Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
На дальняк - без проблем. За девять лет эксплуатации (FFII седан 2.0 ручка) убедился в этом не единожды. Зимой, летом, не имеет значения. Запаса лошадей под капотом достаточно для обгона на трассе. Если ехать не спеша, то расход приятно удивляет
(в европе приходилось именно так
) Наши родимые дороги воспринимает стоически. Подвеска и резина всегда оставались целыми и невредимыми:)
За 3 года владения FF2 - 115 сил - 5д. накатал уже почти 100 т.км. брал с пробегом 70 т.км. На сегодняшний день пробег 160+ т.км.
Пробег 300-400 км. за раз дальним не считаю уже, по 2-3 раза в месяц катаю на такие расстояния.
Суточный пробег в среднем последнее время составляет 120-130 км(Дом-работа-дом).
Первый "дальняк" был в Финку зимой на Новый Год 12-й что ли))) Москва-Кухмойнен-Киров(Калуж.обл.)-Москва пробег составил примерно 4000 км. В Финку доехали с 2х раз, шли 2 машинами, за 200 км до Питера на мазде помяли литьё, ковыляли на докатке до Васильевкого острова на 16 линию в сервис, 2,5 часа паяли диск и тронулись дальше в путь.
Обратно без приключений шел уже 1 машиной, таможня + пару заправок, больше остановок не было. ~ 1500 одним махом.
Вторая поездка была в Карелию на Соловецкие острова.
Маршрут туда: Москва - Ярославль - Вологда - Вытегра - Пудож - Медвежьегорск - Кемь - Рабочеостровск.
Обратно: Рабочеостровск - Кемь - Медвежьегорск - Водопад Кивач - Петрозаводск - Сортавала - Рускеала - Мраморный Карьер - Сортавала - Лахденпохья - Хийтола - Ринтала - Зайцево - Выборг - Москва - Киров - Москва.
То что выделено это адская дорога, гребенка, большая часть это лесовозная дорога + ко всему это погран зона, ехать можно - стоянка запрещена!
Поезда была в августе 14 года. В машине 4 человека + бокс на 430 литров забитый под завязку(палатка, спальники и прочие необходимости) ну багажник под завязку.
"Федя" выдержал пробег достойно, поломок не было, что радует.
Весь маршрут занял неделю, выезд в пятницу ночью, приезд субботу утром в Мск. В Киров уже вечером приехали, передохнул пару часов броска из Рускеалы. В Мск вернулся через неделю.
Маршрут составил примерно 5000 км.
первый мой дальняк на форде произошел на пробеге в 56 тыщ.
проехал я тогда в Чебоксары в гости, несколько дней спустя, вернулся в Москву,
расстояние 700км. на трассе отлично!
дорогу держит хорошо, на обгоне уверенно!
Машиной доволен
Авто ФФ-2 АКПП ,брал б/у в 12 году с пробегом в 30тыс.км
В 13 году Москва-Киев-Керчь-Москва,что-то около 5800 км на круг получилось.
в 14 году Москва-Ейск-Москва, что=-то около 4 000 накатал по моему.
в этом году на все лето поеду в Крым,3000 туда- обратно,и столько же там, думаю 10 тысяч привезти обратно)
не страшно ни разу,так как до этого был тоже ФФ-2,2.0,правда МКПП,вояжи по 6000 км выдерживал спокойно,лей бензин,да лей
Клин - новый афон (2100 км останавливались только поспать пару часиков и поесть). Там по серпатинам к водопадам (перепад высоты хороший) поцарапал в некоторых местах днище. Через неделю в анапу (тоже через серпатины) в анапе неделю и обратно в клин. Итого около 5т. км.
Сломался вентилятор отопителя. И то потому что зимой когда перебирал и чистил его плохо завальцевал.
Фокус 2009 рейстайл 1.6 акпп максималка. на дальние расстояния на феде можно ездить смело. А вот по серпатинам и затяжным подъемам движок нужен по сильнее.
Зато порадовал тем что в жару (от асфальта +38) с включенным кондеем стрелка даже при нагрузке выше 90 градусов не поднималась.
stalkerruСкрытый текстцитата: |
Зато порадовал тем что в жару (от асфальта +38) с включенным кондеем стрелка даже при нагрузке выше 90 градусов не поднималась. |
А она на FF2 подымается только когда двигатель уже "расплавиться" готов.
Так что эта стрелка не показатель.
