Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Вот на счет катализатора не подумал. Надо на станцию заехать. Дросельну заслонку вместе с инжектором чистил за пол года уже два раза. И свечи менял три месяца назад!!! В принципе у меня у друга двиган стоит 1.8 125 л.с. так у него по городу 15,5 и в это время он не гоняет. Почему я до этого момента и думал ну раз на 1.8 такой расход, значит и у меня нормальный. А почитал форум а тут на те, 6.7, 7.0, значит что то все таки не так. Диллер тож сказал да это нормально, тип у всех так
!
rinarinуважаемый , правила читаем !!!
pups_luber
15 September 2009
у меня 1,6 115л/с пробег 70 000 (покупка декабрь 2007) МКПП
основной режим на котором переключаю 3000, очень часто 4000-4500 (не на много реже, чем 3000), периодически даю 5000-6000 об/мин (ну 4-5 раз в неделю точно (в среднем)) - расход 8,5 (это и по БК, да и так на глаз), на трассе падает до 6,5 (ездил в Питер когда), расхода масла нет, меняю его тока на ТО (20 000) - по щупу уровень не меняется, есть микро расход жидкости охлаждения (доливаю граммов 100 раз в 3 месяца)
потому не могу понять как тут люди дают 11,5 расход, в шоке.
свечи менял 1 раз, всегда перемещаюсь с климатом, кроме зимы только (правда в слякоть включаю, а то окна потеть начинают)
На трассе при скорости 90 и оборотах до 3 тыс. расход по компу не должен за 5,1 л вылезать. Без климата.
Вот вы меня растраиваете парни. Чтож за х у меня с федором
!?!?!?!?! Короче поеду на выходных мастерам голову ломать!!!
pups_luber
15 September 2009
тут ещё есть зависимость от бензина, я заправляюсь на лукойле, тнк. реже татнефть, совсем редко бипи и шелл.
ещё около дома есть заправка там норм бензин, часто на ней заправляюсь
Я все время на Лукойле, у меня бензин шарага оплачивает в которой я работаю. Впринципе кто то может и сказать "Эй паря а чо ты паришся у тяж бензин халявный!!!", а меня все равно волнения не оставляют в покое, с машиной так то не все впорядке!!!
pups_luber
15 September 2009
да согласен, гони, может инжектор регулировать надо или ещё что, может там ничего страшного, просто тупая настройка, надо делать короче, так ездить не стоит
Нуууу, без ездить не получится! А так да делать буду обезон!!!
focusenok
16 September 2009
Всем доброво времени суток. У меня есть одна проблемка.Двигатль 1,6(115л.с.) В июле поехал отдыхать на машине. Пока ехал на юг, то назаправлялся на заправках Лукойл 95 бензином началось. После поездки, уже дома, включилось ограничение скорости и комп написал нисправность системы двигателя. На педаль газа машиа вообще не реагировала( держала 40 км в час). Машина на гарантии, звоню официалам. При слове гарантя, мгновеный ответ, мол сможем принять минимум через 2 недели. Подождал, сделали диагностику, диагнос - плохой бензин. Предложили промыть дросель и заплатить 1,5 т.р. Сказал , что не стоит. Промыл сам и машина поехала. Начал замечать, что (через км 20-30) при стоянки на светофорах начинают плавать обороты интервале 850- 1000. Грешил на бензин. Промыл форсунки ультрозвуком, поменял свечи, не помогло. Если кто то сталкивался с такой проблемкой или слышал о таком, то отпишитесь. Заранее спс.
focusenok
16 September 2009
вот что я могу сказать о двигателе 1,6(115л.с.)
до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет. после 3-х машину передергивае и ускорение чувствуется очень. Слышал, что это зеленые братья наши постарались( до з-х тыс экологию соблюдают и часть отработавших газов идет обратно в котел). некоторые умельцы ставят заслонки и двитеь начинает тянуть с 1,2 тыс..
теперь про расход. Брал машину б\у с пробегом 15т.км. по началу был расход 9-11л ( в зависимости от манеры езды). после долгой дороги при постоянной скорости 110-130 км в час расход 7,4-7,6л. а данный момент по Москве 8-9 л.
Заправляюсь только на ТНК и 95 бензином. К БиПи и Лукойлу не ногой.
RUS.IVAN
16 September 2009
focusenok:
|
до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет. после 3-х машину передергивае и ускорение чувствуется очень. |
Если быть точнее то, до 2-х-тыс. не тянет вообще, с 2-х до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет,после 3-х тянет, ускорение чувствуется, но не очень, а после 4-х т - движок выстреливает.
focusenok:
|
некоторые умельцы ставят заслонки и двитеь начинает тянуть с 1,2 тыс.. |
Найти бы этих умельцев...
цитата: |
Типоразмер колёс стоит штатный? |
Да, колеса штатные R16.
