Piar01

Александр, 37 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Piar01
8 September 2015


Мне удобнее мчать 130-140. Это на 2.0. Не надо заморачиваться на работу акселератором (поскольку круизконтроля нет), нет этого эффекта постепенного ускорения. Это примерно 3500 оборотов, т.о. при необходимости есть запас мощности сразу под ногой, да и переключиться вниз можно очень быстро.

Piar01
7 September 2015

3

ФФ2 2.0 седан
Мотануло из СПб до Йошкар-Олы. Туда-сюда 3000.
От питера до москвы - красота да и только, халявная М11 очень порадовала. А вот М7... До Нижнего дорога есть, дальше - просто нет.
Буквально за 1 день до заранее запланированного выезда треснула клапанная крышка =(. Деталь заказная, ждать 3 дня ну никак, ехать НУЖНО. В итоге думаю доеду до места, там у официалов закажу. Прикольно ловить взгляды на светофорах когда у тебя из-под капота валит дым (масло попадало на систему выпуска).
М7 за Нижним помогла умереть ступичному подшибнику. "Ладно, официалы выручат"- думал я.
Добираюсь до Йошкар-Олы, вторым делом к дилеру. Клапанная крышка будет идти месяц! Понимаю неделю, пока проплата, пока со склада в мск или с завода в СПБ, пока оприходуют. Но месяц!!! Ступичный подшибник был конечно в наличии, но работой запросили 13800! А мы говорим провинция бедная. Вобщем купил у них только масло.
О комфорте: ехали втроём плюс забитый багажник. На заднем сидении сплошная лафа, лежать умудрялись даже не отстёгиваясь. Как водитель - ничего не затекло, всё удобно и комфортно, правда ехал с ночёвкой в мск. 700 км на одном дыхании без проблем (ну с питстопами конечно). Ездил как-то на пежо партнёре в дальняк. За 2 часа отсидел абсолютно всё, правая нога просто отваливалась из-за неудобного сидения.
О надёжности: доехал и обратно без ремонта. подшибник заменили за 4900, крышку привезли и поставили за 3 дня. из минусов - расход масла 3л на 3000км, свечи под замену. из плюсов- от масла померла гофра, теперь можно порычать на кого-нибудь.



    up