Странная жизнь указателя температуры двигателяx
цитата (Spb_Focus_Man) |
stalkerru
|
Знаю. Но у меня приборка прошита на более точное показание. Елм конфишкой
Москва-Севастополь почти 2000 км по России через переправу - за время пробега остановки на перекус и один раз сон сморил на заправке, машина ведет себя отлично, расход (сбросил счетчики перед пробегом) вышел 6 литров - по платным трассам держал 130-140 примерно, там где 90 - 110 шел.
Chikan
7 August 2015mobile
Москва - Хельсинки - Варпайсьярви на ФФ2 2007 г., хэтч. Без проблем. В обе прошлые поездки на обратном пути лампа ближнего света перегорала. Больше нареканий не было. Но перед поездками проходил специально дотошный ТО, иногда выходило дороговато из-за за замены ряда деталей.
ФФ2 100 л.с. МТ, газ/бензин.
Пенза-Феодосия порядка 1650 км в одну сторону, пока был бодричком проехал 700 км почти без остановок, только на кофе, т.к. ехал в ночь. Средний расход от дома до дома 7,2 л, ехал по спидометру 110(по гпс 104), изредка притапливал до 130-140 чтобы развеятся от монотонности. Ехать быстрее 120 не комфортно, в купе с монотонностью и дальней дорогой гул просто убивает, езжу без радар-детектора, решил для себя, что 110 вполне комфортная и дешевая скорость.
Заметил следующую закономерность:
скорость 90-100, расход не более 6л
скорость 100-110, расход около 7л
скорость 130-140, расход близок к 10л
т.е. повышение скорости каждые 10 км/ч даёт прибавку в 1 л к расходу.
Делал диагностику подвески обязательно. Било немного в руль, заметно только на гладкой дороге, отбалансировал все колёса - оказалось один диск помят, остальные +-, делал на хорошей и дорогой станции, отдал 1800 руб., как итог полная тишь да благодать, хотя на других шиномотажах разводили руками мол резина уже не новая, идеально не будет.
Купил ФФ 2 2007 г.в. 1,8 дизель в Орске ехал в Симферополь. Добрался без проблем, скорость согласно ПДД, но ради интереса 195 попробовал больше инстинкт не позволил или мотор скорее первое. После Волгограда с утра увязался за Аккордом, в заде 2 трубы торчало, который все пытался спрыгнуть, что порой удавалось при обгоне грузовиков и колон без учета правил, но все равно догонял и рабочий скоростной диапазон установился в рамках 140-150 км/ч., в итоге обогнал т.к. у кого-то закончился бензин. расход по компутеру 5л. независимо от скорости. По Крыму за все время езды меньше 5,9 л. расхода видеть не доводилось, вывод или какая присадка закончилась или топливо не хорошее, по факту в Крыму дизель чуть лучше мазуты. За время пути никаких происшествий как по тех части так и вообще не случилось.
ФФ2+, 2008г. 1,6 АТ, пробег 120 т. Питер - Москва - Евпатория - Самара - Москва - Питер. 7 т.км. 17 Июль - 05 август 2015г., через переправу. Отлично! Семья довольна. Скорость 90-110.
mad.crokodile
27 August 2015
2
2.0АТ зажигалка. Норматив ironass выполнен, суточный пробег больше 1000 миль, успел даже поспать на обочине часа 4.
Скорость 105-125, в зависимости от класса дороги. Круиз-контроль отлично выручает. При таком режиме расход по прямой - 7.2.
Ехал в состоянии жесточайшего недосыпа, и несмотря на это, дорога не показалась тяжелой. Фокус - оч приятная тачила.
На серпантине оценил удобство типтроника. Расход гари по серпантину конечно конский, по ощущениям - 16-18 литров.
Но горные виды всё это компенсируют =)
А. Хетч 5 дверей, влезло 3 человека и куча походного шмурдяка. Но всё равно хочу сарай, да, запас карман не тянет.
serg246
27 August 2015mobile
1
ФФ 2, 6 лет пробег 150.Ездили летом с друзьями на Селигер око 1000 туда и обратно на базу Геохи ,дороги размыло в ямы в лесу я там как паркетнике на 17 колёсах выгребал лужи))нигде не задел,ни одного скола .
ФФ2 2.0 седан
Мотануло из СПб до Йошкар-Олы. Туда-сюда 3000.
От питера до москвы - красота да и только, халявная М11 очень порадовала. А вот М7... До Нижнего дорога есть, дальше - просто нет.
