dalex-c-max

Красноярск

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Красноярск (архив)10 лет

Сигнализация и подогрев в FF Красноярск (архив)
dalex-c-max
12 января 2010


форд 843
У мня встречный вопрос - что значит "штатная сига"?
Штатный иммобилайзер - понимаю.
Штатная сига - нет.
Я ставил сигу при покупке Максимки, оплачивал отдельно. Это штатная или нет?
Мое мнение - нет.
цитата:
ну тогда получается масло масляное. Сига с прогревом, вебаста, тогда еще надо и электрический прогрев ставить. Ну чтоб уж наверняка.

У каждого свой вкус.
У меня есть товарищ, который имеет Вебасто и прогрев.
После -30 он Вебасто не использует.
Принципиально. Ставит тупо на прогрев через каждые 2 часа.
Прав ли он? Не уверен.
У меня машина стоит под окном, и мне было бы очень удобно утром, при -20 с брелока завети машину и сесть в уже прогретую. Или подогреть Вебастой при -30 и ниже, а потом завести с дистанции и опять же сесть в хорошо прогретую
Ну, люблю я свое авто и не хочу насиловатть движок!
А потом, сигнализацию ставят все, а Вебасто нет.
Есть ли смысл обсуждать, стоит ли иметь на борту обе приблуды, если вы решили поставить Вебасто?
Сига сегодня ставится уже "по умолчанию".
Выбор за вами.
Владельцам Вебасто выбирать уже не из чего - Вебасто будут таскать за собой при смене авто.

Сигнализация и подогрев в FF Красноярск (архив)
dalex-c-max
11 января 2010


Лех-ха
цитата:

У меня до работы 7-8 км, как скоро я заработаю себе гемор с аккумом?

Маловато будет.
Но не думаю, что все так печально.
Я до -20 ей просто не пользуюсь, нет нужды.
А после -20 машину жалко.
Поэтому работает она далеко не всю зиму.
Оптимальный вариант - иметь на борту 2 системы: автопрогрев и Вебасто.
У меня не сложилось - МКПП напугало в свое время автопрогрев установить - как-то не ужились они вместе тогда в моей голове. Сейчас жалею. Разницы-то не было, какую сигналку ставить.

Но если не устраивает по каким-то параметрам, то значит не устраивает.

форд 843

цитата:
С динстанционным запуском она стоит ОГО-ГО

У меня просто один канал управления сигнализации заведен на пуск Вебасто.
Мы об одном говорим? Или речь идет о каком-то особом устройстве дистанционного пуска из состава Вебасто?
Но у меня решение именно такое, как я написал - Редут ставил и то и другое, это было их предложение.

Сигнализация и подогрев в FF Красноярск (архив)
dalex-c-max
10 января 2010


Всем привет!
Имею Вебасто на борту уже 4 года.
Прибор хороший, при температуре -32 .. -36 включаю его на 15 минут, этого вполне хватает для того, чтобы двигатель завелся с пол-тыка.
Но есть проблемка - после работы Вебасто в течение 15 минут, надо проехать километров 30, это необходимо для подзаряда батареи.
Если она отработала 30 минут (а в этом случае начинает работать печка в салоне), то все 60 км.
Но если за аккумулятором следить - заряжать его в начале холодного сезона и сам аккумулятор иметь достойный, например Варта Е38 на 74 а/ч, а не Моторкрафт с плотностью, которую предлагает Редут в 1.25, то, в принципе, проблема с пробегом не столь актуальна - на зиму батареи хватит.
Но это, если ездить каждый день!
Если ваш авто просто простоял на морозе дней 5 и более, то проблемы имеют право быть.
С падением температуры падает емкость аккумулятора и он становится более чувствительным к токам нагрузки, которую создают сигнализация, часы и лампа-обманка на приборах. Может что-нибудь еще есть, но это не принципиально. Казалось бы - мелочь, а неприятно.
Не стоит забывать, что аккумулятор мы используем стартерного типа, а не тягового. Это значит, что ему показаны короткие мощные нагрузки, а затем длительный заряд, и противопоказаны небольшие токи в течение продолжительного времени, как, например, в сотовом телефоне. У меня летом сигнализация "подкушала" ощутимо аккумулятор за 15 дней. Зимой убила бы его насмерть.
От бортового аккумулятора зависит очень и очень многое, точнее - от его состояния.
Все таки, живем в Сибири и климат у нас тяжелый, поэтому номер "поставил и забыл" с батареей не проходит.
К сожалению. За ним надо следить.
Ну, и не стоит забывать о свечах - они должны быть в рабочем состоянии и не закиданы, поэтому за качеством бензина тоже стоит следить, выбрать достойную заправку и не менять. Это тоже очень важно. Рекламировать никого не буду - каждый выбирает сам.
Кстати, при разработке и производстве любой техники одним из самых важных этапов считается испытание на климатику, желательно в экстремальных условиях. Это позволяет отловить порядка 90% проблем.
Вот мы сейчас в такой ситуации все и оказались.
Сами прикиньте, у кого какие проблемы возникли, и уделяйте этим узлам больше внимания.
Повторюсь - в Сибири живем и чудеса у нас частенько происходят со знаком "-" и об этом стоит помнить.
Да, совсем забыл, еще есть одна приблуда, которая позволяет оживить подсдохший аккумулятор.
Здесь можно посмотреть.
Но это не панацея от всех бед! Больного эта штука подлечит, покойника - не оживит.
Заряжать аккумулятор все равно рано или поздно придется. ИМХО.
Всем удачных путешествий!

