Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
inter21
Поздравляю! Отличный двигун - за полгода я проехал 11 т. км, из них 2 раза ездил на Кавказ. Кроме бенза и омывайки ничего не заливал, правда на 8 т. заменил масло и фильтр. Разгонялся до 200 км/ч. Уровень масла за 8 т. км упал на 1 мм. Ни одного дабл-старта. Холостые обороты не плавают. На Кавказе ждал товарища (при температуре +35 гр.) - больше часа молотил на холостых с вкл. ближним, аварийкой, климатом, музыка - стрелка тахометра стояла, как приклееная на 900 об.
smir77:
|
feddenis А CHEK горит? А то у меня такие же симптомы были -- сломался проводок на датчике каком-то, (но сразу же Чек загорелся). Сделали за 20 минут по гарантии. |
Нет, ничего не горит, всё работает как и работало отлично, вот только на старте...
Хотел возвратиться к вопросу о треске при старте в механизме VCT (непродолжительный треск 1-2 сек, как дизель, обсуждалось в районе 140-155 страници)
Пришли холода, треск стал проявлять себя значительно меньше, при старте на холодную практически пропал, ну может 1 из 10 раз, а на горячую все также надоедает.
Отсуда вопрос: может стоит все-таки попробовать поменять масло на более вязкое???
Из моих личных соображений делаю следующий вывод, что просто неуспевает создаваться давление в системе из-за слишком жидкого масла (сейчас лью Mobil 0w30 синтетика)а что если залить например 5w40 или вообще 10w40 ради эксперимента ???
Неспроста же в холодную погоду звуки на холодную пропадают, значит масло более густое утром, а на густом давление создается быстрее насколько я знаю...
333карен333
28 October 2008
feddenis:
|
Хотел возвратиться к вопросу о треске при старте в механизме VCT (непродолжительный треск 1-2 сек, как дизель, обсуждалось в районе 140-155 страници)
Пришли холода, треск стал проявлять себя значительно меньше, при старте на холодную практически пропал, ну может 1 из 10 раз, а на горячую все также надоедает.
Отсуда вопрос: может стоит все-таки попробовать поменять масло на более вязкое???
Из моих личных соображений делаю следующий вывод, что просто неуспевает создаваться давление в системе из-за слишком жидкого масла (сейчас лью Mobil 0w30 синтетика)а что если залить например 5w40 или вообще 10w40 ради эксперимента ??? Неспроста же в холодную погоду звуки на холодную пропадают, значит масло более густое утром, а на густом давление создается быстрее насколько я знаю... |
Мне кажется более густое масло будет плохо проникать между трущимися деталями из-за маленьких зазоров. Как следствие - сильный износ.
333карен333
думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше

to ALL
Думаю может стоит замутить опрос по проблеме VCT, посмотрим статистику, кому меняли по гарантии, кто сам делал, может кто чего интеерсного придумал???
Посути с маслом у этого двигателя проблем не должно быть... У него стоит масляный радиатор через который прокачивается антифриз, т.е. масло не перегреется и будет одной температуры.
Уже спрашивал вроде бы, но проблема до сих пор не решена!!! Братцы, скажите, у вас двигатель на ХХ ровно работает??? У меня из выхлопной звуки раздаются, как будто троит движок, не то чтобы подпукивания, но как будто обороты падают и поднимаются! Стрелка тахометра стоит практически ровно! Что делал: чистит дроссель, менял свечи, менял катушку и провода! Вообщем с зажиганнием всё в порядке, а проблема осталась! Еду к дилеру, вот думаю, что если отправят домой, компьютер ошибок не показывает, даже на сервисе. Машина тупит, чё делать не знаю, есть предчувствие что чему там хана!!! Пробег 20000 всего, проблема с 15000, стиль езды крайне спокойный, заправки лукойл, бп.
Хотел небольшую статью выложить

в ветке про дизельные движки, но она удалена, думаю будет интересно прочитать, тем кто не знают как следует про дизель:

1.8 TDCi ."При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели (2,0)литровой бензиновой «четверки» обычного «Фокуса» и лишь немного недотягивает до характеристик (2,5) литрового турбомотора «эстэшки», развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, (115) сильный Focus 1.8 TDCi опережает (145)сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5 ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на «механике» как на автомате — врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу".
333карен333
29 October 2008
feddenis:
|
333карен333
думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше 
|
Не, это мож и так, тока я имел ввиду про 10w-40.

