| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
ВМих
При всем уважении... но Ваш сканер ничегошеньки НЕ подтверждает. Он (сканер) пользуется информацией от датчиков авто. Что те дают, то он и обрабатывает. На машинах прошлого века показометры работали непосредственно от датчиков и имели соответствующую их конструкции точность (очень условну, т.к. не являлись изм. приборами). Теперь приборка отображает обработанную инфу от БК, несколько (слабо) искажая ее своей электромеханикой. Т.е. по сути показывает тоже, что идет на сканер. Никакого идеала НЕТ, как видите. Есть самовнушение.
Для примера посмотрите на форму топливного бака и, положа руку не сердце, ответьте себе: можно ли точно измерить объем его содержимого в любой момент поплавком от унитаза, пусть даже с продвинутым копеечным реостатом? Технически это реализуемо, но... за ооочень доп.деньги. А оно надо?
dalex-c-max
29 January 2007
ВМих
Индикатором является устройство, которое предназначено исключительно для общей оценки параметра, а посему, не требует регулярной поверки и калибровки. Измерительный прибор, в отличие от индикатора, служит для измерения (в пределах указанной точности) параметров, при этом требуется обязательная сертификация прибора на соответствие типа (проще говоря, росстандарт его должен признать измерительным прибором) и регулярная поверка. Не верите? Обратитесь с претензией к показаниям топливомера к ФМК и получите такой же ответ.
Практический пример: радар, которым пользуются гайцы, обязательно должен быть поверен - на нем должна быть бумажка (или клеймо), на котором стоит штампик сертифицированного органа, который вправе проводить эту операцию и обязательно срок действия поверки. Это клеймо должно ограничивать доступ к внутренностям прибора. Иначе показания его приниматься не будут ( а кто знает, что он показывает?Кто сказал, что это скорость, а не цена на репу на колхозном рынке?). Но этого мало - должен быть документ на соответствие типа, не обязательно у самого гайца, но он должен существовать.
FFSergdalex-c-maxПарни,вы о чём?
Какие стандарты для бытовой техники?Причём тут форма бака?Я всего лишь говорил о том,что в данном положении стрелка показывает одно и тоже количество топлива,температуры и т.п. Если на сканере 90 градусов ОЖ,то и стрелка всегда на этом делении.И указатель топлива можно было разбить в соответствии с формой бака.Но это на панели приборов будет не красиво.
Конкретно на нашем авто: примерно 10 литров соответствует положению "0" на указателе уровня топлива в баке.
ЗЫ: У сертифицированного радара погрешность чуть меньше,чем у наших приборов
dalex-c-max
29 January 2007
ВМихНу, дай поболтать немножко! Поумничать...
Don't worry!
ВМихХосспди! Так и я о том-же (почти). Т.е. если стрелка показывает 90 град, сканер показывает 90 град., то это совсем не значит, что там действительно 90 град.
Запутали окончательно
Просто раньше стрелки, сканеры и пр. могли показывать разное. А теперь врут ОДИНАКОВО
Сегодня была забавная вещь. Выехал из дома с показаниями где-то 35 км. до заправки. Знал, что до АЗС, где хотел заправиться ехать около 20 км. Проехал километров 10, комп запищал: "20 км. осталось". Еду дальше. Проехал еще километров 7-8, решил посмотреть: "2км." !!! Еще через километр было 0. Так что еще пару км до заправки ехал с нулем.
Не ожидал, что реальность так сильно разойдется с предсказанием. Особых пробок не было, да и предыдущие дни режим езды был примерно тот же.
Видать он усредняет за всю необнуленную историю и сказался низкий расход на единицу расстояния, случившийся за время посленовогодних 2-3 недель.
После нуля проехал 37 км. вошло до первой отсечки 54,5 л.правда это ФФ2.
Ну не рассчитал немного,хотел до своей заправки дотянуть,ну и дотянул ведь.