dalex-c-max
6 мая 2009


цитата:
А кто-нибудь сталкивался с полудаблстартом?
Происходит так: Утро, около ноля, полуоборот ключём, сцепление, пуск - с полпинка завод и резкое падение оборотов после этого, до почти заглохла, при этом автоматом включаются подогрев лобового, заднего и зеркал, что, по моему мнению и вызывает падение оборотов. Резко отключаю эти две кнопки и обороты восстанавливаются.

Интересная трактовка!
Я бы разделил проблему на две части - первая часть - извечный даблстарт, который проявляется при температурах от +5 и ниже (диапазон не точен, но тенденция понятна - чем ниже температура, тем больше вероятность его проявления) и вторая часть - слабый аккумулятор.
Обычно явления самопроизвольного включения чего-либо проявляется при очень сильном падении бортового напряжения.
Если акку зарядить, то, надеюсь, описываться проблема полудабла будет выглядеть так - движок заводится, потом обороты падают до 200-300, а через пару секунд поднимаются до 1100 и далее - без проблем.

А сам провал оборотов лечится переходом на качественное топливо.

maloi1978
Тема в ветку не вписывается, даже с оговоркой про дабл, но хочу спросить - а это точно движок "свистит"? Может, кондиционер? Как установил? Попробуй включить - выключить и послушать.
У меня он включенный шума добавляет.
Вообще, чаще всего свистят ремни.

dalex-c-max
7 февраля 2009


Ladi-slav
Спасибо, но не то. Таких форумов навалом в инете.

dalex-c-max
6 февраля 2009


Имею на борту Glofiish M800. После долгих упражнений с ним, как с сотовым тлф, выяснилось, что именно как сотовый - он полное дерьмо, в первую очередь из-за неудобства в эксплуатации, а как навигационный прибор он вполне устраивает. По умолчанию, прибор обладает встроенным ГПС и предустановленной легальной программой Navitel. Размеры дисплея вполне удовлетворительны для просмотра в движении, а в качестве держателя использую обыкновенный держатель для сотового тлф типа "гусинная шея" с фиксирующимся раздвижным зажимом непосредственно для тлф. Сам держатель крепится на вакуумной присоске и его легко установить так, чтобы следить за ситуацией в движении практически не перестраивая глаза и не отвлекаясь от дороги.
А теперь - самое ценное.
В нашем регионе существует инициативная группа, которая по своей инициативе выпускает векторные карты городов региона для навигаторов, и которые доступны на сайте. Пока они не идеальны, но уточняются постоянно. Помогало не раз. Если кто обладает информацией о таких инициативах по другим регионам - дайте ссылку, пжлст.

dalex-c-max
4 июля 2008


У меня тоже на кочках пищит - пищит ручник. К официалам обращался - сразу скажу - козлы, нашли какую-то ошибку в компе, убрали, но лучше не стало. Если попадется рытвина - тряхнет, и начнет пищать. Дергаю ручник (у меня Гиа, ручник электрический), причем вверх, и все проходит.

dalex-c-max
18 июня 2008


Stupino
цитата:
в цилиндр из выхлопной системы залетел кусок старого поршня. Случай - один на миллион, но это факт!Грешить на то что этот кусок забыли там при первом ремонте исключен, так как он сам движки и ремонтирует (типа гаражный сервисмен).