В мануале даже кажись написанно, что с такой вязкостью масло лить запрещено.
KoD24
какая разница какой момент на коленвале - важно какой момент на колесах!
333карен333:
|
feddenis:
| 333карен333
думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше 
|
Не, это мож и так, тока я имел ввиду про 10w-40. В мануале даже кажись написанно, что с такой вязкостью масло лить запрещено. |
Ну гидравлике надо вязкость на которую завод считал... Поидее имея другую вязкость гидравлика может работать неправильно!
Tomagafkцитата: |
сажа из трубы -не бага а фича всех фокусов - особенность работы евро 4 |
А если у меня выхлопная труба без признаков сажы? И конденсат при прогреве из трубы - прозрачный как из родника? Записываться на внеочередное ТО?
Всем спасибо за ответы по поводу сажы
хант
ммм ну типа ээээ незаю - может в тех режимах что вы ездите сажа не образуется но вообще то я не видел ни одного фокуса без сажи...
Николай_150
30 October 2008
Anton1983Кстати таже проблема!сначала на ХХ стрелка стояла на месте но двигатель по ощущениям работал не ровно.потом хуже начали прыгать обороты и иногда глохнуть! началась тысяч на 17-18.на ТО почистил дросель и поменял свечи!Все стало ок.Сейчас 23 тыс. постепенно начинается тоже самое.Заправляюсь только на бп 95 ульт.
Подскажите кто-нибудь что это может быть?неужели так быстро засирается дросель и свечи?
Николай_150
Попробуйте использовать обороты выше 5000 почаще
Николай_150
У мну 24 тык пробег, свечи не менял, дроссель не чистил, обороты стоят как вкопаные(Лукойл экто). Раз в 2 недели выхожу на КАД и минут 20 140-160 км/ч для профилактики. Машинка оживает реально. И раз в год дальнобой 1000 км. в один конец.
Вот рецепт счастия.
Грязный Тони
30 October 2008
qwerffeddenis
Привет. Было подобное на ГАЗели. Причем, меняли акумулятор, прикуривали, не помогало. впечатление такое - будь то двигатель заклинило. Выяснилось что перегорело реле стартера. Не уверен что это применимо к Фокусу но все же...
Заказал себе ФФ/универсал/1,6/115 л.с. Холодильники возить не собираюсь, но 3-4 раза в год приходиться ездить на дачу. Частенько на природу с ночёвкой. Вот чем обусловлен выбор универсала. Стиль езды предпочитаю не экстремальный.
Хочу спросить у владельцев аналогичного движка: не слабоват для подобного кузова?
ДимонС
Все лето ездил из Питера в Тверскую.Динамика лично меня вполне устраивает.
Осенью вез обратно тещу,тестя и полный багажник с горкой и пол-заднего сиденья "подножный корм"-принципиальной разницы в разгоне не почувствовал.
У меня хетч.
Николай_150
30 October 2008
TomagafkqwerfХех... если бы это помогало...

Езжу так каждый день. Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть?
KoD24При чём тут дизель

Но тогда уж отвечу. 1.8 TDi сливает 1.8 бензинке с первой передачи, и отрыв только увеличивается. 1.8 TDi с мулькой начинает сливать 1.8 без мульки со второй передачи, первая на уровне

ПИ СИ. Хотим теперь с 1.6 115 затестить
Николай_150:
|
Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть? |
Как бы банально это ни звучало, у меня с таких же симптомов начинали перетрираться провода к катушке.
Сначала изредка дрожь на холостых, со временем дрожь чаще и серьезней, начала периодически загораться и гаснуть лампочка "проверьте двигатель".. потом починил по гарантии
dica:
|
ПИ СИ. Хотим теперь с 1.6 115 затестить |
А чего тестить, вот народ уже тестил. Универсал - дизель, хэтч с нашим движком.
Что касается засирания движка - это происходит 100%. Даже если это особенно не заметно. Я тут опаздывал по работе и ночью с Ленинградки до Бирюлево и обратно по МКАДу обернулся за 50 минут... Всю дорогу 170-180 км/ч (редчайший случай, когда мне надо так спешить)... Так вот, после этого у меня машина поехала заметно охотней. Это чувствуется даже когда едешь не спеша. Так что я теперь буду периодически её "просирать".
собираюсь показать куму ху из ху
у него 2 литра на автомате
условия - кто вперёд на 400 метров
комрады! научите как надо победить!!!
Fufel,делай его на старте,пока он проснется,ты уже на финише будешь
FufelИМХО при равных прочих кум будет первым!
Fufel
Обороты 4000 , плавно отпустить сцепление что бы в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя .
Потренируешься и поймешь чтои как .
Вот вопрос , так у нас кто нить чиповку делал ?, расскажите проулучшения
Fufelне обьедешь

Ну если намухлевать - давление в шинах 3-шку, запаску выкинуть, бензина по минимуму и если еще противник не умеет на автомате стартовать то можно при всех равных не обьедешь