Константин66

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Екатеринбург17 years

Диски на ФФ2 Екатеринбург
Константин66
6 September 2006


Нисколько не ошибаюсь!
Вчера только купил - так что пользуйтесь на здоровье. Звонишь, заказываешь, оплата при получении наличными - я заплатил 10480 за все. Кстати в Юмаксе увидел вчера такие же за 3150 - акция!
Так что ищите лучше - и обрящете

Диски на ФФ2 Екатеринбург
Константин66
6 September 2006


Всем привет!
Занялся поиском дисков и зимней резины, ошалел от стоимости штамповки (1500-1900 руб.) нашел дешевые диски с штатными параметрами "Реплика FD3" за 2620 руб., кроме того видел диски Симакс за 2500 рублей. Себе купил Реплику - больше понравилась.
Делюсь информацией:
Шинная база на выезде из города в сторону Н. Тагила тел.336-69-24 - диски "Симакс"
Интернет-магазин "Фаворит" - (есть на Е1) или тел.89090059550 - диски "Реплика"

Константин66
7 July 2006


Советую не париться, так как любое расстояние - это всего лишь межсервисный пробег. Я купил форд 18 мая а 2 июня при пробеге 600 км. поехал на юг (2800 км в один конец). Вернулся через месяц с пробегом 7100 км - и ничего. Туда ехал 120-130 км в час, типа обкатывал (обороты 3-3,5 тыс.) обратно - 140-160. Уровень масла и прочие жидкости на месте, ни одного замечания. Бензин лил и 92 и 95 -разницы не почуствовал. На всякий случай старался бензобак до конца не опустошать (чтобы лампочка не загоралась). Появилась парочка сколов на бампере, парочка на стекле, капот не пострадал - даже удивительно. На скорости 140 км. насадил бампером ворону - только появилась царапинка на бампере (1,5 см. - совсем незаметно). Очень доволен поездкой.

Константин66
12 May 2006


Собрана 17.04.
В салоне 12.05 (Екатеринбург)
Только что позвонили - еду смотреть и платить.

Константин66
21 February 2006


Выражу свое мнение:
у меня был Форд Эскорт 97 г. с двигателем 1,3 (63 л.с.). Сел я на него после зубила и он мне показался значительно резвее. Трогался на второй передаче (при некотором навыке), стартовал с пробуксовкой на сухом асфальте (при желании), можно было в меру пошустрить по городу. Со светофоров легко уходил впереди всех (конечно если никто не догадывался, что я с ними гоняюсь). По городу мне (для моей манеры езды) больше ничего не было нужно.
Зато какая эластичность - прощал любую оплошность при переключении - на скорости 40 км в час можно было воткнуть пятую передачу и он ехал без рывков и даже (потихоньку конечно) разгонялся.
Да, на трассе при скорости 60-80 км в час для быстрого обгона нужно было подоткнуть третью передачу, но зато по свободной трассе ехал на пятой от 80 и выше, причем даже в приличную горку. Если не ошибаюсь Эскорт весил 1050 кг.
В общем нормальный, довольно живой (на любителя конечно) двигатель. Я думаю у ФФ 1,4 не хуже. Вот только топливной экономичности по сравнению с 1,6 от него ждать я думаю бессмысленно. Да и продать потом потяжелее. Только поэтому я заказал 1,6 (100 л.с.)



    up