ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

11 years

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 July 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
190,1K
views
324
members
509
posts

Vnuks
7 August 2006


Ездил в Криницу (район Геленжика, Черное море, Россия)
1470 в одну сторону.
Все в основном как Саныч писал.
Туда ехал с попутчиками на стареньком VW Каравелле. Не превышая 100 - 110.
Выехали в 6. Доехали к темноте до Ростова и где-то в час переночевали за 40 км до Краснодара. (рекомендую как безопасное место стоянки, там более 100 машин так же ночевали.)
Утром долетели до побережья, времени не заметив.
Обратно я один без крупных остановок доехал за 20 ч. (С 9 утра до 5 утра) НЕ особо устал даже.
Дороги где более 1 полосы в каждую сторону почти не напрягают. Однако в районе Ельца, а также на 75% трассы Воронеж-Ростов дорога по одной полосе в каждую сторну и очень напряжно бывает грузовики обгонять (которые 40-50 едут). Мощность конечно выручала, но все же мне не хватает наглости обгонять длинную фуру перед носом у встречных как это делают многие, ставя всех раком.
Когда ехали обратно, в середине дня попали в страшную пробку после Ростова, 100 км ехали 2.5 часа.
Где то на хорошей широкой трассе меня обогнал мерин, идущий 160-200 а за ним на растоянии метр 12-я тюнингованая нереально. Не знаю уж чего в ней изменили но иногда скорость она быстрее меня набирала (145 л.с. 3 чел. и куча вещей). В любом случае водила крейзи, как бы 10-ку не переделывай, затормозить как мерс она бы не смогла. В итоге я пристроился за ними метрах в 100 и минут 10 попробывал фокусовую макс. скорость. Едет. Отлично. Но на плотно загруженной трассе напрягает. Даже с учетом того что мерин всех разгонял.
В хороших условиях трассы моя комфортная скорость была 120-150.
Итоговый расход - 8.3 с кондеем.
(К слову туда он был 7.2).
П.с. ездить по краснодарскому краю понравилось.
Дороги хорошие, фур относительно мало.
Ночной серпантин на фокусе - песня. Главное не увлекаться.
goalie
8 August 2006


А я в поездке из Е-бурга в Пермь через Чусовой все же поймал царапинку на капот и скол диаметром 1,5 мм на самом торце капота же, причем до грунта... Менять капот по страховке или заделывать штатным набором, как думаете? Не "зацветут" сколы? Так-то незаметно, если не приглядываться...
Chien Mechant
8 August 2006


Нормально ездит.
Дорогу держит, ямы "кушает". При "нелишенческой" скорости 145 км/ч комфортно рулится и под педалькой остаётся достаточно.
За 6 часов дороги (а больше я не езжу без перерыва), ничего не затекает, разве что больше 130 - расход опять вверх ползёт, экономичный ход - ок. 90-120.
avatar
НовА
21 August 2006


Всем Привет!
В пятницу вернулся из поездки! Уезжал - 800 км - вернулся 4700! Всё было ок! Никаких неприятностей! Тьфу ТЬфу ТЬфу! до 2000 км не нагружал мотор, затем плавно увеличивал нагрузку!


Vnuks
Я в Бетте был! По соседству!

Саныч
мда...согласен...трудно доказать...причём иногда встречались гаишники - которые пытались доказать то- чего не было! С таким правдивым выражением лица! Сволочи!
avatar
Gansonline
22 August 2006


Я то же в Бетте!
Народ а вы когда были я с 6 по 17 августа
5 поставил машину на учет и в Бетту
было 140 км вернулся 4100 правда по дороге к друзьям заскочил в Анапу
Вначале все как у всех 100 по спидометру и 3000 по тахометру после примерно 700 км уже до 110 и после 1500 по нарастающей
расход при обкатке 100 км\ч доходил до 6.5 л (ночью без кондея ехали)
с кондеем 7.4 далее горы пошли ну там 8.5 с кондеем прет нормально запас есть
skozlov
23 August 2006


Вот мои выводы...
На обратной дороге из отпуска,были в Финке,пришлось(крупная авария на Московском шоссе под Ушаками и пробка на 15-20 км)провести за рулём нашей "Тучки"порядка 20 часов.Вывод:Это(20-21час)не напряжно!!
Я просто был очень рад за нашу машинку!!!
Vnuks
23 August 2006


skozlov
Все зависит от дороги.
Если трасса однополосная и куча грузовиков со скоростью 50-60, то лично я напрягаюсь и быстро устаю.
Когда ехали обратно, в районе Воронежа думал придется ночевать по дороге. А как в тульской области вышли на трассу "Каширка" - откылось второе дыхание и к окончанию поездки (~20 часов, 1500 км, 5 утра) я был еще боеспособен
Эду
23 August 2006


