ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2



ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!

Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
posted imageposted image

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, обогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
DENOZAWR
9 July 2012

ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
577,6K
views
274
members
3,1K
posts

mandalore105
24 September 2015mobile


statham
Блин, это ж я 2 года назад уже поднимал тему.
Спс.
avatar
Malish
26 September 2015


furgon
metel
Спасибо за подсказку.
Прошил. Проверить пока не получается - тепло.

Появился вопрос. Приборка у меня сейчас пишет (близко к тексту) "Обогреватель выключен".
Это она у меня теперь всегда будет писать статус?
Если да то как сделать что бы писался статут только когда включен, можно с %, не принципиально.
avatar
furgon
26 September 2015

1

Malish
Так у тебя и будет писать либо
-доп.отопитель вкл
либо
в % -х работу фена
Короче...при прошивке модуля GEN c права будет графа 0 или 1 -поставь галку и увидишь разницу -это выбор отображения на приборной панели По эксперементируй короче
avatar
Serg-go
26 September 2015


Malish
Надо обновить прошивку приборки.
avatar
Malish
26 September 2015


Serg-go
А ссылку на инструкцию можете подкинуть?
avatar
Serg-go
26 September 2015


Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

Внутри программы есть прошивки приборки.. Блок HEC.
avatar
Bambula
1 October 2015


Друзья, может было у кого: поменял я генератор на 150А, прошил приборку, а мощность фена плавает от 0 до 100% на холостых оборотах. В движении на передаче ровно 100%, и дует горячим. Как только выключаешь передачу, начинает скакать мощность, плавно падает до нуля почти, и гулять начинает. Шум воздуха тоже меняется, то сильнее, то слабее. Подскажите, где что смотреть?
Заранее благодарен.
mandalore105
1 October 2015mobile


Bambula
В конфигурации PCM под 150 поменял?
avatar
megaev
1 October 2015


Bambula
выключи обогревы стекол и не будет прыгать
avatar
Bambula
1 October 2015


Все выключено
avatar
megaev
1 October 2015mobile


Bambula
До этого генератор был 105 или 120? Новый прошивал в блоке РСМ, как mandalore105 выше говорил?
avatar
Bambula
1 October 2015


До этого был 105А, НО!!! в PCM почему то пишет 120А. Пока не прописывал 150А, т.к. надо перепрошивать для этого PCM. А это может влиять?
statham
1 October 2015


Bambula
Надо менять все инструкции
avatar
Bambula
1 October 2015

1

Да я знаю как перепрошивать PCM, вопрос в другом: могут ли мозги физически менять мощность ЭПВС из за неверного значения мощности генератора. Причем меняется мощность то от 0 до 100%.
avatar
dimm33
1 October 2015


Bambula
там вопрос толком тоже на 146% не открыт на сколько мозгам это инфа о генераторе нужна для того или иного
так что прошить для вычеркивания сомнения надо первым делом. потом будут вопросы - а новый генератор или нет))

кстати на какую движку 150 вместо 105 поставил?
avatar
Bambula
1 October 2015


На 1,8 TDCI. Генератор новый.
avatar
yoyon4ik
2 October 2015


avatar
Bambula:

На 1,8 TDCI. Генератор новый.

на дизелях 105 были ?
avatar
furgon
2 October 2015


avatar
yoyon4ik:

на дизелях 105 были ?

Были...были У меня ,изначально такой стоял...
avatar
Malish
4 October 2015

1

Serg-go
Спасибо за подсказку о перепрошивки приборки.
Все стало хорошо.
Теперь хочу разобраться по каким правилам работает ЭПВС.
То, что написано в 1-ом сообщении, на мой взгляд не совсем корректно.
avatar
DENOZAWR:

Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл. жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.

Но для этого надо понять как можно одновременно смотреть температуру воздуха наружную и в салоне, которыми оперирует GEM.
Ну по внешней температуре вроде все понятно, она написана в приборке, а как с внутренней быть не знаю.
Может её можно посмотреть с помощью Диагностический адаптер ELS27?
avatar
dimm33
4 October 2015


Malish
по личному опыту - эпвс включается и при +15 +18 за бортом, если климат выставлен на температуре выше забортной
avatar
Serg-go
4 October 2015


Malish
За внутреннюю температуру отвечает датчик климата, который находится в панели обогревов, за решеточкой..
avatar
Malish
4 October 2015


dimm33
Согласен.
Я бы еще добавил, что если он выключился, то что бы заново включить недостаточно просто поднять температуру на климате на 1 градус, у меня получилось только после того как я поднял на 3 градуса.
Короче надо разбираться.
avatar
Malish
4 October 2015


Serg-go
avatar
Serg-go:

датчик климата, который находится в панели обогревов, за решеточкой..

Это понятно, как значения его смотреть?
avatar
Serg-go
4 October 2015


А зачем? ))
avatar
dimm33
4 October 2015


Malish
вопрос. зачем?
обычно когда эпвс уходит к 10% и ниже, темп ОЖ в это время уже поднялось нормально
avatar
Malish
4 October 2015


Serg-go
dimm33
avatar
Malish:

хочу разобраться по каким правилам работает ЭПВС.


Был пример с Круизом был правило, что он включается "на скорости более 40 км.ч". Стал разбираться - условия другие.
Круиз контроль (сообщение #11400737)
avatar
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015


Друзья, прошу помощи...
Имею проблему с ЭПВС, прошу помощи...
У меня ФФ2 дорестайл 1,6 дизель, итальянец...
Теперь по порядку:
Скрытый текст
ShikoNet
9 October 2015


Jeka_Nekrasoff
Это что за ... стоит вместо управления кондером. Для того чтобы встала на кондере эта система, надо менять блок крутилок на дизельные, с предпоследней буквой B.
avatar
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015

1

цитата (shiko123)
Jeka_Nekrasoff
Это что за стоит вместо управления кондером.

вот такая вот ...
цитата (shiko123)
Для того чтобы встала на кондере эта система, надо менять блок крутилок на дизельные, с предпоследней буквой B.

так а толку... я пробовал давать на пин 12В, куда должно идти напряжение с крутилки, и ничего не изменилось...
ShikoNet
9 October 2015


Jeka_Nekrasoff
Не может быть. Либо не правильно подавал, либо я я чего то не понимаю, Здесь я в теме выкладывал схему фокуса. Посмотри ее и стане все понятно. Чудес на свете не бывает. Там все просто. Гем воспринимает 12 вольт и дает команду на включение ЭВПС. Найди просто блок крутилок и посмотри с ним (ну в смысле подай напряжение), может твоя лабуда хрень несет. Проверь также провод от пятого контакта крутилок в ГЕМ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений


up