ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

8 лет

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 июля 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
162,1K
просмотров
321
участник
499
сообщений

avatar
мирумир
6 июля 2006


Мымрикон
Почему бы и нет?Это же машина,новая,а не велосипед. Езжай только не спеша,без резких ускорений и тормозов,не более 100км/ч.
avatar
SHMeL™
6 июля 2006


А почему бы и нет??!!
Соблюдайте требования обкатки и все.
avatar
Мымрикон
6 июля 2006


romokk
Читай выше!
Я поэтому ихочу ехать на машине, чтобы чуствовать свободу передвижения.
Вопрос в пробеге, он всего 210. Нужна ли обкатка для такого расстояния?
avatar
DieselPower
6 июля 2006


А что ты во во время обкатки делаешь? Ездишь! Так какая разница куда и сколько ехать...

Не крути мотор первые 1500 км больше 3500 оборотов и все... Ехать можно хоть на Колыму...
v_dubna
6 июля 2006

2

М1 трасса как раз для обкатки, никаких обгонов и метаний. Фигачишь на 5-й и обкатываешь.
Думаю 120-130км/ч будет намана(не в населенке конечно).
Я стартовал на пробеге 1500 и вернулся было около 8ткм.
Беларусскую страховку не забудьте купить.
avatar
Мымрикон
6 июля 2006


А как на счет продолжительности?(750 км-это примерно 7-8 часов езды)
Я пока более 2-3х часов не ездил.
avatar
Fuchs
6 июля 2006


Я понимаю автора, что он хотел сказать...ехать по трассе со скоростью 100 - тяжко, да и опосается. наверное, что вылезут по дороге какие-нибудь траблы...с другой стороны, никто от этого не застрахован...
Моя машина прошла боевое крещение Тамбовом при 5 000, выдержала поездку на отлично, не подвела ни разу и вобще все тамбовские дороги и бездорожье штурмовала не хуже внедорожника
Машина проявила себя на все 100, я ей очень довольна и благодарна)))

Так что езжайте, смело, но умело и все будет хорошо!

А что ей будет? она же железная))) скорее Вы спечетесь, чем машина
Я вот 6 часов с трудом одолела...тем более была ночь
avatar
Мымрикон
6 июля 2006


Более того я в августе собираюсь на наши юга (1500) в один конец.
Кто-нибудь опробовал фокусника в том направлении?

v_dubna
А что дает эта Беларусская страховка?
beetle
6 июля 2006


Ездил примерно по такому же маршруту, причём в прямую сторону ночью. Ехать хорошо, свет прекрастный (галогенки) устаёшь не сильно и спина не болела. Когда ехал туда ещё не вышла обкатка ехал ~ 120 назад уже ~140. На заправки не останавливался так как дизель у меня
redbeam
6 июля 2006

2

А что дает эта Беларусская страховка?
Это обязательная процедура! ОСАГО! Если гаишники остановят и оной не будет 200 баксов официальный штраф! Стоимость на две недели минимум -гдето 15 евров.
Вад.К
6 июля 2006


Я когда первый раз ехал на новой 99-й тоже боялся жуть , не знал ведь её совсем (первая машина), а потом уже даже и не думал о технической стороне, садился и ехал аж за 3000 в один конец.
НО правда это 99-я , а это ФОРД.
НЕ дай бог , что в пути поломается ФОРДА врядли отремонтируешь , а 99-ю везде делают (правда она у меня не ломалась в дороге ниразу).
v_dubna
6 июля 2006

1

Мымрикон
цитата:
А как на счет продолжительности?


В первый день прошел 1400, во второй 1600, но это по автобанам и пр.
700км по Минке это так, семечки. Шея тока может устать с непривычки.
avatar
Sarumjan
6 июля 2006


Два раза в питер ездил (690 км) причем один раз утром туда вечером назад. Чудесно. Устал конечно под конец, но в принципе устал, столько ездить за день, а не от неудобства машины
Главное сиденье-руль-зеркала удобно "настроить".
А насчет сломается - окиньте взором форум - реальных проблем, таких чтоб машину нельзя было эксплуатировать, единицы. По большому же счету ерунда как то зазор не такой, щетки не так чистят, двери не так закрываются, багажник не так открывается, там стук, здесь скрип и т.д.
Ну и требования обкатки - в мануале написано пересказывать не буду. Еще слышал такое что не рекомендуется длительно ехать на одних и тех же оборотах. Что подразумевается длительное время хз )
avatar
vgor
6 июля 2006


В первый день после покупки проехал почти 1200 км.
Покупал в Москве, выехал из Москвы в 15 ч, в 3 часа ночи был дома (1100 км и 12 часов).
Сильно не гнал - обкатка .
При покупке на спидометре было 4 км, плюс сколько то наездил по Москве.
Проблем не было никаких (кроме пробок в Москве).
avatar
Mamontenok
7 июля 2006

1

Мымрикон
Ездил как раз год назад на необкатанной машине в белоруссию на фф2, как раз и обкатал, трасса - супер, главное голицино проехать - дальше летишь думаю 130-135 км/ч будет самым оптимальным скоростным режимом, оборотов будет около 3750, что годится для обкатки и не шумно в салоне, после 4000 уже шумновато и от движка и от аэродинамических шумов устаешь.
А на юг жалко катать новую машину - вся морда будет в сколах
Dim@n
7 июля 2006