Не вопрос возьму Вашу методику и попробую обновить данные))) Сравним, что получится
focusenokВсе написано в этой теме! Читайте!
RUS.IVANЧто он, простите, выстреливает?
У нашего двигуна после 4-х тык. крутящий момент снижается, поэтому не может он "выстреливать" при таких оборотах
Мотор хорошо тянет (в доказательство можно посмотреть различные графики, приведенные в этой теме) в диапозоне 1500-2500 и 3500-4000 (при условии правильно подобранной передачи), дальше крутить не имеет смысла...
Evgeniy514
16 September 2009
2
CheechПопробуй, покрути - будешь удивлен!
Двигатель отлично тянет вплоть до отсечки на 7 тыс.об.
taylor2k
16 September 2009
1
Мотор отлично тянет до появления красной стрелки
Андрей71
16 September 2009
Cheech
По-моему тоже-никуда он не выстреливает.Тянет неплохо наверху,но особенно радует мощная тяга на низах-ну прям как трактор,да еще с таким приятным низким рыком.
Да,если че у меня- рестайл-впуск за радиаторной решеткой,а выпуск-с одним катом,может в этом и разница с теми,кто чувствует подхват после 4000 об.?
Evgeniy514
taylor2k
Да тянет хорошо,но подхвата имхо нет-ровно все.
Андрей71
А может для рестайлов надо другой график момента искать?
А то пик на 4500 по графику есть, а у них нету. Как же вы обгоняете на 5-й?
Александр 5
16 September 2009
focusenok
Промой форсунки карбклинером - здесь описывалось, заодно и заслонку и МАФ. Ультразвук курит, сам так каждое лето мою.
RUS.IVAN
16 September 2009
Cheech:
|
Мотор хорошо тянет в диапозоне 1500-2500 |
Особенно в жару, с включенным кондеем и 4-мя паасажирами на борту
. Тяга действительно ровная, но чтобы хорошо...
Cheech:
|
3500-4000 дальше крутить не имеет смысла... |
При таком условии любой 16-клапанный ТАЗик сделает Форд при тех же оборотах. Движок любит обороты и хорошо тянет вплоть до отсечки,а для хорошего ускорения как раз и надо крутить его более 4000.
Evgeniy514
Evgeniy514Пробовал, крутил - и не могу сказать, что это комфортная езда.
Небыло бы отсечки, все уже бы моторы свои погубили.
Не думаю, что мотор долго проходит при таких нагрузках
Может стрекот муфт появляется как раз от такой манеры езды, а не от масла и т.д.
?
Андрей71Возможно конечно... А может многие заблуждаются в "зверской" динамике нашего двигуна?
Народ.
Вот мы все расходы меряем по бензину.
Адавайте мы попробуем собрать информацию следующего рода (для ручных коробок) , именно практическую информацию а не график производителя:
Передача - Обороты - Скорость, отдельно для варианта 3000 об и 5500 об мин
Например: FF2, дорестайл2005, вагон, двигатели у нас у всех типа одинаковые)
3000 об
1пер. - 3000 - 25
2пер.- 3000 - ...
...
5 пер - 3000 - 100
5500 об
1пер. - 5500 - 45
2пер.- 5500 - ...
...
5 пер - 5500 - 180
Ну как поддерживаете? Очень интересно, мне так кажется. Жду мнений)
33rus
А к чему собирать эти данные? Т.е. в чем они могут помочь?
Guru
17 September 2009
33rusна 5 100 км/ч чуть меньше 3000
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Evgeniy514:
|
Cheech Попробуй, покрути - будешь удивлен! Двигатель отлично тянет вплоть до отсечки на 7 тыс.об. |
Соглашусь что после 4000-4500 он очень весело едет !!!
Задаю вопрос всем !!!
Сейчас достаточно контор которые чипуют 1,6 115
Может кто у нас в ветке его чиповал ?, если да ... то какой результат ???
в профильной ветке ответа не нашел
Андрей71
17 September 2009
Cheech
Все познается в сравнении.
Guru
17 September 2009
Андрей71
Если сравнивать с другими авто 1,6 , то нашь мотор очень достойно выглядит .
taylor2k
17 September 2009
1
Guru, +1, по звуку приятен очень... Ездил на Элантре 1.6 (125) и Сииде... Южжат ихние моторы как то когда их раскручиваешь + вибрации которых у себя не замечал. Да и по данным производителя едут эти 125ые так же как наш 115ый, момент тот же, может передачи у корейцев длиннее...
taylor2k
Было бы еще лучше , если появится возможность прошивку от М4 1,6 на 125 л.с. залить !
тогда фокус на разгоне до сотни из десяти секунд будет выезжать .
Cheech
... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)))
Guru
Я для примера написал... точно померять надо