Москва-Болгария 6000 т.км проблем 0, машиной доволен, до этого ездил в Болгарию на 10-ке, после поездки думал что больше не решусь ехать, сейчас же говорю обратное -еще поеду.
avatar
Invoice
23 August 2006


сейчас 8000
два раза в Рязанскую обл. ездил. (450 км в один конец).
Получил прокол колеса, а так все ок.
Хотя мне кажется, может придираюсь, повороты держит не очень... сбавляю постоянно. а так все очень хорошо.
avatar
Lex083
23 August 2006


Только что с побережья (Кабардинка, рядом с Геленджиком), пробег 4200 - проблем нет.
Stepanoff
23 August 2006


Только вчера вернулся из отпуска маршрут Москва-Сочи-Должанская-Москва + туда-сюда по Краснодарскому краю в общей сложности 4000 км. Усталости никакой полный комфорт. За бортом +40, в машине +19 выходить не хотелось
Скорость на трассе 140-160, на побережье серпантин спокойно проходил на 80 - повороты держит четко. Динамика отличная даже с кондеем.
Из минусов: уровень масла ушел миллиметров на 5 (ну от этого никуда не денешся), и такое впечатление, что машина стала громче реветь, оно и раньше было заметно, но сейчас как то очень назойливо. Пробег 11 000 пока как то не хочется в сервис ехать, но если и дальше будет напрягать - наверное прийдется обратиться.
Кто нибудь из "дальнобойщиков" не замечал таких изменений ?
zarik
23 August 2006


цитата:
Москва-Болгария 6000 т.км проблем 0, машиной доволен, до этого ездил в Болгарию на 10-ке, после поездки думал что больше не решусь ехать, сейчас же говорю обратное -еще поеду.

Если не секрет - сколько времени занимает дорога включая таможни?
skozlov
24 August 2006


Vnuks
В прошлом году обратная дорога из Туапсе в Москву 19 часов,без проблем...
Есть ,оказывается,такое понятие утомляемость...
Мы сделали так...Из Туапсе в 7 утра,до Ростова.В Аксу отдых...В 5 утра в Москву,обед в Воронеже.
Далее без остановок.
Но...ноги моей больше на ЧПК не будет...
avatar
Cary
24 August 2006


цитата:
Москва-Болгария 6000 т.км проблем 0, машиной доволен, до этого ездил в Болгарию на 10-ке, после поездки думал что больше не решусь ехать, сейчас же говорю обратное -еще поеду.

Пожалуйста сообщи маршрут, хотя бы кратко... Не нравятся мне самолёты , а у меня там тётушка живёт.

P.S. Дней 10 назад вернулся с Краснодарского края (Анапа), намотал 4600 - без проблем.
avatar
alex1177
24 August 2006


Недавно ездил из Москвы в Сочи - проблем никаких. Понравилась управляемость авто на серпантинах. Единственное не могу понять: зачем народ мучается на этих серпантинах и добираться до Сочи, когда можно остановиться гораздо раньше, допустим в той же Джугбе. Оставшиеся до Сочи 150 км серпантинов, которые проезжаются в среднем за 4 часа, учитывая предыдущие свыше 1000 км пути за 10 - 12 часов кажутся самыми тыжелыми.В Сочи теперь только на самолете...
Эду
24 August 2006


цитата:
цитата:
Москва-Болгария 6000 т.км проблем 0, машиной доволен, до этого ездил в Болгарию на 10-ке, после поездки думал что больше не решусь ехать, сейчас же говорю обратное -еще поеду.

Если не секрет - сколько времени занимает дорога включая таможни?

Два дня с одной ночевкой подробнее здесь На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Эду
24 August 2006


цитата:
цитата:
Москва-Болгария 6000 т.км проблем 0, машиной доволен, до этого ездил в Болгарию на 10-ке, после поездки думал что больше не решусь ехать, сейчас же говорю обратное -еще поеду.

Пожалуйста сообщи маршрут, хотя бы кратко... Не нравятся мне самолёты , а у меня там тётушка живёт.

P.S. Дней 10 назад вернулся с Краснодарского края (Анапа), намотал 4600 - без проблем.

