Piter

Санкт-Петербург (RU)

Piter
6 August 2007


У меня штатный би-ксенон.

На ночной дороге с ближним ехать более 100 км/час не комфортно - граница освещения достаточно низко. Инстинктивно хочется опустить голову пониже, чтобы увидеть что там дальше :-)

А вот дальний - просто сказка. Прав spb_kav "Была ночь, стал день".

Piter
30 July 2007


Этим летом достаточно часто езжу в Вологодскую область, примерно 450 км от Питера. На собственном опыте убедился, что "гонка" по трассе дает в конечном итоге выигрыш в 20-30 минут в самом лучшем случае. Для меня этот выигрыш не стоит потраченных нервов.

Для меня комфортная скорость 110-130 км/ч в зависимости от состояния дороги. Днем или ночью - без разницы ибо ксенон рулит :-)

А после 160 шумно очень - некомфортно.

Piter
9 January 2007


На выходные ездили в Вологодскую область. 450 км в один конец. В дороге постоянно включены: климат, ближний свет, противотуманки, задний дворник. Машина была полностью забита вещами, т.к. ехал с женой и маленьким ребенком.

Туда ехали 1-го января. Дорога была ужасная - снежная каша, грязь, темень, колдобины. Периодически срабатывала ESP, особенно когда пошла нечищенная дорога. Обратно ехали 7-го. Также полная загрузка. Но ехали днем, да и трассу к этому времени уже расчистили. Обратный путь занял на 1,5 часа меньше. В итоге: средний расход на пути туда 7,5 л/100 км, обратно - 7,3. Это с учетом того, что во время стоянок (~1 час за поездку в один конец) двигатель не глушил и климат не выключал.

Круиз-контроль полезная вещь, но только если дорога ровная. Как только начинаются колдобины переходил в ручной (ножной :-)) режим управления.

На трассе к машине претензий нет. Хотя чисто субъективно сидения в моем предыдущем ФФ1 были удобнее, да и гиевская подвеска мягковата для наших дорог. Про загрязнение боковых стекол тут уже много писали. Взял с собой пятилитровую канистру с водой для помывки окон. Не пожалел. А в целом съездили оч. хорошо.

Piter
3 November 2006


У меня проблема не проявлялась. Хотя сразу после запуска движка есть некоторое кратковременное падение оборотов.

Бензин лью только Несте 95. При запуске спецпление выжимаю.

Piter
16 October 2006


ФФ2 2.0
Поездки по городу: 12,7 л/100 км, средняя скорость - 17 км/час
Поездка по трассе: 7,5 л/100 км, средняя скорость - 94 км/час
Тащил на тросе Матиз по трассе: 10,8 л/100 км, средняя скорость - 54 км/час

В общем, по средней скорости передвижения и расход.

Piter
16 October 2006


Добвалю свои впечатления от пользования ФФ 2.0
Еще во времена ждунства читал сей форум и ветка по поводу горящего влёт сцепления интузиазма не добавляла. Получив машину, первые пару сотен километров только и делал, что принюхивался и присматривался - нет ли пробуксовки. И действительно пару раз, когда я уже вроде бы освоился и стал активнее нажимать на газ, был момент, когда я на разгоне поддал побольше оборотов и быстро отпустил спецпление. Был очень короткий момент, когда (по моим ощущениям) сцепление немного буксонуло и схватилось чуть позже чем обычно. Был и тот самый, описывемый некоторыми эффект, когда рост оборотов по тахометру не сопровождается ростом скорости.
В обычном своем стиле езды в момент переключения передачи я стараюсь держать обороты в районе 2 тыс. При этом пробуксовки больше не замечал.

В пробках никакого изменения характеристик работы спецы не замечал ни разу. Средняя скорость по компу за первые 800 км составила 16 км/час, т.е. в пробках я провел бОльшую часть этого времени.

В эти выходные по просьбе своего друга поехали к нему на дачу отбуксировать в город его бездыханный Матиз. Ехал с замиранием сердца - как-то поведет себя сцепление, доедем ли, не придется ли потом меня самого тащить на СТО? Надо скзать, что дача моего друга около Приозерска, а приозерское шоссе, которе туда ведет это сплошные американские горки. Кто живет в Питере тот знает. Там и без прицепа сзади не сахар. В общем, если отбросить все иные впечатления от обратной поездки кроме впечтлений о сцепе, то останется следующее: пахнуло горелым один раз при выезде на трассу. Дальше по трассе и в городе (несмотря на субботу на Гражданке были офигительне пробки) все было ОК. Никаких пробуксовок или необычного поведения сцепления не заметил. В итоге пробег с Матизом "за плечами" составил 130 км.

Итого за 1300 км пробега
1) пробуксовки - 2 раза (при пробеге до 100 км)
2) запах горелого спецления - 1 раз
3) изменение в поведении сцепления в пробках - 0

На данный момент работа сцепления меня полностью удовлетворяет.

РАбота Мусор
Piter
15 September 2006


Дистрибьюторская фирма.
Торгуем электроникой для АСУ ТП.
Начальник комм. отдела.

Piter
15 September 2006


Салон Рольф-Карлайн (Питер)
По данным Flavio сошла с конвейера 08/09
В салоне 15/09



    up