Буквально за 1 день до заранее запланированного выезда треснула клапанная крышка =(. Деталь заказная, ждать 3 дня ну никак, ехать НУЖНО. В итоге думаю доеду до места, там у официалов закажу. Прикольно ловить взгляды на светофорах когда у тебя из-под капота валит дым (масло попадало на систему выпуска).
М7 за Нижним помогла умереть ступичному подшибнику. "Ладно, официалы выручат"- думал я.
Добираюсь до Йошкар-Олы, вторым делом к дилеру. Клапанная крышка будет идти месяц! Понимаю неделю, пока проплата, пока со склада в мск или с завода в СПБ, пока оприходуют. Но месяц!!! Ступичный подшибник был конечно в наличии, но работой запросили 13800! А мы говорим провинция бедная. Вобщем купил у них только масло.
О комфорте: ехали втроём плюс забитый багажник. На заднем сидении сплошная лафа, лежать умудрялись даже не отстёгиваясь. Как водитель - ничего не затекло, всё удобно и комфортно, правда ехал с ночёвкой в мск. 700 км на одном дыхании без проблем (ну с питстопами конечно). Ездил как-то на пежо партнёре в дальняк. За 2 часа отсидел абсолютно всё, правая нога просто отваливалась из-за неудобного сидения.
О надёжности: доехал и обратно без ремонта. подшибник заменили за 4900, крышку привезли и поставили за 3 дня. из минусов - расход масла 3л на 3000км, свечи под замену. из плюсов- от масла померла гофра, теперь можно порычать на кого-нибудь.
Murom51
17 January 2016
1
Chikan:
|
Москва - Хельсинки - Варпайсьярви на ФФ2 2007 г., хэтч. Без проблем. В обе прошлые поездки на обратном пути лампа ближнего света перегорала. Больше нареканий не было. Но перед поездками проходил специально дотошный ТО, иногда выходило дороговато из-за за замены ряда деталей. |
Что включал в себя упомянутый "дотошный" ТО?
ФФ2 рест, 1.8, МКПП, Ghia. Пробег на момент старта 134 000 км.
В августе сгонял на 5000 км по маршруту Екатеринбург - Крым (Судак) - Екатеринбург, с заездом в города (по гостям). Ни одной поломки или намека. Лишь после одной непонятной заправки через 20 км загорелся джекичан, на СТО определили "неисправность системы выпуска отработавших газов". Сбросили, сказали "бенз - г*вно", отпустили с миром.
Итог:
- В машине на всем пути 3-5 человек (попутчики с бла-бла) чувствовали себя вполне комфортно
- машина не подвела, подвеска живее всех живых
- расход около 7,5/100 при скорости 90-110, с кондером около 8/100.
- В Волгограде схватили жару +38..39 в 2-часовой пробке. Кондер стойко перенес и это без проблем.
- Крымский серпантин машина проехала на "ура", не напрягаясь
- круиз-контроль придумали боги)))
- спины и попы ни у кого не отпали
- в машине можно поспать и даже выспаться.
- Лишний раз убедился, что Фокус 2 принимают на ремонт даже в самой глуши=) Как мне сказали "Вы что, конечно на Фокус запчасти есть, это все равно что про ВАЗ спрашивать!"
- бензин, в принципе кушает любой, но лучше доверять нормальным маркам
ФФ2 рестайл, хетчбек, 2.0, АКПП, Titanium, 2010 г.в.
