Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
Арабский летчик
12 November 2006
1
механик"Звукоизоляция на уровне"
Да-а.
На уровне чего? Российского ТАЗА? И то получше будет.
Такое впечатление, что люди ничего слаще редьки не видели. Или правда здесь все с тазов пососкакивали.
Ездил с Нефтеюганска(это между Ханты-Мансийском и Сургутом) на Омск(расстояние 1300), затем в Тюмень(600 с копейками), потом в Ебург и обратно до Нефтеюганска через Тюмень. Сумма в районе 4 тыс. Арабский летчик согласен, звукоизоляция не самая лучшая, особенно для тех кто сидит сзади. AlSS положение сидений сразу поставил около 45 градусов(чтоб спина не уставала) и чуть подальше от пидалей(иначе нога затекает). Доехал норм, тока пятая точка чуть квадратной не стала, остальные части тела в полном здравии. Ели на ходу, тока в туалет останавливались и то оч редко.
В Пензу туда(630км) и обратно(630км) средняя вкорость 140-160км\ч без проблем!!
В Пензу туда(630км) и обратно(630км) средняя вкорость 140-160км\ч без проблем!!
Ездил в отпуск в Африку(Марокко).
За 23 дня (с 18 августа по 11 Сентября) пройдено 12700 километров, 10 стран (Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Австрия, Италия, Франция, Монако, Испания, Марокко), 8 паромов.
Побывали в Ротенбурге (Германия), в Альпах, в Милане, в Монако, Марселе, Кордобе, Фесе, пустыне Сахара, Маракеше, Эссувейре, Касабланке, Баден-бадене, купались в Средиземном море и Атлантическом океане.
Машина показала себя отлично. Из поломок только перегоревшие лампочки.
Правда обнаружилось, что при температуре внешнего воздуха более 40 градусов кондиционер абсолютно не справляется. Средний расход за поездку(с учётом городов и горных дорог) составил 6,5л.
vla зашел написать про свою поездку на юг но после вашего автопробега это несерьзно
Вобщем удобная машина.. Не уставал особо.. И технических проблем не было
Кондер действительно слабоват. Хоть и не в африке был но после +30 уже чувствовалось
vla
Солидно, серьезно, наверно нужно новую ветку на тему дальних путешествий на фокусах организовать.
Свои пять копеек. Ездил летом в Архангельскую область (уже 7 лет езжу). 1450 км в один конец. Дорога практически пустая, качество приемлимое. Неприятное открытие - за Вологдой однаружились гаи с радарами, отродяь их там не было. Причем уже в дремучих местах, километров в 80-100 от жилья. Три раза пронесло. Предпоследний - стояли и трепались на горке и так нехорошо смотрели на пролетающие на халяву деньги со скоростью 140 км/час. Стрельнуть не успели. С учетом возможности повышения штрафов и увеличения радаров у местных гаев - ситуация неприятная.
цитата: |
vla
Прям, даже дух захватывает. Поподробнее, плз, об идее такого путешествия, затратах, впечатлениях. В нике не понятно какая машина. |
Отчёт пока ещё не написал, пока есть куча фоток. Не знаю, можно ли их здесь размещать - помещу пока только одну
цитата: |
ЗА 23 ДНЯ ???!!! это еси взять калкулятор в среднем 550 км в день ??? НИФИГАСЕ ОТДЫХ !!!... может ... лучьше...выпить йаду ??? зачем так мучить свое бренное тело ??? опять же пылевой износ африканщины ... да... ИЛИ ВЫ ПРОСТО ЗАЯДЛЫЙ РЫБОЛОВ ??? и самая большая ваша щука 5 метров ??? |
Каждому своё - кто-то автостопом по всему миру ездит, кто-то на пляже весь отпуск лежит. Были дни с пробегами и 1200 км, а иногда и весь день на одном месте стояли.
Самая дальняя поездка была в августе на Байкал-1200 км в одну сторону.Ехал не о чём не задумывался.
Машинка не подвела. Всё оборудование работает нормально. Возможно как-нибудь съезжу в Китай.
Big Daddy
20 November 2006
vla
Моя мечта - прокатиться на машине по всей Европе по кругу. Мне просто интересно во сколько может обойтись такая поездка, хотя бы приблизительно, чтобы было на что ориентироваться.
Big DaddyНаверно очень дорого, учитывая их ценник на топливо, а также проживание (если вы не собираетесь ночевать в машине), а так же плюс визы. Короче ценник будет
Уж лучше на автобусе в тур по Европе.