Максиканин
31 January 2007
на Максике юзаю только по Москве иногда в выходные по области один раз ездил за 700 вёрст после этого расход был 8.6 л/100км потом только по Москве и через 2 месяца стал 11л на сотню. Как только проеду куда подальше 10.8 как по Москве опять 11л. Не рву не гоняю но расход вроде большеват.
День добрый!
Прочитал на форуме о расходе C-maxa,сравнил и сделал следующее(Trend,2.0,AT):
заправился на BP,проехал около 200 км., расход 8,6-9,1 л/100.До этого заправлялся на
Татнефти, расход по компьютеру 10,8-11,1.Маршрут- Домодедово,Каширское ш-се в центер на 3 км.,выход на МКАД,далее до Профсоюзной улицы и в область 5 км.
Дополнение к предыдущей информации.Пробег 1680 км.,машина вышла из салона Автопассаж 24 января 2007 г.
Да, какието нереальные у вас цифры расхода.
У меня 2 литра автомат, по городу меньше 13 не ест. Пробег 1900 км.
Может пока обкатка?
ilyxa
Они просто не обнуляют комп. Я так думаю.
ALEX_C_MAX
6 February 2007
У меня так: каждый день 140 км проежаю из них примерно 60км это трасса(средняя скорость около 140) остальное все это сплошная пробка со средней скоростью не более 30км. В итоге расход получается 9,5-10 максимум. хотя комп пишет 11.5
2л.Автомат.Гиа.
День добрый всем! Комп обнуляется после каждой заправки(пробег,средняя скорость дв-я,расход), первое время комп показывал расход 12-13 л\100, после 500 км. расход установился на 10,9-11,3. Решил заправиться на BP, почитав форум,пока результат на компе.
Как раз обнулять после каждой заправки комп. не надо, а проехать не меньше 1000 км., тогда и будут результаты... У меня 1.8 вариатор и средний расход 12.3, поездки в основоном по городу, комп. не обнулял 7000 км..После первых 2000 расход был 11л. а сейчас 12.3, так что делайте выводы!!! Можно конечно держать расход и на 11 л., но это не больше 3000 об. крутить надо и делать всё плавно, подгадывать когда светофор будет зелёный что бы не останавливаться и т. д. Вообщем каждому решать самому как ему ездить и с каким расходом! Реальный расход не меньше 12
Судя по последней заправке(пройдено 250 км.), и расчёту на калькуляторе выходит 10 л\100 км.Выводы конечно делать рано,но показания компа радуют.Заправлюсь ещё раз на BP, и посмотрю реальный пробег и покозания компа.
О справедливости показаний компьютера.
Провел нехитрые манипуляции (2 раза):
- При остатке хода на 55 км (по БК) запрвляюсь на 500 рублей (24,5 литра А95) + обнуление БК
- Пробег до запаса хода на 55 км (опять БК) 235 км
- Показания БК - 11,6л/100 км
- Расчетный метод - 24,5/235*100 = 10,42л/100 км
Эксплуатация - без особых стеснений, кручу до 4000-4500, несколько раз в день до 5500-6000 об/мин
Место эксплуатации: Люблинка-Борисовские пруды-Каширка-Каховка-Калужская, потом обратно со всеми вытекающими
Прогрев - не более 2-3 мин (сажаю ребенка в машину утром, вечером оттираю грязь от проезжавщих машин
(стоит на улице)
Где правда?
Динамические измерения Расхода БК - какие-то не совсем динамические.
C-max 1,8 тренд пробег 56500: при средней скорости 28 км в час ест по БК 11,2 литра 95 бензина:езда по подмосковью в выходные и по городу в рабочие дни. А вообще, какое это значение имеет? Может сопровождать комментарием на эту тему: либо деньги экономим, либо так, для интереса, либо показать, что БК врет?
А что все про трассу да про трассу. а что в городе ни кто не ездит?