Брал б/у летом 2015 в Москве.Пробег на момент покупки 76000 км. Подгадывали покупку специально под отпуск(благо отпуск большой),чтобы отправится на ней в путешествие.Маршрут был следующим: Москва-Белгород-Ростов-на-Дону-Сочи-Ростов-на-Дону-Ижевск-Красноярск. В машине преимущественно вдвоем,я и моя половинка)))Единственное когда уже из Ростова-на-Дону выдвигались в обратный путь на Красноярск, загрузили машину по самые передние сиденья, там и колеса и всякий скарб которого в отпуске понакупили.))) Итого за 2 месяца накатали на ней 10000 км примерно,может чуть больше. Машинкой остался очень доволен,не подвела ни разу,заправлялся только на брендовых заправках,исключительно 95 бензом, чтобы не случилось в дороге неприятных неожиданностей. Хотя вру,случился один казус. Еще будучи в Ростове заправился на Роснефти АИ-95,хорошо что хоть немного залил,всего 10 литров,так вот проехав на нем примерно 30 км машина просто заглохла и все. При чем джекичан ни какой не высветился. Заводить не заводится,маслает без каких либо признаков воспламенения в цилиндрах, как будто ГРМ оборвало, хотя знаю что тут цепь стоит, но на измену все равно высадился мало ли чего бывает.))) Вышел покурил,понервничал,сажусь пробую снова, секунде на 5 начинает схватывать, и еще через секунд 5 наконец завелась,причем троила вообще жестко... Короче с горем пополам доехал до Газпрома залил АИ-98 до полного,и все, как бабка отшептала,снова как часы.))) В общем и на старуху бывает проруха, казалось бы и заправка брендовая,и заправлялся в городе а не на трассе,а вот получите распишитесь.))) Хотя больше таких казусов с Роснефтью не было. Самый большой пробег без отдыха составил 1700 км,от Екатеринбурга до Новосибирска не могли найти нормальный мотель,не ожидал такой засады.Вообще отметил для себя неприятную особенность,как только переезжаешь Урал,нормальный сервис заканчивается,только в крупных городах,в глубинке же просто жесть!!!(Я имею ввиду нормальные мотели хотя бы с удобствами в номере,а не ночлежки для дальнобойщиков с удобствами в коридоре и общим душем на этаже).На югах и в центральной полосе с этим все нормально,даже в глубинке!В общем перегон этот перенесли нормально,особой усталости не чувствовали,ноги разминали только на заправках. Единственное перед Новосибирском спать уж очень сильно хотелось,даже Адреналин Раш не спасал.))) Ехали предпочтительно днем,не считая этого злосчастного пробега,когда пришлось почти сутки пилить...Из этого смело могу сделать вывод что для дальних расстояний машинка очень даже комфортная. Рулится отлично и на трассе и в городе,на серпантине тоже чувствует себя уверенно( благо 2 литра позволяют).Подвеска очень понравилась(для меня золотая середина),в городе довольно мягкая,на трассе в меру жесткая,в поворотах не особо кренится.Кстати и довольно крепкая подвеска,уж поверьте дороги у нас не везде как М-4 Дон,кто был в Волгограде тот меня поймет.)))В общем подвеска сюрпризов тоже не преподнесла,по приезду в Красноярск на СТО сказали что все в полном порядке.Средний расход топлива за все путешествие составил 8,5л/100км, что считаю вполне умеренным,если брать во внимание что АКПП здесь древняя стоит, всего 4 ступени.(прошу заметить что это расход за всю поездку,учитывая что мы месяц катались по Сочи,и потом еще 2 недели по Ростову-на Дону). Ну и в конце хотелось бы сказать про расход масла,много и читал и слышал про большой расход масла на 1.8 и 2.0 литровых моторах,не знаю,может быть мне просто повезло с машинкой,но за 10000 км масло по щупу ушло примерно на 1мм, при чем на трассе иногда приходилось и до отсечки движок крутить на обгонах. Масло заливал оригинальное Ford Formula F 10W30, насколько мне память не изменяет,по моему так называется. Сейчас уже перешел правда на MOTUL, но скорее из личных предпочтений,а не потому что фордовское масло плохое. Подводя итог всему вышесказанному,могу с уверенностью заявить что ФФ2 вполне приспособлен для дальних путешествий,и даже с кузовом хетчбек.))) Если спросите отправился бы я снова на Фокусе в такое путешествие,с уверенностью отвечу конечно же ДА!!! ))) После этого путешествия я прям влюбился в свою машинку! ))) Прошу сильно не пинать за повествование,ну не писатель я!!! )))Надеюсь кому то хоть что то да будет полезно!!! Всем ни гвоздя,ни жезла!!!
Ездил на Фокусе 2 1.6(115)
Москва-Аликанте
Москва-РИМ
Москва-сицилия
Москва-Рим.