цитата: |
Big Daddy Наверно очень дорого, учитывая их ценник на топливо, а также проживание (если вы не собираетесь ночевать в машине), а так же плюс визы. Короче ценник будет Уж лучше на автобусе в тур по Европе. |
В автобусный тур я бы бесплатно не поехал - не люблю когда меня водят за ручку... Да и не спортивно это
Поездка обошлась в 2400 евро на троих, включая всё. Ночевали в кемпинге в палатках, готовили сами. Средняя цена ночёвки в Европе около 20 евро (3 человека+машина+палатка). Основные деньги идут на бензин (0,9 - 1,3 евро за литр), паромы (около 560 евро), дорого стоят платные дороги (Франция и Испания).
По-правде говоря, я опасался ехать в Африку на Фокусе - в случае чего его практически невозможно там отремонтировать. Я много раз ездил заграницу на машине, но раньше это была Daewoo Nexia, которая имеет ряд преимуществ для этого (больший объём багажника, абсолютная неразборчивость к бензину, высокая ремонтопригодность в полевых условиях). Но Фокус показал себя отлично - проблем не было совсем!
Некоторые (но далеко не все!) отчёты с фотками есть на моей страничке slavanexia.narod.ru
цитата: |
По-правде говоря, я опасался ехать в Африку на Фокусе - в случае чего его практически невозможно там отремонтировать. |
Видел я в Хургаде Фокусы. Значит как-то их ремонтируют?
Цвет у вас неудачный для поездки в Африку. Наверное машина страшно нагревалась?
цитата: |
Видел я в Хургаде Фокусы. Значит как-то их ремонтируют?
Цвет у вас неудачный для поездки в Африку. Наверное машина страшно нагревалась? |
Фокусы (даже ФФ2) в Марокко есть, но только в крупных городах, до которых может быть и 500 км. Тащить по горам на буксире будет не так просто. Да и в квалификации тамошних ремонтников я не уверен... Вообще Марокко - страна Мерседесов, там их огромное количество - от древних до достаточно дорогих.
Машина, конечно, сильно нагревалась, но что делать - не перекрашивать же её
Наконец собрался - доделал фотоальбом (около 180 фоток) по поездке в Марокко
http://slavanexia.narod.ru/photoalbum3.html
цитата: |
А можно подробнее про визы??? И еще вопрос про расход 6,5 л. |
Для такого мероприятия необходима только одна виза - Финская мультивиза, а в Питере её делают в консульстве без проблем, билетов и бронирования гостиницы не надо! Для россиян виза Марокко не требуется.
Средний расход составил 6.5, а в Питере у меня расход 10.5 !
цитата: |
Отличные новости про финскую мультивизу! Прошу прощения за темноту, но это и есть шенгенская виза? Получается если мне датдут финский шенген я могу проехать по всей европе ?? |
Шенгенская виза - это виза любого государства, входящего в Шенгенское соглашение (в том числе и Финляндия). Финляндия входит в Шенген с 2001 года - я уже тогда по Финской визе по всей Европе ездил. Но, на сколько я знаю, просто Финскую визу можно получить в консульстве в Петербурге, Петрозаводске и Мурманске, но НЕ в Москве, а она выдаётся только по месту прописки. Кроме того считается, что в другие страны можно ездить, только по мультивизе и сделав первый въезд и выезд из Финляндии и общая продолжительность нахождения в Финляндии должна превышать продолжительность нахождения в других странах Шенгена по этой визе... (как-то запутанно получилось
) Иначе могут возникнуть проблемы при получении повторной визы...
На практике я въезжаю в Шенген только через Финляндию, и проверить сколько в какой стране я находился невозможно...
kashpirovsky
17 December 2006
Народ, а кто-нибудь в своих дальних поездках использовал круиз-контроль? Тоже хочу на новой машинке попутешествовать и в связи с этим интересно, оправдывает ли он свою покупку, а то мож заказать?
Дальнобойщик
18 December 2006
kashpirovsky
Круиз оч-оч полезная штука, лично у меня при использовании с каждой тысячи км рублей триста экономит. Пробег за 115000, жаль не всегда его использую. Иногда забываю, иногда тороплюсь иногда он глючит и пропадает, чтоб появился надо рестарт делать - лениво. Но даже не при постоянном использовании себя я уверен уже отбил, плюс реально комфорт
ДальнобойщикЯ полность согласен, хотя сам зажабил на него денег.