Ехал через Тулу, Орел, Железногорск, Сопыч(таможня), Кролевец, Киев, Житомир, Хмельницкий, Черновцы, дальше Румыния городов не помню но трасса Е85, Русе, В.Търново, Севлиево и еще 25 км и я в горах.
Есть маршрут через Рени, там меньше по Румынии ехать, но я не ездил. Маршрут определял по http://ati.su/Trace/Default.aspx
avatar
Crocodile
28 August 2006


съездил из Москвы в Сочи-Новороссийск. Набегал 4600 за 2 недели. За 1500 км до Москвы потек гидроусилитель, всю дорогу заливал жидкость (по прямой дороге - примерно 200 мл. на 80-100 км, на извилистой дороге до полулитра на сотню км). Дорогое, кстати, удовольствие. А в остальном все неплохо
avatar
kuleich
28 August 2006


Crocodile
а если не заливать, можно ехать хоть ? В мануале написано что нужно прилагать больше усилия, а реально?
avatar
Nick0824
28 August 2006


Ездил на Валдай - 380 км от Москвы по Ленинградке. После 150 км. пути при стабильной скорости 120-130 км на пятой передаче комп начал тупить и выдавать ошибку - что-то вроде ограничение скорости (пробег 30 тыс.) а когда посильнее давишь на тапку или переключаешь на 4-ю скорость с 4500 оборотами - все нормально... Вообщем раз пять я останавливался сбросить этот глюк!
avatar
Андрей1
28 August 2006


Nick0824
Мне кажется в мануале что-то про это написано. Почитайте, там пусть и не подробно, но ясно описано что к чему.
avatar
Nick0824
28 August 2006


Андрей1

А я уж думал двиглу крандец наступает Спасибо за совет)) а не знаешь случайно в каком разделе написано?
avatar
Crocodile
28 August 2006


kuleich
чисто теоретически ехать можно, но стоит страшный гул, а руль вращается в несколько раз тяжелее, чем на ТАЗах. Как меня проконсультировали у дилера в Новороссийске, рано или поздно заклинит насос (если без жидкости), а там на одном ремне, кроме него висит еще кондер, помпа и генератор. Так что эта поездка может быстро закончиться...
avatar
Mity@
31 August 2006


Недавно вернулся с нашего юга. Маршрут:
Киров-Йошкар-Ола-Новочебоксарск-Сызрань-Волгоград-Ростов-Горячий ключ-Джубга.

Далее поехали в Лазаревское. Застали ночной серпантин. Минус всего один - это местные отморозки на классике(такси) камикадзе блин. Приехали в Лазаревское - не понравилось, отвратительный запах помойки, толпы пьяных, кругом грязь. Заночевали, поехали обратно. Серпантин прошли до 9-ти часов (после загружен фурами), без проблем. по дороге в Геленджик остановились помыть машинку и перекусить, рекомендую очень хорошее место, несколько км от поста Джубга. Мойка бесконтактная, в геленджике не нашел ни одной нормальной мойки. В общем за 450 руб, что хотели снять за среднюю комнатку в Лазаревском, в Геленджике жили в люксе. Купаться ездили в Дивноморское. Народу на порядок меньше, море чистое.

Обратно ехал через Москву.
Вся дорога без происшествий, штрафов.
Да, только на татарском посту сняли 300 рублей. Остановили типа для проверки, пригласили к себе и в наглую запросили денег. Цитирую:
- Дима, на юг едешь?
- Ой, у тебя вчера день рождения был
- Тебе наверное денег много подарили
- Ты наверное нам подарок хочешь сделать...

и далее в таком же духе. Диктофона с собой не было, время терять не хотел отдал 300 руб уехал.

Итого: 5350 км
Vnuks
31 August 2006


цитата:
по дороге в Геленджик остановились помыть машинку и перекусить, рекомендую очень хорошее место, несколько км от поста Джубга. Мойка бесконтактная, в геленджике не нашел ни одной нормальной мойки.

Угу, был я на этой мойке. Около Пшады, кажется. Там еще реклама на дороге.
Заезжаю останавливаюсь, никого нет. Жду персонал. Минуты через три к о мне ленивой походкой из кафешки выходит чувак, явно из очень коренного кавказского населения.
- Почем мойка?
минутное оглядывание новой машинки, ксенонок (люди, выключайте перед такими мойками), раздумывание.
-триста!
-Дааа свиданья!
п.с. Я не жлоб, но в Москве моюсь за 130.

