sd2


sd2
26 March 2006


"Почему десятки со светофора ускоряются прикольнее???"
Я думаю, что у них 2-я передача длинее, а на первой меньше пробуксовка из-за меньшей мощности + коробку не жалеют - переключаются одним ударом. Это , кстати, объясняет болезнь синхронизатора 2-й на 08, 09, 10.. (Сам такой ерундой переболел в детстве). У нас же, коробка коротковата. Особенно первая и вторая совсем рядом. Поэтому чтоб рысачить надо часто коробкой шустрить, что не есть гуд для машины, нервов и окружающих.
Мощность, как я всегда думал - это отношение момента и оборотов. Т. е. если момент в 100Нм при 5000 об сохранить до 10000об, от и мощность возрастет в двое. Я гуманитарий, поэтому и не умею формулами,...
Если честно, то двигателем я не очень доволен. Дабл старт затр...л, не отзывчивый какой-то на низах. Но мне есть с чем сравнивать, н-р: Хонда Сивик 1,6 160сил - шедевр, а коробка 5-тиступка и очень короткая. На пятой 120 км.*ч. 5000об. - тоска, максимум 7500 об. - чувствовал, что превращаюсь в камикадзе...
Почему взял 1,8: 1) 1,5 штуки не валяются; 2)езжу 90% один и по городу 3) за городом всё равно надо 6 горшков, не меньше.
Хотя меня молодого на девятке очень мало кто делал, только если на 6 цилиндрах в горку и нет встречных...

sd2
16 February 2006


Кар Фрешнер (ёлочка такая зелёная на резинке) под нос себе повесить, и делов-то!!!

sd2
6 February 2006


цитата:
ОКТАНОВОЕ число ниже рекомендованного не менее , чем сера, свинец и прочие гадости (Кстати при экспертизах бензина это второй пункт проверки после недолива)  .

Само по себе, заниженное октановое число ничем, кроме детонации не грозит.
92-й по ГОСТУ д. б. прямогонным. 93-й,95-й, 98-й содержат добавки по определению.
Но самое, что
цитата:
Я бы лучше еще раз собратьям посоветовал заливать нормальный 95 бензин на проверенных заправках

Мнения - это такое же фуфло, как и любая сплетня. "Сегодня там бензин хороший потому, что кто-то так сказал вчера?" - бред
Выбор надо делать из конкретных вещей. Если Ваша машина лучше работает на конкретном бензине, то и ... А какой он марки - это второй вопрос.

sd2
28 January 2006


Извините, что не прочитал весь топик - времени мало... вдруг повторяюсь
Вопрос. Если залиты свечи и не заводится никак?
Ответ.
Вариант 1 (геморой/успех-20%). Прикурить; зарядить АБ; заменить АБ... Нажать газ до упора, прокрутить стартер несколько раз в таком режиме подряд, чем больше тем лучше (зависит от состояния АБ). Суть в вентеляции камер сгорания. В таком режиме форсунки д. б. заблокированы, что не всегда так - практика, блин. На морозе они не закрываются полностью, что-ли. Если у Вас АКПП, Тогда Ваша проблема усугубляется и без тёплого бокса или теплового фена не обойтись. Если у Вас МКПП, тогда см. Вариант 3. Далее, отпустить газ совсем и запустить двигатель...
Вариант 2 (геморойный/успех-50%). Вывернуть и прогреть свечи. Желательно продуть камеру сгорания через свечное отверстие электрическим феном со спец./самодельной насадкой (Шансы в этом случае повышаются до 80%), попробовать ещё раз.
Вариант 3 (относительно простой/успех-90%). Найти буксировщика. Начало буксировки с выключенным зажиганием, педаль газа в пол. Суть в продувке камер сгорания при блокировке форсунок, и что не менее важно, без давления топлива на форсунки. Осторожно!!! Не заблокируйте на ходу руль + гидроусилитель работать не будет + тормоза почти не работают. Так можно проехать метров 100-500. Далее, отпускаете газ, включаете зажигание, двигатель запустился, иначе повторить процедуру...
Вариант 1-2 для АКПП
Вариант 3 для МКПП
Это мой многолетний опыт общения с инжекторными машинками разных марок в суровых условиях Урала - может кому оно надо

sd2
29 December 2005


Соболезную, и рад за Вас и Вашу семью, что без серьёзных последствий, т. к.
Джип массой 4,5т * 20-30 км/ч = ФФ2 массой 1,1т * 80-120км/ч.

sd2
11 December 2005


У меня заднее вообще, кажется, пластик. Щёткой прошолся по нему, а там две глубокие царапины. Или может плёнка ?..

sd2
10 December 2005


nsp
цитата:
разные люди со своими причудами.