У друга на Максимке в дальних поездках здорово выручал
цитата: |
То есть получается, что мне с московской пропиской не датут финскую визу ?? И еще вопрос. Какую цель поездки вы указываете и ставят ли на каких нибудь границах штампы в паспорте. Ведь по ним же можно проследить где Вы были какое время.. |
Для москвичей есть Московское консульство. Просто по имеющейся информации, там дают визы существенно тяжелее (требуется приглашение или бронь гостиницы). Но, возможно, что-нибудь изменилось. Об этом надо спросить у москвичей на
http://wwwboards.auto.ru/travel/Штампы ставят только при въезде и выезде из Шенгенской зоны. При пересечении границ внутри Шенгенской зоны обычно, даже останавливаться не надо. Несколько раз всё-таки меня останавливали и паспорта проверяли, но никаких отметок при этом не делается. В данной поездке штампы ставились при въезде в Финляндию и выезде из Испании в Марокко. На обратном пути финкий пограничник спросил "Из Испании едете?", я сказал "Да" и он никаких отрицательных эмоций не проявил. У меня до этой поездки по этой визе уже было 2 поездки в Финляндию и одна после.
На самом деле, для такой поездки как раз и нужна виза Финляндии - если основная страна пребывания внутри Шенгена не определена, то надо получать визу страны первоначального въезда. Возможно можно попытаться получить двухкратный транзит, указав в анкете транзит в Марокко.
Цель поездки я указываю "Отдых,шопинг, туризм", в качестве приглашающей стороны указывается пара магазинов, аквапарк и один кемпинг (адрес кемпинга или гостиницы должен быть обязательно, бронирование у нас не требуется).
цитата: |
У меня до этой поездки по этой визе уже было 2 поездки в Финляндию и одна после. |
первые две визы были однократные?
цитата: |
цитата: | У меня до этой поездки по этой визе уже было 2 поездки в Финляндию и одна после. |
первые две визы были однократные? |
Я же пишу - по этой одной этой мультивизе было всего 4 поездки - 2 до и 1 после Африки...
Вчерась вернулся от друзей из Краснодара, мой ФФедя меня порадовал, работал по полной программе.
И на затяжные подъемы влетал и обгоны быстрые делал, не хандрил, бензинчик только московский и краснодарский кушал. Примерный расход 8 литров при средней скорости 100-110 км/ч
По дороге в бампер угодил камень , в то место где большие отверстия в нем, спасла установленная сетка.
При пробеге 450км я рванул на хохляндию(1300км в один конец).Машинку не насиловал,педаль "газа" в пол не давил,в населённых пунктах 40-70км/ч,по трассе 80-120км/ч.К 2000км пробега на свободных участках разгонялся до 150км/ч(4000 об/мин.)Туда ехал с остановкой на ночлег,обратно-за один "присест",а это примерно17часов практически непрерывной езды.Мой Федя-бэнц не дал ни одного повода для волнений,только удовольствие от поездки!Двигатель 2.0л.Бензин-95,расход топлива по борт.компу туда7.0литра на сотню,обратно 6.9л./100км.
Эта информация не по теме,но хочу предостеречь всех,кто собирается на Украину.В пос. Перещепино Днепропетровская обл.,орудуют одетые под гаишников хлопцы,вымогают деньги,предлогом последний раз было отсутствие у меня на руках оригинала ПТС.сразу пугают судом,конфискацией авто.ЭТО ЖУЛИКИ!Ласково предложите сфотографироваться на память.Дальше по обстановке...
Двигатель 1.6(115), пробег на момент выезда из дома 903 км, пробег по прибытии домой 1616 км, резина шипованная R15.
Ездил в Мышкин(город такой в ярославской области славящийся своими музеями), так вот по борткомпу средний расход за поездку(сбросил показания у дома) - 6,9 л/100 км. По пути все время включена громкая музыка, передние и задняя щетка с омывателями, печка, обогрев сидений, ближний свет и противотуманки, переодически обогрев заднего стекла и зеркал.
Скорость 110 - 130 постоянно, на обгонах до 150. Прошел на полном баке 713 км и комп показывает до заправки еще 93 км. Так что по трассе бака должно хватать на 800 км - я доволен!
Главное при обкатке - не рвать двигатель, а по возможности разгоняться плавно и все.(имхо)
Федя для дальних путешествий - отличный аппарат! Отлично управляется, практически не замечает выбоины, на 100 км/ч вылетел на покрытую снегом абсолютно разбитую дорогу - ну думаю, все, приехал, тут колеса и оставлю...так ничего не случилось - под стрекот АБС обезжая самые большые колдобины по чистому льду остановился и даже ни разу подвеска не сработала на отбой!!!
