ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2



ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!

Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
posted imageposted image

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, обогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
DENOZAWR
9 July 2012

ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
577,6K
views
274
members
3,1K
posts

avatar
Андрей71
16 January 2014


avatar
metel:

у меня не хватает, хотя гена работает с полной нагрузкой. В итоге ЭПВС не работает тогда, когда мне нужно, то есть утром при прогреве машины с включенным обогревом лобового и сидений. И зачем мне это надо?

Читайте внимательно-мы говорим слово в слово.ЭПВС не работает,что бы не накрылись генератор и аккумулятор.Гидроник не разряжает батарею.если его запускать на заведенном авто.Если пускать ППП на незаведенном авто проблемы очень вероятны.Хотя и необязательны,но многие жалуются.
avatar
metel
17 January 2014

1

avatar
Андрей71:

Читайте внимательно-мы говорим слово в слово.ЭПВС  не работает,что бы не  накрылись генератор и аккумулятор.

уважаемый Андрей71, постарайтесь прочесть внимательно и понять мою мысль. Ключевые слова "не работает тогда, когда мне нужно". А нужно утром и вечером, побыстрее прогреть салон после стоянки и поехать. Но не получается так. Приходится ждать пока оттает лобовуха, потом пока прогреется сиденье и салон. Генератор на 105А (мать их, этих сборщиков) все это время работает почти на пределе, с нагрузкой 95-96%. Наверное ему это не добавляет здоровья.
Да и движку холодные пуски не прибавляют здоровья. К тому же у меня дизель, который сам по себе плохо греется, даже на ходу. А на холостом только минут через 20 стрелка температуры начинает шевелиться. И тут ЭПВС уже никак не может помочь, поскольку он греет только салон. Поэтому было принято решение ставить ППП.

avatar
Андрей71:

Если пускать ППП на незаведенном авто проблемы очень вероятны.Хотя и необязательны,но многие жалуются.

Считайте сами, ППП потребляет 40 Вт (110 Вт при запуске), это меньше чем одна лампочка ближнего света. Какие проблемы могуть быть при 30 минутах работы ППП? Многие жалуются, говорите? А не надо ездить со старым, полудохлым аккумом на 50 Ач. Я раз в три года покупаю новый аккум на 75 Ач. а еще имею привычку за зиму 2-3 раза его полностью заряжать стационарным зарядником.
avatar
Андрей71
17 January 2014


metel
Да нет у Вас мысли-поза только.Типа все дураки-один я- Дартаньян.Попробуйте ППП-вещь неплохая.Но это другие затраты на установку и эксплуатацию,несравнимые с затратами на ЭПВС.И он гораздо дольше выходит на нужную температуру.
avatar
metel
17 January 2014

-1

avatar
Андрей71:

metel
Попробуйте ППП-вещь неплохая.Но это другие затраты на установку и эксплуатацию,несравнимые с затратами на ЭПВС.

Попробовал ППП я еще 15 лет назад. И зачем столько волнений по поводу чьих-то затрат? У вас денег никто не просит.
avatar
Андрей71:

И он гораздо дольше выходит на нужную температуру.

Я вижу, что про ППП вы только слышали, или читали в советских газетах.
Скрытый текст
avatar
firesanek
17 January 2014

1

сравнил тут авто с ЭПВС и без...
утром на своем ехал на работу, а днем на холодном фф3 1.6 ехал по городу.
с ЭПВС намного быстрее прогревается
avatar
Андрей71
17 January 2014


metel
Откуда злости-то столько?Я,вроде.ничем Вас не обижал.Вы спрашивали здесь наши советы-мы их высказали.Ваше право не слушать их,но чего обижаться-то?
Тема про ППП рядом-общайтесь на здоровье.
avatar
-sav-
17 January 2014


цитата:
сравнил тут авто с ЭПВС и без...
утром на своем ехал на работу, а днем на холодном фф3 1.6 ехал по городу.
с ЭПВС намного быстрее прогревается

Я это ощутил на себе когда пересел на ST (на которой пока ни как ни могу придумать как воткнуть ЭПВС) , разница глобальная!.
Тем более морозы у нас сейчас хорошие стоят!, Хоть обратно на прежний авто пересаживайся !

З.Ы. А Связка ППП и ЭПВС это предел моих мечтаний!
avatar
metel
17 January 2014

-3

Андрей71
я не спрашивал советов, а наоборот, поделился информацией и наблюдениями.
Скрытый текст

avatar
-sav-:

А Связка ППП и ЭПВС это предел моих мечтаний!

