину плавно но активно начинает раскачивать из стороны в сторону. Сначала думал, что задняя дверь - может "пистон" отвалился или клемму неправильно проложили. Разобрал дверь - все там нормально...
Потом заметил, что если кто-то сидит на заднем правом сиденье - стук пропадает. Значит сиденье? Посмотрел - конструкция навороченная, в принципе, есть чему стучать. Но вроде все на своих местах.
Что ж там стучит?
Никто не сталкивался с такой проблемой?

vladbva
21 September 2005


Мое личное мнение - тойота-версо неоправданно дорогая, при этом сзади - заметно теснее, а опций - меньше. В машине за 27000 уснувших енотов сзади нет электростеклоподъемников, нет климата, да и вообще только одна радость - АКПП...

vladbva
20 September 2005


У меня тоже возникло желание поменять масло (проехал 8000 км).
Конечно, все это от ТАЗов с их черным маслом через первые 500 км и стружкой в масляном фильтре.

И все же что-то мне подсказывает, что при всем буржуйском качестве поменять масло через мои первые 8000 км - лишним не будет.
Двигатель обкатывается, масло темнеет (правда не скажу, что очень сильно) - значит всякую гадость в себя уже впитать успело. Куплю у дилера в разлив ту же залитую в двигатель на заводе стандартную Фордовскую полусинтетику (130 р/литр), старое масло солью, новое залью (без замены фильтра) на любой заправке - мотору польза
Если я не прав - аргументируйте!

З.Ы. В инструкции к ТАЗам тоже написано, что до ТО-1 масло менять не надо - типа на заводе залито супер-пуперское, специально для обкатки... ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ??

vladbva
20 September 2005


Хочу поделиться своей "радостью" - треснула, точнее лопнула по всему диаметру, нижняя трубка теплообменника кондиционера. При ремонте оказалось что фреона осталось 160 гр. из 750 положенных (правда я подумал, что если есть трещина - испарится весь фреон, а не часть). Одно действительно порадовало - заменили трубку без вопросов, заправили кондей и денег ни за что не взяли. Честно говоря, думал начнут убеждать, что я сам виноват, типа аккуратнее ездить надо и т.п. (трубка идет ниже двигателя, в 5-10 мм от пластиковой защиты, которая до этой трубки легко прогибается)... - после ТАЗовской гарантии приятно...
Думаю попробовать заменить уплотнители дверей (скрипят) и дворники (скрипят и полосят), может получится.

vladbva
23 August 2005


В провале при троганье однозначно есть "вина" ЕВРО-4, что довольно успешно лечится ХОРОШИМ 98 бензином. При этом еще уменьшается задумчивость при резком добавлении газа и расход топлива Эффект действительно есть - сам был удивлен

vladbva
19 May 2005


Vertigo

Одно дополнение. За 5% КАСКО в нагрузку идет еще франшза - 200$. Это немного расстраивает...

Франшиза, а не франшза - опечатался



    up