1

Купил в Нижнем Новгороде.Через неделю поехал в Смоленск на тот момент было уже 1000 км.В Смоленске день и погнал в Минск.Трасса идеальная стоят знаки 120 для легковых. Вот там та я и испытал на скорость (обкатку уже прошёл на тот момент) 190 и всё!
В Минске (в Беларусии) не видел ни одной машины тонированной. Это им нельзя.
Короче вот моя схема за полтора месяца от и до... Нижний Новгород-Брест-Ханты Мансийск, а от туда на пароме
Вот мой пробег за это путишествие: 9100
Бензин в Беларусии на наши рубли 95- 21,50
Константин66
7 июля 2006


Советую не париться, так как любое расстояние - это всего лишь межсервисный пробег. Я купил форд 18 мая а 2 июня при пробеге 600 км. поехал на юг (2800 км в один конец). Вернулся через месяц с пробегом 7100 км - и ничего. Туда ехал 120-130 км в час, типа обкатывал (обороты 3-3,5 тыс.) обратно - 140-160. Уровень масла и прочие жидкости на месте, ни одного замечания. Бензин лил и 92 и 95 -разницы не почуствовал. На всякий случай старался бензобак до конца не опустошать (чтобы лампочка не загоралась). Появилась парочка сколов на бампере, парочка на стекле, капот не пострадал - даже удивительно. На скорости 140 км. насадил бампером ворону - только появилась царапинка на бампере (1,5 см. - совсем незаметно). Очень доволен поездкой.
avatar
coolхацкер
7 июля 2006

1

Я поехал на ФФ2 на следующий день после покупки в деревню (900 км от Москвы). Ехал не более 120 км в час. Все нормально. Не парься.
Chien Mechant
7 июля 2006


Мымрикон
> Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге?
Почему бы и нет?

> С какой мах. скоростью можно ехать?
Пофигу. Старайтесь держаться в пределах 3500 оборотов (это рекомендация Форда на первые 1500км пробега).

> Нужна ли обкатка для такого расстояния?
Нет лучше обкатки, чем равномерное движение по трассе.
Vnuks
7 июля 2006


По поводу сколов:
Господа, проясните, пожаллуйста, с чем связаны опасения сколов при движении на юг и можно ли их избежать.
Сам через неделю еду на черноморское побережье, машину жалко!!!
(Особенно стекла!!)
Alekcey
7 июля 2006


Vnuks
По стеклам уж извиняйте-поможет только КАСКО,да и по ЛКП тоже(если по уму),а так я сам еду на Юг 15 июля.Буду заклеивать спец.клейкой пленкой капот,перед крыльев.Можно просто скотчем...
trost
7 июля 2006


цитата:
Шея тока может устать с непривычки.

Это точно! Шею/спину периодически разминать, иногда даже специально останавливаться. Не то потом неделю шею не повернешь.
Я бы еще подумал где заправиться, чтобы хороший бензин, бака тебе на 500-600 км хватит.
avatar
Mity@
7 июля 2006


Vnuks

Дороги наши умельцы когда ремонтируют много мелкой гальки сыпят, все это прилипает вместе со смолой к колесам - полный трындец. В основном сколы получаешь когда едешь за каким-нить грузовичком, а этот зараза даже брызговиков сзади не поставил .

Еду на юг 15 августа. В прошлом году ездил на 12-ке, приехал без сколов, 5000 т. км. пути. Заклеивал скотчем строительным. Снимать его потом напряжно было.
В этот раз купил специальной пленки монтажной, используется в наружной рекламе. Стоит копейки, следов не оставляет. Вот ей попробую обклеить, а если покажется тонкой, то тогда уж сверху скотч придется. А что делать, дороги у нас такие.
Alekcey
7 июля 2006


Mity@
Где продается эта пленка?Я тоже именно ее ищу-черного цвета(для эстетичности)?Как хотя бы называется(раз в разных городах)?
Arche
7 июля 2006


Получил ФФ1 05.08.2004, 06.08 выдвинулся в Украину (750 км) машину изучал по мере движения.
Вопросов даже не возникло о том, что можно или нет сразу идти на длинные дистанции.
Chien Mechant
7 июля 2006


Mity@
Дык, притормози, пусти меж собой и грузовиком торопыгу какого - пусть он сколы получает
avatar
Mity@
7 июля 2006


цитата:
Где продается эта пленка?Я тоже именно ее ищу-черного цвета(для эстетичности)?Как хотя бы называется(раз в разных городах)?


Эта пленка прозрачная, она так и называется пленка монтажная. Стоит у нас 80 руб кв.м. Купил в конторе, которая занимается изготовлением наружной рекламы.
Я пока не проверял ее в действии, если покажется тонкой, то сверху скотч по ней, в любом случае снять с машины будет легко, и никаких следов клея.
Обклеивать бронированной пленкой за 8000 штук, ломает как-то

цитата:
Дык, притормози, пусти меж собой и грузовиком торопыгу какого - пусть он сколы получает 


Смешно
Alekcey
7 июля 2006


Mity@
Я имел ввиду пленку из которой делают разные рекламные надписи(типа клйкие буквы).Разноцветная.Похожа на обои на клееевой основе(самоклеящиеся).У меня был такой рулончик черного цвета года 2 назад,но тогда машина была серебристая-я его выкинул...
aaf
7 июля 2006


А какие есть варианты для обклейки передка авто для бутешествия на дальняк, скотч не предлагать - пробовал, весь изматерился. Есть вроде силикона жидкость, наносишь на ЛК покрытие из балончика, застывает как резина тонким слоем, отдерается легко без остатка. Кто слышал?? Жду варианты спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.