Неужели теракт!?
Куда милиция смотрит?!

dalex-c-max
15 мая 2008


-Григорий-
Спасибо. Я тоже из этого проблемы не делаю.

dalex-c-max
15 мая 2008


Sergey Mochalov
цитата:
Не соглашусь.
Специально сейчас проверил - датчик света для автоматического включения головного света находится внутри кронштейна внутрисалонного зеркала и его можно разглядеть в окошечке если глядеть со стороны улицы. Этот же датчик отвечает за автоматический режим работы дворников. Проверял соответственно рукой и водой из бутылки. Этим подтвердилась версия Utich'a и vad4343. Никаких Г-образных окошек на тёмной полосе не обнаружил.
Если что, могу сходить сделать фотки -всё равно с женой гулять пойдём.

Я тоже проводил такой эксперимент и скорее согласен с автором Mochalov Sergey. Никаких "прыщей" у меня на консоли или торпеде нет, а автоматическое включение света есть.
А почему согласился с оговорками - скажу. У нас каждый год проходит операция "Фара" (связано с 1 сентября). Чтобы не заморачиваться по поводу их включения (я всегда езжу на автомате), я это самое место на недельку заклеил толстой черной изолентой. Так вот, в яркий солнечный день свет выключался.

dalex-c-max
15 мая 2008


Долго с даблом мучился, все пытался причину постичь. Сейчвс постиг, поэтому подверждаю мнение бывалых - лечится очень просто - путем смены заправки. Что я до этого в бак заливал - одному богу известно. Но покупал это дерьмо под маркой 98 бензина.
Единственный момент, когда я испытываю проблемы с заводом - это когда я после 5-минутного простоя пытаюсь летом завести горячий двигатель. Приходтся делать несколько попыток и ловить ухом момент, когда зацепится хотя бы один горшок, а остальные уже потом подхватывают. Если движок простоит минут 15 - проблем нет.

dalex-c-max
5 февраля 2008


Hi!
От минус 17С и ниже дабл исчезает.
Это при пуске идеально холодного двигателя, без подогрева.
При использовании подогрева: (у меня Вебасто)
- если эту грелку включить в штатном режиме на 30 минут - заводится без дабла, независимо от температуры за бортом.
- если ей при температуре, ну, -20С, дать поработать минут десять - дабл обеспечен.

dalex-c-max
5 декабря 2007


Может поможет:
у меня был случай торможения со скрипом и скрежетом. Причина оказалась весьма прозаичной - дело было зимой, стоял мороз и какой-то кобель на стоянке поссал на переднее колесо.
Ощущения от звуков еще те!
Но все обошлось.

dalex-c-max
4 декабря 2007


Почитал эту ветку, решил навести у себя порядок и резинки поменять. Коробит меня от этого скрипа.
Взял две резинки с графитом, снял щетки, замочил их в горячей воде, дабы пластмассовые наконечники размякли и легко снялись. Пока снимал с одной (вторуя я так и не тронул) пару раз матюкнулся, нехорошо поминая дедушку Генри и его последователей - очевидно, их продукция технологична, но вот насчет ремонтопригодности у них явный прокол. Хотя, по большому счету, я бы свой бизнес вел бы также - выпускал бы качественную продукцию, но с хитрушками, чтобы пользователь ко мне еще раз пришел и запчасть купил у меня же, так как аналог подобрать трудно.
Cама идея замены резинок на щетках подобного типа меня смущает. Явно такое действо разработчиком не планировалось. А мною двигала совковая привычка проводить ремонт самостоятельно. Напомню, что нашими отцами понятие "удобство в эксплуатации" оценивалось, как возможность отремонтировать машину своими силами в гараже. И в этом плане "Жигули", в свое время, сильно проигрывали "Москвичам".
Наконечники снял, резинку заменил. Дворник стал чистить чисто и без скрипа (кстати, скрипел, как выяснилось, только он, который покороче). Так как уже было поздно, замену резинки на втором перенес на следующий день.
Следующее утро был морозным - -15С. Почистив сметкой стекло, дворник опустил не мягко, а позволил пружине уложить его на место. Результат - при укладке один из наконечников лопнул и отвалился. Не скрою, у меня это вызвало плохие чувства по отношению к тому же Генри Форду. Осмотрел щетку - неприятно, но не страшно. Второй наконечник резинку держит плотно, никуда она не денется. В красоте чуть-чуть потерял, это факт.
Погода разгулялась и пошел снег. Пока были с женой в магазине - машину засыпало. Опять беру сметку, чищу стекло, опять неаккуратно укладываю дворник и опять тот же результат! Лопнул и отвалился второй наконечник! (Все события происходят именно с той щеткой, которая накануне подверглась ремонту - неремонтированной - хоть бы хны!).
Не сдержался, снял щетку (или то, что от нее осталось) и туда же ее, за наконечниками!
Поехал к официалам и по дешевке, за каких-то 797 рублей (между прочим, примерно столько же, даже чуть-чуть подешевле у нас стоит простенький DVD плеер - это я исключительно для сравнения, чтобы можно было мысленно оценить трудозатраты и материалы для товаров одной ценовой категории) приобрел вожделенную щетку и установил ее на место.
Больше проблем с наконечниками не возникало.
Вопрос:
1. А что это было-то? Это от нагрева или просто такая щетка попалась? Но я с ней две зимы отъездил - и ничего!