Машина супер. Доволен. Хотел в этом году махнуть ну очень дорого...в эту европу
-Hendrix-
Как ездивший по маршрутам Спб-Ницца, Спб-Руан,Спб-Венеция Ваши маршруты категорически одобряю:-)
shoong2
4 February 2016
3
1.8 универсал
ездил из питера в Анапу 2300км .с остановками только чтоб заправится и обратно в пути 28 часов в одну сторону,а там по всему побережью ,пробег получился почти 10000
также ездил СПБ-Краснодар на лексусе GS300 ,за рулем было тяжелее высидеть,хотя в городе комфортнее,
и МСК- анапа-МСК просто искупаться в море на выходные в пути 16 часов ,без проблем ,
а сейчас почти каждые выходные МСК-СПБ-МСК в пути 10-11 часов,но можно и за 8 доехать
лампочки в фарах за 1500 достало менять ,светят хорошо но 3 месяца и кирдык,поставил светодиодки,свет голубее поэтому хуже в мокроту
однажды под новгородом развалилась корзина сцепления,доехал до питера без педали
скорость летом 80-140-160
зимой 80-140
среднее по компу обычно показывает 70-80 за 1000 км
масло начинает есть если едеш больше 120,если меньше не ест
сейчас круиз очень помогае с камерами ,выставляеш 76 и плетешся по населенке
с колесами 215\60\16 спидометр врет на пару км,с колесами от фьжена почти на 20,с родными от фокуса на 12
расход 9, на 160 может быть и 14-15 (на стандартных колесах 16 ,спидометр будет показывать почти 180)
у меня стоит бокс на крыше на 450 литров ,влезает столько же сколько и в багажник
у жены С-Макс он конечно просторнее ,но на задних сиденьях долго ехать тяжелее чем в фокусе,
в фокусе конечно не хватает места под ноги задних пассажиров,
Господа Профессионалы, подскажите, пожалуйста, как подготовить авто к дальней дороге, от 2000 до 4000 км в одну сторону. Авто: Фокус, рестайлинг, 1.6, 116 л.с. 2008 года, Гиа, Испанка. На что именно обратить внимание, я прекрасно понимаю, что каждый авто индивидуален. За машиной слежу.
Murom51:
|
Господа Профессионалы, подскажите, пожалуйста, как подготовить авто к дальней дороге, от 2000 до 4000 км в одну сторону. Авто: Фокус, рестайлинг, 1.6, 116 л.с. 2008 года, Гиа, Испанка. На что именно обратить внимание, я прекрасно понимаю, что каждый авто индивидуален. За машиной слежу. |
Каким-то особым образом машину не готовил.
Думаю стоит проверить колодки, что бы не кончились в дороге.
Технические жидкости проверить на уровень.
Общей диагностики думаю достаточно.
Выше в теме есть мои записи, вот
последняя
Murom51Если на машине ездите каждый день и в последнюю неделю/месяц у вас не возникало к её работе каких-то претензий, то готовить её не надо, только жидкости проверить. И в путь.
GROM32
8 February 2016mobile
3
Murom51 возьми с собой лампочек запасных
mad.crokodile
8 February 2016
1
Заехать на СТО, где обслуживаетесь, и сказать что планируете дальняк.
1979sergei
8 February 2016
Запаску проверить, и домкрат. Да и галстук (букс. трос) лишним не будет, мало ли какой бензин попадется,а если взять то и не пригодится
.
mad.crokodile:
|
Заехать на СТО, где обслуживаетесь, и сказать что планируете дальняк. |
Может они нажиться захотят
mad.crokodile
8 February 2016
-Hendrix-:
|
Может они нажиться захотят |
Не знаю, к чему ты это тут написал, но вроде бы очевидно, что обслуживаться есть смысл только у того мастера, которому доверяешь.
Т.к это вопрос безопасности себя любимого:)
1979sergeiGROM32PiterFF2Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного?
Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась? А ведь осмотр у грамотного автомеханика от таких раскладов легко обезопасит.
PiterFF2
8 February 2016
2
mad.crokodile:
|
Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного? Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась? А ведь осмотр у грамотного автомеханика от таких раскладов легко обезопасит. |
Эм, вы сейчас вообще про ФФ2? Я что-то ещё ни разу не слышал подобных историй применительно к ФФ2. Чтобы шаровая на ходу развалилась на феде, просто так, без причин.
Перед этим она должна дико стучать. Ремни на феде вообще без проблем по 200 ккм ходят. Страшилки какие-то. Я же говорю, если авто не беспокоит, то нет причин для какого-то особого ТО. Если есть проблемы, то их конечно стоит перед дальней поездкой устранить. Сам ездил не один раз и по 1500 км от дома, и под 2500 км. Ничего не делал, кроме проверки уровней жидкостей, так как если на авто ездишь, то знаешь его текущие проблемы (или их отсутствие). И конечно я знал текущее состояние колодок и т.д., это очевидно. Конечно надо хоть немного чувствовать авто, изменения в его поведении, и быть более-менее технически подкованным, чтобы заподозрить надвигающуюся неисправность. Если владелец не различает появляющиеся стуки/скрежетания/нестабильную работу двигала и т.д., то конечно предварительно стоит заехать на сервис и то это не будет панацеей.
2 people online