Мое имхо - очень комфортная и экономичная машина для дальних путешествий - летом на юг
Ездил в Питер и обратно. На момент выезда из Москвы - пробег около 1000 км.
По приезду - 3200 км.
Ехать было комфортно. Больше 140 не разгонялся. На обратном пути в Москву решил опробовать круиз контроль...Обалденная штука... включаешь нужную скорость и когда нет маши едешь себе спокойно не трогая педали...Самое прикольное - прибавлять скорость или снижать ее простыми нажатиями кнопок на руле...
получается как ручное управление...
ЕСП тоже иногда включалась, но я не особо ощущал ее, так как снега на дороге нет почти...
Климат контроль делал свое дело и о регулировке температуры даже не задумывался...
Еще по поводу датчика дождя...
На форуме обсуждалось ни раз...Так вот я все таки склоняюсь к тому что вещь полезная.
Особенно она хороша когда идет дождь или мокрый снег, то есть когда стекло лобовое мокрое...
Включил режим автоматический и забыл...
Когда сухо и липнет грязь с дороги - лучше чистить самому, так как нужно включать омыватель...
Но это так при любом режиме работы щеток...
Напрягало по дороге в Питер то что боковые стекла очень быстро загрязняются и в зеркала становится ничего не видно. Однозначно грязь липнет к боковым стеклам обильнее чем на других машинах (Лансер, 99, Пассат Б3). Видно это из-за конструкции зеркал...
Еще почему то на лобовом все время были следы запотевания не смотря на то, что обдув все время был туда направлен... Ненапрягало, но когда фары встречных машин - лучше бы не было этого...
На выходные ездили в Вологодскую область. 450 км в один конец. В дороге постоянно включены: климат, ближний свет, противотуманки, задний дворник. Машина была полностью забита вещами, т.к. ехал с женой и маленьким ребенком.
Туда ехали 1-го января. Дорога была ужасная - снежная каша, грязь, темень, колдобины. Периодически срабатывала ESP, особенно когда пошла нечищенная дорога. Обратно ехали 7-го. Также полная загрузка. Но ехали днем, да и трассу к этому времени уже расчистили. Обратный путь занял на 1,5 часа меньше. В итоге: средний расход на пути туда 7,5 л/100 км, обратно - 7,3. Это с учетом того, что во время стоянок (~1 час за поездку в один конец) двигатель не глушил и климат не выключал.
Круиз-контроль полезная вещь, но только если дорога ровная. Как только начинаются колдобины переходил в ручной (ножной :-)) режим управления.
На трассе к машине претензий нет. Хотя чисто субъективно сидения в моем предыдущем ФФ1 были удобнее, да и гиевская подвеска мягковата для наших дорог. Про загрязнение боковых стекол тут уже много писали. Взял с собой пятилитровую канистру с водой для помывки окон. Не пожалел. А в целом съездили оч. хорошо.
Мотнулся по быстрому в Одессу сегодня.
Туда-назад 1400 км.Расход по компу ровно 9 литров.Средняя скорость по компу- 95 км/ч.
Жара неимоверная была-36-37 градуснег показывал на компе.
Климат рулит однозначно
Как по мне- не хватает энергоемкости подвески.Иногда пробивает передние амы до упора на безобидных,на первый взгляд, неровностях.Одним словом,мне хотелось бы подвеску поплотнее.А так если скорость поменьше,то все очень комфортно и предсказуемо.
На трассе Киев-Одесса разгонял до 200.Больше ну никак не хочет.Закгрузка была три человека со мной и кил 30 груза.
Ну и мой отчетик. Позавчера вернулся. Маршрут СПб - Гагра(Абхазия). Общий пробег 4960 км. Время в пути 38 часов с кратковременными остановками в лесок, плюс 10 часов на таможне - жара, климат спасал, но федю было жалко. Обратно 38 часов в дороге и 8 таможня, но уже ночью. Средняя скорость по компу - 89 км/ч, расход - 8.9 л. Нареканий нет никаких, даже автомат вел себя очень бодренько. Скорость держал 150-160, но пробки и ремонты сделали свое дело. ГиББоны поймали 2 раза, один туда - 148 км/ч - 300 р. в Ростовской, один обратно - 96 км/ч - 200р. в Адлере. Федя просто молодец! Пару раз залили хреновый бенз, звенел при разгоне, сердце кровью обливалось, пид...ры. В общем - ЗАЧЕТ ФФ2! МОЛОДЦА!