P.S. OFF: эти имбецилы предложили мне взять такие щетки оптом и хорошо на них навариться!

dalex-c-max
23 ноября 2007


Уважаемые коллеги!
Никто не обращал внимание на динамику расхода топлива свего Максима?
Поясню: машину купил в ноябре 2005, проездил на нем всю зиму с расходом менее 10 литров. По весне и с началом лета расход немного подрос - не придал этому значения, списал на весенний и летний экстаз и желание придавливать вонючку, дабы лучше чувствовать динамику авто и мощь всех 145 кобыл. А за это надо платить.
Наступила осень, первый ТО прошел вовремя, переобул Максима в шипы и вдруг заметил, что планка в 10 литров пройдена и кушает Максимка под 11 литров. Странно как-то при пробеге более 14.000 км, если учитывать то, что на первых 5000 он ел меньше.
Весной заменил свечи и воздушный фильтр (свечи, конечно, были закаканы) - Максим отблагодарил тем, что оставил расход на достигнутом уровне, который уже превзошел 11 литров. Так я все лето и проездил.
Этой осенью, после ТО2 опять обратил внимание на расход - он стал больше 12. Обнулил - не помогло, с упорством идиота возвращается на свое место. Такое стремление меня не вполне устраивает.
Чем объяснить?
За два года в городе кое-что поменялось - стало значительно больше пробок. Кто ездит в таких условиях, тот меня поймет, что 1 и 2 передачи наиболее востребованы в таких условиях и прыжок с места является частым явлением. Но не готов все списывать на пробки - бывают удачные недели, когда пробок почти нет (у нас значительно за сезон расширили дороги). К сожалению, в результатах опроса по поводу расхода топлива не анализируется размер городов, качество пробега (город - трасса) и возраст авто.
Поэтому хотелось бы понять, является ли снижение скорости перемещения в городских условиях и наличие пробок достаточным обоснованием роста расхода топлива?

dalex-c-max
22 ноября 2007


BorowIK
цитата:
A problemi so startom, po moemu, v ekologii. Motor zadushen normami Euro 3-4, rabotaet na ochen' bednoj smesi, a eto skazivaetsia imenno na starte.

Тогда уже не в экологии, а в топливе (это ничего, что я кириллицей пишу? ).
Не смесь бедная (скорее всего, она оптимизирована под добротный евробензин и чистый воздух и в этом случае бедной ее называть некорректно), а наше паливо - дерьмо.
Или воздух нехороший.
Если ладошкой дырку на входе в воздухан прикрыть, то палива больше в цилиндры должно засосать и дабл исчезнуть. Попробовать, что ли? Надо только эту дырку найти...
Вообще, дуракизмом занимаемся.
Была у меня Волга с 402 движком - с ремонтом и настройкой двигателя никаких проблем не было. Проблема была всего одна - багажник маленький, все запчасти, крайне необходимые в дороге и без которых выезжать было опасно, не входили.
На Форде за 2 года до сих пор не проверил, что у меня лежит из штатного оборудования в багажнике, ниже капота руки в моторный отсек не засовывал, до сих пор не знаю, где находится блок предохранителей и т.д. и т.п., ТО прохожу быстрее сам, чем делать его по блату и при этом рассуждаю о проблемах дабл старта на двухлитровом двигателе?
Не там ищем, коллеги! Она не под капотом, а в районе заливочной горловины. Машине требуется полноценное и качественное питание, регулярная замена масел в соответствии с инструкцией по эксплуатации и прохождение текущего техосмотра.
Вот если при выполнении всех этих условий дабл старт будет проявляться, тогда проблема под капотом, тогда над ней и надо голову ломать. Только решить предварительно - чью - свою и Фордовскую.