У меня комп не врёт.Показывает точно по ращёту на калькуляторе.От полного до полного бака.Расход за городом при скорости 100 км 7,2.л. При 130 уже 9,6. Расход по городу не вылезает за 10.5.Но вот что интересно. Когда гнал из салона, это Москва .. Иваново среднию скорость комп показал 100км. это с учетом пробок на МКАД. Так средний расход показал 6,3л.Что они в бак налили незнаю. Может бензин в германии наливали.Но больше такаго расхода не было. Как ни старолся.
А разве не 90 км/ч считается самой оптимальной скоростью при которой наименьший расход топлива?
цитата: |
А разве не 90 км/ч считается самой оптимальной скоростью при которой наименьший расход топлива? |
Нет.
Самая экономическая это та, при которой можно ехать на самой высшей передачи, при самой минимальной подаче топлива (естественно двигатель должен тянуть без напрягов.)
В свое время проводились соревнования, так вот именно такая формула проповедовалась победителями. Помниться обычная восьмерка с небольшими настройками показывала расход в районе 3л/100км.
Медвежонок MAX-Cимка
12 February 2007
StefА в городе расход практически не предсказуем...
Old RuNNeR
14 February 2007
Привет всем! по показаниям компа, с момента покупки, средний расход от 9,6 до 10,5 л/100 км,
но последний раз заправился 92-м (повелся на всякие разговоры что 95-й у нас бадяжный и решил попробовать) расход сразу увеличился до 12-ти л/100 км примерно этого я и ожидал
P.s. манеру езды не менял (езжу с чувством собственного достоинства
)
Хайруллин
15 February 2007
Зависимость расхода от скорости передвижения здорово заметна на одном перегоне. Вводные таковы: Казань-Бугульма (респ. Татарстан) 300 с гаком километров по холмам Предуральской возвышенности. Если не спеша, по людски доехать часов за пять, полного бака Максика хватит на поездку туда - обратно. Если же топить дуром и долететь в два раза быстрее, (не местным не рекомендуется
) того же бака хватает только в один конец.
Р. S.
цитата: |
цитата: | А разве не 90 км/ч считается самой оптимальной скоростью при которой наименьший расход топлива? |
Нет.
Самая экономическая это та, при которой можно ехать на самой высшей передачи, при самой минимальной подаче топлива (естественно двигатель должен тянуть без напрягов.) В свое время проводились соревнования, так вот именно такая формула проповедовалась победителями. Помниться обычная восьмерка с небольшими настройками показывала расход в районе 3л/100км. |
Есть понятие "крейсерская скорость" которая закладывается ещё на стадии проектирования автомобиля , при которой на высшей передаче достигается разумный компромис между безопасностью движения (возможностью совершать маневры - ускоряться) и расходом топлива.
Примерно у всех современных "бытовых" автомобилей это именно 90 км/час
SOLOMBALA
15 February 2007
цитата: |
Тут почитаешь, складывается впечатление, что у меня с машиной чего-то не то (или с водителем? ).
Не знаю, как при движении по Москве удается достигать таких значений расхода и средней скорости. Я обнуляю эти показатели 1 числа каждого месяца - расход показывает 15,5-16 литров на сотню при средней скорости не выше 20 км. Прикидки по деньгам-чекам-заправкам показывают такие же данные по расходу. Маршрут всегда стандартный - утром примерно от м.Профсоюзная через Ленинский в район Сухаревской площади минут за 45, обратно вечером через центр или садовое 60-70 минут в среднем. С одной заправки ну никак больше 300-350 км. не удается проехать. Еду вроде примерно как все, "со скоростью потока", заранее выбирая ряд, чтобы удачнее проехать разные "узкие места". Давление в шинах в норме, двигатель особо не прогреваю и обороты сильно не кручу. |
1:1
16л и средняя скорость в районе 20
ритм движения обычный - по городу, плавное трогание, разгон до 60 и остановки перед светофорами
Правда автоцентр обещал новую прошивку для уменьшения расхода, но то у них файла нет какого-то, то времени...