штатный ППП и штатный ЭПВС не удастся вместе прописать в ГЕМ. Как вариант, либо ставить нештатный ППП, либо колхозить с ЭПВС, с подключением минуя ГЕМ.
mandalore105
17 January 2014


Блин, ребят, завязывайте ругаться, некрасиво же.

metel
По своему опыту скажу, вместе они работают (каждый при своих условиях), просто на приборке нет индикации эпвс, только ппп. А в геме прописать - все работает.
avatar
metel
17 January 2014

-1

mandalore105
я на другой машине пытался прописать их вместе. Не удавалось поставить две галки одновременно, выдавало ошибку при перезаписи в ГЕМ. Может глюк какой был, хз. Расскажи как сделал.
Скрытый текст
mandalore105
17 January 2014mobile

1

Мне ее активировал AndrewWhite, своей элмкой, так как у меня нету, там в геме было 2 пункта, эпвс для климата и для печки, выбрал печку. Индикацию в приборку не ставил, занята эбером. А до этого ДаркЛео прописал ППП. Собственно как раз -sav- об этом и рассказал, они так на куге первой прошивали.
avatar
metel
17 January 2014


mandalore105
Вот как раз на первой Куге мне и не удалось одновременно прописать ЭПВС и ППП
mandalore105
17 January 2014


metel
Может в программе косяк был?
avatar
metel
18 January 2014


mandalore105
может, теперь уже не узнать. Хотя, как придет ППП, попробую еще раз прописать его вместе с ЭПВС, уже на своей машине.
Raizen
18 January 2014


Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться отопителем в ручном режиме, т.е. пришел, поставил 1 цикл подогрева и далее заводить. Двигатель 2,0, МКПП

1. Нужно ли после запуска отопителя выключать зажигание и вынимать ключ?
2. Можно ли не дожидаться окончания 1 цикла и вручную выключить отопитель и если да то сколько примерно нужно прогревать при минус 10-15 чтобы и время особо не тратить и прогрелось до комфортной движку температуры?
3. Можно ли заводить двигатель при работающем отопителе?
4. Сколько примерно амперчасов расходует отопитель?
mandalore105
18 January 2014mobile


Такие вопросы лучше в теме про ппп спрашивать.
avatar
yoyon4ik
18 January 2014


Raizen
не путай электро доп отопитель и предпусковой
здесь тема про доп отопитель который работает только при заведенном двигателе и грее только салон а не ОЖ
Raizen
18 January 2014


yoyon4ik, уже разобрался в другой теме
avatar
S T I G
19 January 2014

2

metel
avatar
metel:

Вот как раз на первой Куге мне и не удалось одновременно прописать ЭПВС и ППП

странно, у меня на Куге1 и ППП и фен одновременно все ОК.
avatar
dox
19 January 2014

1

может кто-нибудь поспособствовать пинами для gem-a ? Договоримся )
avatar
-sav-
19 January 2014


dox
В личку пиши
Radon55
23 January 2014

1

Подскажите как прошивать, нужно ли ставить здесь галку? или только в разделе НЕС?
posted image
avatar
-Skrat-
23 January 2014


Radon55
да это основная галка для включение эпвс, а в приборке только индикация.
Radon55
23 January 2014


О, спс за оперативность)) завтра буду прошивать
avatar
Serg-go
24 January 2014


Radon55
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #14919006)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 January 2014


Вопрос: кто-нибудь пробовал переделать силовую проводку из проводки электро-гидроусилителя руля с 2л двигателя? Там сечение подходит один в один.
Какой длины штатные провода должны быть?
avatar
firesanek
26 January 2014

1

цитата (ff_driver)
Вопрос: кто-нибудь пробовал переделать силовую проводку из проводки электро-гидроусилителя руля с 2л двигателя? Там сечение подходит один в один.
Какой длины штатные провода должны быть?


я например, вот отчет ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #14688939)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 January 2014


firesanek
А штатные разъемы эгура по форм фактору не подходили? Или, просто потому, что были штатные хвосты, ими и нарашивали?
avatar
firesanek
26 January 2014

1

цитата (ff_driver)
firesanek
А штатные разъемы эгура по форм фактору не подходили? Или, просто потому, что были штатные хвосты, ими и нарашивали?


штатные не подходили, я тоже их хотел, но они больше, чем надо.
JIa6pagop
27 January 2014


Подскажите пожалуйста, это он
(http://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksess...3173416)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений


up