dalex-c-max
14 ноября 2007


Из записок сумашедшего:
Сегодня на улице с утра опять -17С. Дабл "жжот". Про все мои предидущие посты можно забыть. Как будто и не было редких минут забвения о сией проблеме. Что изменилось за 5 дней? Почему опять прорезался дабл?
Ничего, кроме бензина. Был 98, залил тоже 98, на той же заправке, но, очевидно, другого разлива.
Продолжаю думать...

dalex-c-max
12 ноября 2007


цитата:
У меня дабл-старт третью зиму из 3. У брата на Мондео тоже, у соседа с 4 этажа вторую зиму. У Серёги Петрова с работы 3 зиму. И мы все вместе не заморачиваемся этим. Это норма для Forda.
- у меня ситуация другая - исчез дабл с первыми морозами. У меня чисто спортивный интерес - с чего бы это? То появился с заменой фильтра, то исчез с морозами - должна же быть какая-то закономерность.
almus
цитата:
если Форд без дабла будет вдвое дороже - Вы его купите
- неоднозначный вывод. Я насчет стоимости. Я, пожалуй, куплю Форд. Я готов за него вновь заплатить деньги. Достойные машины предлагает.
цитата:
хотите избавиться от дабла - залейтесь 92-м на хорошей заправке
- да заливал и 92, и 95, сейчас езжу только на 98 - один черт. Только жалко максимку - мучается он, когда 92 ему льешь. Чувствуется это.
MAR
цитата:
"Что ты хотел-это же Форд" считаю бредом.
- +1!

dalex-c-max
12 ноября 2007


almus
цитата:
а это всего лишь Форд
- для меня это не аргумент. В моем представлении, Форд отличается от Бентли так же, как, например, SECAM от PAL. У них разные названия, у второго есть технические преимущества, но на глаз зрители не определяют разницу между ними. Так и мы, счастливые автовладельцы. Редко кто при выборе авто дотошно пытается разобраться в технических преимуществах того или иного типа двигателя, тонкостях технологи производства и т.д. Чаще всего все сводится к тривиальной оценке - идет мне этот кузов, или нет, крут я в нем или не крут? Формулировать мотивы можно по разному - результат один. Кузов мы выбираем и салон, а точнее, себя в нем.
Так вот, не верю я в то, что в бортовой комп зашито жесткое правило - четко работать только с европейским безином, а от всех остальных видов топлива чихать и делать дабл-старт. Такие последстваия являются результатом взаимовлияния нескольких переменных величин. И моя задача, в данном случае, не имея возможности влиять на качество бензина и на законы физики, обеспечить такие условия эксплуатации, которые бы в новом сочетании исключили дабл. Хоть мне и на фиг это не нужно, я, тем не менее, попытаюсь это сделать.
Флаг мне в руки и барабан на шею.

dalex-c-max
12 ноября 2007


almus
Я тоже железяка. Осмелюсь предположить, что мозги у меня есть. И вот, что я ими думаю: больше трех лет я ни одну машину не эксплуатировал - продавал и брал другую. Надо ли заморачиваться и решать проблему, которую не я породил и вероятность того, что через год я машину заменю, очень высока? Дабл меня не напрягает, за три прошедших года какие-то изменения в конструктиве имеют право быть... Все наладится само собой.
Почему сосед на Toyota не имеет такой проблемы? Хотя выпуск одного года и движок тоже 2 литра? Стоим на стоянке рядом. Подозреваю, что и физика и влага у нас тоже одна.
Я, будучи молодым специалистом, телевизоры сначала ремонтировал в своей голове, а уже потом, без лишних напрягов, брал паяльник и менял всего один элемент.
Хотелось бы и здесь также проскочить - сначала в голове найти решение, а уже потом бессовестно задирать капот. А для этого статистика нужна. Потом ее осмыслить надо, помятуя о том, что она - как купальник на красивой женщине - все подчеркивает, но ничего не показывает. К сожалению, пока количество информации в новое качество не перешло.
P.S. Кстати, об абонентах. У вас не сложилось впечатление, что они по жизни мешают нам работать? А, коллега?