П.п.с. а гайцам зря деньги отдал и зря с ними на пост пошел - взяли на понт.
avatar
crypto
3 September 2006


Внесу свои пять копеек
Забрал машину у дилера (бензина когда отдали всего 5 литров было, еле до заправки доехал, М47 ), за 2 дня установил картер и сетку у Пчела, поставил на учет и в 7 утра поехал на юг в Красную поляну. Причем своя машина первая и на такие большие расстояния также ехал первый раз. Первый день с одной получасовой остановкой проехал 1000 до Ростова там заночевал. Совершенно не устал, только плечи с непривычки болели. Начиная от Тулы и до конца на улице +35, в машине же +19, красота, комфорт, выходить не хотелось в это пекло на заправках.
На следующее утро выехал и часов в 11 был уже в Джубге. Тут начался серпантин в час пик с кучей фурой, в том числе перевернувшихся на дороге. Эти 200 км. ехал часов 6, проклял всё на свете, в конце уже одуревший гнал как местные джигиты на классике. Угораздило так же поехать напрямую через Сочи (не знал про объездную), еще и в день приезда Путина, короче пробки нереальные, регулировщики на каждом перекрестке. В итоге, в 11 увидел море, а в Поляне (300 км. от Джубги) был только в 19:30.
Расход по компу с 16.8 упал до 8.0 с включеным кондеем, динамика улучшалась всю дорогу буквально на глазах.
Обратно дорога прошла просто песней, на одном дыхании, ни капли не устал, готов был проехать еще столько же. Расход за счет серпантина вырос до 8.5. Сейчас на одометре 4000 (10% город), подсчитал по чекам расход получился всего 7.0 на сотню. Просто супер ) Доволен как слон, и машиной, и комфортом, и расходом, и поездкой. Ни в чем не подвела, с нуля сразу 4000 прошла. Скорость совершенно не чувствуется. Туда на обкатке ехал 3000 оборотов и 120км/ч, обратно 3500-4000 и 140. Больше 165 не разгонялся. Скоч бесполезен, глупо выглядит, ни от чего кроме мошкары не защищает, тяжело отдирать. Получил штук 7 мелких коцек, все не в местах где клеят скоч, поправил подкраской. Сейчас динамика такая, что в кресло вдавливает, на отцовской RAV4 2 литра и то хуже.
Еще из впечатлений - за 4000 км. не видел ни одного нормального водителя на мерсах и бмв, ВСЕ наглые до безобразия.. хуже южных джигитов на помойках.
Берегитесь 921 км. и газели с компом. И еще, перед Дагомысом есть отличная бесконтактная мойка, 2 раза шампунькой, коврики, пороги за 250 р. потом еще и вытрут насухо.
ale-x
4 September 2006


Обкатал и я своего Федю. Поездка длиной в 8500 км.
Москва-Смоленск, Брест- Варшава, Берлин-Бремен-Кельн-Трир-Мюнхен,Прага и обратно домой.
Все-таки наш русфокус молодец.При том, что накануне поездки был легкий скептицизм.
Машина с честью выдержала-да что там,просто легко пролетела это расстояние.
Пройти 1200 км в день,оказывается на раз плюнуть,хотя раньше меня напрягали расстояния
и вдвое меньше и как не странно на более лучших авто.Ничего не болело,не мешало,не затекло и не отвалилось .У машины кстати тоже.
Для дальнего боя авто в самый раз!
avatar
механик
12 November 2006


28 июля получил машину. За неделю пробежал 1500 км и на юга. Красота, климат работает отлично, звукоизоляция на уровне. В машине 4 человека. Главному пассажиру - 2 года. Единственная претензия от старшего - места для ног впереди меньше, чем в Пассате В3. Управляемость достойная, что на трассе, что на серпантине до Сочи. Туда- обратно + побережье и горы - 6000 км. Средний расход топлива на круг - 8 литров. Приехали домой, и через недельку махнули в Витебск к родственникам жены. Загрузка - 5 взрослых+ребёнок. Даже при полной загрузке пассажиры чувствовали себя комфортно. Итого за три месяца 15000 км. Думаю съездить на ТО. Машина оправдывает ожидания. Чего и всем желаю.
avatar
26 evgeny
12 November 2006


Ездил в августе в Геленджик. Пять челевек в машине. За 14 дней проехали 4000 км. К машине претензий нет. Усталость намного меньше, чем в прошлом году в ВАЗ21124. Ехал туда и обратно ночью, в одну сторону 1550 км. Были небольшие перерывы на перекурить и отойти в кусты. Максимум остановка по времени 30 минут. Доехал и туда и обратно за 17.30. Скорость местами была 190 км. Средний расход 9 литров. Климат был включен на 80% протяженности дороги.
AlSS
12 November 2006


почему то никак не могу подобрать удобную посадку (это за год слишним эксплуатации автомобиля). На пробегах свыше 300 км начинает о себе напоминать поясница, довольно таки настойчиво. Вроде бы все отрегулировал как положено, а все равно не то, на 10-ке такого небыло. Регулировка поясничного подпора помогает не надолго, через какое то время приходится менять регулировку. Рост всего то 180. Тут люди и с большим ростом устравиваются удобно, а я не могу... может нестандартный какой то . А так к машине никаких, абсолютно, претензий. Динамики хватает, управляемость вполне, так что все пучком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up