На мой взгляд, люди с причудами - те кто выбирают долго и мучительно из нескольких одинаково хороших вещей под разными брендами. Качество резины сейчас у всех хорошее, даже у корейцев. Более злой протектор и узкая резина лучше на снегу, кашеобразных брустверах... и наоборот. Заводская шиповка - главное!

sd2
4 December 2005


К сожалению не могу сослаться на первоисточник.
На канале РБК в передаче про модные машинки, представитель Континенталя объяснял, что не плохо накачивать шины на 0,2-0,4 больше, чем установлено производителем машины. Аргументы: лучшая управляемость, меньший расход, меньший износ шин, хотя и чуть большая (весьма не значительно) нагрузка на подвеску...
По моему совет дельный, но не для Рашен Федерашен - кудрявые дороги, зима, старые машины...

sd2
4 December 2005


Похоже ребята стырить масло решили, а Вы им тут рамцы путать . Сапун не правильно установить нельзя. Отсутствие сапуна - не реально ваще. В масле было бы всё и все. Или на заводе не налили... тоже мало вероятно.

sd2
3 December 2005


GY UG 500 195/65 R15
НЕ ПИНАЙТЕ!!!
Скажу, то что всем не понравится.
Шипы - не шипы... Если в голове извилин не хватает, то ни какие шипы не помогут. Качество резины влияет только лишь на допустимую макс. скорость на данной дороге при данных условиях и то очень не значительно - проверено на горных трассах Урала. К любой резине привыкаешь, и ездишь как умеешь - хорошо (если умеешь) или плохо (если не умеешь).

sd2
23 November 2005


Я не компьют. гений, - гуманитарий. Математику только в школе проходил.
Но с логикой дружу.
При первом старте наши Си-Максы не понимают, что от них хотят, когда заливают в бак всякую дребедень. Ему время надо понять, что он не в сказку попал...
В России две марки бензина - хреновый и очень хреновый. Если бензовоз только что разгрузился в танк - капец (муть и грязь в баке). Если в танке отаток бензина - капец в квадрате...
Колонки с подготовкой (фильтрацией) бензина видел один раз в Н. Новгороде (Лукойл). И это не решает проблем с качеством.
Я веду себя так -
1. даблстарт, значит выработать бензин почти до нуля и заправиться в новом месте.
2. дабл старт не пропал - см. п.1.
Иногда помогает, и тогда заправляюсь на одной заправке несколько раз и нормально, но счастье рано или поздо заканчивается.
Вот с ФФ1 таких вопросов не было... видно был адаптирован.
Судя по поведению моего Си-Макса - глохнет от перенасыщенной смеси.

sd2
10 November 2005


цитата:
цитата:
Для себя сделал вывод, если тебя не пропускает впереди идущий медленнее, то это лох по своей природе

у вас когда-нибудь были ситуации, когда в плотном потоке придурок начинает моргать и тем самым правоцировать аварийную ситуацию а???

Ситуация описана точно - "медленнее", а не в "в плотном потоке", чо цепляетесь то?! Ежу понятно, что в потоке рыпаться себе дороже - бензин, нервы, аврии...
цитата:
От бескультурья все проблемы у нас на дорогах. Если не все, то большинство точно.
И не зависит это от марки автомобиля, просто уважать надо окружающих.

Какая культура б.., хоть бы просто своего дебилизма стыдились бы.
Справедливости ради надо сказать, что ситуация не то, что в девяностых. Уважающих Себя, и как следствие Людей, тоже прибавляется, но не пропорционально шизоидам.

sd2
9 November 2005


цитата:
Ну а мигающим, я всегда уступаю 1/3 полосы  Хочешь лезь, не хочешь не лезь... 

