ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текстСнимаем правый лопух и откручиваем эту железяку:
Ищем эту заглушку и откручиваем её напроч!
Вставляем в открывшееся отверстие ЭПВС
Но вот эта штука нам будит мешать залезть
Тогда раскручиваем ЭПВС, снимаем с него проводку, вставляем в отверстие и прикручиваем все назад. Получается так
Переходим к подключению
Проводки на бензинках нет! (т.к. деваис для дизельных машин), но многим может повезти и они станут обладателями данных вещей: Силовой проводки
Управляющей проводки
У меня была только управляющая, поэтому силовую делал сам из проводов сечением 6 мм
Использовал эти пины
Протягивал через резинку в бардачке в подкапотный блок предохранителей
Сюда
Поставил пред на 80А
Для управляющего разъема
Пины брал от сюда
Подсоединял их так, припаивал к существующим пинам разъемамов ГЕМа :
Коричневый провод управляющего разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМа 9 пин
Черный провод управляющего разъема ЭПВС в большой синии разъем ГЕМа 5 пин
Массу прикрутил к правому болту открученой ранее железяки, пины силовой проводки обмотал изолентой, которая становится единым целым через 5 сек, вставил в разъемы от ЭПВС и обмотал WAGовской изолентой поверх всей конструкции, получилось как-то так :
Собираем все назад, из лишних деталей остается только пластиковая заглушка
Не забываем все это прошить!!!
x
| Добавлено ноябрь 2022. Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DENOZAWR
9 July 2012
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
Terrorblaze:
|
нет еще, не знаю с чего начать( |
Может начать с замены термостата?
Terrorblaze
1 Januarymobile
шурец да вряд ли, какая связь?
Эпвс завязан и на температуру двигателя
Terrorblaze
2 Januarymobile
шурец на приборке температуру корректно показывает
А я уже забыл когда стрелку посередине видел))
Эпвс постоянно на 100 и выключается сразу на ноль.
Думаю, у меня дело в термостате.
Terrorblaze
4 Januarymobile
У меня снижается постепенно
Terrorblaze:
|
У меня снижается постепенно |
Может похолодало в твоём регионе?))
Напряжение если при включении проседает, то эпвс работает.
civil-zz
8 January
3
RIM1985:
|
enigma78 Т.е. либо менять двигатель с 1.6 на дизель, либо .. выкидывать ЭПВС. К сожалению нет в природе генераторов на 150А для моего двигателя. |
Здравствуйте! Потроха от 150а генератора вставляются в корпус 120а генератора,нужно добавить(изготовить) одну ногу крепления,минимальные затраты,чтобы все было по фэншую.
Baccer
Здравствуйте.
А есть уже опыт? Фото/видео инструкции данного процесса?
Здраствуйте, собираюсь устанавливать ЭПВС.
Силовых проводов и проводов управления нет, от слова совсем.
Вопрос по проводам управления, каким образом они добавляются в разъёмы, то есть как разобрать разъёмы, чтобы их туда добавить?
Или они как-то по другому добавляются?
railking
Ищи разъем на эпвс и пины
RIM1985:
|
Здравствуйте. А есть уже опыт? Фото/видео инструкции данного процесса? |
На драйве находил,ссылку не сохранил,ометил для себя какое крепление,на первый взгляд ничего сложного.
Здравствуйте всем, ФФ2, 1.8, установил 150А генератор, и ЭПВС, подскажите в чём может быть причина? На холостых при включённом ЭПВС если включить обогрев лобового, мощность ЭПВС скачет
railking
В том, что обогрев лобового стекла очень много на себя берёт. Это нормально с такими потребителями
Furdy
Я думал с генератором на 150А, таких просадок не будет
railking
Да там можно посмотреть без фена сколько на себя лоб берёт. Могу сказать что на куге 2 так же идёт просадка при включении лобаша, хотя и фен с завода был установлен
semen85.07
24 Septembermobile
шурец:
|
А я уже забыл когда стрелку посередине видел)) Эпвс постоянно на 100 и выключается сразу на ноль. Думаю, у меня дело в термостате. |
Дело оказалось в термостате или же ЭПВС?
semen85.07
Термостат заменил
Mensh
21 October
Привет всем. Сомнения в работе ЕПВС подтвердились. В прошлом году заметил что тепла от ЭПВС крайне мало, если совсем нет.
Решил проверить.
Температура воздуха +4 град, двигатель холодный.
Включаю ЭПВС напряжение на силовых проводах на разъемах ЭПВС 14.3- 14,5в. и при включении ЭПВС не изменяется, при этом сила тока плавно в течение 3 секунд поднимается до 9,2А и сразу также плавно снижается до 0,8А. Больше не поднимается. На панели все время показывает мощность 100%.
Если выключить и включить ЭПВС снова, то сила тока так же поднимается до 9,2А и затем падает почти до нуля.
В чем может быть причина такой работы?
Mensh:
|
Привет всем. Сомнения в работе ЕПВС подтвердились. В прошлом году заметил что тепла от ЭПВС крайне мало, если совсем нет. Решил проверить. Температура воздуха +4 град, двигатель холодный. Включаю ЭПВС напряжение на силовых проводах на разъемах ЭПВС 14.3- 14,5в. и при включении ЭПВС не изменяется, при этом сила тока плавно в течение 3 секунд поднимается до 9,2А и сразу также плавно снижается до 0,8А. Больше не поднимается. На панели все время показывает мощность 100%. Если выключить и включить ЭПВС снова, то сила тока так же поднимается до 9,2А и затем падает почти до нуля. В чем может быть причина такой работы? |
Может спирали эпвс перегорели?
Сами ТЭНы исправны. Включается только один тэн. Ключи тоже все исправны. Нет управления двумя ключами, т.е. два из трех не получают команду на включение.
Смотрел сегодня не "исправной машине" как работает ЭПВС. Климата нет, только кондиционер. На ней все три тэна работают одновременно. Ток потребления 3,0А на оборотах ДВС выше 2000.
На ХХ ток потребления скачет от 2 до 10А за секунду или две. Возможно АКБ была разряжена.
Mensh
Как проверял исправность ТЭНа?
И если тэн сломан может отображаться 100% при включении и падать по мере прогрева двигателя?