Если меня кто-то догоняет, то я обязательно пропускаю даже тазик, а потом и погоняться можно.
И ещё, вопрос.
Почему, много уродов, страдающих манией величия и неполноценности одновременно на наших дорогах? Я этот вопрос изучал когда бывший шеф () пересадил меня на москвич 41 с двиг. рено (2л, 115л.с.). Владельци 16 клапанных десяток, готовы вешаться. Один сделланный на трассе десяточник, на заправке специально остановился для разборки, получил по яйцам и написал заяву... и получил 15 суток, как зачинщик хулиганства. В той или иной степени такая модель поведения встречается ежедневно...
В европпе такого не встречал ни разу, может потому, что особо не погоняешься, а может и потому, что лохонуться для евро водителя гараздо страшнее, чеп собственные амбиции. Хотя в Италии, например, стиль вождения очень агрессивный... и корректный одновременно.
Для себя сделал вывод, если тебя не пропускает впереди идущий медленнее, то это лох по своей природе, и не важно какая у него тачка. - ПРАВИЛО - Моргни ему 2 раза, и успокойся, обгони лоха, когда для этого будет безопасная возможность.

sd2
7 November 2005


Владельцы иномарок не дооценивают, но мне так веселее.
Гибэдедшники не реагируют, со штрафами не борзеют.
Владельцы тазиков лезут вон из своих тазиков, когда со светофора... завидуют, пожалуй, только они.

sd2
7 November 2005


цитата:
Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками.

Нихотят они стекло чистить. Щетки должны грязь слизывают беззвучно пока она не присохла. Эти же грязь размазывают и дубеют при 0 градусов.

sd2
6 November 2005


цитата:
нужен семейный автомобиль.

Да это хороший семейный автомобиль.
цитата:
Мне - на работу ездить. Соответственно большую часть времени

Тоже хорошо!
цитата:
С собакой в лес, на зверушек поохотиться.

Не для этих целей. Максимум что можно позволить - пикник у обочины (дорожный просвет). Для собаки не приспособлен, хотя какая собака (нет сетки багажника).
цитата:
С тещей на дачу - ну летом два-три раза в неделю

Моя тёща этой машиной довольна больше чем служебным Мондео - сидеть и садится ей удобнее.
цитата:
С женой и ребенком - на лыжах или великах на природу поехать.

Для этих целей я и сделал выбор в пользу си-макса. Только у великов прийдется всё-таки снимать колёса, наверное... ещё не пробовал, а для лыжной снаряги иметь чехол. Я не люблю всякие багажники, гробы, присоски...
цитата:
почему вы купили все-таки C-MAX?

Машинка драйверская, но в то же время много воздуха; бардачек для документов А4 формата; ничего лишнего в моей комплектации.
Неполадки, какие были у меня, вызваны не аккуратной установкой сигналки самим диллером.
О своем выборе не жалею.

sd2
6 November 2005


цитата:
Так что при любом раскладе япорнский паркетник с сравнимым движком и степенью оснащения будет стоить на треть дороже...

И в три раза, чем китайский!!!

Бренд стоит денег - это понятно. Но понятно и другое.
Корейцы - это машины для некрофилов, т. к. в ботльшенстве своём это ожившие умершие японцы.
Меня, например, не обламывает , что купив корейца я бы ближайших года два рекламировал факт своего смирения с несложившейся жизнью. Но очень обламывает думать, что Соната это тот же Мерс мордой, а на самом деле позовчерашний Галанд.
Форд в этом смысле живчик.

sd2
6 November 2005


цитата:
Нет никакой разницы в машинах - только в водителях и в их восприятии.

И ещё с какой машинки на с-макс пересел, наверное...

sd2
5 November 2005


749/02 тоник, из Уфы кто-нить есть? Хотя на врядли

sd2
5 November 2005


цитата:
А у меня сигналка без причины заблокировала двигатель, закрыла двери и отказалась слушаться пульта. Пришлось отсоединять АКБ. Вроде протрезвела - заработала. Вобщем решил - сниму я ее от греха подальше.

Это-с с Вашей т. з. без причины. А у сигналки причина была, это точно.

Все-таки машины наверное, т. к. сигналку в сервисе отключали физически, отключали переключатель, ставили переключатель с новой машины (говорят) и габариты горели. Реле для габаритов не предусмотрено.



up